Убей или умри: Спешлы / Kill la Kill Specials (35 фото)

Производство:  Япония

Жанр: приключения, комедия, этти

Тип: ТВ (24 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 04.10.2013

 Режиссёр: Имайси Хироюки

Автор оригинала: Накасима Кадзуки image

    Kill la kill является первым ТВ сериалом студии Trigger, основанной ушедшим из GainaX Хироюки Имаиси, без преувеличения, человеком незаурядным. Просто перечислю проекты, в которых он принимал участие, выступая в ролях от режиссёра и сценариста до режиссёра анимации: Tengen Toppa Gurren Lagann, Panty & Stocking with Garterbelt, Evangelion, Redline, FLCLDead Leaves, Abenobashi Mahou Shotengai, Samurai Champloo – и станет понятно, что перед нами как талантливый художник с узнаваемым стилем, так и не менее одарённый сценарист, воображение которого не знает границ. 

Немного о названии сериала. Омонимия (звуковое совпадение различных языковых единиц, не связанных между собою по смыслу) в японском языке позволяет играть словами, и здесь не обошлось без игры слов – созвучные с kill  キル”kiru (носить), 着る = “kiru” (носить), 切る = “kiru”(рубить) позволяют сделать предположение, учитывая контекст происходящего в аниме, что Kill la kill должно означать «Одевай, чтобы убивать» – во всяком случае, звучит адекватнее, чем «Убей убийство» или «Руби Кромсай»image

Свой старт Trigger взял не с Kill la kill, а начал он с невероятно халтурного в отношении анимации Inferno Cop, который поражал как цинизмом, так и жонглированием сеттингов (мафия, тайный орден, чистилище с пенсионерками, зомби, путешествия во времени, динозавры), но тем не менее был поделкой, достойной знакомства. Однако по-настоящему студия  раскрыла свой потенциал в рамках проекта тренировки молодых аниматоров Anime Mirai, сняв под руководством Ёсинари Ё короткометражный фильм Little Witch Academia. Тема «девочки + магия» была раскрыта здесь совершенно иначе, нежели в типичном mahou shojo. Антураж соответствовал произведениям а-ля Гарри Поттер: остроконечные шляпы, мётлы, школа магии – всё это. Об успехе этого фильма пускай скажут цифры: ребята из Trigger предложили своей аудитории помочь им со сбором средств для съёмок сиквела Little Witch Academia на краудфайндинговой платформе kickstarter, и вместо желаемых 150 тысяч американских денег было собрано 625 000. Пожалуй, я достаточно обрисовал то, что предшествовало рождению сериала, призванного спасти аниме (не без иронии, разумеется), и могу закончить с прелюдией.

Итак, эта история о Рюко Матой, обладательнице камуя, сейлорфуку, сотканной целиком их «живых нитей», по имени Зенгецу (Свежекров). Он достался ей от отца, пронзённого половиной огромных ножниц, которая впоследствии становится ультиматийным оружием Рюко. Поиск убийц отца и приводит её в Академию Хонноджи и сталкивает лицом к лицу с главой этого учебного заведения – неотразимой и холодной, словно снеговик в крещенские морозы,  Кирюин Сацки. Именно в этом противостоянии, зачастую опосредованном подчинёнными Кирюин, и будет проводить львиную долю экранного времени обладательница красного локона Рюко. А подчинённые у Сацки далеко не простые, так как носят специальную униформу, в состав которой входят те самые загадочные «живые нити», дарующие телу носителя нечеловеческую силу и некоторые специфические  способности. Самые преданные составляют Элитную четвёрку: носят трёхзвёздочную форму (уровень крутости формы ранжируется от одной до трёх звёзд) и подчиняются непосредственно леди Сацки. Но и Рюко не так уж проста: при переходе в боевой режим (читай: mahout henshin) её сейфуку из скромной матроски превращается в наряд эксгибициониста, едва прикрывающий места, чертовски нуждающиеся в фиговом листе. Несмотря на румянец, заливающий лицо Рюко всякий раз, когда у неё возникает необходимость сражаться (а возникает она с завидной частотой), именно этот режим даёт ей огромную силу, с которой придётся считаться как Элитной четвёрке, так и самой Сацки.

Набросав сюжет, можно переходить от общих положений к частным. Для начала обратим внимание на дружественное окружение Рюко. Во-первых, это её соседка по парте – Мако Манканшоку (узор на любимой пижаме: гора Фудзи, два ястреба, три баклажана), бойкая девочка живого характера и незамутнённого взгляда; семья Мако – младший брат-хулиган, отец-подпольный врач, мать-домохозяйка с тенденцией к доминированию, и пёс Гатц, который почему-то носит куртку с капюшоном, как у Наоты в пятой серии FLCL. В самой Академии у Рюко есть союзник, также желающий покончить с деспотией Сацки – унылый учитель ленивого образа Микисуги Айкуро, который начинает лишаться предметов одежды всякий раз, когда они с Рюко остаются один-на-один. По его словам, он работал с отцом Рюко, однако информацией о камуе и «живых нитях» делится очень неохотно. Микисуги Айкуро не так прост – помимо ипостаси пыльного учителя, он является членом подпольного сопротивления Nudist Beach (Нудистский пляж).  Говорящее название организации отражает философию её членов: они борются с насаждением культа одежды, и тем более милитаризированной одежды. Визави РюкоКирюин Сацки – обладает твёрдостью характера, которой можно выпрямлять гвозди (а затем использовать для заколачивания крышки гроба своих оппонентов), несмотря на свою отрицательную роль, вызывает уважение, если не сказать симпатию. Поскольку все её ходы имеют цели (далеко не всегда явные, но имеющие практический характер), она выгодно выделяется на фоне других антагонистов крупного калибра. Несколько раз нам показывают мать СацкиКирюин Рагё – даму, чьи волосы переливаются всеми цветами радуги и власть которой настолько велика, что даже столь величественная особа, как Сацки, не смеет ей даже слово против сказать. Семья Кирюин владеет огромной корпорацией ROVOCS (анаграмма COVERS), которая одевает полсвета и которая будет играть важную роль во всей этой истории. Вышеупомянутая Элитная четвёртка – это четыре столпа, четыре метафорических слона, на которых покоится плоский мир (вполне себе неметафорической) власти Кирюин Сацки. Четверку представляют собой следующие лица: Ира Гамагори – председатель дисциплинарного комитета, щит госпожи Сацки – орудует плетью, спит голышом, водит машину; председатель спорткомитета Узу Санагеяма – орудует мечом, лезет в драку, напорист, склонен к жертвам; председатель комитета информации и стратегии Хока Инумута – собирает информацию, разрабатывает стратегии; председатель комитета культуры Нонон Джакузуре (сейю Харуки Харухары из FLCL)  – орудует оркестром, подруга детства Сацки, острая на язык. Интересный факт: в фамилии каждого из председателей присутствует какое-нибудь животное – жаба, обезьяна, пёс, змея соответственно. Каждый из атлантов, на плечи коих возложено служение Академии Хонноджи, обладает ярким характером, и наблюдение за их словесными  перепалками доставляет истинное удовольствие. Было бы преступлением не упомянуть характеры главных героинь Рюко и Сацки – обе напомнили относительно брутальных героев жанра сёнен, именно сёнен, поскольку своей силой воли и упорством на пути к достижению цели могут дать фору какому-нибудь условному Наруто из вышеупомянутого жанра. И если бы не столь необходимые превращения сейфуку, то изменение  гендерной принадлежности героинь на противоположную сохранило бы их характеры без потерь. Шучу, потери бы были колоссальны, ведь столько фансервиса бы пошло Инумуте под хвост! Изрядное количество фансервиса – именно это один из немногочисленных камней, заброшенных в огород Kill la kill. Да, в первых сериях его действительно немало, но этот фансерсис не что иное, как пародия на обыкновенный фансервис (fanservicus vulgaris, как его именуют в среде учёных), столь явно бросающийся в глаза своими пышными формами и ракурсами, нарочито подогнанными для подкормки либидо зрителя. Даже сами герои осознают абсурдность и ненужность костюмов такого кроя, но ничего поделать не могут. Семья Мако и вовсе считает Рюко закоренелой эксгибиционисткой и даже нисколько не осуждает её страсть выставлять собственное тело напоказ. Как бы то ни было, пародийный или не очень фансервис с течением времени уходит на второй план, оставляя место вещам посерьёзнее, а именно развитию сюжета и персонажей. И здесь мы спотыкаемся о второй огородный камень, брошенный не в меру довольными зрителями. Незначительное развитие сюжета – вот как бы я обозначил вторую претензию в отношении KLK. Долгое время мы наблюдаем за сражениями Рюко с различными клубами Академии, за тем, как она со временем становится сильнее, даже за битвой с некоторыми из высшего эшелона. Нас даже потчуют парой филлеров, набитых множеством отсылок (их очень много – за подробным перечнем прошу пожаловать сюда: dl.dropboxusercontent.com/u/225692543/References.html), дабы разбавить краски.  Но долгое время нам ничего не рассказывают как о внешнем мире, так и о тайне «живых нитей», и всё это время Рюко ни на йоту не продвигается в поиске убийц своего отца. Тем не менее, даже приняв во внимание тот факт, что развитие сюжета до определённого момента продвигается с неторопливостью хромой улитки, смотреть KLK чрезвычайно приятно. Дизайнеры и аниматоры делают свою работу на отлично, ведь сцены сражений, эффекты, массовые баталии, дизайн персонажей – всё это выполнено талантливо и цепляет глаз, более того – возникает желание пересмотреть многие сцены покадрово. Для начала Trigger кормит нас зрелищами наивысшей пробы, а затем наступает черёд сюжетного хлеба, поскольку лишь после того, как сериал перевалит за дюжину серий, нас начинают просвещать флешбэками, а затем появляется персонаж, срывающий покровы. Именно это становится отправной точкой, с которой нить сюжета, до этого выдававшегося столь скупыми порциями,  начинает яростно разматывать тугой клубок, в который она была заточена создателями, и спицы повествования принимаются вязать свитер с довольно складным и интригующим узором. Иными словами, Имаиси вознаграждает нас за терпение и сваливает на голову зрителям сперва переполняемую событиями серию, а после – серию, посвященную раскрытию карт «живых нитей», отца Рюко, Нудистского пляжа. Теперь все фигуры расставлены и снабжены необходимым количеством информации, а нам, зрителям, предстоит наблюдать за путями, которые будут избраны, в то время как Имаиси делает поклон почившему Стенли Кубрику и его Космической одиссее 2001. Всё самое интересное и невероятное ожидает нас впереди, ведь на кону судьба – ни много ни мало – судьба всех жителей планеты!

    Николай Полищук

Categories:
  • 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel

Вечное противостояние движения и спокойствия в кадре уже целый век будоражит воображение режиссеров и операторов. Кто-то выбирает спокойствие и ориентируется на рассудительное и вдумчивое повествование, кто-то пытается найти «золотую середину», добавляя к неплохому (или плохому, тут как повезет) сценарию нотки погонь, драк и перестрелок, а кто-то, как в «Kill la Kill», напрочь забывает про рамки дозволенного и пускает паровоз с взрывоопасным экшеном под откос, уничтожая в его яростном огне себя, всех персонажей и зрителей.

Сражайся, пока можешь — с таким девизом Рюко Матой вступает в академию Хоннодзи

К «Kill la Kill» нужно привыкать. С самых первых кадров на экране пиршество гротеска, помпезности и гиперболизации. Аниме просто не способно совладать с кричащей на весь мир натурой, заливая энергией, как радостный пес все вокруг слюной, экран. Пафос виден в движениях героев, в диалогах, в самых простейших экспозициях, будь то представление персонажей (огромные красные буквы на весь экран и не менее экспрессивная озвучка) или неподвижное наблюдение за происходящим с высоты птичьего полета (мощнейшая музыка и ослепительно яркий свет).

Стоит немного пообвыкнуться, как начинаешь замечать нарочитую бредовость многих элементов («Крабовая» или мясная броня, тыквы-бомбы, всевидение слепого, перенос с легкостью смертельных ударов, питающийся кровью живой костюм «камуй» (читай, Божество) или «Нудистский пляж» — группа сопротивления голых фетишистов). На обнажении «Убей или умри» делает особый акцент, хоть и не представляя все максимально откровенно, но явно спекулируя на этой теме (физика женской груди все так же бесподобна как и в «Школе мертвецов», если Вы понимаете о каких моментах я рассказываю).

Мако вместе с семьей помогает изо всех сил Рюко достичь ее целей, чего бы им это не стоило

В сюжетном плане все до определенного момента достаточно скудно: молодая девушка Рюко Матой прибывает в школу Хоннодзи в поисках убийцы своего отца. В теле убитого она находит единственную зацепку — меч-полуножницы. Пробиваясь к главе школьного совета, Кирюин Сацке — единственной способной пролить свет на происходящее, Рюко почти бесконечно (это не останавливается ни на секунду) сражается с представителями различных школьных кружков и Небесными царями — личной охраной г-жи Сацке. Найдя последний подарок отца («Камуя Кровопийцу» — усиливающий и говорящий костюм), Рюко почти достигает своей цели, когда…

Все, что разворачивается после 15-16 серии аниме, похоже на страшный галлюциногенный сон, когда все становится с ног на голову, и интерес к аниме наконец-то возрастает. В сюжете появляются новые изюминки, но затянутость от этого никуда не исчезает, а то, как история из личной мести превратилась в миссию по спасению Земли — для меня вообще большая загадка. Аниме в этот момент начинает походить на конкурс «Кто выкинет самый безумный фокус?», главным призом в котором служит билет на американские горки без страховки.

Битвы Рюко и Кирюин насыщены смертельными ударами, которые не наносят девушкам хоть сколько нибудь значимого ущерба

Однако определенную атмосферу важности происходящего и, внимание (!), нить логики «Kill la Kill» не выпускает из рук до самого финала. С первым все достаточно просто — кольцо врагов сужается, в случае провала героев Земля обречена на рабство (кого именно не скажу, будет огромным спойлером), а сами герои — на смерть. Со вторым все много сложнее. Авторы извернулись настолько сильно, что притянутая за уши новая модель эволюции человечества не выглядит такой уж бессмысленной при прочих равных данных. Все применяемые сверхспособности многозвездочных форм усиливают заложенные и приобретенные способности человека, а множество культурных отсылок придает неповторимый стиль всему, что мы видим: если перед нами драконы и огромные тигры, то это оптические иллюзии, которые будут развеяны при помощи топологии Эшера; если битва с помощью усиленных звуковых волн и резонансов, то только с использованием классической музыки; если идеи по захвату мира и контролю общества, то только при участии философия Гюстава Лебона и прикроенный к месту и нет фрейдизм.

А как вам такие отсылки?

Все это подкрепляется значительной комиксовостью подачи, экспрессивной картинкой, шикарнейшим саундтреком, из которого можно вычленять абсолютно хитовые песни на английском языке, что говорит о мультикультурности произведения (русская мафия также упоминалась, если интересно знать).

Но проблемы никуда не исчезают. По большому счету аниме создано для шока на экране и буйства в колонках. Это непрекращающийся поток сражений, сражений и еще раз сражений: Рюко против клубов, Рюко против Небесных царей, «Нудистский пляж» против Рюко, Рюко против Кирюин, Кирюин против Рюко, Кирюин против Раге, Раге против всех и т.д. Да, это красиво, да, это запоминается, да, в этом есть идея и стиль, но от этого устаешь. Тот случай, когда разнообразия слишком много и хочется, чтобы перерыв был почаще, а смысла побольше. «Kill la Kill» даже не может как следует встряхнуть зрителя: в нем нет каких-либо смертей или, что парадоксально при всем многообразии нестандартных глобальных ходов (про «родственность» определенных персонажей я подумал уже во второй серии).

Зато над всем этим Trigger откровенно смеется, за что им глубочайший поклон: сверхбыстрый пересказ первой части истории или обозначенная ситуация, в которой все зависит от сценаристов аниме или компании, иначе им, как и всему миру, конец. Есть даже одна интересная оставленная отсылка к «Шаман Кингу» — (обратите внимание на облачение Рюко после разрыва с «камуем», почти Зик, не находите?!), проводящая некие параллели с обозначенным произведением в сюжете.

Без поражений, увы, герои не становятся сильнее

Но всего этого недостаточно. Даже выпущенный спешл не изменяет тон повествования, завершая историю академии Хоннодзи, отдавая ей последние почести (красивый реверанс, надо отметить).

Один из самых эмоциональных и символичных моментов аниме как прощание со зрителями

«Kill la Kill» вязнет в собственных противоречиях как в трясине, отчаянно сглаживая неровные углы напускным идеализмом вперемешку с фарсом. Это аниме есть за что любить, в нем даже присутствует определенная стройная глубина, но она отдает настолько большой толикой допущений, что в очередной раз наблюдать за самоповторами становится тяжело.  

Если скучаете по «Гуррен Лаганн», то почему бы и не посвятить данному тайтлу пару вечеров! Если устали от тяжелых и философских мотивов «Врат Штейна», то разрядка будет кстати. Во всех остальных случаях можно найти что-то интереснее или хотя бы полновеснее. С другой стороны, такой опыт тоже пропускать нельзя, чтобы было с чем сравнивать в дальнейшем, ибо таких сверхсветовых скоростей Вы мало где найдете.

Танк в мясной броне — в этом весь «Kill la Kill»

Весь великолепный саундтрек «Kill la Kill» традиционно собрал для Вас по этой ссылке.

Текст обзора предоставлен проектом AniRaccoon — Озвучка Аниме | AMV | Новости. Мы привносим хорошее настроение в Ваши жизни; хотя бы на время серии любимого аниме! 

Buy for 10 tokens Journal information Current price10 LJ Tokens Social capital Friends of Duration24 hours Minimal stake10 LJT View all available promo Buy promo for minimal price.3 мая 2020, 16:31 v 1.01

  • Дата выхода в Steam: 2019 2019 год
  • Разработчик: Arc System Works, APLUS Co., Ltd.
  • Жанр: Экшены

Размер:3.93 ГБ Торрент перезалит — 21 апреля 2021, 00:30. подробности обновления KILL la KILL: IF – эпический экшн файтинг, созданный для фанатов одноименного аниме. Сюжет произведения полностью основывается на истории, преподнесенной в аниме «Убей или умри». События начинаются с восьмой серии, предлагая пользователю принять участие в альтернативной версии развития событий. Главные герои сюжетной кампании – Рюко Матой и Сацуки Кирюин, ученицы академии Хоннодзи. Эти девушки – заклятые враги, отстаивающие в корне отличающиеся мнения о правильном управлении учениками академии. Каждая из них обладает живым боевым костюмом, наделяющим носителя необычайной силой. В файтинге проработана одиночная сюжетная кампания и захватывающий мультиплеер, в котором для сражений доступно гораздо больше персонажей (Ира Гамагори, Нуи Харимэ, Хока Инумута, Нонон Дзякудзурэ и несколько других героев истории). Механика геймплея непроста и требует от геймера внимательного освоения. Каждый герой обладает уникальными навыками и комбинациями ударов, для грамотного использования которых придется долго тренироваться. Во время боя пользователь должен следить за показателями здоровья и SP – шкалой баллов, необходимых для нескольких важных целей: Также в файтинге присутствует необычная механика «Bloody Valor», созданная для резкого поворота хода сражения. После нажатия специальной кнопки персонажи начинают состязание в «камень-ножницы-бумага», каждый из выборов отвечает за определенный позитивный эффект – «Нанесение урона», «Восстановление SP» или «Восстановление здоровья». Разработчики отлично потрудились, гармонично переместив 2D героев в 3D вселенную. Боёвка сопровождается проработанными кат-сценами и знакомыми для фанатов аниме саундтреками. Скриншоты из игры Версия: v 1.01 (Полная) Последняя Размер: 3.93 ГБ Тип издания: Пиратка (Таблетка: Присутствует) Скачать .torrent Скачать БЕЗ торрента через uFilerУстановка:Торрент перезалит — 21 апреля 2021, 00:30. подробности обновления Информация

  • Дата выхода: 2019
  • Жанр: Экшены
  • Разработчик: Arc System Works, APLUS Co., Ltd.
  • Интерфейс: Английский
  • Озвучка: Английская

Системные требования

  • ОС: 7, 8, 10
  • Процессор: Intel Core i5-7500
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX760 2GB
  • Место на диске: 16 ГБ
  • Слушали: 1 211
  • Длительность: 02:39
  • Качество: 321 kbps
  • Размер: 6,06 Mb
  • Дата релиза: 23 ноябрь 2019

6 На сайте LifeMusic.kz вы можете слушать песню GONE.Fludd, TVETH — Kill La Kill онлайн бесплатно без регистрации и смс в хорошем качестве. Скачать песню GONE.Fludd, TVETH бесплатно в хорошем качестве mp3 можете в один клик. Слушайте также Hard to Buff — Yanix & GONE.Fludd 3:55 FREESTYLE (feat. CAKEBOY) — GONE.Fludd КАК ДЕЛИШКИ (Acoustic) — GONE.Fludd ПАЦАНЫ — GONE.Fludd ЗЕЛЕНЬ — GONE.Fludd ДВА КУСОЧКА ПИЦЦЫ — GONE.Fludd LAME SHIT II — GONE.Fludd ВУССАП — GONE.Fludd ВУДУ — GONE.Fludd СВЯТОЙ ГРААЛЬ (feat. CAKEBOY) — GONE.Fludd Клип на песню GONE.Fludd, TVETH — Kill La Kill Смотрите также GUESS WHO ITZY БУМ Даня Милохин Том I. «Жить не запретишь» Канги The Battle at Garden’s Gate Greta Van Fleet Комментарии (0)

Работа над субтитрами [823]

Перевод: Nesitach Редактура: Оформление:

[b]жирный шрифт[/b] => жирный шрифт [i]наклонный шрифт[/i] => наклонный шрифт [u]подчеркнутый текст[/u] => подчеркнутый текст [s]зачеркнутый шрифт[/s] => зачеркнутый шрифт  [url]http://google.ru[/url] => http://google.ru [url]https://google.ru[/url] => https://google.ru  [url=http://google.ru]google[/url] => google [url=https://google.ru]google[/url] => google 

ТОП-20 ПРЯМО СЕЙЧАС

ТАЙТЛ ОНЛАЙН
Размеренная жизнь чит-фармацевта 61
Персиковый мальчик, пришедший с другого побережья 54
Да, я паук, и что? 23
О моём перерождении в слизь 2, часть 2 22
Токийские мстители 20
Шаман Кинг (2021) 19
Боруто: Новое поколение Наруто 18
Ремейк нашей жизни 18
Клинок, Рассекающий Демонов: Бесконечный Поезд 17
Моя геройская академия 5 15
Мифический Дух: Хроники 15
Не издевайся, Нагаторо! 15
Игра, более реальная, чем сама реальность 14
Фантом: Реквием по Призраку 14
Герой-реформатор перестраивает королевство 14
Я побрился. Затем привёл домой старшеклассницу 14
Кобаяши и её горничная-дракон S 13
Для тебя, Бессмертный 13
Лунное путешествие в другой мир 13
86 Восемьдесят-шесть 13
Всего зрителей 1050

Редактирование торрентов

Изменить анонс

Сообщить об ошибке

Спасибо!

Код плеера

https://www.anilibria.tv/public/iframe.php?id=823

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий