Энра из ада / Jigoku no Enra

Рейтинг:  Голосов пока нет

image

Комикс Из Ада: 1888 год, Лондон. Наследник Британской империи принц Альберт позволил себе не только нагулять бастарда, но и жениться на простолюдинке Энни Крук, не подозревающей о его происхождении. Когда весть доходит до королевы Виктории, та поручает доктору Уильяму Галлу избавиться от девушки. Энни отправляют в сумасшедший дом. Но подруги Энни, проститутки, пытаются шантажировать художника, приятеля принца. Доктору Галлу придётся заставить женщин замолчать… навсегда.

image#000

#001

#002

#003

#004

#005

#006

#007

#008

#009

#010

#011

#012

#013

#014

#015

#016

new

Великий мистик и вольнодумец Жак Огюст Симон Коллен де Планси написал первый вариант книги Dictionnaire Infernal («Инфернальный словарь») в 1818 году. Де Планси хотел собрать знания об астрологии, магии и демонах ада в некую единую, рациональную систему и описать ее так, чтобы это было интересно не только светской публике в мрачных парижских салонах, но и специалистам — клирикам католической церкви.

Фронтиспис к «Инфернальному словарю» де Планси 1863 года

Разумеется, и до него ученые умы пытались по мере сил классифицировать всякую чертовщину, но де Планси хотел написать максимально подробный трактат, в котором информация о всевозможных потусторонних явлениях была бы собрана буквально отовсюду: от древнейших протографов евангелий и старых сказок до новейших работ по богословию и самых современных переводов «Божественной комедии» Данте Алигьери.

В основу «Инфернального словаря» легла «Иерархия демонов» (или «Псевдомонархия демонов») Иоганна Вейера, немецкого врача и оккультиста, жившего за триста лет до де Планси. Вейер имел весьма специфические, но очень популярные в те времена взгляды — он считал, что за каждым проступком человека стояли различные демоны.

Мысль эта была глубоко языческой, однако суеверному люду она нравилась. Несмотря на то, что на воскресных проповедях святые отцы раз за разом напоминали пастве о всесилии Господа и его ненависти к язычникам, народ все-таки не спешил отказываться от собственных представлений о потустороннем — и от тех способов, которыми с незапамятных времен было принято избавляться от нечисти.

Иоганн Вейер

Вейер писал «Иерархию демонов», ориентируясь на «Молот ведьм» и религиозные трактаты, основанные на беседах не только с «одержимыми», но и с простыми немецкими крестьянами. В «Иерархии…» Вейер описал около семидесяти демонов, однако с изданием труда возникли проблемы. Авторитет врача был пусть и велик, но в работе он немного перегнул палку — вместе со способами борьбы с исчадиями ада Вейер подробнейшим образом описал и то, как их можно призывать в наш мир и использовать в собственных целях.

Естественно, Католическая Церковь тут же запретила «Иерархию демонов» и спрятала все изданные экземпляры на самых пыльных полках церковных библиотек, пока одна из этих книг через несколько сотен лет не попала к де Планси. Проделанная им работа по новой классификации демонов ада, магических упражнений и прочих потусторонних явлений в итоге получилась очень уж объемной — к 1863 году «Инфернальный словарь» пережил уже шестое издание, при этом с каждым переизданием де Планси добавлял в него все новые и новые главы. К примеру, в последней версии он включил в книгу главу, посвященную гаданию на птицах.

В Россию, однако, «Инфернальный словарь» попал гораздо позже — в 1877 году. Отечественным демонологам и оккультистам эта книга известна под названием «Сочинение господина Де Плансо. Тайны ада и его обитатели, или Книга злых духов, волшебства, ворожбы, гадания, заклинаний и пророчеств: репертуар демонов, ведьм, колдунов, привидений: словарь всего таинственного, сатанинского и сверхъестественного: с картинами. и пр».

Собрали из бессмертного произведения де Планси описания нескольких демонов, которые не в последнюю очередь именно благодаря «Инфернальному словарю» глубоко вошли в современную культуру. Многие книги, фильмы и видеоигры сегодня черпают вдохновение в работе де Планси, но важно отметить — книга не была бы так крута, если бы не великолепные иллюстрации, которые к «Инфернальному словарю» нарисовал не абы кто, а великий французский художник Луи Бретон. Просто посмотрите на этих жутких тварей — в гравюрах Бретона и сейчас есть какое-то потустороннее очарование.

Астарот

Есть мнение, что имя Астарот является неправильным прочтением множественного числа имени Астарта в Ветхом Завете (к примеру, 4 ЦАР. 17:10). Он описывается в различных источниках как один из семи главных духов ада, самый уродливый из всех. Иногда Астарот появляется перед людьми в виде дракона, чаще — в виде уродливого мужчины:

«Князь великий и могучий, является в обличий уродливейшего ангела (angelica specie turpissima), восседая на адском драконе и держа в правой руке гадюку. Отвечает, не лукавя, о прошлом, настоящем и будущем. Охотно рассуждает о творце духов, об их падении, о том как согрешили и были низвергнуты. Себя же самого не признает падшим. Наставляет в свободных искусствах. Экзорсист не должен подпускать его близко к себе, по причине невыносимой вони, им испускаемой. Потому экзорсист должен держать угли да золотое магическое кольцо, которое легко убережет его от вреда».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Адрамелех

Среди демонологов и клириков бытовало мнение, что это божество когда-то олицетворяло солнце (в то время как параллельное ему божество, Анамелех, олицетворяло луну). В Ветхом завете сказано, что ему в жертву приносили детей. Является людям в виде мула или павлина. Ненавидит Сатану за то, что тот поднял восстание против неба раньше него. Восьмой из десяти архидемонов в поздней Каббале.

«Адский великий канцлер, главный смотритель за платьем верховного властелина всего ада, президент великого совета дьяволов».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Адмусций

Герцог Преисподней, который выглядит как единорог, но перед людьми является в виде человека. Великий соблазнитель, покровительствует музыкантам и лжецам.

«Адский великий герцог. У себя в аду он имеет вид единорога, но когда его вызывают, оборачивается человеком. Когда ему прикажут он дает концерты, но при этом сам не является. Слышатся только звуки невидимых труб и других музыкальных инструментов. От его голоса деревья склоняются к земле. Он предводительствует двадцатью девятью легионами».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Амон

Демонологи придерживались мнения, что происходит демон от бога Древнего Египта Амона или с карфагенского бога Ваал-Хаммона. Является одним из демонических принцев, прислужник Астарота. Знает все о прошлом и будущем, благоволит стремящимся овладеть сакральными знаниями о чем-либо.

«Маркиз (marchio) великий и могущественный; является в обличий волка, со змеиным хвостом и изрыгая пламя. Приняв облик человека, показывает собачьи зубы, а голову имеет как у ночного ворона (совы — nycticorax). Могущественнейший демон, он знает прошлое и будущее, иногда мирит поссорившихся друзей. Под его предводительством находятся сорок легионов демонов».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Эфиальт

Маленький демон с мордой кота и крыльями птицы. По ночам садится на людей, приносит дурные сновидения, а также душит во сне должников.

«Инкуб, который душит сон. Древнейший из обманщиков, сидящий рядом с Сатаной»

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Эврином

Древний демон из языческих времен. Носит накидку из шкуры лисицы, в которую оборачивается по ночам. Грызет и терзает воров и заплутавших путников по лесам, питается падалью.

«Один из верховных демонов, князь смерти. У него огромные, длинные зубы и чудовищное тело, все покрытое язвами, а одежду ему заменяет лисья шкура. Он был известен язычникам. Павсаний пишет, что он питался падалью и мертвыми телами. В дельфийском храме имелось его изваяние, где он изображен чернолицым, с оскаленными зубами, как у голодного волка, и восседает на коже коршуна».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Бельфегор

В древности раввины говорили, что моления ему возносят прямо в туалете (на гравюре демон сидит именно в туалете), а в качестве жервы ему отлично подходят экскременты. При этом Бельфегор является демоном изобретений и часто приходит к людям в образе молодой девушки.

«Бельфегор, господин зияющий, рот открывающий, нагой. Бельфегор, которого можем назвать Приапом, в высшей степени почитается женщинами по причине большой величины его полового члена».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Асмодей

Демон Асмодей является самым свирепым из всех обитателей ада. Восходит к персидскому демону гнева и ярости Айшме (Эшме), а имя его якобы произведено от древнеперсидского aesmadiv (дух гнева).

«Сидонай, иначе Асмодай, великий король, сильный и могущественный, является о трех головах: быка, человека и барана. Хвост у него змеиный, изо рта он извергает пламя, а лапы имеет гусиные. Сидит на адском драконе, держа в руке копье и знамя. (…) Вызывая его, да будет экзорсист осмотрителен и да стоит крепко на ногах; коль скоро экзорсист увидит Асмодея в предвиденном обличий, да обратится к нему по имени и скажет: Ты истинно Асмодей. Тот не будет отрицать…».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Бегемот

Демон чревоугодия и похоти, великий соблазнитель и ненасытный насильник. Считается, что в аду он заправляет деньгами и экономикой, а также является виночерпием у самого Сатаны. Источником вдохновения для образа Бегемота являются огромные африканские животные — гиппопотамы и слоны.

«Чаще всего нападает, используя обольщения сладострастия, которое ощущается в области чресел и пупа. Отличается замечательной силой и обжорством».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Баал

«Первый король ада» с тремя головами: жабьей, кошачьей и человеческой. Лукавый демон, обманщик и главный богохульник, подбивающий на это людей.

«Он отличается хриплым голосом, славится как искусный боец. Тем, кто его призывает, он дарует хитрость, лукавство и умение становиться невидимым. Ему подвластны шестьдесят шесть легионов».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Вельзевул

Повелитель мух — грешных душ, покинувших господа и ставших «женами» Вельзевула, одного из самых свирепых монархов ада. Он — воплощение отчаяния, ни при каких обстоятельствах его нельзя вызывать. Когда он призывается в мир людей, происходит какое-нибудь страшное событие мирового масштаба.

«Он невообразимо велик ростом и отличается угрожающим видом. Грудь и лицо у него вздуты, весь он черен как Мавр, покрыт шерстью, за плечами два огромных крыла. Будучи в гневе, он изрыгает пламя и воет как волк. Он является иногда вместе с Астаротом, который принимает в этих случаях образ осла».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

С оригинальным изданием «Инфернального словаря» 1863 года можно ознакомиться здесь.

  • Категории: Романтика ,  Сверхъестественное ,  Сёдзё
  • Статус: Изданное
  • Жанр (вид): Манга
  • Автор(ы): SHIMADA Chie
  • Художник(и): SHIMADA Chie
  • Дата релиза: 2015
  • Просмотры: 11603
  • Переводчик:: Crystal Storm

Сюжет: —>

Список глав

  • Том 4
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №17
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №16
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №15
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №14
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №13
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №12
  • Том 3
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №11.5: Экстра
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №11
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №10
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №9
  • Том 2
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №8
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №7
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №6
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №5
  • Том 1
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №4
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №3
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №2
  • Скачать 💾 16.12.2019
    Глава №1

КОММЕНТАРИИ 

1888 год, Лондон. Наследник Британской империи принц Альберт позволил себе не только нагулять бастарда, но и жениться на простолюдинке Энни Крук, не подозревающей о его происхождении.

Когда весть доходит до королевы Виктории, та поручает доктору Уильяму Галлу избавиться от девушки. Энни отправляют в сумасшедший дом. Но подруги Энни, проститутки, пытаются шантажировать художника, приятеля принца. Доктору Галлу придётся заставить женщин замолчать… навсегда.

From Hell

Жанр: детектив, готика Сценарист: Алан Мур Художник: Эдди Кэмпбелл Выход оригинала: 1989–1996 Издательство: XL Media, 2018

Когда я впервые взялся читать «Из ада», Алан Мур для меня был автором «Хранителей» и «Убийственной шутки» — важных комиксов о супергероях, созданных в 1980-х, но не утративших свежести и сегодня. Я также знал, что Мур написал «V — значит вендетта» и «Из ада», экранизации которых я видел. Фильм «Из ада» оказался, мягко говоря, средненьким и не давал понять, чем комикс заслужил восторженные отзывы. С первой попытки графический роман я не одолел — в такую тоску меня вогнал чёрно-белый рисунок Кэмпбелла, сопровождающий почти 600 страниц бытописания викторианской Англии.

Вернулся к роману я уже подготовленным, ознакомившись с «Лигой выдающихся джентльменов», «Мираклмэном», «V — значит вендетта» и «Потерянными девочками» — произведениями, не похожими друг на друга, дающими представление о Муре как об универсальном творце, которому подвластны любые миры. Излюбленный его приём — деконструкция жанра, постройка из знакомых элементов совершенно неожиданных сюжетов. На сей раз Мур деконструировал детектив. Он провёл читателя в «самую сердцевину человеческого разума, в тёмный мир подсознания. В зияющую пропасть, где человек встречается лицом к лицу с самим собой». В ад.

Здесь нарушены все законы детектива, незыблемые как раз со времени действия романа. Вы, наверное, подумали, что в описании сюжета мы допустили спойлер. Но нет, личность Потрошителя известна с самого начала (и даже до начала — взгляните на обложку), как и мотив, и обстоятельства, при которых совершались преступления. Не будет ни погонь, ни перестрелок, ни хитроумных ловушек. В «аду» мы больше времени проведём с убийцей, чем со следователями.

Впрочем, Мур не ограничился его точкой зрения. Мы видим ситуацию со всех возможных ракурсов: глазами полисменов и проституток, особ королевской крови и работяг. В этом плане «Из ада» отдаёт должное концепции «Детективного агентства Дирка Джентли» Дугласа Адамса: чтобы раскрыть преступление, ты должен понять среду, в которой оно совершалось. Убийства были во все времена. Почему же именно Джек-потрошитель стал хрестоматийным серийным убийцей? И почему вообще наступила эпоха маньяков? Как зло путешествует сквозь время и что вообще есть зло?

В том и состоит интрига. Читателю предстоит узнать ответ самому. Мур открывает ему больше, чем незадачливому инспектору Эбберлайну, но для понимания всех аспектов без эрудиции и воображения не обойтись.

<!/—Баннер внутри поста—>

На страницах книги мы встретим знаменитых современников Джека-потрошителя: поэта Уильяма Йейтса и писателя Оскара Уайлда, будущего оккультиста Алистера Кроули (в те годы он был ещё мальчиком) и участников американского шоу Баффало Билла. Масоны и уличные банды, чопорные денди и охочие до сенсаций журналисты — кто использует убийства себе на пользу, кто сокроет их так, что и спустя сто лет ситуация не прояснится?

Потрошитель видит себя на рубеже веков. Кровавые ритуалы открывают ему тайны будущего, течения, которые он желал бы остановить. Например, женскую эмансипацию. «Я приблизил XX век», — говорит убийца своему подельнику. И как тут поспорить? Зверства в Уайтчепеле вызвали истерию в обществе, дали пищу газетчикам и авторам бульварной литературы, заставили криминалистов применять в расследованиях новые методы. Показателен эпизод, когда Эбберлайну советуют снять отпечатки пальцев с места преступления, а тот отмахивается от этого как от очередного бреда.

Мур провёл масштабное исследование, изучил множество источников, сопоставил разрозненные факты, восстановил в том числе архитектурную картину Лондона того времени, прежде чем выработать свою версию событий и дополнить её фантазией. Временами комикс можно принять то за перенос мемуаров в более доступную форму, то за научно-популярную литературу. И только мистические галлюцинации сэра Уильяма Галла напоминают, что немалая часть истории построена на домыслах.

«Из ада» не заканчивается после эпилога. Читателя ждёт 60-страничное приложение, где Мур подробно рассказывает, какими источниками пользовался, какие фрагменты можно считать чистым переложением фактов, а какие — выдумкой. Часть приложения, «Охотники на Потрошителя», оформлена Энди Кэмпбеллом в виде комикса и рассказывает, как разные авторы преподносили личность убийцы.

Казалось, достойная локализация и издание «Из ада» — почти непосильная задача. Даже читать столь многослойное произведение в оригинале непросто из-за его объёма, обилия диалектизмов, жаргонизмов и устаревших слов. Однако издательство XL Media приложило максимум усилий, чтобы русскоязычный читатель мог ориентироваться в лабиринте имён и смыслов, который построил автор.

Переводить такую глыбу — это само по себе тяжёлая работа, а качественный перевод говора лондонского Ист-Энда, вплоть до ругательств, — труд, заслуживающий отдельной похвалы. Переведены и приложения, без которых роман не понять. Кроме того, есть раздел примечаний к российскому изданию.

Специально для книги создали отдельный шрифт, подобный использованному в оригинале. Но и впечатляющая локализация, конечно, не сделала «Из ада» лёгким чтивом. В нём практически нет юмора (кроме чёрного английского, с бергамотом), он выполнен в двух цветах от начала до конца. Даже кровь на страницах чёрная. Чтобы получить от чтения настоящее удовольствие, этому комиксу придётся уделить немало времени, как живому собеседнику.

«Из ада» слишком грандиозен, чтобы проглотить его наскоро или брать его с собой в дорогу, — этому противится сама память о жертвах. Но для быстрого потребления он и не создан. «Из ада» — графический роман, который самим своим существованием оправдывает этот, в общем-то, искусственный термин (сам Мур такой категории не признаёт). Место «Из ада» не на полке с другими комиксами. Его законные соседи — тяжеловесные романы и альбомы с репродукциями живописи, он сочетает черты и одних, и других.

Эпохальный графический роман в прекрасном издании — вещь штучная. Если вас привлекает всё колоссальное и необычное, не пропустите! УДАЧНО Воссозданная атмосфера эпохи Оригинальная стилистика Качество издания НЕУДАЧНО Высокий «порог вхождения» Тяжеловесность в прямом и переносном смысле После прочтения страшно выходить на улицу 10 ШЕДЕВР Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Камачи Такамура, дочь адвоката и прокурора, просто обожает изучать законы и стоять на страже справедливости.

Семь кругов ада манга —

Камачи Такамура, дочь адвоката и прокурора, просто обожает изучать законы и стоять на страже справедливости.

Но в один прекрасный день юноша, называющий себя третьим сыном правителя Ада — Энра, забирает ее в Преисподнюю.

Задание Энры и его братьев — уничтожить всех будущих грешников из списка, который дал им их отец.

По-этому Энра и Такамура заключают сделку: если Камачи докажет, что Правитель ошибся и ее имени в списке быть не должно, то Энра отпустит девушку.

Манга прегрешение семь смертных грехов

В противном случае он утащит ее в самые глубины Ада.

Также известное на Прайме как Баатор, это место — одно из ужаснейших владений зла во всей мультивселенной. Это план самого опасного зла: баатезу, демонов непревзойденной мощи.

  • В этой статье вы сможете узнать побольше о суровой окружающей обстановке и злобных существах, которые могут повстречаться на страницах романа. Больше имен только у миров Основного Материального Плана.
  • Поскольку все внимание Эльминстера сосредоточено на борьбе за свою жизнь, он, ясное дело, не может толком рассмотреть это место и его обитателей. — Малкареш из Баатора Это он: Великий, Девять Преисподних, Яма Тьмы, Зловонная Трясина и так далее.
  • Девять ярусов, один хуже другого, и каждый под тиранией сверхмогущественного существа, архидьявола. Девять Кругов (или Адов) Баатора — это не место для человека — даже для бессмертного мага.
  • Эти чудовищные существа являются абсолютными владыками этого плана.
  • Среди их рода существует строгая иерархия власти, которая определяет жизнь на Бааторе.

Самые злобные просители, прибывающие на этот план, превращаются в личинок — червеподобных тварей, которые живут практически на всех Низших Планах.

Все просители обречены переживать бесконечные пытки баатезу, так как эти негодяи обречены на вечную жизнь.

Читать Новичок / Green Boy Shouting to You. Манхва онлайн.

Читать Боевой дворецкий Хаяте / Hayate no Gotoku. Манга.

Просители терпят их с надеждой на то, что однажды они возвысятся, и будут мучить других.

  • Ад это другое измерение, или, иными словами, «план существования», куда отправляются души злобных существ после своей смерти и где могущественные создания, обычно называемые дьяволами, сражаются и плетут заговоры друг против друга за личную власть.
  • В отличии от Бездны, котороя является домом для демонов и измерением хаоса и зла, Ад является местом, где царит закон и зло: существует четкое разделение на касты, описаны методы продвижения и понижения на иерархической лестнице, царит жестокость более жуткая, чем в самом злом человеческом правительстве.
  • Теми, кто изучает планы, Ад иначе называется Баатор, но для обычного народа во всех мирах он является просто «Адом».

В сущности Баатор состоит из девяти похожих друг на друга «уровней», которые часто называют Девять Адов (или Девять Кругов).

(Огни Девяти Адов» является наиболее часто употребляемым ругательством на Фаэруне.

Читать мангу Расколотая битвой синева небес – Легенда о Яо Лао

Каждый из слоев покоится на другом на метафизической материи, каждый из девяти слоев меньше, чем предыдущий и более злой, чем следующий.

Каждый слой контролируется могущественным созданием, называемым архидьявол, некоторые из которых по своей силе вполне могут составить конкуренцию меньшим богам.

Вместе все эти архидьяволы именуются Лорды Девяти Адов.

Выдуманная манга хвост феи

Обширные, практически бесконечные земли Авернуса являются самым верхним уровнем.

Здесь правит Бел, невероятно могущественный дьявол ям (pit fiend), который победил предыдущего лорда Авернуса.

  • Все путешествия Эльминстера в Аду в романе проходят в Авернусе.
  • Следующий уровень это горящий железный город Дис, где правит Диспатер, козлоногий лорд, который редко покидает свою Железную Цитадель.
  • Третий уровень это жуткие, мрачные болота Минауроса.
  • Здесь правит змеетуловищный Маммон, которому, после его многочисленных предательств, не доверяет почти ни один архидьявол.

Четвертый уровень это огненный Флегетос, испещренный реками лавы и огнями, блуждающими по воздуху. Пятый уровень это Стигия, которая является водным царством падающего льда и испещренных молниями небес.

Здесь правит Левистус, который, в наказание за свое предательство лорда девятого Ада, был заточен в огромную глыбу льда.

Шестой уровень это Малболж, который является горным краем, где постоянно сходят лавины и с вершин катятся огромные булыжники.

Но Камачи утверждает, что ее имя в списке — ошибка Правителя Ада и она никак не может стать грешницей в будущем.

Здесь правит могущественная ночная ведьма (night hag) известная под именем Графиня Ведьм.

Читать мангу на русском Сакура-тян и Аманэ-кун Sakura-chan.

Асмодеус лишь смеется, наблюдая за их попытками свергнуть его, и готовится к последующим неминуемым схваткам.

Созданный в Бездне — комментарии зрителей — World Art

image

Созданный в Бездне — комментарии зрителей — World Art

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий