Извилистая дорога домой в Genshin Impact: головоломка с элементальными монументами

Стивен Эриксон

Сады Луны

Этот роман я посвящаю Айену Кэмерону Эсслемонту, сотворцу и совладельцу малазанских миров

Романы не пишут в полном уединении. Автор выражает благодарность тем, кто поддерживал его все эти долгие годы: Клэр Томас, Боуэну, Марку Пакстону-Макрею, Дэвиду Кеку, Кортни, Райану, Крису и Рику, Мирей Терьясел, Деннису Вэлдрону, Киту Аддисону, Сьюзен, Дэвиду и Хэриетт, Клэр и Дэвиду Томасу-младшему, Крису Роделлу, Патрику Кэрроллу, Кейт Пич, Питеру Ноулсону, Руне, Кенту и Вэл и их детям, моему не знающему усталости агенту Патрику Уэлшу и несносному редактору Саймону Тейлору.

Ныне, когда огонь минувшего давно уже стал хладным пеплом, мы открываем старую книгу. И на ее замусоленных страницах вновь оживают сказания павших, летопись истерзанной империи, повествования о мирах, лишенных тепла. Очаг погас; его пламя, как и искры жизни, – не более чем воспоминания, которые хранят затухающие глаза. Какие мысли, какие чувства рождаются во мне при соприкосновении с «Книгой павших», когда я открываю ее и глубоко вдыхаю неповторимый запах истории? Так вслушаемся же в слова, несущие в себе дыхание былого. Эти сказания прошлого – наше настоящее и будущее наших потомков. Мы сами являемся историей, повторяемой вновь и вновь, и так будет всегда, до скончания времен.

Да, мертв император! И нет его правой руки, отсеченной, остыть успевшей. Но запомните их уходящие тени; растворяясь, уносят они память о муках кровавых, прочь уносят от смертных очей… Низвергнут скипетр ныне, угас золотой светильник, а в очаге просторном, где огню бы пылать и пылать, семь лет уже стынут камни… Да, мертв император, И мертв его спутник верный; веревка обрезана чисто. Но знайте: вернутся они, восстанут из мрака в лохмотьях одежд погребальных и верных обнимут своих. Вы рано пели по ним панихиду, еще не кончится нынешний день, как обагрится вздыбленная земля и семикратный призыв к отмщенью вспыхнет в непроницаемо-черных глазах.

ПРОЛОГ

1154 год сна Берны, Спящей богини

96 год от основания Малазанской империи

Последний год правления императора Келланведа

Пятна ржавчины на черной, щербатой поверхности флюгера, венчавшего собой одну из стен Ложного замка, казались высохшими морями крови. Вот уже целое столетие он вращался на наконечнике старинного копья, притороченного к вершине крепостной стены. Уродливый и бесформенный, флюгер этот никогда не знал пламени кузнечного горна. Холодный молот кое-как придал ему облик крылатого демона, обнажающего зубы в злобной усмешке, а те, кто укреплял его на крепостной стене, обрекли флюгер отзываться отчаянным скрипом на каждый порыв ветра.

Сегодня ветры боролись друг с другом за право разносить по небу столбы дыма, клубящиеся над Мышатником – самым бедным и беспокойным кварталом города Малаза. Первым пришел легкий бриз со стороны моря. Он разбился о грубые крепостные стены, и флюгер замолчал, но ненадолго. Ветер переменил направление и понес смрадные дымы Мышатника в сторону моря.

Ганоэс Стабро Паран из Дома Паранов встал на цыпочки и выглянул за зубец стены. За его спиной возвышался Ложный замок. Некогда он был сердцем империи, а Малаз – ее столицей. Теперь же, после покорения материка, город утратил былое величие и в замке воцарился один из кулаков. Так в Малазанской империи официально именовали военных наместников.

Древняя крепость, возвышающаяся над Малазом, не занимала внимание Ганоэса. Чего сюда ходить, когда и так все видано-перевидано? Знакомый с детства двор, мощенный грубым булыжником, старая башня, первый этаж которой превратили в конюшню, а верхние сделались пристанищем для ласточек, голубей и летучих мышей. Все это давным-давно наскучило Ганоэсу. Когда-то он полазал и по старой крепости, в одном из помещений которой его отец сейчас препирался с портовыми властями за величину пошлин на вывоз вина. Раньше Ганоэс мог здесь свободно разгуливать. Но теперь времена изменились, и путь внутрь крепости был заказан даже отпрыску благородного рода. Там находилась резиденция кулака, и во внутренних покоях вершились важные государственные дела, касавшиеся острова и города Малаза.

Забыв про Ложный замок, Ганоэс глядел на город. Судя по струйкам дыма, беспорядки в любой момент могли выплеснуться за пределы населенного беднотой Мышатника и перекинуться на остальные части Малаза. Ложный замок стоял на скале, примерно в восьмидесяти саженях над городом, а квадратная башенка, избранная Ганоэсом в качестве смотровой площадки, добавляла еще шесть. Чтобы туда попасть, он поднялся по лестнице, вырубленной в известняке. Мышатник находился на другом конце города – беспорядочное скопление ютящихся друг к другу лачуг, которые разделяла мутная река, текущая к бухте. О том, что сейчас там творилось, можно было только догадываться: наблюдению мешало не только расстояние, но и все более густеющие столбы черного дыма.

Очаги бунта пытались подавить с помощью магии. Эти вспышки и разрывы Ганоэс не спутал бы ни с чем. От них полуденный воздух потемнел, как во время грозы, и стал тяжелым.

Бряцая оружием, по ступенькам поднялся воин. На руках его были боевые перчатки, ножны длинного меча задевали каменный пол.

– Доволен, что родился благородным, парень? – спросил он, окидывая серыми глазами дым над Мышатником.

Ганоэс повернулся к воину. Он знал все дивизии вооруженных сил империи и сразу понял, что этот – из отборной дивизии, являющейся личной гвардией императора. Темно-серый плащ воина скреплялся на плече серебряным значком: каменный мост, объятый рубиновым пламенем. Воинов этой дивизии называли «сжигателями мостов».

Мальчик не особо удивился; в последнее время возле Ложного замка можно было встретить немало воинов высокого ранга и государственных сановников. Правда, теперь столицу империи перенесли в Анту, однако Малаз по-прежнему оставался важным стратегическим портом, а с началом Корельских войн его значение возросло еще больше.

– Это правда? – набравшись смелости, спросил Ганоэс.

– Что правда?

– Дассем Ультор, первый меч империи… Перед отъездом из Анты мы слышали… Он мертв? Это правда? Дассем и впрямь погиб?

Воин слегка вздрогнул, но продолжал смотреть на пылающий Мышатник.

– Война есть война, – сказал он тихо, обращаясь больше к самому себе.

– Вы ведь из Третьей армии. Я подумал… Третья армия была с ним там, в Семиградии. В Игатане…

– Клобук тебя накрой! Тело Дассема еще продолжают искать в дымящихся развалинах этого проклятого города, а в трех тысячах лиг от тех мест даже купеческий сын успел узнать то, что положено знать лишь немногим.

Воин говорил с ним, не поворачивая головы.

– Не знаю, кто тебе рассказал про его гибель, но советую держать язык за зубами.

Ганоэс пожал плечами.

– Говорят, он отрекся от бога.

Наконец воин обернулся к мальчику. Лицо «сжигателя мостов» было изуродовано шрамом, левая щека и подбородок обожжены.

«Слишком молод для офицера», – подумалось Ганоэсу.

Перейти к: навигация, поиск

К выходу манги “Боруто”, Кишимото Масаши выпустил ваншот Наруто Гайден: Путь, освещаемый полной Луной (NARUTO―ナルト― 外伝 ~満ちた月が照らす道~, Naruto Gaiden: Michita Tsuki ga Terasu Michi), повествующий о Митсуки и его родителе. Эта глава выйдет в совмещённом 21/22 выпуске WSJ 25 апреля 2016.[1]

Действие

Избитый Митсуки просыпается в одном из убежищ Орочимару. Он слаб, а к его телу прикреплено несколько трубок. Орочимару даёт ему выпить лекарство, но из-за болевых ощущений, Митсуки случайно разбивает чашу. Орочимару поручает Хозуки Суигетсу привести Митсуки к нему, когда он полностью оправится. Орочимару уходит, и Митсуки, который ничего не помнит, спрашивает, кто он. Орочимару разговаривает с курящим человеком в капюшоне, комментируя, что вся эта ситуация повторяется уже в шестой раз, надеясь на благоприятный исход в дальнейшем. Суигетсу провожает Митсуки, который спрашивает, почему он был в постели. Суигетсу объясняет, как он получил травму во время секретной миссии с Орочимару, интересуясь у Митсуки, помнит ли он об этом. Внезапно он нападает на Митсуки с кунаем, но тот удлиняет свои конечности, чтобы блокировать его атаку, а затем наставляет оружие на Суигетсу. Тот хвалит его, в то время как Митсуки вонзает кунай в руку. Митсуки извиняется и Суигетсу освобождает себя путём Суика но Дзюцу, отметив, что тело Митсуки всё ещё ​​помнит, как когда-то он был шиноби, несмотря на его стёртые воспоминания. Орочимару представляется как родитель Митсуки, считающий его очень важным, и намеренный восстановить его вспоминания. Он рассказывает ему про человека, обладающего способностью красть чужую память и, благодаря помещению ложных воспоминаний в жертв, он может контролировать их. Единственным решением Орочимару называет захват этого человека, которого они называют Лог. Митсуки спрашивает, как их предыдущая миссия была связана с ним. Орочимару объясняет это желанием получить информацию Лога, а значит его необходимо взять живым. В ответ на это у Митсуки возникает теория об изменённых воспоминаниях Орочимару. Кроме того, он спрашивает его, кем он ему приходится, отцом или матерью. Орочимару называет проблемы Митсуки несущественными, и когда тот задаётся вопросом, почему он был частью миссии, Орочимару ещё раз повторяет, насколько он особенный ребёнок. Митсуки же просто хочет вспомнить, кто он такой.

Во время миссии, Орочимару инструктирует Митсуки прорваться через барьер, так же как он сделал это в прошлый раз. Лог обнаруживает разрушение барьера и говорит, что в их приходе нет никакой необходимости, поскольку он планировал идти вслед за ними, чтобы получить некий ключ. Лог использует Канашибари но Дзюцу, которая не оказывает никакого эффекта на Орочимару. Орочимару и Лог скрещивают мечи, и Саннин пытается использовать змей, чтобы отравить его, но тот защищается благодаря броне. Лог применяет Нинпо: Йороигуи, тем самым парализовав Орочимару, который сообщает Митсуки о его возможности использовать Сендзюцу. Тот всё ещё испытывает паралич после Дзюцу Лога. Лог атакует, но в самый последний момент теряет способность двигаться. Это оказывается результатом техники Орочимару, при которой тело Лога захватила одна из его маленьких змей. Орочимару приказывает Митсуки следить за ним, пока он что-то ищет внутри. Лог возвращает себе дар речи и просит Митсуки снять маску, чтобы он мог дышать. Митсуки подозревает его во лжи, но Лог говорит, что после снятия маски он поймёт, что Орочимару — единственный, кто обманывает его. Лог рассказывает ему о том, как Орочимару воспользовался отсутствием воспоминаний Митсуки, чтобы манипулировать им. Митсуки протягивает руку и снимает маску, обнаруживая в Логе свою взрослую копию. Лог называет их искусственными людьми, созданными Орочимару. Саннин, на самом деле, хочет найти зародыш, из которого они были созданы, но сам Лог считает его помыслы бесчеловечнымы, отчего и хочет помешать создателю. Орочимару возвращается, говоря, что помимо обстоятельств их рождения, они ничем не отличаются и являются его любимыми детьми. Оба продолжают спорить, и старший Митсуки просит младшего остановить Орочимару. Саннин убеждает его в своей правоте и просит вернуться домой вместе с ним, где с помощью зародыша он создаст ему новых братьев и сестёр. Митсуки пробуждает свою силу, активируя Сеннин Модо, и заявляет, что никому не позволит манипулировать собой, после чего похищает зародыш с ключом и сбегает, прежде чем Орочимару и Лог успевают что-то предпринять. Старший Митсуки спрашивает о содержимом свитка, в котором, по словам Орочимару, находится фотография “солнца”. Двое обсуждают, как на этот раз всё сложилось как нельзя лучше и Митсуки выбрал третий вариант. Орочимару надеется на успех их плана, так как больше не хочет стирать Митсуки память с помощью лекарств. Старший Митсуки рассуждает о том, как младший может стать лучом во тьме, так как в этом и заключается цель Орочимару. Митсуки находит фотографию Узумаки Боруто внутри свитка. Орочимару уверен, что если Митсуки сможет найти солнце, которое будет освещать его ​​путь, сам он станет луной, освещающей тьму.

Прочее

  • Этот ваншот вошёл в состав первого тома манги “Боруто: Новые поколения Наруто” как бонус.
  1. Naruto Gaiden: Michita Tsuki ga Terasu Michi
Манга: «Наруто» РазвернутьСвернуть
  • Том 1
  • Том 2
  • Том 3
  • Том 4
  • Том 5
  • Том 6
  • Том 7
  • Том 8
  • Том 9
  • Том 10
  • Том 11
  • Том 12
  • Том 13
  • Том 14
  • Том 15
  • Том 16
  • Том 17
  • Том 18
  • Том 19
  • Том 20
  • Том 21
  • Том 22
  • Том 23
  • Том 24
  • Том 25
  • Том 26
  • Том 27
  • Том 28
  • Том 29
  • Том 30
  • Том 31
  • Том 32
  • Том 33
  • Том 34
  • Том 35
  • Том 36
  • Том 37
  • Том 38
  • Том 39
  • Том 40
  • Том 41
  • Том 42
  • Том 43
  • Том 44
  • Том 45
  • Том 46
  • Том 47
  • Том 48
  • Том 49
  • Том 50
  • Том 51
  • Том 52
  • Том 53
  • Том 54
  • Том 55
  • Том 56
  • Том 57
  • Том 58
  • Том 59
  • Том 60
  • Том 61
  • Том 62
  • Том 63
  • Том 64
  • Том 65
  • Том 66
  • Том 67
  • Том 68
  • Том 69
  • Том 70
  • Том 71
  • Том 72

Омаке:

В Ичираку… • Новое эро-дзюцу завершено!! • Раскрытие истинного лица Какаши • ROAD TO NINJA -NARUTO THE MOVIE- • После “The Last” • Реальное истинное лицо…!! • Зверь, которого подстрелила любовь!! • День, когда Наруто стал Хокаге • Боруто: Дорога к “Б” • Путь, освещаемый полной Луной

Манга: «Боруто: Новые поколения Наруто» РазвернутьСвернуть
  • Том 1
  • Том 2
  • Том 3
  • Том 4
  • Том 5
  • Том 6
  • Том 7
  • Том 8
  • Том 9
  • Том 10

Свободные главы

Датабуки РазвернутьСвернуть

Рин но ШоХьё но ШоТо но ШоШо но ШоШа но ШоКай но ШоДжин но ШоРетсу но ШоЗай но Шо

Прочее РазвернутьСвернуть

Uzumaki • Paint Jump: Art of Naruto • Naruto Naruto: Jūnen Hyakunin • Uzumaki Naruto • NARUTO Rock Lee no Seishun Full Power Ninden • Uchiha Sasuke no Sharingan Den Michi • Naruto Shinden: Fū no Sho • Naruto Shinden: Rai no Sho Naruto Gaiden: Nanadaime Hokage to Akairo no Hanatsuzuki

Категория:

Нисколько не желая отдавать особого предпочтения символизму и не считая его, как это делают увлекающиеся последователи, «поэзией будущего», я просто считаю, что и символистическая поэзия имеет свой raison d’etre.

Lib.ru/Классика Киплинг Джозеф Редьярд. Вторая книга джунглей

Нисколько не желая отдавать особого предпочтения символизму и не считая его, как это делают увлекающиеся последователи, «поэзией будущего», я просто считаю, что и символистическая поэзия имеет свой raison d’etre.

Замечательно, что поэты, нисколько не считавшие себя последователями символизма, невольно приближались к нему, когда желали выразить тонкие, едва уловимые настроения.

Кроме того, я считаю нужным напомнить, что язык декадентов, странные, необыкновенные тропы и фигуры, вовсе не составляет необходимого элемента в символизме.

Цель символизма — рядом сопоставленных образов как бы загипнотизировать читателя, вызвать в нем известное настроение.

You books. Иржи Ганзелка. Там, за рекою, — Аргентина

Следующие выпуски этого издания будут выходить по мере накопления материала. авторов, желающих поместить свои произведения, просят обращаться с обозначением условий на имя Владимира Александровича Маслова. Что Вы очаровательны, — я позволяю себе догадываться по почерку и конверту, что Вы для меня незнакомка, — отрицать невозможно, потому что в Вашем письме нет не только подписи, но даже малейших указаний, по которым я мог бы узнать Вас.

Москва, Почтамт, poste restante Очаровательная незнакомка! Оно все состоит из упреков и осуждений, за исключением немногих строк похвалы вначале, число которых — при моем самомнении — показалось мне очень незначительным.

  • Впрочем — надо Вам отдать справедливость — Вы снисходительнее, чем наши критики.
  • Не сходятся ли отдельные поэты только в одном, в желании написать что-нибудь постраннее и понепонятиее!
  • Пусть кто-нибудь попробует просто ответить на вопрос, „в чем сущность символизма“ — и я уверена, это ему не удастся».

Между тем именно на этот вопрос я и «попробую» ответить в своем письме, хотя бы для того, чтоб Вы не считали меня в числе несчастных заблудших, так как, право, мне менее обидно оказаться даже в числе обманщиков.

Только я должен предупредить Вас, что те взгляды, которые я буду высказывать, вовсе не составляют обычного credo символистов.

Комацу Сакё. “Похитители завтрашнего дня” MIUKI MIKADO.

Вагина. История заблуждений. Йелто Дрент.

Тем замечательнее, впрочем, что в своих произведениях они приходят к одинаковым результатам.

  • Первая особенность моего взгляда на символизм состоит в том, что я решительно не обращаю внимания на его крайности.
  • Начинающая школа всегда бывает склонна к крайностям, которые, конечно, не составляют ее сущности.
  • Кроме того — в том, пожалуй, со мной согласятся многие — от символизма необходимо отделять некоторые несомненно чуждые элементы, присоединявшиеся к нему во Франции.

Таков мистицизм, таково стремление реформировать стихосложение и связанное с ним введение старинных слов и размеров, таковы полуспиритические теории, проповедуемые Сэром Пеладаном. Выделив их, я разделяю все символические произведения на три следующих вида.1.

Произведения, дающие целую картину, в которой, однако, чувствуется что-то недорисованное, недосказанное; точно не обозначено несколько существенных признаков. Произведения, которым придана форма целого рассказа или даже драмы, но в которых отдельные сцены имеют значение не столько для развития действия, сколько для известного впечатления на читателя или зрителя.3.

Отзыв о работодателе Посольство Саудовской Аравии – Россия.

Произведения, которые представляются Вам бессвязным набором образов и с которыми Вы познакомились, вероятно, по стихотворению Метерлинка «Теплицы среди леса», переведенному у нас несколько раз.

Вы, конечно, спешите возразить мне, что я далеко не охватил всего символизма, что в нем есть много иных форм.

На это прежде всего я скажу Вам, что мои три вида имеют множество разновидностей.

Сто великих картин с репродукциями. Надежда Ионина.

Связь образов, напр., может быть то совершенно незаметною, то очень легко восстанавливаемой.

Во-вторых, ряду произведений, обыкновенно называемых символическими и декадентскими, я принужден отказать в этом названии.

  • Так, я не считаю символическими те из них, которые отличаются одной странностью метафор, сравнений, вообще смелыми тропами и фигурами.
  • Стремление обновить поэтический язык замечается, правда, почти у всех символистов, но принадлежит не исключительно им. Впрочем, далеко не робким в этом отношении был, напр., Т. Далее, не считаю я символическими произведения, блещущие одной новизной сюжета.
  • Символизм действительно располагает поэта обращаться к чувствам и настроениям современного человека, но отсюда не следует, чтобы всякое подобное произведение было символическим.
  • Я встречал не мало стихотворений, написанных странным языком с безумными метафорами, в которых изображалось какое-нибудь удивительное настроение «конца века» и о которых я не мог сказать — «вот символическое стихотворение».

Наконец, столь прославленное сближение поэзии с музыкой я считаю тоже одним из средств, которыми пользуется символизм, а не его сущностью.

Символист старается мелодией стиха вызвать определенное настроение в читателе, которое помогло бы ему уловить общий смысл, — и только.

Таково, напр., стихотворение Метерлинка «Павлины», вероятно, известное Вам из разных журналов.

Правда, символизм и декадентство часто сливаются, но этого может и не быть.

Правда, некоторые символисты отдавались игре звуками, так что у них главное, а иногда единственное значение получали звуковые комплексы слов, — но это уже крайности, которых я, как известно, не касаюсь.

Дневник allegora LiveInternet – Российский Сервис Онлайн.

Поэтому-то символизм можно называть, как непоследовательно делаете и Вы, — «поэзией намеков».

В –

В –

В плейлист

Скриншоты [xfvalue_screens] –> Освети меня / Свети для меня / ight On Me / Saebichnamgo Hagsaenghoe / Saebit Boys High School Council / 새빛남고학생회 Тхэ Гён (Юн Ён Бин) – 18-летний ученик старшей школы, убеждённый одиночка. Но однажды он начинает сомневаться и говорит учителю, что больше не хочет быть одиноким, но не знает, как завести новых друзей. Учитель советует ему присоединиться к школьному студсовету. Тхэ Гён соглашается, но обнаруживает, что завести друзей труднее, чем кажется.

  • Год выпуска: 2021
  • Страна: Корея Южная
  • Жанр: школа, гей-тема, драма, романтика
  • Всего серий: 16 серий по 18 минут
  • Добавлена:

    1-4 серия субтитры, 1-3 серия озвучка

  • Озвучка: Unicorn
  • Субтитры: ONLION, Libertas, White & Black, The Art Of Love Asia
  • Канал: Viki
  • В ролях: Юн Ён Бин , Чхве Чхан И , Кан Ю Сок , Ко У Джин , Ян Со Хён
  • Дни выхода серий:

    с 29.06.2021 по 19.08.2021 (вторник, четверг)

  • Статус дорамы: Онгоинг

Добавил N-a-t-a-l-y-a, 11.07.21 24 Благодарностей: 4 показать August 24th, 2017, 03:00 pm

Луна не освещается Солнцем: чем же она освещается?

Оригинал взят у в Луна не освещается Солнцем: чем же она освещается? 24 августа 2017

Хочу отметить один интересный юбилей – сегодня исполнилось 28 месяцев с того дня, когда я впервые обратил внимание, что Луна освещена неправильно. В дате юбилея никакой магии нет, просто Лунный месяц равен 28 дням.

А вот в освещении Луны действительно есть огромные странности. Даже больше – своей освещённой стороной Луна нарушает все законы распространения света, а также ломает ту стройную модель, которую построили астрономы. Для нас. Сами они, возможно, пользуются иной моделью. Думаю, что тут заговором попахивает…

Но прежде сделаю большой кивок всезнайкам, которые думают, что Луна уже давно изучена, и что туда слетали американцы. Подробно этот вопрос я осветил в своём бестселлере «Кувырок Луны», а здесь сошлюсь на недавнее выступление советник президента США по науке.

Он – действующий профессор Йельского университета и действующий советник президента США по науке – заявил, что идея полёта на Марс столь же смехотворна, как и администрация Обамы.

Более того, Давид Гелернтер, так зовут советника, добавил, что «Миссия Аполлон» является самым большим мошенничеством в истории человечества и ещё большей глупостью, чем концепция глобального потепления.

Вот такие лунные пироги. Так что, зомби со 100-бальными ЕГЭ, надо выключать зубрёж. Физику и астрономию нужно знать, понимая их суть. Даже если все 7 миллиардов землян будут верить, что человек летал на Луну, прав будет тот, кто знает, почему это невозможно.

Но возвращаемся к загадке лунного освещения. 29 апреля 2015 года вышла моя первая статья «Загадки привычного мира: что не так с нашей Луной?». Она была опубликована в газете «Президент».

В ней я впервые описал это странное явление. То есть сделал открытие. Суть его такова. Направление падения света на Луну не совпадает с положением Солнца. Говоря проще, свет от Солнца не освещает Луну.

28 апреля 2015 года я решился пройтись в районе Павелецкого вокзала в Москве. Проходя по Жукову проезду, я обратил внимание на Луну. И увиденное просто поразило меня. Я двигался в восточном направлении. Луна была прямо передо мной, чуть правее. То есть почти на востоке. Время – 17 часов по Москве.

Прямо по курсу передо мной в совершенно чистом голубом небе висела Луна. Примерно на 35 градусах над горизонтом. Она была освещена с верхней части, а нижняя часть Луны была в тени. Освещённая часть вдавалась в неосвещённую привычной выпуклостью.

Но проблема происходящего состояла в том, что Солнце на тот момент находилось у меня за спиной – на северо-западе, располагаясь на 10 – 12 градусов над горизонтом. И Солнце преспокойненько светило на эту же самую Луну.

Совершенно непонятно, почему Луна висела вверх тормашками? Почему была освещена верхняя часть Луны? Если считать, что Луна всё же освещается Солнцем и вспомнить законы отражения, то для того чтобы получить такую картину Луна должна быть вогнутой, а не выпуклой. Только если Луна вогнута, её верхняя половина будет отражать свет от Солнца, которое находится ниже самой Луны.

Интересно, что за время, прошедшее с момента публикации этих материалов, так никто и не смог объяснить открытый мной феномен. К настоящему времени появились аналогичные видео, которые тоже фиксируют такое же поведение Луны. Но ответа тоже не дают.

Можно было бы списать это поведение Луны на перспективу, но здесь это не прокатывает. Честно признаюсь: я не знаю ответа, почему так ведёт себя Луна.

Может, проблема не в Луне, а в том, что модель так называемой Солнечной системы неправильная. Судите сами, её придумали 500 лет назад. И мы всё её зубрим в наших школах.

Зубрим, а Луна не хочет следовать зазубренному. В своей книге «Кувырок Луны» (ЧИТАТЬ) я дал реальное описание Луны. Она вовсе не камень, летающий в небе.

Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент», twitter, vk

    

Постоянный адрес статьи: http://xn—-ctbbgfqe2bhcb0bn.ru-an.info/новости/луна-не-освещается-солнцем-чем-же-она-освещается/

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий