Винсмок Рэйджу Хентай (One Piece) Momomadoka

Лента новостей

 » 

Мистика

  Просмотров: 15876  Комментариев: 0   —> 2016-07-10 в 00:13 image

На северном побережье острова Тайвань, недалеко от столичного Тайбэя, стоит город-призрак Сан-Жи. Аля местных богачей и раньше строились роскошные курорты на морском побережье. А в начале 1980-х группа компаний под патронажем государства начала строительство ультрасовременного города. Здесь возводились футуристические дома с круглыми комнатами и изогнутыми лестницами, царили красота и роскошь.

image

Но вскоре среди строителей начали шириться слухи, что на Сан-Жи лежит проклятие. Стали происходить непонятные несчастные случаи: десятки рабочих умирали при загадочных обстоятельствах: ломали шеи, падая с высоты даже со страховочными тросами, погибали под рухнувшими подъемными кранами, а иногда и без видимых причин.

Суеверные тайцы были уверены в том, что этот городок заселен злыми духами. Вспомнили и о японском лагере смерти, который когда-то давно располагался в здешних местах. О Сан-Жи очень быстро начали ходить нехорошие слухи.

Все же к концу 1980-х строительство было закончено. Застройщики даже провели торжественное открытие и ждали, что апартаменты Сан-Жи вскоре примут своих жильцов, но желающих приобрести недвижимость не оказалось. Потенциальные покупатели, узнав о зловещих особенностях этого места, напрочь отказывались вкладывать деньги в недвижимость. Не помогли и масштабные рекламные акции, даже туристы приезжали крайне неохотно.

В конце концов компании обанкротились, а роскошный курорт постепенно превратился в город-призрак. Гроздья круглых домов, похожих на летающие тарелки, стояли в запущенном виде, на пляжах не встретишь ни души, а тропинки зарастали сорной травой.

Несколько раз правительство выступало с инициативой снести все постройки, но каждый раз такое предложение натыкалось на гражданский протест. Местные жители уверены, что это место проклято, а город стал пристанищем потерянных душ. Разрушить их жилища — значит навлечь на себя и весь свой род серьезные беды.

Ведь, лишившись домов, призраки пойдут гулять по ближайшим деревням. Так и стоит на берегу город Сан-Жи, которому не суждено было стать курортной жемчужиной Тайваня.

Дома постепенно ветшали, принимая все более живописный постапокалиптический вид, который так нравится многим туристам.

В 2010 году дома-НЛО по некоторым сведениям были практически полностью разрушены, и на их месте теперь планируется постройка нового курорта. Однако туристы со всего мира до сих пор едут сюда, чтобы на себе прочувствовать мистическую атмосферу «мертвого» города».

Новое в Блогах

Из старых журналов… Очередное шестое чувство…1973г.

Из старых журналов… «Зонд МЦ»

Наблюдение за НЛО — заснято камерой [Монтелло, Висконсин, 13 июня 2021 г.] 4 кадра!(ВИДЕО)

НЛО над Англией? Пять таинственных объектов в форме «пончиков», парящих в небе, снято на видео

—> Перейти к: навигация, поиск

Сенджу Ичизоку
Данные
Страна: Хи но Куни
Какурезато: Конохагакуре
Кеккей Генкай: Мокутон
Символ:
Глава: Сенджу Хаширама †

Клан Се́нджу (千手一族, «Senju Ichizoku»), также известный как «Клан лесных Сенджу» (森の千手一族, «Mori no Senju Ichizoku»)[1] — один из сильнейших кланов мира, клан-сооснователь Конохагакуре. Несмотря на то, что он больше не существует в виде клана, его влияние продолжает формировать политику Конохи.

История

Сенджу — потомки Асуры, младшего сына Рикудо Сеннина, который был назначен им своим наследником. Из-за этого существовала многовековая вражда Сенджу и Учиха, которые были потомками старшего сына. В отличие от множества других кланов, Сенджу не обладали какой-то особенностью в ведении боя, как другие кланы; наоборот, у них прекрасно выходили все боевые стили, что подтвердило их имя: «Сенджу» (千手, дословно «тысяча рук», «тысяча способностей»). Их называли «клан с тысячью способностей» (「千の手を持つ一族」, «sen no te o motsu ichizoku»).[2]

В определённый момент, Сенджу стали связаны родственными узами с кланом Узумаки. Поддерживая союзные отношения, Узумаки Мито стала женой главы Сенджу и будущего первого Хокаге, Хаширамы.[3] После основания Узушиогакуре, Узумаки формировали альянс с Конохой. Менее близко Сенджу связаны с кланом Учиха, потомками другой ветви Отсутсуки, происходящими от старшего сына Рикудо Сеннина, Индры. Древний конфликт братьев перерос в многовековую войну их потомков.[4]

К завершению Сенгоку Джидай, Сенджу и Учиха стали сильнейшими кланами мира. Когда один Даймё нанимал Учиха, то его противник, в противовес, нанимал Сенджу, что только подогревало ненависть между кланами. Всё изменила встреча двух детей — Учиха Мадары и Сенджу Хаширамы. Подружившись, они, не зная происхождения друг друга, мечтали вместе создать мир без войн. Тем не менее, видя, что дети никак не могут влиять на мир, Мадара отдаляется от мечт.

Множество лет Хаширама и Мадара сталкивались в боях, сражаясь и теряя товарищей. Ставший лидером Сенджу Хаширама пытался заключить мир, но Мадара, новый лидер Учиха, отказался от его предложения, предпочтя сражаться против Сенджу. Хаширама побеждает его, но не убивает, предлагая взамен на мир собственную жизнь. Это вдохновляет оба клана заключить мирное соглашение друг с другом и с Даймё Хи но Куни, основывая Конохагакуре но Сато, первое Какурезато. Вскоре другие кланы присоединились к соглашению Учиха и Сенджу, а позже модель Какурезато распространилась по всему миру.[5]

Жители Конохагакуре избрали Хашираму первым Хокаге, что Мадара расценил как первый шаг превосходства Сенджу над Учиха и, в качестве протеста, покинул селение. Хаширама же, не желая подогревать внутренние распри кланов, занялся интересами всего селения, нежели собственного клана.[6] Тем не менее, пророчество Мадары сбылось: вторым Хокаге стал Тобирама, не разделявший уверенности в лояльности Учиха, в отличие от брата. Он создал Коноха Кейму Бутай, куда вошли члены клана Учиха, отделив их таким образом от остальных жителей селения. Тсунаде, внучка Хаширамы, стала пятым Хокаге, в то время как Учиха оказались уничтожены из-за попытки переворота.

Нынешнее состояние клана неясно — ни один из известных жителей Конохи не носит фамилию Сенджу. Инузука Киба с трудом вспоминает этот клан из уроков истории.[7] Тем не менее, жители Конохагакуре всё ещё живут наследием Сенджу, в первую очередь — Хи но Иши, которая определяет внешнюю и внутреннюю политику Конохи.

Известные представители

  • Наваки †

  • Сенджу Бутсума †

  • Сенджу Итама †

  • Сенджу Каварама †

  • Сенджу Тобирама †

  • Сенджу Тока †

  • Сенджу Хаширама †

  • Тсунаде

Прочее

  • Имена всех членов клана мужского пола оканчиваются на -ма (ま), чаще всего написанного с использованием канджи 间, относящегося к пространству.
  • Несмотря на то, что клан Сенджу славился своим Мокутоном, единственным известным пользователем этого Кеккей Генкая был Сенджу Хаширама.
  • Символ клана Сенджу отчасти напоминает  ваджра, буддистский и индуистский религиозный символ.
  1. Глава 398, страница 15
  2. Ша но Шо
  3. Глава 500, страница 3-4
  4. Глава 462, страница 12-13
  5. Глава 625
  6. Глава 626
  7. Коноха Хиден

Категория: —> Коментариев: 0 Добавить в избранное Добавил: Металлингус

One Piece – без сомнения, лучший долгоиграющий аниме-сериал в истории. После недавно прошедшей традиционно коротенькой филлерной арки, он вновь возвращает нас к сюжету манги, где действие происходит на Пирожном Острове. В данной арке мы больше узнаем о прошлом Санджи и его семье, раскроем все грязные делишки Большой Мамочки и, разумеется, посмотрим на битвы с конфетными людьми…

Премьера первого эпизода новой арки состоится 9 апреля. Кроме постера и превью эпизода, имеется концепт персонажей для сериальной адаптации и список голосов членов семьи Винсмок, который выглядит более чем интересно.

Ичиджи Винсмок — Сугияма Нориаки (голос Учихи Саске из «Наруто» и Исиды из «Блича»)

Рэйджу Винсмок — Нэя Мичико (Мелисса из «Стальной тревоги!» и Риза Хокуай из первого «Стального алхимика»)

Ниджи Винсмок — Мияучи Ацуши (Мононобе Дайджу из «Higashi no Eden»)

Ёнджи Винсмок — Цуда Кэнджиро (Атомный Самурай из «One Punch Man»)

А ещё в связи с началом текущей в манге арки продаётся вот это…

Дата: 04.04.2017 Просмотров: 1780 Назад Похожие записи:

Записей: 0

—>

В  Винсмок Рэйджу Хентай (One Piece) Momomadoka В  В 
В  Раздел: Хентай Картинки / Ван Пис Хентай В  В 
В  Винсмок Рэйджу Хентай (One Piece). Разрешение: 1280х917 Количество: 53 шт. Размер: 42 МБ Скачать Винсмок Рэйджу Хентай (One Piece) Momomadoka Download Винсмок Рэйджу Хентай (One Piece) Momomadoka
В  Просмотров: 8756 Автор: В ZoroВ В В 

Поделиться интересной новостью с сайта или рекомендовать своим друзьям :

V G F T O
Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
В 

Информация Посетители, находящиеся в группе Прохожие, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

В большинстве школ Рэйки обучение происходит на семинарах, которые длятся 1-2 дня, в зависимости от ступени. На этих семинарах ученики получают инициацию, минимум теории и много практики с мастером. Семинары очень насыщенны. В конце семинара выдаются сертификаты и, как правило, печатные материалы.

В нашей школе есть форма обучения, которая длится 3 месяца с поддержкой мастера на первой ступени. На второй ступени обучение идет 6 месяцев.  

Нас часто спрашивают, а зачем так долго? Чему вы там обучаете? В чем суть такого обучения?

Начнем с того, что когда мы обучались на Мастера Учителя, мы получили наставление: «прежде чем инициировать на вторую ступень, ваши ученики должны как минимум 3 месяца активно практиковать 1 ступень. Перед инициацией на Мастера Рэйки ученик должен активно практиковать не менее 6 месяцев имея 2 ступень». Были и другие наставления, но мы сейчас уделим внимание именно сроку обучения.

Первыми нашими учениками были наши друзья. Мы провели для них инициацию и семинар, так как это делают во многих школах.

А дальше мы столкнулись с тем, что уже через пару дней нас начали засыпать вопросами: а так ли я делаю? А не придумываю ли я себе то, что ощущаю? А что это со мной происходит? А не навредит ли это мне? И много других вопросов.

Это были наши друзья, и они смело задавали вопросы при любом удобном случае. Они успешно практиковали.

Но среди наших первых учеников были те, кто каким-то образом узнал о нас. Они стеснялись обратиться лишний раз после семинара. Дополнительных встреч мы тогда не проводили. Мы обнаружили: большинство таких учеников переставали практиковать уже через пару недель, даже не пройдя обязательных 21 дня. Некоторых хватало на месяц или полтора.

И только единицы доходили до 2 ступени. Как правило, это были те, у кого уже были друзья и знакомые практикующие Рэйки. Они задавали им свои вопросы, получали какие-то ответы, общались и поддерживали друг друга.

Как вам уже известно, мы прошли обучение и по восточной школе. И именно в восточном направлении мы узнали много интересного.

Один из ключевых моментов в обучении учеников:

 Для улучшения внутреннего потока энергии Рэйки, ученик должен

  • получать больше Рэйджу* от Мастера Учителя.
  • посещать как можно большее  занятий с Мастером Учителем, чтобы получить максимальное количество Рэйджу, которые усиливают внутренний поток энергии  Рэйки ученика.
  • На занятиях последовательно получать все знания о способах практики Рэйки  и развития духовной способности.

* Рэйджу – процесс передачи способности открывать канал Рэйки.

Мы получили ответ на свой вопрос: вот почему очень большое количество учеников Рэйки, бросают свою практику.

Получив только инициацию и не умея стабильно открывать поток Рэйки, ученики начинают сомневаться. А сомнения разрушают все. Появляется масса вопросов и страхов, на которые никто не дает ответа. А добавьте сюда нашу природную лень, суету этого мира, когда кажется, что тебе ни на что не хватает времени. И все то, ценное, что было дано за 1-2 дня, превратилось в «кашу в голове», очень быстро забылось и не переросло в стабильные навыки, не вошло в жизнь ученика. Результат – разочарование. Люди бросают практиковать за не пониманием, зачем это им нужно. Как и где можно в жизни применять практику Рєйки.

С тех пор мы разработали свою систему обучения. Мы ничего не изменили в сути учения. Мы оставили эту часть учения незыблемой. Просто мы разделили это на части. Выдаем ученикам «порциями». Что бы каждый мог усвоить и применить на практике. На каждой встрече мы даем своим ученика поддерживающий сеанс Рэйджу, не зависимо от того в какой школе вы обучаетесь, западной или восточной. Не зависимо от того в какой форме, очной или дистанционной, вы проходите обучение. Дело в том, что техники Рэйки позволяют проводить Рэйджу на расстоянии.

Ещё мы заметили, что

  • Многие не умеют медитировать, и даже не имеют представления о том, как это делать, с чего начать, на что обращать внимание. Мы включили в процесс обучение Рэйки и начальную практику медитации. Ведь без нее никуда.
  • Далеко не все знают и понимают, что такое энергетическая система человека. Начальные знания мы тоже включили в процесс обучения. Тогда ученики начинают практиковать более осознанно.
  • В процессе обучения мы знакомим учеников с устройством мира, даем понимание что такое Дух и Душа. Что такое личность и индивидуальность. Получая эти знания, приходит понимание своего места во Вселенной. Приходит истинное понимание роли духовного развития. Открывается вся глубина практики Рэйки и как целительной практики и как духовного пути.
  • При обучении на мастерскую ступень мы даем более глубокое понимание себя и мироздания.

Уже предвижу вопрос: а если я прошел инициацию у другого мастера и хочу пройти обучения у вас это возможно?

Да. Возможно.

Если вы имеете инициацию на 1 или 2 ступень

и хотите пройти у нас обучение (без инициации), вы можете

подать заявку.

Мы свяжемся с вами и оговорим все условия обучения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий