Обзор Аниме «Хеллсинг» (Hellsing) » Фэнтези, фантастика и игры

Обзоры / Прочее 
Обзор Аниме «Хеллсинг» (Hellsing)

image Японское название: ヘルシング [2001] Английскле название: Hellsing Русское название: Хеллсинг: война с нечистью Производство: Япония Жанр: приключения, мистика, ужасы, вампиры Тип: ТВ (13 эп.), 23 мин. Выпуск: c 11.10.2001 по 17.01.2002 Режиссёр: Урата Ясунори Снято по манге: Hellsing Автор оригинала: Хирано Кота Краткое содержание: Со времён легендарного охотника на вампиров, профессора Ван Хелсинга, тайная организация Королевских Протестанстких Рыцарей, унаследовавшая имя своего основателя — «Хеллсинг», успешно сражается с вампирами, оборотнями и прочей нечистью, на берегах туманного Альбиона… Сейчас во главе организации стоит хладнокровная Интегра, правнучка Ван Хелсинга. Именно ей предстоит вести настоящую войну с порождениями загадочных врагов человечества, превращающими людей в «искусственных» упырей. Эпидемия распространяется с ужасающей скоростью и начинает угрожать существованию самой организации Королевских Протестанстких Рыцарей. В час, когда отступают отряды элитного спецназа «Хеллсинга», единственной надеждой Интегры остаётся могущественный «истинный» вампир Алукард, вынужденый служить своим новым хозяевам — людям. Персонажи: Алукард Носферату Прозвище: Дракула Раса (вид):Вампир (лат. Носферату) Возраст: Примерно 578 лет Рост: 2 метра, 20 см. Род занятий: Охотник на вампиров Формирование: Организация «Хеллсинг» Есть в манге: Hellsing, Hellsing: The Dawn Есть в аниме: Hellsing, Hellsing Ultimate Описание: Персонаж аниме и манги под общим названием «Hellsing». Он был создан мангакой Кота Хирано. Алукард является протагонистом манги «Hellsing», а также самым могущественным бойцом в рядах организации Hellsing (и, возможно, во всём мире). Он — один из древнейших вампиров. Как правило, он одевается в Викторианском стиле, включая темно-серый костюм, высокие сапоги и пышный, замысловато повязанный галстук-бабочку. Поверх он носит длинный красный плащ, а на голове — шляпу с широкими гибкими полями. Глаза его укрыты за жёлтыми стёклами очков в проволочной оправе. Впрочем, у него имеются и другие наряды. Алукард обладает невероятным арсеналом различных сверхспособностей, является превосходным стрелком, а его поразительная физическая сила позволяет ему стрелять из пистолетов весом в 16 килограммов. Он сражается яростно и часто с особой жестокостью, редко убивая свою жертву до того момента, пока она не окажется полностью обезоруженной и униженной. Он весьма самолюбив и зачастую даёт своим врагам более одного шанса просто для того, чтобы продемонстрировать потенциал своей мощи. Несмотря на кровожадность, Алукард отнюдь не бесчувственный. Он питает смешанные чувства к хозяйке, леди Интегре Хеллсинг, имеет дружеские отношения с Уолтером и неподдельный интерес к своей ученице, Виктории Cерас. Сэйю: Дзёдзи Наката Картинки и ещё и здесь С Интегрой В той же теме Серас Виктория — Молодая девушка, работала в полиции. Отец был офицером полиции, вероятно это обстоятельство и стало причиной трагической смерти родителей Серас. Некие вооруженные люди застрелили отца Виктории в его же доме, а позже и её мать, после того, как та спрятала девочку в шкафу. Виктория смогла за родителей отомстить — один из убийц был лишен глаза посредством вилки. Как девочке удалось спастись от второго бандита, история умалчивает. Позже она росла в приюте, мечтая пойти по пути отца, став полицейской. Превращённая в вампира Алукардом во время инцидента в Чедаре, Серас поначалу не так уж и сильна для вампира — обладает острым зрением и большой физической силой. Однако граф не стал бы превращать её в вампира, если бы не видел в ней потенциала. Милая, несколько наивная, невероятно добрая, стеснительная. Желая остаться на сколько это вообще возможно человеком, вначале отказывается пить человеческую кровь, что, естественно, не очень благоприятно сказывается на её здоровье. Первую кровь приняла от Интегры, заставившей девушку высосать у неё кровь из ранки в пальце. Картинки Интегра Фарбрук Уингейтс Хеллсинг (англ. Integra Farbruke Wingates Hellsing);(более распространено Интегра Хеллсинг) — одна из главных героинь манги и аниме «Хеллсинг». В обоих TV-сериалах и OVA её голос на японском озвучивали Ёсико Сакакибара и Каори Мидзухаси (Юная Интегра). Интегра Хеллсинг — 22-ух летняя аристократка, член ордена Протестанских рыцарей и последний член древнейшей семьи Хеллсинг, глава организации Хеллсинг, и хозяйка главного вампира Хеллсинга Алукарда. Интегра — человек редкого характера, редко позволяет эмоциям мешать работе. однако она также склонна выплескивать гнев на окружающих. Семья Хеллсинг выполняет «Миссию Бога», и в моральные ценности Интегры входят обязаности защитить Англию и английскую церковь от вампиров. Для неё ошибка недопустима. Интегра управляет организацией Хеллсинг при помощи своей харизмы и патриотизма, и она — единственный человек, который может управлять силой Алукарда. Истинная дочь своего отца, она, Сэр-Леди Хеллсинг бесстрашна и сильна духом. Отлично владеет саблей (?), не подвержена моральным атакам, убеждённая… холостячка. Именно так, потому что полностью поддерживает полумужской образ, одеваясь по-мужски и не позволяя никаким чувствам проникать сквозь маску сильного руководителя. Курит. Очень много курит. Картинки Капитан Ганс Гюнше — Правая рука Монтаны, вервольф, невероятно сильное и опасное существо. Имя: Ганс (Ханс) Гюнше. Сущность: истинный оборотень. Тот факт, что Ганс — оборотень, показан в Hellsing: The Dawn. В основной манге — в восемьдесят четвёртой главе. Должность: Член Миллениума, служит в чине капитана. Выполняет функции личного телохранителя и водителя Майора. Судьба: О Детстве и юности Ганса — нам ничего не известно. Хирано нарисовал небольшую мангу, в которой действует персонаж — прототип Капитана, где он называется одним из членов «непобедимого отряда нацистов» и спасает сестру молодого араба от евреев. Из манги «Рассвет» мы узнаем, что во время Второй мировой Капитан уже служил в войсках СС под командованием майора Монтаны в качестве телохранителя и личного водителя. В манге «Хеллсинг» мы впервые встречаем Капитана в конце 2 главы 3 тома (10 сентября 1999г). Оружие: Ганс использует индивидуальное оружие — Mauser C96 со значительно удлиненным стволом. Кроме пистолета Ганс вооружен длинным ножом. Удивительно силён, в манге «Рассвет» сражается на равных и даже немного лучше Уолтера (Вальтера), как и Алукард не блещет человеколюбием, скорее наоборот. Мало говорит да и действует не столь много. картинки Рип Ван Винкль — Девушка высокого роста, худощавого телосложения, с веснушчатым лицом. Оберштурмфюрерин (старший лейтенант) СС, искусственный вампир (фрик).Оружие — старинный испанский мушкет. Выпущенные из него пули обладают удивительной, мистической способностью поражать по нескольку целей за раз и не знают промаха. Часто напевает слова из оперы Волшебный стрелок, которые оказываются пророческими для неё. Отличается самаозабвенной верой в Идею, довольно эмоциональна, если дело касается чьего-то убийства. Перед выстрелом чаще всего улыбается и вообще довольна собой. До финальной сцены не доживает, великолепно убитая Алукардом. Картинки Зорин Блиц — Оберштурмфюрер (старший лейтенант) СС, оборотень (фрик). Половина её тела покрыта письменами и каббалистическими знаками. Она — ещё одна жертва Миллениума, существо, пробуждающее в людях тёмные стороны и внушающее им любую иллюзию. Вооружена косой огромного размера. Судя по всему — мать Шрёдингера. Шрёдингер — Оберштамфюрер (старшее неофицерское звание в гитлерюгенде) Шрёдингер — самый смешной и странный персонаж, мальчик с кошачьими ушами, адъютант Монтаны. Очень привязан к Монтане, с которым он ведёт себя как домашнее животное, ласкаясь к нему. Его имя — отсылка к известному физическому парадоксу, известному как «Кот Шрёдингера». Может находиться во многих местах, и нигде одновременно. Никогда не сражается и не вооружен, но обладает ужасающей способностью к регенерации. По некоторым данным — оборотень, очень жизнерадостное и несколько наивное существо. Уолтер — не был в прямом смысле синигами (богом смерти). В нормальном переводе аниме сериала Хеллсинг и Хеллсинг Ова тоже его называют «ангелом смерти» (Алукард), видимо, потому что Уолтер когда-то состоял в отряде Хеллсинг и отличился многочисленными и точными убийствами противников. Теперь он дворецкий Интегры, при этом не потерявший боевого духа и своего искусства убивать тончайшей нитью, которой разрезает противника. Полное имя и фамилия Уолтер Кумм Дольнез. Единственный человек который,можно сказать,подружился с Алукардом. Но в манге Хеллсинг Уолтера Милениум превращает в фрика и тот решает напасть на Алукарда. И всё же Уолтер потерпел поражение. Умер от серьезных огнестрельных ранений. Картинки Пип Бернадотте — Наёмник организации «Хеллсинг», был нанят Уолтером после нападения братьев Валентайн, участвовал в боях практически во всех горячих точках мира (из наиболее известных — Уганда). Командир отряда наёмников «Дикие гуси». Называет Серас «миньонеттой» («красоткой»), грубо приставая к ней. Во время последней битвы Миллениума и Хеллсинга, приказав Серас закрыть глаза, целует её (Ничего подобного! Виктория с крикром отскакивает в сторону, а «Дикие гуси» тут же выражают желание тоже получить заветный поцелуй). Серас высоко ценит и уважает капитана Пипа Бернадотте. Формально погибает, вытаскивая Викторию Серас из битвы с Зорин Блиц. Благодаря ему и его крови Виктория Серас становится «настоящим вампиром», переняв его качества характера. Несмотря на физическую смерть, сохранил определённую самостоятельность в качестве души, де-юре подчиненной Серас и де-факто независимую от неё часть. В битве Виктории с Капитаном оказал большую поддержку, фактически собственноручно убив вервольфа. Добродушный наёмник в пятом (или в седьмом…) поколении, гуляка и большой кутёжник, внешне не способный на большие и глубокие чувства, что опровергает в последней битве… Картинки и ещё Александр Андерсон — Святой отец, паладин католической церкви, воспитывающий детей в приюте, регенератор (человек, заговоренный заклинанием регенерации), боец 13-го отдела Искариот Католической церкви. Фанатик, нетерпимый к другим верам и инакомыслиям, решающий всё при помощи своих бесконечных ножей и бессмертия. Ненавидит Алукарда, Хеллсинг и протестантов, но оказавшись в Лондоне, при этом проявляет уважение и заботу к Интегре. Предаёт архиепископа Энрико Максвелла, увидев бесчеловечные действия армии крестоносцев, поведя свой отдел на борьбу с Дракулой (Алукардом). Во время схватки с Дракулой вонзил в себя гвоздь Святой Елены (гвоздь, которым был прибит к кресту Иисус Христос, был позже приобретён императрицей Еленой, канонизированной Церковью), став бессмертным чудовищем из терний(из них был сделан венок надетый на Иисуса Христа), сравнимым с Дракулой. При этом Алукард говорит, что как только Андерсон стал монстром, он потерял шанс убить Алукарда, потому что убить его сможет только человек. Убит в тот же день Алукардом. Не столь жесток, как Алу, несколько двуличен, настоящий фанатик. С Алукардом скорее дружит на почве войны, с удовольствием набрасываясь на него при первой же возможности. В купе с Максвеллом Макс Монтана — Руководитель проекта «Миллениум». В манге больше известен как Майор, в TV-сериале не присутствует,присутствует в OVA. Это невысокий упитанный человек в очках, любитель вкусной еды и хорошего какао, но за личиной добродушного толстячка скрывается очень жестокий убийца. Из 92-й главе манги выясняется, что он киборг. Смысл его жизни — война, это его единственное удовольствие и радость. Он практически не преследует никаких целей, претворяя в жизнь свои корыстные планы — он уничтожает в Лондоне тысячи людей, посылает своих солдат на верную смерть против Алукарда, — исключительно ради собственного удовольствия. Он создал «Последний батальон» (главное вооружённое формирование «Миллениума»), состоящий из 1000 бессмертных вампиров, именно затем, чтобы «вечно упиваться радостями этой войны. И следующей, и следующей…». Он ничего не боится и ничего не смущается. Даже поражение и смерть он воспринимает как неотъемлемые составляющие хорошей войны. Погибает в 93-й главе манги от рук Интегры Хеллсинг Страшно любит войну. Никого не жалеет, бросая в бой, даже своя жизнь для него лишь повод для развлечения. Так и живёт со Второй Мировой в неизменном виде. Картинки Вообще Хеллсинг Эпизоды: 01. The Undead 02. Club M 03. Sword Dancer 04. Innocent As A Human 05. Brotherhood 06. Dead Zone 07. Duel 08. Kill House 09. Red Rose Vertigo 10. Master of Monster 11. Transcend Force 12. Total Destruction 13. Hellfire Хеллсинг OVA: 01. Hellsing I (10.02.2006) 02. Hellsing II (25.08.2006) 03. Hellsing III (04.04.2007) 04. Hellsing IV (22.02.2008) 05. Hellsing V (21.11.2008) 06. Hellsing VI (24.07.2009) Спэшл: OVA 1 — Digest for Freaks (22.01.2006, 25 мин) +Hellsing OVA VII (вышла 16 декабря) Картинки, простите, что общей кучей) Многие не загрузились(( Мангу «Хеллсиег» можно прочитать здесь, там же ищите и «Рассвет», правда, насколько я знаю, он пока не закончен) Могу сказать, что это одно из самых любимых моих аниме, но, несомненно, и самое жестокое. Ни один характер не цепляет так, как герои Хеллсинг, ни одна манга не читается так напряжённо и путанно, как Хеллсинг, ни одна OVA не запоминается так, как 7 ОВ Хеллсинг… Смотреть сериал можно здесь, ОВы ищем сами) Детям и слабонервным, впечатлительным людям OVA не смотреть! Что-что, а жестокость там цветёт пышным цветом. Красивый ролик Пост составлен под впечатлением от OVA VI, использована статья отсюда Кланяюсь в ножки Solid & ETC за великолепный арт Спасибо за внимание, кто любит Hellsing как и я — отзовитесь) Для вас старалась Adirrozka Да, и ещё вот это раскрасила, может, кто помнит (опс… а форма-то у Виктории тогда уже красная была… Только сейчас заметила) Настрочить кляузу на пост

Автор поста adirrozka
Создан 24-01-2010, 21:23
34

Оцените пост Теги Хеллсинг, Hellsing, аниме

Похожие посты Хеллсинг. Юмор. Картинки Хеллсинг (юмор) Картинки Александр Андерсон (Хеллсинг) Картинки Ты могла бы жить вечно Проза Хеллсинг. Юмор. Часть 3 Картинки
Популярное

image Добавить в список ЧитаюПрочитаноОтложеноБрошеноЗапланировано В списках у людей Читать все рецензии

  • Hellsing
  • ヘルシング
  • Hellsing Cross Fire
  • Crossfire
Тип
Тома
10
Главы
92
Выпуск
с 1 января 1997 по 30 сентября 2008
Жанр
Вампиры, Исторический, Сверхъестественное, Сэйнэн, Ужасы, Экшен
Издательство
Young King Ours
Авторы
Хирано Кота(Сюжет и рисовка)
Главные герои
Seras Victoria Integra Fairbrook Wingates Hellsing Alexander Anderson Alucard

Связанное

Показать ещё ‘> Хеллсинг: Война с нечистью ТВ Сериал / 2001 Адаптация Хеллсинг Ultimate OVA / 2006 Адаптация Перейти к навигации Перейти к поиску

Хе́ллсинг (Hellsing) — манга, созданная мангакой Кота Хирано; снятый студией Gonzo 13-серийный аниме-сериал, режиссёром которого стал Ясунори Урата (1999); а также OVA-сериал «Hellsing Ultimate» (Hellsing Ultimate OVA Series) (новая адаптация манги). Все они повествуют о приключениях вампира Алукарда, состоящего на службе Королевского Ордена Протестантских Рыцарей — Организации «Хеллсинг» во главе с «железной леди» Интегрой Фэйрбрук Вингейтс Хеллсинг — правнучкой самого Абрахама Ван Хельсинга. Впрочем, манга не имеет конкретного главного героя и повествует о противоборстве трех организаций: Хеллсинг, 13 отдела Ватикана — организации Искариот — и «Последнего батальона» Миллениума. В апреле 2010 года компания «Комикс-Арт» объявила о приобретении лицензии на российское издание манга-сериала «Хеллсинг».

Цитаты[править]

Манга[править]

Аниме-телесериал[править]

Серия 1
  •  

Алукард: Давно мне не отрубали голову.

Серия 4
  •  

Алукард: Только люди могут смотреть на убийства себе подобных ради развлечения.

Серия 6
  •  

Ян Валентайн: я не просто убью эту командиршу. Я укушу её, убью, а затем укушу ещё раз.

Серия 7
  •  

Алукард: Собака, которая не человек и не монстр, не может убить меня. Чудовище могут убить только люди.

Серия 8
  •  

Хелена: У нас нет ничего похожего на братство. Мы все свободны и одиноки. Нас не интересует земля, страна, религия и тому подобные вещи.

Серия 11
  •  

Алукард: Люди слишком слабы чтобы быть управляемыми

Серия 13
  •  

Инкогнито: Попробуй как этих освящённых серебряных пуль.

OVA-сериал[править]

Серия 1
  •  

Интегра: Как ты, Алукард? Алукард: Давно мне не отрубали голову.

Серия 2
  •  

Алукард: Чудовище могут убить только люди.

Серия 4
  •  

Майор: Это ваш бог наградил нас безумием. Но вот что мне интересно: уверенны ли вы, что ваш бог в своём уме?

Серия 8
  •  

Александр Андерсон: И все разом поняли… Все разом ощутили! Если не победить это чудовище — нам всем конец!

  •  

Алукард: Люди воистину великолепны.

  •  

Майор: Крестовый поход стал идеалом крестоносцев. Война — идеалом нацистов. А идеалом Алукарда стало само существование.

  •  

Алукард: Чудовищ должны убивать люди.

Серия 9
  •  

Александр Андерсон: Не для того ли ты стал демоном, чтобы больше не плакать? Когда у человека высыхают слёзы, он становится демоном, жалким чудовищем; он теряет себя и высыхает вместе со слезами.

Нерассортированное[править]

  •  

Алукард: Какая прекрасная ночь, не правда ли, Полицейская? И, конечно, она особенно прекрасна, если ты кровопийца.

  •  

Алукард: Жалкий Ватиканский сукин сын. Может, еще попробуешь укусить меня?

  •  

Алукард: Что случилось? Всего лишь две ноги потерял! Вызывай своих слуг — демонов, трансформируй своё тело, регенерируй ноги и дерись! Вечеринка только началась!

  •  

Интегра Хеллсинг: Люди гибнут тогда, когда сдаются. Только если ты ни за что не сдаешься, то получаешь право пройти путь истинного человека.

  •  

Интегра Хеллсинг: Эксперт по уничтожению вампиров не может быть человеком. Его слишком просто ранить и слишком просто убить. Люди — слабаки.

  •  

Алукард: Придурки встречались во все времена.

  •  

Алукард: Отказ от цели — губит. А если следовать к ней до конца — можно получить право, пройти путь достойного человека.

Категории:

Статьи

Drifters — рецензия на мангу и аниме. Уже совсем не Hellsing

чего ждать от манги?

Hellsing произвел на всех нас неизгладимое впечатление, но, со временем и опытом, приходило понимание: что главное, что цепляет читателя? В Hellsing бесспорно эффектные образы героев, сражающие наповал. Но к логике развития сюжета были вопросы. 10 лет назад не такие уж и серьезные; сейчас гораздо значительнее. Исправил ли Хирано свой недостаток в Drifters? Вот что меня волновало больше всего.

С первого взгляда видно, что сеттинг Drifters гораздо сложнее Hellsing. Мир манги — это фэнтези вселенная, в которую попадают великие войны и полководцы из нашего реального мира. Великие личности в этот мир могут попасть после своей смерти в нашем, который, по-видимому, имеет бесконечное количество параллельных вселенных, находящихся в разной временной точке развития. Только так можно объяснить, что в мире Drifters вместе собрались полководцы времен Пунических войн и генералы Второй Мировой, самураи периода Сэнгоку и дочь Николая II, Анастасия. В этот мир полководцы попадают не хронологически, а абсолютно случайно. Чтобы это подтвердить, нужно просто учесть тот факт, что главный герой попадает в мир Drifters прямио из битвы при Сэкигахаре (1600), в страну, которая изначально была основана Адольфом Гитлером. Здесь фюрер, кстати, провернул все шаги по захвату власти, как в реальной Германии, начиная от Пивного путча, и заканчивая укреплением государства путем угнетения других народов. Вообще, логика попадания в этот фэнтезийный мир не до конца ясна даже самому Хирано, поэтому лучше просто примите ее как данность и не забивайте себе голову.

Здесь все подчиняется законам типичного фэнтези: в мире проживают множество народов и рас, есть маги, драконы, эльфы и другая нечисть. А еще есть два сторонних наблюдателя. Мужчина, читающий газеты, которые, как в Гарри Поттере, транслируют ему в реальном времени новости из мира; и девочка-подросток, достаточно неуравновешенная. Ей новости из мира, похоже, транслируются на игровую консоль. С самого начала Хирано дает понять, что Скитальцы, войны из нашего с вами мира, попадают сюда с их легкой руки. Логика этого, как я уже сказал, совсем непонятна, но войны из другого мира делятся на Скитальцев и Изгоев, которые выступают за интересы или газетного деда или неуравновешенной эмо девки. Если со Скитальцами все понятно, то Изгои — это те войны, кто по каким-то причинам стал испытывать ненависть ко всему живому. Например, причисленная к лику святых, Орлеанская Дева, Жанна Д’Арк, в манге мечтает испепелить все живое, в буквальном смысле этого слова. Впрочем, это только моя теория.

Изгои наделены какими-то безумными сверхъестественными способностями, — умеют поливать огнем или замораживать все вокруг. Они уже далеки от тех людей, кем были в реальном мире, ими движет жажда разрушения. Изгои объединины под началом некоего Темного Лорда, наделенного способностями, позволившими ему объединить вокруг себя всю нечисть мира. По законам типичного фэнтези, Темный Лорд хочет стереть живых с лица Земли (или что там у них), а Скитальцы в идеале должны бы собраться в мощную армию величайших войнов в истории и дать отпор. Но на деле абсолютно неорганизованны, каждый из преследует свои интересы и корыстные цели, между ними и людьми из фэнтезийного мира постоянно возникает разного рода недопонимания и разногласия. В итоге у нас история в разы сложнее Hellsing. Здесь целых три пласта, в которых может развиваться сюжет: Изгои, Скитальцы и сам фентези мир, взаимоотношение между ними всеми.

Надо сказать, Хирано перестал использовать только Хеллсинговский пафос в своей истории. Появились сложные повороты сюжета, наконец, стало интересно наблюдать за историей, а не только за персонажами. Скитальцы, которые, кстати, примерно на 70% состоят из Японцев (удивительное совпадение, не правда ли?), постоянно применяют на местном населении свои знания: боевые построения, опыт из реальных сражений, манипуляцию общественным мнением, приносят в мир технологические новинки, которые потом сразу же принимаются на вооружение. Всю первую часть манги мы наблюдаем, как Ода Нобунага создает порох для захвата страны, пытается поднять угнетенное население против власти. Но сумое крутое, что у нас есть четкое ощущение — именно так делались перевороты в нашем мире. Где-то соврал, где-то договорился о военной поддержке, обещая бонусы в будущем, заручился поддержкой ущемленных народов. И вот ты уже предводитель государства.

Манга Drifters гораздо больше про политику, стратегию и масштабные военные действия, чем про эффектное рубилово (хотя и не без него). Манга очень проста и понятна, но, в то же время, изобилует отсылками и упоминаниями исторических событий и личностей. В каждой главе вы найдете огромную пищу для ума, и, при этом, никакого занудства. В манге только интересные факты, которыми Хирано хотел одновременно и развлечь и просветить читателя. Многие из них, конечно, напрямую связаны с историей Японии (опять совпадение). Здесь на помощь пришли переводчики. Я, обычно, не говорю про сканлейт, считая его побочным эффектом отсутствия лицензий на мангу по всему миру, но в этот раз сделаю исключение. Ребята из Hellsing Ultimate проделали огромную работу для того, чтобы разжевать для нас мельчайшие нюансы. В конце каждой переведенной главы вы найдете одну или две страницы с подробным описанием отсылок на исторические события, которые, в свою очередь, вызывают дополнительные вопросы и заставляют гуглить. В итоге запускается «викицепь» (Когда идешь на Википедию, чтобы уточнить какой-то нюанс, а потом переходишь от статьи к статье, в итоге охватывая целый исторический период.). Так каждая глава Drifters превращалась для меня из крутого боевика еще и в мини курс по истории. Пожалуй, ни одна манга еще не заставляла хотеть так много узнать.

За 5 томов Drifters сюжет развивается очень бойко, постоянно что-то происходит, заскучать просто не успеваешь. Рассуждения средневекового полководца сменяются диалогами бандитов, грабивших поезда в США. Локомотив Drifters на всех парах мчится вперед и только набирает обороты. Но уже сейчас в голове сидит мысль о том, что мангака взял на себя слишком много. Уже сейчас количество всех персонажей просто не умещается в голове, а мир кажется слишком большим. При ежемесячном выпуске манги с достаточно скромным количеством страниц, на все это просто не хватит времени. Невольно кажется: раскрытия героев не произойдет, история фэнтезийных народов останется недосказанной, а вагоны сюжетных поворотов, которые сейчас так ловко тянет локомотив Drifters, упомянутый ранее, будут либо разворованы бойкими ковбоями-грабителями, либо просто упадут в пропасть, потому что под каким-то мостом уже заложена бомба с часовым механизмом. Но это будет потом, сейчас сюжет только радует.

Drifters и графон

А знаете что еще радует? Графика. Спасибо, Хирано Кота, что ты рисуешь ежемесячный сериал. У тебя есть время и сюжет продумать, и не потерять свой собственный уникальный стиль. Если вы читали Hellsing, то знаете, что мангака очень любит контрастные образы, эффектные дизайны и нестандартную внешность персонажей. Когда я говорю нестандартную, то имею ввиду не очередной «уникальный» дизайн персонажей, а форму лица, носа, губ. Персонажи Хирано Кота больше походят на героев графических романов, чем на героев манги — в лицах гораздо больше деталей. Каждый из героев по-своему безумен, это выражается в контрасте света и тени на лицах и одежде, в фигурах и позах героев. Ну и куда уж без пафосных фраз.

Даже если есть в манге кто-то клишированный, рано или поздно одержимость перейдет и на него. Достаточно вспомнить развитие Виктории Целес как персонажа. Начав типичной анимешной куклой с огромными сиськами, большими глазами и курносым носиком, в финале она вышла перед зрителем демоном с мутным от ненависти взглядом. Впрочем, размер сисек не изменился. Но если во время рисования Hellsing, мангака только искал свой стиль, то Drifters предстал перед нами серией, автора которой просто невозможно спутать ни с кем другим.

Хирано никогда не умел хорошо передавать динамику и экшен, а может просто никогда и не пытался. Сколько бы много деталей ни было бы в кадре, сколько бы эффектов в нем не было, выглядят герои Drifters всегда как застывшие картинки, но всегда в эффектных и пафосных позах. От его героев всегда, без исключения, исходит ураган крутости и брутальности, во многом благодаря игре света и тени, только вспомните всех этих героев, одним глазом выглядывающих из кромешной тьмы. Высказывание о том, что мангака должен рисовать хорошо, но при этом использовать минимум штрихов, к счастью, не про Хирано Кота. Он просто обожает наделять предметы текстурой, любит рисовать тенями и светом. В Drifters, как и в Hellsing, можно наблюдать кадры, выполненные черным по серому или даже такие, где черный становится фоном, а контуры изображены белыми линиями. Такая игра теней создает атмосферу, которая захватывает и пленяет зрителя в своих объятиях.

Единственное, что, по сравнению с Hellsing, напрягает меня, как читателя, — количество сцен с деформированными лицами и фигурами персонажей. Drifters гораздо детальнее Hellsing и, по закону сохранения энергии, за детали пришлось расплачиваться большим количеством упрощенных сцен в юмористическом стиле. Можно ли простить такое автору вы решите для себя сами. Я решил, что можно. К тому же в юмористических сценах Хирано не гнушается поиронизировать над самими патриотами имперского периода подъема. Достаточно щекотливая тема, все же.

а что там с Аниме

На самом деле, вопрос смотреть или нет можно решить одним предложением: у аниме Drifters тот же звукорежиссер, что и в Hellsing — Цуруока Ёта. Просто посмотрите опенинг. По-моему, тут все очевидно.

Но для более пытливых умов я расскажу поподробнее о плюсах и минусах. То ли из-за особенностей манги и лично Хирано Кота, то ли из-за не очень богатого бюджета новой студии Hoods Entertainment, для которой Drifters стал первым крупным проектом, с анимацией в аниме (впрочем, это же аниме) все хуже некуда. Поскольку нынешнее аниме почти все делается за копеечные бюджеты, успешность или неуспешность проекта отражается через творческую подачу и правильное использование выделенных студией денег. И в этой стези создатели, по-моему, удивили самих себя. Дизайны персонажей в цвете засияли абсолютно иначе, не как в манге. Они не похожи на простую копию героев из манги, скорее дополняют их.

Но, как упомянуто ранее, аниме абсолютно не динамично, битвы скучные, за ними совсем неинтересно наблюдать и хочется перемотать вперед. И если первый-второй эпизод кажутся не такими уж плохими, то дальше анимация сходит на нет совсем. Все сражения представляют собой набор статичных и очень средне срежиссированных кадров. Но и здесь найдется, чем удивить зрителя. Весь свой крошечный бюджет авторы вложили точечно: в наиболее напряженных моментах посреди эпизода появляются прекрасные детально отрисованные сцены — то, что называется сакуга. Эти короткие секунды, которые продолжается сакуга, спасают целые эпизоды. Что сказать, — подошли творчески и постарались сделать так, чтобы после просмотра аниме оставались впечатления. Эту цель достичь получилось и притом достаточно успешно.

Также порадовала цветовая композиция, сериал очень приятно выглядит. Нет никаких едких цветов, костюмы гармонично смотрятся на каждом из героев, а скитальцы выглядят контрастнее, чем все окружение, что подчеркивает их «инородность» в этом фэнтези мире. Единственное, что меня тревожило до текущего момента — что сериал закончится ничем. Однако, со второй половины режиссер пошел по пути ужатия сцен битв до минимума (да и не жалко в общем-то, уж очень они паршивые). Появилась в то, что сериал дотянут до логической точки в сюжете с захватом страны. Ужать, правда, придется много хорошего материала.

Для никому неизвестной студии работа проделана удивительная. Мультсериал цепляет именно творческим подходом и правильно расставленными акцентами на нужных вещах, как это и должно происходить в аниме сериях. Диски Drifters уже занимают второе место по продажам в Японии (после одного там аниме о фигуристах, обзор которого тоже скоро будет), — показатели действительно сногсшибательные. И все же, не думаю, что Drifters оставит хоть сколько-нибудь ощутимый отпечаток в нашей памяти. Сейчас, чтобы привлечь зрителя нужно гораздо большие трудовые и экономические затраты. Но посмотреть сериал я рекомендую, хотя бы первые пару серий, когда бюджеты еще не израсходовались. После я бы переходил на мангу. Она глубже, подробнее и, как я упоминал ранее, с уймой интереснейших отсылок к истории реальных людей.

А теперь эндинг, от которого тоже челюсть виснет. Что творят чертяки-аниматоры, — я бы лучше бы смотрел такого качества короткометражки, чем то, что делают аниме студии из сезона в сезон.

imageВ image

В«Хеллсинг» — мистико-приключенческая манга, придуманная иВ нарисованная Котой Хирано.

СВ давних времён Орден Королевских Протестантских Рыцарей, основанный знаменитым доктором иВ охотником наВ вампиров Абрахамом Ван Хельсингом, охраняет покой жителей Англии, уничтожая немёртвых чудовищ, питающихся человеческой кровью. Самым страшным иВ эффективным оружием организации является безжалостный древний вампир Алукард, когда-то побеждённый людьми иВ теперь вынужденный подчиняться членам семьи Хеллсинг.

ВВ настоящий момент организацию возглавляет леди Интегра Хеллсинг — волевая иВ решительная женщина, под командованием которой находятся: бессмертный Алукард, жаждущий найти себе достойного соперника, дворецкий Уолтер Дорнез, когда-то считавшийся лучшим оперативником В«ХеллсингаВ» иВ юная Виктория Серас — бывшая полицейская, посчитавшая, что существование вВ роли вампира лучше смерти.

Вместе соВ своими верными сотрудниками Интегре предстоит противостоять фанатикам специального

13-ого

отдела Ватикана, намеревающимся вернуть Великобританию вВ лоно истинной церкви, иВ позабытым врагам изВ далёкого прошлого, готовящим своё триумфальное возвращение вВ Европу.Интересные факты

  • ПоВ признанию автора В«ХеллсингаВ», дизайн основного персонажа серии — Алукарда был навеян Вашем Паникёром — героем аниме иВ манги В«ТриганВ».
  • Если прочитать Алукард наоборот, тоВ получится Дракула. Именно этот литературный персонаж послужил основой бессмертного вампира, придуманного Хирано.
  • Печать Кромвеля, сдерживающая Алукарда, названа вВ главного идеолога Английской Реформации, государственного деятеля иВ одного из основоположников англиканства — графа Томаса Кромвеля.
  • Противовампирское ружьё В«ХарконненВ» иВ гранатомёт В«ВладимирВ», входящие вВ арсенал Виктории Серас — отсылка кВ одному изВ основных отрицательных персонажей В«ДюныВ» Френка Герберта — барону Владимиру Харконнену.
  • Пистолет Алукарда В«ШакалВ» получил своё название отВ неуловимого киллера действующего вВ романе Фредерика Форсайта В«День ШакалаВ». ВВ одном изВ снов Алукарда ему является дух пистолета — актёр Брюс Уиллис, сыгравший Шакала вВ одноименном фильме 1997В года.
  • Имя офицера В«МиллениумаВ» Рип ван Винкль позаимствовано изВ одноименного рассказа писателя Вашингтона Ирвинга.
  • Прапорщик Шрёдингер иВ его способности являются отсылкой кВ известному мысленному эксперименту австрийского физика Эрвина Шрёдингера оВ коте, который одновременно жив иВ мёртв.

Персонажи

imageАлукард imageВиктория Серас imageИнтегра Хеллсинг imageУолтер Дорнез imageПип Бернадотте imageЭнрико Максвелл
Александр Андерсон Хайнкель Вольф Юмико Такаги Макс Монтана Авондейл Напьер Шрёдингер
Ганс Гюнше Зорин Блиц Рип ван Винкль Тубалкаин Альгамбра Люк Валентайн Ян Валентайн

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий