Мифы в мультфильмах Хаяо Миядзаке — Управление культуры Администрации Екатеринбурга

Содержание

10 самых важных RPG, которые изменили жанр Подробнее

tsar slowpoke

Российский переводчик Дмитрий Коваленин, ответственный за переводы романов Харуку Мурками и многие фильмы Хаяо Миядзаки как-то сказал, что в японском творчестве царит недосказанность, так называемый феномен недостроенного моста, когда автор и зритель/читатель стоят на двух сторонах недостроенного моста и единственный способ соединиться – выстроить этот невидимый мост понимания. «Пустота», которую можно заполнить, пронизывает все японское мироощущение в плане культуры и философии, и поэтому часто у нас возникает недопонимание японского творчества.

tsar slowpoke

Если говорить конкретно о символизме Хаяо Миядзаки, то часто в его работах люди видят то, чего автор на самом деле не вкладывал в повесть. Попытаемся понять что именно, разобрав символизм в «Унесенных призраками». Смысл этого произведения куда проще понять, чем может показаться.

Дух

Недопонимание в творчестве Миядзаке возникает, как по мне, как раз из-за его ярких образов и персонажей. Например, люди часто ищут информацию о Безликом в японской мифологии. Проводят параллели между ним, и какими-нибудь ёкаем, в то время как он является вымыслом автора, и не имеет мифологического бэкграунда.

На самом деле символы в «Spirited Away» лежат на поверхности. Например, тот же Коваленин говорит, что название аниме переведено неправильно и полностью искажает смысл. Ибо то, что в адаптации перевели как «призраки», на самом деле переводится как «дух». В нашем же понимании призраки – это души умерших людей, а в работе Хаяо нет ни одной души погибшего. Духи же – это духовное олицетворение, например стихий. Именно это и показано в работе. Вспомните того же духа воды, которого отмывали в бане.

image

Отсюда и оригинальное название «Сэн и похищенная ками Тихиро».

Также интерпретация с «духом» более личностная, ведь по сюжету Ёбаба похищает саму сущность Тихиро, заменяя на Сэн, и ставит её в лиминальное положение, когда человек переходит от одного этапа жизни в другой.

Именно это является центральной темой картины, ведь она рассказывает не о том, как Тихиро была похищена призраками, и как она спасалась, а как ей приходится становиться взрослым, самостоятельным человеком, будучи оторванной от привычного ей общества

Если конкретней, 10-тилетняя девочка Тихиро вместе с родителями переезжает в новый дом. По пути они случайно попадают в духовный мир, её родители превращаются в свиней, а она сама вынуждена работать в бане на ужасную хозяйку Ёбабу.

Когда она только попадает в духовный мир, а её родители проходят через метаморфозу, она панически закрывает глаза в надежде, что все это сон, который исчезнет. Затем она очень быстро снова открывает глаза и обнаруживает, что и сама медленно исчезает. Нашедший её Хаку говорит, что она должна съесть еду из духовного мира, иначе тоже исчезнет. Сначала она отказывается, но затем соглашается, снова беря под контроль свои чувства.

Она должна съесть пишу из духовного мира, чтобы стать его частью и у девочки по сути нет выбора, иначе она исчезнет. Этот маленький эпизод наглядно символизирует, что значит быть брошенным в незнакомом суровом мире. И у вас нет другого выбора: вы либо адаптируетесь, либо исчезните.

image

К слову, еда практически всегда выступает у Миядзаки сакральным символом, который влияет на жизнь его персонажей. Например, в «Рыбка Поньо на утесе» Поньо превращается в человека, облизывая кровь на пальце Соске, после чего начинает есть человеческую еду и все больше и больше превращается в девочку. Хаяо прямо жирно намекает на простую истину – мы то, что мы едим.

Так и в случае с «Унесенными призраками», Тихиро становится другим существом, поедая то, что принято есть в другом мире.

Путь человека

Но если первая метафора сродни какой-то эзотерике, за ней в остальной части следует куда более серьезная метафора на превращение во взрослого человека. В первую очередь Миядзаки делал этот фильм для девушек и девочек. Однажды он рассказывал, что Япония дает девушкам продукты, где все концентрируется на романтике. Смотря на всех своих подруг, он понимал, что это совершенно не главная вещь, которая им нужна. Она даже не второстепенная. Хаяо захотел снять фильм, где девочка будет полноценной главной героиней.

В фильме рассказывается о рабочем мире и об апатии, которая не вызывает у подростка беспокойства, а наоборот игнорируется в силу юного возраста, но все таки стоит на фоне. Это очень важные темы, но, возможно, одна из самых ключевых – не оглядываться назад.

Как уже было сказано, Тихиро оказывается в духовном мире одинокая, измученная и напуганная, однако пути назад уже нет. Мы видим, как в последующем она развивается, начинает брать под контроль свою жизнь и учится доверять самой себе. Конкретно этот момент хорошо иллюстрирует сцена, когда она едет в поезде к сестре Ёбабы. Уходя все дальше и дальше в неизвестность, вагон становится все более пустым, пассажиры покидают его и в случае чего – помощи просить не у кого. Но Тихиро это уже не нужно, ведь она независима.

Силу, которую приобретает героиня, хорошо видно на фоне её окружения – почти все существа духовного мира олицетворяют жадное общество, которое хочет наживаться на других, чего бы это не стоило. И в таком обществе особо трудно расти. Люди будто бы и не хотят ничего слышать о том, о чем действительно их просят. Точно так же как и Безликий, который пытается раз за разом дать Сэн денег, хотя они ей не нужны. К слову, я слышал, есть теория, что на самом деле он предлагает ей деньги в обмен на сексуальные услуги… Но сколько в этом правды мы разберем в другой раз.

Во время поездки также она замечает на одной станции таинственную девушку, которая исчезает и остается позади. Считайте – это детство героини, которое прошло. Она закрывает глаза и больше не смотрит назад.

Это очень мощный посыл для женщин и девушек, как в японском, так и в нашем токсичном обществе. Многие девушки с детства живут в окружении, которое так или иначе пытается им что-то навязать или контролировать их. Из-за этого многие из них растут неуверенными в себе. Например, в той же Японии часты случаи, когда женщины часто извиняются, даже когда ничего не сделали.

«Унесенные призраками» говорит молодым девочкам, что у них достаточно сил, что они хотят контролировать свою жизнь и могут это сделать. Если вы сделали шаг вперед, то уже не можете оглядываться назад, и не стоит, однако можно смотреть вперед и там будет намного больше возможностей. Поверьте в то, что вы справитесь с тем, что вас ожидает.

Да, можно сказать, что это хороший совет для всех людей. Но из-за того, как часто женщины поддаются стигматизации – это было революционное послание в особенности для маленьких девочек.

Возможно, после первого просмотра вам может показаться, что в нем много бессмысленного или очень трудного символизма, однако пересматривая его, как это часто и бывает, концепции переосмысливаются. И этот смысл хорошо доходит как до ребенка, так и до взрослеющего человека, начинающего все же чувствовать ту самую апатию, связанною с обществом работы.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме

  • Аниме / 24 сентября 2019
  • Аниме / 14 апреля 2019
  • Аниме / 05 марта 2019
  • Аниме / 18 ноября 2019

Новые публикации

Самые свежие публикации на сайте

tsar slowpoke

КатегорияАниме  Главная » Разделы » Лента » Тексты

[ Версия для печати ]

//—> Страницы: (4) [1] 2 3 … Последняя »  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ] Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
Страницы: (4) [1] 2 3 … Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 

Активные темы

  • Хорошая собачка, — жирненькая. (47)

    Тексты 03:11

  • Женщина поставила автохама на место (137)

    Видео 03:10

  • Мэр российского городка (56)

    Инкубатор 03:10

  • НАТОвский генерал об Украинской армии (6)

    Инкубатор 03:10

  • Россиянин устроил дебош, отказавшись надеть маску на борту самол… (33)

    Инкубатор 03:09

  • Илон Маск живёт в крошечном домике, которым даже не владеет (195)

    События 03:09

  • «Приспусти трусики и потерпи!» (158)

    Видео 03:09

  • ленивый прогресс (34)

    Инкубатор 03:08

  • ЯжМамка Великий Новгород (121)

    Инкубатор 03:08

  • Если бы это был анекдот — было бы очень смешно. (32)

    Инкубатор 03:08

  • Британцы отказались оснащать украинские катера (28)

    Инкубатор 03:08

  • Uplifting Trance (68)

    Инкубатор 03:08

  • Слава Русским создателям! (21)

    Инкубатор 03:07

  • Анекдот про трактор, медведя и коронавирус (0)

    Инкубатор 03:07

  • Супруга Анастасия сбежала от Таджика с деньгами и документами (25)

    Инкубатор 03:06

Обзор активных тем »

Yaplakal

Наверх

  • Главная /
  • Фильмы /
  • Смотреть онлайн Унесенные призраками

Унесенные призраками — замечательный мультфильм в жанре аниме знаменитого японского кинорежиссера Хаяо Миядзаки.

О мультфильме «Унесенные призраками»

Мультфильм обрел бешеную популярность и в 2002 году был удостоен премии «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм», обогнав «Ледниковый период».

Также данный мультфильм получил «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале, четыре престижные премии «Эмми» в категории мультипликации и множество других полностью заслуженных наград. Сборы по всему миру составили 230 миллионов долларов, таким образом, «Унесенные призраками» является самой кассовой японской кинолентой.

Кликните здесь, чтобы начать просмотр.

Если видеоролик не открывается или отсутствует, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях внизу страницы.

Краткий сюжет «Унесенные призраками»

Главной героиней является девочка Тихиро, которая вместе с родителями едет в свой новый дом. По пути они натыкаются на странный заброшенный городок, в котором нет ни души. Отправившись осмотреться, они находят лавку с едой, корорая очень заманчиво пахнет, и родители Тихиро, не в силах совладать с собой, начинают уплетать явства. Тихиро просит их не делать этого, и, обидевшись, уходит. Она встречает мальчика по имени Хаку, который говорит, что людям нельзя здесь находиться, и велит, пока не стемнело, бежать как можно дальше отсюда. Тихиро бежит к своим родителям, и с ужасом видит, что те превратились в свиней. По городу ходят призраки, а Тихиро начинает становиться прозрачной. Хаку помогает ей, и велит идти к Юбабе — колдунье, владеющей купальнями и ресторанами, отдыхать в которых приезжают божества и призраки со всего мира. Тихиро должна просить Юбабу принять ее на работу, для того, чтобы злая колдунья не превратила ее в свинью. Юбаба не может отказать девочке, так как она дала древнюю клятву брать на работу всех, кто ее попросит, и направляет Тихиро на самые тяжелые работы…  

Смотрите онлайн в высоком качестве 720 hd аниме «Унесенные призраками»!

Видеоплеер ВКонтакте.

Японские фильмы

Приобретай оригинальную одежду и аксессуары по японской тематике в нашем магазине. Выделись среди серой массы, купив футболку, худи, штаны с изображением самурая!

Перейти в магазин Jamato

Магазин одежды на другие тематики.

Мы в Яндекс.Дзене

  • Главная /
  • Новинки /
  • Унесенные призраками
Подробности
Родительская категория: Фильмы

У всех любителей японской анимации отдельной строкой в мозгу впечатана фамилия Миядзаки. Величайший создатель фантастических миров поднял мир мультиков на невероятный уровень. Но даже в его творчестве есть одна лента, «Унесенные призраками», которая выглядит на голову лучше всего остального. Итак, в основе анимации «Унесенные призраками» находится маленькая девочка, которая попала в волшебный мир призраков и злых ведьм. Тут вообще все необычно, непонятно и загадочно. И ей предстоит разгадать многие загадки, чтоб спасти своих унесенных призраками родителей, а также таинственного дракона, и, возможно, себя. Хоть лента вышла в прокат еще в далеком 2001 году, до Российских больших экранов она добралась лишь в этом. И просмотр такого шедевра на большом экране кинотеатра может стать настоящим рождественским чудом.

Содержание/сюжет

Отец Акио, мать Юко и их десятилетняя дочь Тихиро переезжают в новый дом, расположенный где-то в глубинке Японии. Перепутав дорогу к новому дому и проехав через странный лес, они попадают в тупик: останавливаются перед высокой стеной, в которой темнеет вход. Войдя туда и проследовав по длинному тёмному туннелю, они попадают в здание, похожее на вокзал, выйдя из которого, оказываются в пустующем городке, почти полностью состоящем из пустующих ресторанов. Нигде нет ни души, но по приятному запаху отец находит пустой, но явно действующий ресторанчик, в котором обнаруживается стол, ломящийся от деликатесов и самых различных яств. Отец с матерью остаются перекусить, а Тихиро отправляется бродить по городу. Выйдя к большому зданию с надписью «Купальни Абура-я», она встречает мальчика Хаку, который требует, чтобы она немедленно бежала отсюда. Быстро сгущаются сумерки и наступает вечер, город наводняют странные тени, появляющиеся отовсюду. Тихиро бросается к ресторану, где остались её родители, и с ужасом обнаруживает, что они превратились в свиней. Перепуганная Тихиро бежит к тому месту, откуда они пришли, однако теперь на пути не пройденное ранее сухое каменистое русло, а широкая река.

Хаку находит Тихиро и помогает ей: проводит к зданию купален и объясняет происходящее. Оказывается, Тихиро с родителями попали в волшебный мир. Хозяйка городка — колдунья Юбаба, под её управлением находятся купальни и рестораны, куда приезжают отдыхать боги, призраки, духи и другие сверхъестественные существа со всего света. Всех, кроме гостей и своих работников, Юбаба превращает в животных. Чтобы получить надежду на спасение родителей и возвращение домой, Тихиро, по совету Хаку, должна потребовать у Юбабы работу — согласно давнему зароку, Юбаба не может никому отказать в такой просьбе. При помощи новых знакомых — деда Камадзи и банщицы Рин — Тихиро удаётся добраться до кабинета Юбабы и получить там работу, а вместе с ней — новое имя. Теперь Тихиро зовут Сэн.

Тихиро начинает работать в купальнях, она очень старается, надеясь помочь родителям вернуть человеческий облик и найти путь назад. Однажды в отсутствие Юбабы Тихиро становится свидетельницей того, как Хаку возвращается откуда-то в облике дракона, преследуемый стаей бумажных птичек. Пробравшись за Хаку в покои Юбабы, Тихиро узнаёт, что Хаку по приказу Юбабы украл у её сестры-близнеца Дзенибы заколдованную печать и теперь умирает от наложенного на печать проклятия. С помощью деда Камадзи и «горького пирожка», подаренного ранее клиентом — духом рек, — Тихиро уничтожает проклятие и таким образом спасает Хаку от смерти. После этого она решает отправиться к Дзенибе, чтобы вернуть украденную печать и попросить простить и вылечить Хаку. Тихиро предпринимает путешествие на поезде в компании Безликого призрака-бога, которого накануне сама пустила в купальни, а также превращённых Дзенибой в мелкого зверька и маленькую птичку сына Юбабы Бо и птицы-соглядатая. В это же время пришедший в себя Хаку заставляет Юбабу пообещать дать Тихиро шанс расколдовать родителей и вернуться в свой мир, если сам он вернёт Юбабе сына. Хаку отправляется за Тихиро и сыном Юбабы к Дзенибе. Дзениба прощает Хаку. Тихиро, Хаку, Бо и птица-соглядатай вместе возвращаются в купальни к Юбабе. Во время обратного путешествия Тихиро помогает Хаку вспомнить его настоящее имя. Вернув свои воспоминания, Хаку освобождает себя от обязанности служить Юбабе.

Вернувшись в купальни, Тихиро проходит последнее испытание — ей нужно узнать своих родителей среди свиней. Тихиро отвечает верно, что среди них нет её родителей. После чего договор, подписанный Тихиро с Юбабой, исчезает. Юбаба отпускает девочку. Хаку провожает Тихиро и предупреждает её ни в коем случае не оглядываться. При прощании он говорит, что закончит свои дела и вернётся в реальный мир, где они обязательно встретятся.

Вернувшись назад к странному зданию, похожему на вокзал, Тихиро встречает отца и мать, не помнящих ничего о произошедшем и уверенных, что они просто прогулялись. Вся семья опять идёт по туннелю и выходит назад к автомобилю, который за время их отсутствия оказывается сильно засыпан опавшей листвой и запылён внутри. Удивившись этому факту, но не придав ему большого значения, они уезжают.

Рекомендуем для Вас

Крым Эмма Правила съема: Метод Хитча Обитель зла 3 Белые росы

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Onedio избранное Интересно

28 апреля 2016, 14:53‘ добавлено, 29 апреля 2016, 12:55‘ обновлено

Оскароносный и самый популярный в Японии мультфильм «Унесенные призраками», созданный Хаяо Миядзаки, завоевал сердца зрителей в каждом уголке мира. Влюбитесь в мультфильм снова, прочитав эти малоизвестные факты, предоставленные сайтом mentalfloss.com.

1. «Унесенные призраками» был создан без сценария

Несмотря на богатый сюжет и развивающихся персонажей, «Унесенные призраками» был выполнен без сценария. На самом деле у мультфильмов Хаяо Миядзаки никогда не бывает сценариев. «У меня нет законченной истории, когда мы начинаем работать над мультфильмом», — сообщает режиссер. «Обычно у меня нет на это времени. История развивается, когда я начинаю делать раскадровку. И процесс производства начинается практически тут же, еще до того, как раскадровка закончена».Миядзаки не знает, куда его заведет сюжет и предпочитает, чтобы все происходило естественным образом. «Я не делаю мультфильм. Мультфильм делает сам себя, и мне ничего не остается, кроме как подчиняться».

2. Миядзаки задействован во всех сферах

Миядзаки написал, срежиссировал и нарисовал раскадровку для мультфильма. Когда вы смотрите его, вы видите работу и видение всего одного человека. Режиссер настолько поглощен работой, что его работы называют «авторским аниме».

3. На создание Тихиро режиссера вдохновила дочь одного из его друзей

После объявления об уходе на пенсию в 1997 году, режиссер пригласил друзей на свою дачу в горах. Дочь его друга и ее сверстники вдохновили Миядзаки, так как они переживали переходный возраст и были чрезвычайно апатичны. Автор решил, что должен создать мультфильм для 10-летних девочек. Ведь для этого возраста практически ничего не выпускается, а журналы переполнены романтикой. «Я почувствовал, что это совсем не то, что близко их сердцу, не то, чего они хотят», — вспоминает режиссер. «Также мне было интересно, смогу ли я сделать мультфильм, в котором они стали бы главными героинями».Миядзаки хотел сделать фильм для среднестатистических десятилеток. Главная героиня должна была быть обычной, без каких-то особенных задатков. Девочкам нужен был кто-то, на кого они могли бы равняться, кто смог бы заставить их почувствовать, что они тоже могут быть героинями. Главный персонаж – Тихиро – была создана из расчета девочек с дачи. «Каждый раз, когда я писал или рисовал что-то связанное с характером Тихиро и ее действиями, я спрашивал себя, способна ли дочь моего друга и ее подружки сделать это», — объясняет Миядзаки.

4. Фильм выглядит реальным благодаря мелким деталям

Миядзаки славится своей способностью создавать невероятные фильмы, создающие эффект погружения. Отчасти это достигается за счет особого внимания к деталям. Маленькие штрихи, такие как грязь на обуви, глухой звук после падения палочеки или застегивающаяся молния ставят мультфильм на совершенно новый уровень. В начале мультфильма, когда папа Тихиро говорит, что у него автомобиль с полным приводом, так и есть! Он водит седан Audi 4 первого поколения с системой полного привода.  Это внимание к деталям также полезно на стадии проработки персонажей. Тихиро должна быть типичной 10-летней девочкой, и так она себя и ведет. Когда она надевает обувь, она проверяет, удобно ли сидят туфли. В другой сцене родители девочки зовут ее, но она откликается только после того, как ее позвали во второй раз. Многие создатели мультфильма настаивали, что она должна ответить только после третьего раза из-за рассеянности молодежи.

5. Речное божество было вдохновлено опытом Миядзаки по очистке реки

В одной из сцен в купальню приходит очень грязный дух. Тихиро находит руль от велосипеда, застрявший в боку божества. Она вытаскивает предмет, и дух загрязненной реки испытывает облегчение.Сцена базируется на опыте из реальной жизни. «Я однажды чистил реку», — говорит Миядзаки. «Местную реку. И там действительно был велосипед. Он застрял там. 10 человек привязали к нему веревку и медленно вытянули. Мы действительно очистили реку, и в ней снова появилась рыба. Поэтому я решил добавить эту сцену».

6. Небольшие дополнительные сцены называются «МА»

Спокойные сцены, в которых не происходит никакого действия, и в которых персонаж вглядывается в даль или просто спокойно сидит, одна из особенностей мультфильмов Миядзаки. В одном из интервью Миядзаки объяснил пользу таковых: «Если у вас в фильме одно действие сменяется другим без возможности вздохнуть спокойно, вы делаете это ради денег. Но если есть моменты в фильме, где напряжение ослабевает, фильм переходит в другое измерение. Если же фильм постоянно держит в напряжении, вы бесчувственны».

7. Фильм продвигал Джон Лассетер — режиссер студии Pixar

Дружба между Миядзаки и Лассетером зародилась еще когда Миядзаки приезжал в Америку, чтобы ознакомиться с американским стилем анимации. Лассетер был вдохновлен титаном японской анимации и в 1987 году предаставил компьютерные анимационные фильмы «Люксо младший» и «Оловянная игрушка», игнорируя предупреждения о том, что Миядзаки ненавидит компьютерную анимацию. И… впечатлил своего кумира.Первый показ «Унесенных ветром» вне Японии состоялся в студии Pixar. Позже Миядзаки попросил Лассетера помочь ему с английской озвучкой. Директор Pixar убедил Disney купить права на фильм и стал исполнительным продюсером американской версии. Благодаря его неутомимым усилиям, фильм стал хитом.

8. Disney — не первая американская студия, пытавшаяся приобрести Ghibli

Студия Ghibli всегда имела большой спрос. Более 20 лет американские компании пытались приобрести студию. Продюсер «Унесенных призраками», Тошио Сузуки, отклонил множество предложений, пока Disney не предложила уникальную сделку. Было два условия: они приобретали все фильмы, и им запрещалось изменять или монтировать фильмы. Сузуки посчитал эти условия приемлемыми и согласился.

9. Анимация Миядзаки основана на движениях животных

Чтобы объяснить аниматорам, что движет персонажами истории, Миядзаки попросил их черпать вдохновение у животных. Говоря о сцене с раненым Хаку в котельной, Миядзаки использует трех животных, чтобы описать действие. Дракон прислоняется к стене, как геккон, после чего падает на землю, как змея. В сцене, где Тихиро дает Хаку лекарство, Миядзаки попросил аниматоров использовать в качестве модели рот собаки. Ни у кого в команде не было собаки, так что им пришлось пойти в ветеринарную лечебницу с камерой.

10. «Унесенные призраками» побил рекорд кассовых сборов

Фильм заработал 30,4 милларда йен, став самым дорогим в истории Японии, и даже побил по сборам «Титаник». На сегодняшний день рекорд побит, но многие согласятся, что «Холодное сердце» — достойный соперник.

11. Имена персонажей отражают их суть

Бо значит маленький мальчик или сын, Камадзи – старый котельщик, Юбаба – ведьма купальни, а Зениба – денежная ведьма. Тихиро означает тысячи поисков, в то время как ее рабочее имя Сен означает просто тысяча.

12. Диалог был добавлен в американской версии, чтобы разъяснить некоторые моменты местному зрителю

В американской версии есть моменты, когда Тихиро рассказывает о том, что она видит или что происходит. Это было добавлено позже и полностью отсутствует в оригинальной версии. В интервью Джон Лассетер признался, что это были необходимые добавления, чтобы разъяснить некоторые вещи американскому зрителю. Например, для Японского жителя понятно, что на экране купальня, в отличие от американского, поэтому необходима реплика со стороны персонажа: «О, это купальня».

13. Миядзаки не присутствовал на «Оскаре» в 2003 году в качестве протеста против войны в Ираке

Несмотря на то, что мультфильм был номинирован на «Оскар» в 2003 (и победил!), Хаяо Миядзаки отказался посетить церемонию. До самого 2009 года он не объяснял своей мотивации. На самом деле он был против американского вторжения на территорию Ирака, но продюсер «Унесенных призраками» посоветовал ему не озвучивать этого мнения.

14. Вы можете посетить «место съемок» мультфильма в реальной жизни

Можно сказать спасибо одному из тайваньских городов за узкие улочки и продуманную купальню, подобные тем, какие можно увидеть в мультфильме. Здесь можно заметить схожесть с видами и звуками, похожими на те, что мы видим в городе духов. Говорят, что Миядзаки посетил знаменитый чайный домик, который позже появился в мультфильме в качестве купальни. Если когда-нибудь жизнь занесет вас на Тайвань, вы определенно сможете прочувствовать волшебство мультфильма на себе.

<![endif]—>

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Новости СМИ2

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий