Садист, флегматик, мазохист… Определяем свой тип личности

Садистская смесь

Blend Sブレンド・S image 12+ Поделитесь с друзьями image

  • Страна: Япония
  • Год: 2017
  • Студия: A-1 Pictures
  • Режиссёр: Рёдзи Масуяма 🥇
  • Актеры: 🔥 Томоаки Маэно, Акари Кито, Адзуми Ваки, Ацуми Танэдзаки, Сора Токуи, Юи Огура, Аи Какума, Тацухиса Судзуки, Фумихико Татики
  • Озвучка: AniDUB, SHIZA Project, StudioBand, AniLibria.TV
  • Жанры: Сериалы / Комедии / Мелодрамы / Манга / Кулинария / Гендерная интрига / Любовь / Повседневность / Сэйнэн / Школьная жизнь
  • Тип аниме: ТВ (12 эп.), 25 мин.
  • Качество: WEB-DLRip 720p, HDTVRip 720p
  • Возраст: зрителям, достигшим 12 лет

В городе царит чертовщина. Быть такой как все – не модно. Но героиня долго и упорно борется с тем, чтобы ее приняли такой, какая она есть. Однако резко появляется возможность проявить себя, и заработать.

Она идет работать в ресторанчик, где каждая из официанток – отдельная личность. Люди, которые приходят в данный ресторан уже сразу знают, что и у кого будут заказывать. Если героиня не сумеет за короткий срок выбрать образ – ее уволят.

Героиня придумывает себе самый яркий образ – садистки. Но проблема в том, что садистка из нее плохая, она очень уж мягкая, сердобольная, и всем сочувствует.

Но она борется с собой, однако и соперницы мешают ей идти к своей цели.

Смотреть аниме Садистская смесь онлайн в хорошем качестве бесплатно без регистрации

Мазохист, женоненавистник и мизантроп… Это одинаковые понятия или синонимы? А может, это совсем разные термины? Кем являетесь вы?

Чтобы определить тип своей личности, следует разобраться в терминологии.

Интроверт

Интроверт застенчив и сдержан. Такие люди, по возможности, избегают социального общения, предпочитая проводить время самостоятельно. Интроверт более склонен сосредотачиваться на своих мыслях и чувствах, а не смотреть вокруг.

Экстраверт

Если вы — экстраверт, то вы общительны и чувствуете себя уверенно в обществе. Вы часто являетесь душой компании; именно вам предлагают выступить на публике. Вы являетесь человеком, который всегда поддержит беседу за обеденным столом и первым схватит микрофон, чтобы спеть караоке.

Нарциссизм

Если вы не можете оторваться от зеркала и испытываете чрезмерную заинтересованность и восхищение своим собственным внешним видом, тогда вас можно охарактеризовать как нарцисса.

Неудачное изобретение: как звучал голов куклы, созданной Томасом Эдисоном Российские орнитологи отмечают профессиональный праздник 19 февраля Фрукты и яйца: диетолог назвала самые важные продукты в своем холодильнике

Альтруист

Вы полностью отдаете себя другим, порой забывая о себе? Значит, вы — альтруист. Вы отличаетесь бескорыстной заботой о благополучии других.

Мизантроп

Эта черта личности проявляется в отчуждении от общества, нетерпимости к людям, граничащей с ненавистью.

Садист

Садист получает удовольствие от причинения боли, страданий или унижения другим. Такие чувства чаще всего скрывают в себе.

Мазохист

Мазохист наслаждается болью и страданиями, которые испытывает. Или, по крайней мере, ему так кажется.

Женоненавистник

Если вы — женоненавистник, то вы не любите, презираете или сильно предвзято относитесь к женщинам. О мужчинах, конечно, вы совсем другого мнения.

Флегматик

Флегматичный человек редко испытывает сильные эмоции. Он сохраняет спокойствие в опасных или пугающих ситуациях.

Меланхолик

Меланхоличный человек склонен к грусти. Его часто посещают печальные мысли. Внешне он вяло реагирует на окружающее.

Сангвиник

Вы всегда находитесь в хорошем настроении. Вы веселы и жизнерадостны.

Холерик

Вы отказываетесь вести себя разумно и, вероятно, часто громко протестуете. Холерики легко возбуждаются, это очень темпераментные люди.

Проницательный

Вы все подмечаете и хорошо ориентируетесь в любой проблеме. Вы найдете выход из самой сложной ситуации.

Неутомимый

Человек, который остается решительным и энергичным, несмотря ни на что. Он никогда не желает признать свое поражение. Очень деятельный и решительный.

Невротик

Человек, который беспокоится обо всем. Он очень переживает и часто испытывает страх.

Раздражительный

Если вам легко рассердить, то вас можно назвать раздражительным. Это означает, что вы вспыльчивы и обидчивы.

18+ Shoujo-tachi no Sadism the Animation

  • Жанр: Мультфильмы
  • Дата выхода: 2016
  • Тип: ТВ
  • Эпизоды: 2 из 2 эп., 20 мин.
  • Режиссёр: Tsujimura Umeko
  • Студия: Studio Eromatick, Chippai, MS Pictures
  • Страна: Япония
  • День выхода: Закончен
  • Все сезоны и связанные аниме: Барышни-садистки
  • Рейтинг:

Адаптация хентай манги «Shoujo-tachi no Sadism» от известного мангаки Tsukiyoshi Hiroki. Невероятная, но в то же время садистская история взаимоотношений преподавателя и учениц из высшей женской академии — Макинохара Сузука, Фуджиеда Мияко, Асамия Саори, Ямамото Исузу

Все сезоны аниме по ссылке: Барышни-садистки

К сожалению, данное видео недоступно на нашем сайте из-за лицензионных ограничений, но вы всегда можете посмотреть его у наших партнеров Смотреть 1-2 серия

Барышни-садистки — когда выйдет

Номер серии Название Дата выхода оригинала Дата релиза
Серия 1 Эпизод 1 2020-02-02 2020-02-02
Серия 2 Эпизод 2 2020-02-02 2020-02-22

Нет ничего более анимешного, чем «дере»-архетипы. Они легко узнаются зрителями и служат способом продвижения сюжета, развития персонажа, а также иногда в целом помогают популяризации аниме, так как у отдельных архетипов есть уже свои преданные поклонники, ждущие новых «дере». Но если вы думаете, что всё ограничивается банальными цундере, яндере и кудере, то вы сильно ошибаетесь. Сегодня мы рассмотрим 14 видов «дере» в аниме.

1. Цундере (тип А)

Цундере, наверное, самый популярный архетип из этого списка. Такие персонажи постоянно переключаются между своими состояниями «цун» (грубость) и «дере» (влюбленность, нежность). Они часто говорят «бака» без причины и пытаются скрыть свои добрые поступки за грубым нравом. Целесообразно разделить цундере на два типа.

Первый тип больше соответствует слову «цун». Такие персонажи склонны словесно и физически оскорблять объект воздыхания, смущаться, когда их хвалят.

Типичные примеры: Тайга Айсака (Торадора! / Toradora!), Луиза Франсуаза ле Бланк де ла Вальер (Подручный Луизы-Нулизы / Zero no Tsukaima), Читогэ Кирисаки (Притворная любовь / Nisekoi)

2. Цундере (Тип Б)

У данного типа персонажей преобладает слово «дере», они любезны в обществе и щедры. Их «цун»-состояние проявляется, если объект вожделения их чем-то расстраивает.

В общем, цундере типа А отталкивают всех до тех пор пока их любовный интерес сам не растопит их сердце. Цундере типа Б склонны быть дружелюбны ко всем кроме своего возлюбленного, потому что не знают как выразить свои чувства.

Типичные примеры: Леви МакГарден (Сказка о Хвосте феи / Fairy Tail), Уинри Рокбелл (Стальной алхимик / Fullmetal Alchemist), Ямада (Второй размер, интим предлагать! / B-gata H-kei)

3. Яндере

У яндере, как правило, милая внешность, они веселы и дружелюбны с окружающими, могут быть очень застенчивы. Все эти хорошие качества дают им быстро подружиться с любовным интересом. Но пусть их внешность не обманывает вас.

Яндере-персонажи -собственники, помешанные на контроле. Они готовы убить ради своего избранного или изолировать его от общества. И, конечно, они проявляют нездоровую реакцию на отказы (что, однако, происходит в 90% случаев).

Типичные примеры: Анна Нишикиномия (Скучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток / Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na Sekai), Линдо Татибана (Танец с демонами / Dance with Devils)

Смотрите также: Топ-10 Лучших яндере-героинь

4. Дандере

Тихие, застенчивые и безобидные. Часто дандере-персонажи носят очки и увлекаются книгами. Однако их характер может резко меняться, когда рядом любовный интерес.

Типичные примеры: Шиори Шиномия (Квест Сакуры / Sakura Quest), Урара Шираиши (Ямада-кун и семь ведьм / Yamada-kun to 7-nin no Majo), Косаки Онодэра (Притворная любовь / Nisekoi)

5. Кудере

Безэмоциональные, холодные и отстранённые. В тех случаях, когда всё-таки вступают в разговор, проявляют себя цинично и прямолинейно. Каменное лицо и ровный голос — их постоянные спутники. Несмотря на ледяную натуру, кудере-персонажи способны проявлять заботу (часто они учатся этому в процессе сюжета вместе с их любовным интересом) и строить романтические отношения.

Типичные примеры: Канадэ Татибана (Ангельские ритмы! / Angel Beats!), Эвкливуд Хеллсайт (Уж не зомби ли это? / Kore wa Zombie Desu ka?), Маширо Шина (Кошечка из Сакурасо / Sakura-sou no Pet na Kanojo)

Смотрите также: 10 Лучших кудере-девушек в аниме

6. Дередере

Самый гиперактивный, весёлый и любвеобильный тип из всех. Такие персонажи постоянно «душат» любовный интерес своим присутствием.

Типичные примеры: Верданди (Моя богиня! / Aa! Megami-sama!), Лала Саталин Девилюк (Любовные неприятности / To LOVE-Ru), Отомэ Арисугава (Айкацу! / Aikatsu!)

7. Химедере

Этот архетип ограничен исключительно женскими персонажами. Химедере хотят, чтобы с ними обращались как с принцессами, даже если они и не особы королевских кровей. Химедере могут вести себя вызывающе, напыщенно и высокомерно, чтобы скрыть свою неуверенность. Их любимое оружие — классический смех «охохо».

Типичные примеры: Эрина Накири (Повар-боец Сома / Shokugeki no Souma), Мио Аояма (Одному лишь Богу ведомый мир / Kami nomi zo Shiru Sekai), Эри Саватика (Школьный переполох / School Rumble)

8. Оджидере

Мужская версия химедере, которая тоже требует к себе особого, королевского обращения. Часто обладают пронзительным взглядом и отличительным чувством стиля.

Типичные примеры: Лелуш Ламперуж (Код Гиас: Восставший Лелуш / Code Geass), Сиэль Фантомхайв (Тёмный дворецкий / Kuroshitsuji), Аято Сакамаки (Дьявольские возлюбленные / Diabolik Lovers)

9. Камидере

Высокомерные, гордые, страдающие комплексом бога. Камидере считают, что они имеют право навязывать свои взгляды каждому.

Типичные примеры: Сацуки Кирюин (Убей или умри / Kill la Kill), Лайт Ягами (Тетрадь смерти / Death Note), Мио Исуруги (Молодые мазохисты! / MM!)

10. Ундере

Пока что не совсем определённый тип, сочетающий в себе дередере и дандере. Сама составляющая слова «Ун» означает «Да», что означает, что ундере всегда и во всём соглашаются со своим любовным интересом.

Типичные примеры: Миса Аманэ (Тетрадь смерти / Death Note), Котори Минами (Живая любовь! Проект «Школьный идол» / Love Live! School Idol Project)

11. Маядере

Маядере начинают как антагонисты. Даже влюбившись в главного героя они не готовы поменять свою сторону и при необходимости готовы сразиться с ним.

Типичные примеры: Эсдэт (Убийца Акамэ! / Akame ga Kill!), Иллиясвиль фон Айнцберн (Судьба/Ночь схватки / Fate/stay night)

12. Бодере

Относительно новый архетип. Бодере сочетают в себе грубоватость цундере и застенчивость дандере. Такие персонажи обычно стесняются противоположного пола и специально грубят, чтобы скрыть своё смущение.

Типичный пример: Махиру Инами (Работа!! / Working!!)

13. Хинедере

Ещё один относительно новый архетип. Хинедере сочетают в себе ледяную натуру кудере и надменность камидере. такие персонажи очень циничны и саркастичны, но если растопить их сердце, то они проявят свою лучшую сторону.

Типичный пример: Хачиман Хикигая (Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась / Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru)

14. Садодере

Персонажи-садисты/мазохисты, получающие удовольствие, играя со своим любовным интересом на эмоциональном и физическом уровнях.

Типичные примеры: Куруми Токисаки (Рандеву с жизнью / Date A Live), Немезида (Любовные неприятности / To LOVE-Ru), Кирихимэ Нацуно (Пёс и ножницы / Inu to Hasami wa Tsukaiyou)

image

Садомазохизм многократно становился предметом исследования среди художников, фотографов и кинематографистов. Причём кино располагает наибольшими инструментами для раскрытия удивительного мира подсознания, несогласующегося с общественными нормами морали. В фильмах наиболее полно и даже дерзко раскрываются эмоции и желания, которые считаются спорными и запретными или существуют на грани социальной приемлемости.

Термин «мазохизм» происходит от имени писателя Леопольда фон Захера-Мазоха, который описывал подчинение женщине, получение удовольствия от унижения при наказании и потребность в боли.

«Чем больше боли вы мне причиняете, тем больше распаляется моё сердце и воспламеняются мои чувства», – Леопольд фон Захер-Мазох.

«Садизм» произошёл от имени прародителя современного порнографического письма и речи маркиза де Сада и предполагает получение удовлетворения от причинения боли другим. Оба названия вошли в обиход в 1886 году по предложению сексолога Рихарда фон Крафт-Эбинга.

«Мы всегда приходим к удовольствию через боль», – Маркиз де Сад.

Кино о садомазохизме раскрывает неравное положение между людьми, а также неравенство в гораздо большем масштабе. Оно может стать сильным инструментом для осмысления и преодоления стереотипов о гендерах, власти и отношениях в реальном мире.

Большинство фильмов из этого списка считаются классикой кинематографа. Но при выходе на экраны они породили немало споров.

1. Дневная красавица / Belle De Jour

Луис Бунюэль, 1967

image

Шедевр эротического кино Луиса Бунюэля произвёл настоящий фурор в конце шестидесятых, когда тема секса ещё находилась под негласным запретом. Режиссёр со свойственным ему сарказмом создал провокационную картину, дразнящую буржуазную мораль. Он едко иронизирует по поводу идеалов, неискренней веры и нравственности добропорядочных буржуа.

Катрин Денёв идеально подошла на роль благовоспитанной Северин Серизи, холодной красавицы и добропорядочной жены со скрытым пороком. Не удовлетворённая мужем, она тайно начинает работать в парижском борделе, где получает прозвище Дневная Красавица, поскольку лишь в дневное время может обслуживать клиентов.

Бунюэль тесно переплетает измышления героини с действительностью. Он использует сюрреализм, чтобы показать, что мечты и фантазии так же важны, как и любые формы принимаемой реальности.

2. Секретарша / Secretary

Стивен Шейнберг, 2002

image

Неординарный фильм. Ли Холлоуэй с седьмого класса начинает делать надрезы на своей коже, обнаружив, что получает удовольствие от членовредительства. Однажды она наносит себе слишком серьёзную травму и попадает в больницу, откуда переводится в психиатрическую лечебницу. После реабилитации девушка возвращается в родной город и получает должность секретаря в конторе адвоката Эдварда Грея. Постепенно Ли и её босс втягиваются в садомазохистскую связь, которая становится всё более глубокой и интимной.

3. Последнее танго в Париже / Ultimo Tango a Parigi

Бернардо Бертолуччи, 1973

image

Это больше чем претенциозная сексуальная мелодрама. Между овдовевшим сорокапятилетним американцем и юной парижанкой вспыхивает умопомрачительная страсть.

Когда фильм вышел на экраны, кинокритик Полин Кейл заявила, что это самая мощная эротическая кинолента, а «Бертолуччи и Брандо изменили лицо искусства».

Это действительно одна из немногих кинолент, значение которых с течением времени лишь возрастает. Хотя фильм вызывает неоднозначную реакцию и у зрителей, и у самих актёров. В одном из эпизодов разворачивается крайне откровенная сцена, после съёмок которой Мария Шнайдер, сыгравшая главную героиню, больше не ест масло. Да и Марлон Брандо, исполнивший роль Пола, после съёмок более 15 лет не общался с режиссёром, заявив, что никогда больше не снимется в подобной картине.

4. Больной: Жизнь и смерть Боба Фланагана, Супермазохист / Sick: The Life & Death of Bob Flanagan, Supermasochist

Кирби Дик, 1997

image

Режиссёр в этом документальном фильме создал удивительно интимный портрет писателя, поэта, музыканта, художника и комика Боба Фланагана. Он умер в 1996 году в возрасте 43 лет, став долгожителем-рекордсменом среди больных муковисцидозом.

Страдая от врождённого заболевания, Фланаган начал практиковать БДСМ в юном возрасте. Членовредительства и модификации тела, которым он предавался в подвале родительского дома, помогали Бобу облегчить боль от недуга. Позднее он устраивал шокирующие перформансы и снимался в клипах. Наиболее известное видео «Счастье в рабстве» было запрещено к показу из-за чрезвычайно экстремальной сцены.

Фильм содержит реальные кадры из некоторых выставок Фланагана и интимные подробности его отношений с женой Шерри Роуз, сыгравшей важнейшую роль в его жизни и творчестве.

5. Империя чувств / Ai no corrida

Нагиса Осима, 1976

image

Реальная история, вызвавшая широкий резонанс в обществе в 1936 году, легла в основу эротико-драматического фильма «Империя чувств». Саду Абэ нашли блуждающей по улицам Токио с отрезанным пенисом своего любовника Китидзо Исиды, которого она убила четырьмя днями ранее. Из этой скандальной истории режиссёр Нагиса Осима создал откровенный кинофильм о сексуальной одержимости, которая одновременно послужила аллегорией замкнутости и безумия японского фаллоцентрического саморазрушительного империализма, приблизившегося к кульминации в виде военной развязки. Из-за обилия сцен жёсткого секса широкий показ фильма запретили во многих странах. Как это часто бывает в японской эротике, любовь и смерть до странного тесно связаны.

6. Пианистка / La Pianiste

Михаэля Ханеке, 2001

image

Драматический фильм, снятый по мотивам одноимённого романа Эльфриды Елинек, на Каннском фестивале 2001 года получил рекордные три награды, включая гран-при. Изабель Юппер здесь играет 40-летнюю пианистку Эрику Кохут, известного профессора Венской консерватории.

На первый взгляд Эрика – холодный и высокомерный преподаватель. Свои отношения с юным Вальтером она стремится выстроить по типу «приказание — подчинение», как зеркало отношений с собственной матерью. С виду привлекательная и вполне вменяемая женщина составляет список своих интимных желаний, от которых молодой человек теряет дар речи.

Драма «Пианистка» раскрывает кардинальные различия психосексуальной природы мужчин и женщин и фантазийной природы межполового влечения.

7. Горькие слёзы Петры фон Кант / Die bitteren Tränen der Petra von Kant

Райнер Вернер Фассбиндер,1972

image

Одна из постоянных тем в фильмах Фассбиндера – способы сведения любви и отношений к борьбе за власть: кто больше любит, тот всегда больше страдает.

Садомазохистские элементы в фильме несут не физический, а психологический характер. Главная героиня Петра фон Кант влюбляется в молодую девушку Карин, которая играет на её чувствах, чтобы добиться своих целей. Всё действие разворачивается в квартире героини, в основном в спальне. За счёт движения камеры и крупных планов передаётся ощущение клаустрофобности и статичности, а также боли и наслаждения, порождённых чужими желаниями.

8. Любовь – это дьявол. Штрихи к портрету Ф. Бэкона / Love Is the Devil: Study for a Portrait of Francis Bacon

Джон Мейбери, 1998

Биографический фильм о страдающем и глубоко испорченном гении Френсисе Бэконе – одном из самых выдающихся художников ХХ века. Эта интимная история раскрывает подробности его безумной страсти, испытанной на шестом десятке лет. А страсть эта вспыхнула к молодому и циничному Джорджу Дайеру, который однажды вторгся в дом Бэкона с целью ограбления. В сложном психологическом портрете художника вырисовываются мазохистские наклонности в противовес надменному поведению, которое он демонстрирует среди друзей.

9. Ночной портье / Il Portiere Di Notte

Лилиана Кавани, 1974

Спорное кино о нацизме и садомазохизме. В 1957 году в Вене случайно встречаются нацистский офицер (Дирк Богард) и бывшая заключённая концлагеря (Шарлотта Рэмплинг). Фашизм в фильме эротизируется через представление абсолютной власти.

«Портье» привёл в замешательство некоторых зрителей и критиков. Фильм остаётся жестокой, болезненной историей любви, лишённой нежности и романтики, но по-своему красивой. Эта драма, пронизанная испепеляющим влечением, даже не о половых извращениях и победе над фашизмом, а о самом главном.

10. Сало, или 120 дней Содома / Salò o le 120 giornate di Sodoma

Пьер Паоло Пазолини, 1975

Это декаданс человечества в чистом виде. Последняя работа Пьера Паоло Пазолини основана на романе маркиза де Сада, от имени которого и происходит термин «садист». Это фильм-притча, где основной сюжет заключается в том, что состоятельная группа итальянских фашистов держит в плену молодых юношей и девушек, которых принуждают к копрофагии, подвергают различного рода насилию, изнасилованиям и пыткам.

По признанию Пазолини, его фильм – это метафора на отношения современной власти, которую он ненавидел, и человека.

11. Романс Х / Romance

Катрин Брейя, 1999

Катрин Брейя – одна из немногих женщин-режиссёров, которые исследуют вопросы сексуальности, гендерных взаимоотношений и насилия. Причём делает она это настолько откровенно и эпатажно, что несколько её фильмов едва не получили гриф «порнография».

Название фильма иронично, поскольку главная героиня Мари несчастлива в отношениях со своим парнем. Она ставит перед собой цель исследовать свои желания путём анонимных сексуальных контактов, включающих и мазохизм. «Романс Х» прежде всего о важности фантазий и о том, что они имеют различное значение для мужчин и женщин.

12. Венера в мехах / La Vénus à la fourrure

Роман Полански, 2013

Камерный фильм по одноимённой пьесе современного американского драматурга Дэвида Айвза, которая в свою очередь основана на знаменитой повести Леопольда фон Захер-Мазоха «Венера в мехах» 1870 года.

То, что начинается как прослушивание на роль главной героини Ванды, превращается в изучение гендерных отношений и сексуальной политики. Ни эротики, ни постельных сцен, ни обнажённых тел, ни поцелуев и даже без объятий. Всё строится на потрясающих диалогах, настолько полных желанием и чувственностью, что просто дух захватывает. Роли в картине исполнили Матьё Амальрик и жена режиссёра Эммануэль Сенье.

13. Антихрист / Antichrist

Ларс фон Триер, 2009

«Антихрист» – самый скандальный фильм мастера эпатажа Ларса фон Триера. В главных ролях – блистательные Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо. В центре сюжета – несчастная пара, которая отчаянно пытается оправиться от трагичной смерти своего ребенка…

Семейная пара занимается страстным сексом и не успевает уследить за маленьким ребёнком, который в это время выбирается из кроватки, падает из окна и разбивается. Эта смерть травмирует психику женщины, и её муж-психотерапевт решает отвезти её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что единение с природой и временная изоляция помогут ей прийти в себя. Однако все оборачивается совсем по-другому. Оставшись наедине друг с другом, бесконечным чувством вины и воспоминаниями о сыне, герои становятся все более жестокими и дикими.

14. Любовница-хозяйка / Maîtresse

Барбет Шредер, 1975

Это один из самых ранних полнометражных фильмов, который позволил зрителям заглянуть в личную жизнь любителей садомазохизма и фетишистов. Причём без осуждения.

Жерар Депардье играет вора, который случайно натыкается на неизведанный эротический мир. Здесь поднимаются важные вопросы о проявлении человеческого желания и сексуальном поведении, которое считалось табуированными.

15. Автокатастрофа / Crash

Дэвид Кроненберг, 1996

Дэвид Кроненберг на протяжении десятилетий снимал фильмы в жанре «боди-хоррор» («ужас тела»). Его эротическая, сексуальная, даже романтическая драма «Автокатастрофа» вызвала массу дискуссий после выхода на экран в 1996 году. На Каннском фестивале её удостоили специального приза за «мужество, смелость и оригинальность». Смелости в этой работе действительно предостаточно. Режиссёр в откровенных сценах раскрывает интимные подробности жизни группы людей, которые получают сексуальное удовольствие от автокатастроф.

Смотрите также:

15 июля, 2016 Опубликовано в Кино

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий