Арте (1 сезон) / Arte

Звездные пары

image

Марк Калман и Белла Хадид

О личной жизни 24-летней Беллы Хадид ничего не было слышно с момента ее очередного расставания с рэпером The Weeknd в 2019 году. Теперь же модель, кажется, готова наконец открыть в своей жизни новую романтическую главу.

Сегодня Хадид сама намекнула поклонникам, что в ее личной жизни все в полном порядке. Белла опубликовала в своем инстаграме подборку новых снимков из Канн, где сейчас проводит время на кинофестивале. В качестве интриги последним она поставила фото, на котором нежно обнимается и целуется с арт-директором Марком Калманом.

imageМарк Калман и Белла Хадид

Лучшее время моей жизни. Здорова, востребована и любима,

— подписала серию новых снимков Хадид, только подогрев слухи о новом романе.

Никаких официальных комментариев представители модели по этому поводу пока не предоставили. Однако поклонники давно подозревают, что между Хадид и Калманом явно что-то большее, чем просто нежная дружба. Их уже не первый раз видят вместе: в начале июня папарацци подкараулили пару во время совместного обеда в Нью-Йорке.

Белла Хадид

О потенциальном новом бойфренде Беллы Хадид известно немного. Он — человек искусства и занимается дизайном обложек альбомов для звезд, среди которых был, например, рэпер Трэвис Скотт. Марк не любит выставлять свою личную жизнь напоказ и ведет закрытый профиль в соцсетях, доступ к которому дал трем тысячам подписчиков.

Марк Калман

Кстати, 31-летний экс-бойфренд Беллы Хадид рэпер The Weeknd, с которым они в общей сложности были вместе с 2015 по 2019 год с периодическими расставаниями, недавно тоже спровоцировал слухи о новом романе. Причем не с кем-то, а с самой 46-летней Анжелиной Джоли. Вместе их видели на ужине в модном ресторане Лос-Анджелеса. Теперь поклонники гадают, чем же на самом деле была встреча Джоли и The Weeknd: свиданием или просто деловым ужином. Больше фанаты склоняются ко второй версии, потому что во время этой встречи Анджелина и The Weeknd даже не пытались скрываться от репортеров и вели себя очень спокойно и расслабленно.

—>

 Горшок с системой базового автополива

ARTE / АРТЕ

Аметист-Чёрный Белый-Чёрный Красный-Чёрный Золотой-Чёрный Зелёное золото-Белый Мятный-Чёрный Прозрачный-Прозрачный Металлик-Белый Жемчуг-Прозрачный Белый-Лиловый Зелёный-Чёрный Медовый-Белый Малахит-Белый Белый-Белый Красный жемчуг-Белый Лиловый-Белый Мятный-Белый —>

Коллекция:

Arte / Арте

Страна Производства: Россия

Страна Производства: Молдова*

Материал: Пластик

Покрытие: Глянец

Цвета: 

Аметист-Чёрный

Белый-Чёрный

Красный-Чёрный

Золотой-Чёрный 

Зелёное золото-Белый

Мятный-Чёрный

Прозрачный-Прозрачный

Металлик-Белый

Жемчуг-Прозрачный

Белый-Лиловый — /ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ/

Зелёный-Чёрный — /ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ/

Медовый-Белый — /ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ/

Малахит-Белый — /ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ/

Красный жемчуг-Белый*

Лиловый-Белый*

Мятный-Белый*

Белый-Белый*

Литраж/Диаметр/Высота: 

0,6л/11см/9,7см

1,2л/13,5см/12,5см

2л/16,5см/15см

3,5л/19,5см/17см

5л/22см/20см

Кол-во штук в коробке: 

0,6л/45шт

1,2л/36шт

2л/30шт

3,5л/24шт

5л/24шт

Характеристика: 

— для дома

— базовый автополив

— морозостойкий

— УФ-сопротивляемость

— нет протекания воды при поливе

— нет застаивания корней в воде

— корни обеспечены циркуляцией воздуха

  • СХЕМА АВТОПОЛИВА

—>

По ту сторону природы и культуры

Движение Арте повера (букв. «бедное искусство») зародилось в Италии в 1960-е годы. Просуществовав всего несколько лет, оно стало самым заметным художественным течением послевоенной Европы. Художники Арте повера принесли в пространство музеев и галерей новые методы и материалы, соединив в своих скульптурах и инсталляциях природное и символическое, чувственное и концептуальное. От родственных течений — минимализма, концептуализма и поп-арта — их отличает внимание к первичному взаимодействию человека с материальным миром, эстетика природных стихий и ручного ремесленного труда. Задерживая 17 лет развития (оно продолжит расти, за исключением этого места). Джузеппе Пеноне. 1968−1985

История и предшественники

В послевоенные годы Италия быстро превращалась из аграрной страны в развитое индустриальное государство, символом которого стал автомобиль ФИАТ 500. Конвейерное производство, массовые потребительские товары, модная индустрия — все эти блага современного мира хлынули на полуостров. Но экономическое чудо не избавило страну от социального неравенства, архаичных законов и отсталой системы образования. Конец 1960-х стал временем рабочих и студенческих протестов, которые были здесь ещё более ожесточёнными, чем в соседней Франции. Главным «родным» для итальянцев художественным течением, которое получило международную огласку, по-прежнему был футуризм. Но в 1960-е уже сложно было разделять характерное для футуристов восхищение индустрией и техническим прогрессом. В произведениях Арте повера можно увидеть акцент на ручном труде и природных материалах, что было ответом не только на футуризм, но и на более современные течения — в первую очередь, американский минимализм О минимализме сейчас чаще всего говорят как об изобразительном и дизайнерском приеме, и даже как о модном образе жизни, при котором люди обходятся самыми необходимыми вещами. На Netflix даже можно посмотреть документалку об этом аскетичном движении и его апологетах. Но в 1960-х этот термин впервые использовали американские арт-критики, чтобы обозначить новые тенденции в творчестве молодых художников и скульпторов. Читать дальше и абстрактный экспрессионизм Как и для любого мощного художественного движения, для экспрессионизма невозможно назвать точную дату или год рождения. Невозможно провести границу на карте и указать территорию, на которой экспрессионизм родился и окреп. Все приблизительно. Кроме одной железобетонной пространственно-временной характеристики: северная Европа накануне Первой мировой войны. Экспрессионизм – это авангардное художественное течение, новое трагическое мировоззрение и целый свод многозначительных мотивов, символов и мифов. И, кстати, это революционная реакция не только на поношенное, безжизненное традиционное академическое искусство, но и на светлую, идиллическую, южную импрессионистскую «видимость» мира.Читать дальше . Если минималист Дональд Джадд делал свои кубы из холодного пластика и металла, то Пино Паскали создавал их из спрессованной земли. Если полотна представителей абстрактного экспрессионизма были герметичными, замкнутыми в себе посланиями, то Джулио Паолини раздел свои произведения до холста и подрамника, показав «сделанность» картины, обнажив её материальную основу.

  • «Один кубический метр земли». Пино Паскали. 1967
  • Без названия. Джулио Паолини. 1961

Главными предшественниками Арте повера были такие заметные фигуры итальянской арт-сцены как Пьеро Мандзони, Лучо Фонтана и Альберто Бурри. Бурри уже в 1950-е годы использовал в своих полотнах мешковину, металлические листы, песок, древесину и другие грубые, необработанные материалы. Мандзони пропитывал холсты глиной, соединяя живопись и скульптуру в одно целое, а также использовал в качестве материала еду, собственную кровь, дыхание и экскременты. Лучо Фонтана разрезал полотна ножом, сведя творческий акт к минимальной основе. Его знаменитые разрезы не просто разрушают плоскость картины и размыкают её навстречу окружающему миру, но и показывают, что в основе творчества лежит простейший материальный процесс — жест художника. В 2015 году на торгах итальянского искусства Sotheby’s в Лондоне работа Лучо Фонтана «Пространственный концепт. Конец Бога» 1963 года была продана за $24,7 миллиона — это рекорд для работ художника. Источник фото: artslife.com Произведения художников нового поколения оказались не менее революционными. Когда молодой куратор из Генуи Джермано Челант впервые использовал название «Арте повера», основное ядро движения уже сформировалось. У них не было общей стилистики и лидера, но они двигались в общем направлении, хоть и делали это разными способами: как и более ранние представители художественного авангарда, они пытались разрушить границу между жизнью и искусством. Причём слово «жизнь» здесь нужно понимать с феноменологической точки зрения — как процесс восприятия, поток первичных чувственных ощущений. Вскоре после первых общих выставок Джермано Челант опубликовал статью, которую можно было считать манифестом нового художественного течения — «Арте повера: заметки к партизанской войне». Хотя движение до конца сохраняло итальянские корни, Челант смог придать ему интернациональное значение. В 1969 году его книга «Арте повера» вышла на английском и французском, крупные выставки движения прошли в Лондоне, Амстердаме и Нью-Йорке. Уже через несколько лет Арте повера перестало существовать как единое художественное движение. Но в творчестве отдельных художников его основные принципы продолжают жить и развиваться до сих пор.

Напоминаем о выставке «Арте повера. Творческий прорыв», которая до середины августа 2018 года работает в Государственном Эрмитаже.

Неконцептуальное концептуальное искусство

Для произведений Арте повера характерно взаимодействие природного и искусственного, чувственного и концептуального. Многие из художников долгое время использовали и развивали собственные приёмы, которые сделали их работы узнаваемыми. Микеланджело Пистолетто создавал полотна из зеркал и вставлял в них фотоизображения в натуральную величину: отражаясь в зеркале, зритель становится частью произведения. Ему же принадлежит самое известное произведение Арте повера — статуя Венеры Каллипиги, которая стоит спиной к зрителю перед кучей белья. Здесь угадывается и отсылка на античное наследие, и ироническое отношение к современной массовой культуре, с которой в это же время заигрывал поп-арт Поп-арт – художественное движение, зародившееся в середине 1950-х годов в Великобритании, но наиболее широкое распространение получившее в США. Поп-арт стал дерзким вызовом традиционной живописи, поскольку в нем делалась ставка на изображения из массовой культуры, включая рекламу, комиксы, обыденные предметы и новости. Кроме прочего, появление поп-арта в США стало реакцией на серьезность и беспредметность абстрактного экспрессионизма. Новое поколение художников желало вернуться к предметной живописи, при этом внеся в свои работы некоторую несерьезность, иронию и приправить все это внушительной порцией китча. Читать дальше . Стоящий мужчина. Микеланджело Пистолетто. 1962 Алигьеро Боэтти сделал серию политических карт мира, на которых территория каждой страны раскрашена в цвета её флага. Карты вручную вышили афганские мастера по заказу художника. Самому Боэтти принадлежит только концепция, но не исполнение: это умозрительное творчество, которое, тем не менее, носит на себе следы материальности и тщательной ручной работы. Форма, с которой любит работать Марио Мерц — это иглу, простейшее жилище, символ небесного купола и земного шара, домашнего пространства и жизни кочевника. Мерц создавал свои иглу из разного материала — стекла, камня, глины, дерева, добавляя в постройку неоновые лампы и надписи. Слово и число для Марио Мерца — такой же материал, как и другие. Надпись «Что делать?» в алюминиевой банке, наполненной воском, постепенно нагревается и размягчает содержимое ёмкости: материальное и символическое соединяются.

  • Без названия (иглу Гиапа). Марио Мерц. 1968
  • Che Fare? (Что делать?). Марио Мерц. 1968–73

Ян Кунеллис использовал в своих инсталляциях уголь, кофе, бобовые крупы, растения, живых людей и животных. На одной из первых выставок Арте Повера он привёл в галерею двенадцать лошадей и на три дня поместил их в выставочное пространство. Лошадь — это одновременно и один из главных персонажей классических полотен и скульптур, и живое существо из плоти и крови. Художнику интересны оба этих измерения. В отличие от минималистов и представителей поп-арта, художники Арте повера продолжали вести диалог с прошлым — в первую очередь, с наследием античности и эпохи барокко Сменивший Ренессанс стиль барокко, в отличие от искусства Возрождения, сохранявшего дистанцию между произведением и зрителем, стремился потрясти душу. Разумеется, успешно: живописные жемчужины тех времен  — истинные сокровища. Читать дальше . Но одновременно с этим они обращались к первичным физическим силам и материальным процессам. Так, Пьера Паоло Кальцолари использует в своих инсталляциях охладительные установки: это живопись инеем, которую можно не только увидеть, но и ощутить. «Закрутка» Джованни Ансельмо — скрученная полоска ткани, которую сдерживает металлический стержень, опирающийся на стену. В этой минималистичной скульптуре — и намёк на барочные драпировки, и материализация чистой физической энергии. Ансельмо любит подвешивать камни на стены художественных галерей, как бы демонстрируя зрителю сдержанные гравитационные силы. В другой своей работе от вставил в треугольный камень небольшой компас. Художник делает видимым то, что мы не замечаем: если Энди Уорхол изображает продукты массовой культуры, то Ансельмо показывает нам силу гравитации и магнитного поля. Закрутка. Джованни Ансельмо. 1968 Джузеппе Пеноне — художник, который тщательно исследует взаимоотношения между человеком и природой. Он работает с естественными процессами биологического характера — ростом и увяданием. В одной из первых своих работ он сделал медную копию своей руки и закрепил её на дереве в приморских Альпах. Через несколько лет дерево вытолкнуло руку, но на нём остался отпечаток Монотипия относится к группе техник плоской печати. В отличие от других методов эстампа, позволяющих сделать множество оттисков с одной формы, здесь получается лишь одно изображение (отсюда и «моно» – «один» – в названии). Чаще всего монотипию используют иллюстраторы детских книг. Она популярная также у психологов (для выяснения внутреннего состояния человека) и педагогов (для развития воображения у детей). Читать дальше Коллаграфия – относительно новый вид рельефной печати. Она была изобретена в середине XX века и сочетает в себе экологичность, лёгкость исполнения, богатство текстур и пластики, и, кроме того, хорошо совмещается с другими графическими манерами (например, «сухой иглой»). Печатная матрица представляет собой коллаж (отсюда и название, сочетающее слова «коллаж» и «-граф») и создаётся путём наклеивания различных материалов – тканей, пластика, песка, растений и так далее – на деревянную или картонную основу с помощью различных паст. Читать дальше художника. Дерево для Пеноне — не инертный материал, а активный участник художественного процесса. В других своих работах он снимал слой за слоем с деревянных строительных блоков, делая видимым предыдущее состояние дерева, его сердцевину. Это и возврат в прошлое, и символическое превращение — движение от культуры к природе через время. Дверь в дереве, кедр. Джузеппе Пеноне. 2012 К середине 1970-х Арте повера перестало существовать как единое художественное движение. Творчество художников, которые входили в эту группу, с самого начала было разнородным и по стилю, и по содержанию. Несмотря на недолгое время существования и отсутствие ясной художественной программы, Арте повера значительное повлияло на многие современные художественные направления — концептуализм Рассматриваем «царство идей» — концептуализм как направление и приводим примеры работ с различными смыслами и подтекстами : одной лишь внешней эстетикой в современном искусстве уже не обойтись. Концептуализм, или концептуальное искусство — от латинского conceptus — мысль, представление — литературно-художественное направление в постмодернизме, провозглашающее, что идея, концепция произведения важнее, нежели форма его художественного выражения. Направление сформировалось в конце 1960-х годов и было призвано объединить творчество художника и его исследование зрителем, изменить привычные способы коммуникации зрителя и произведения. Читать дальше и лэнд-арт, искусство перформанса, инсталляции и скульптуры. Новаторские художественные приёмы, внимание к чувственному и эфемерному, стремление оказаться в пограничной зоне между концепциями и ощущениями, естественным и рукотворным — всё это делает Арте повера значимым и интересным даже сегодня. Автор: Олег Матфанов Артхив: читайте нас в Телеграме и смотрите в Инстаграме

В феврале «Гараж» открылновую арт-резиденцию в павильоне «Школа на 280 учащихся» на ВДНХ. Для московских художников шесть месяцев в году будут работать 14 мастерских, для региональных в формате резиденции — ещё четыре. За последние пару лет таких пространств в России появляется всё больше. Strelka Mag вспомнил главные: в городе за полярным кругом, подмосковной мануфактуре, доме андеграундных художников 80-х и музее коммунального быта.

Арт-резиденция «Гуслица». Источник: art-guslitsa.ru

«Выкса»

Арт-объект «Единорог». Gabor Miklos Szoke. 2013 год. Источник: artovrag-fest.ru

Арт-резиденция «Выкса» открылась в 2017 году. Её создал фонд «ОМК-Участие» — организатор фестиваля городской культуры «Арт-Овраг» в Выксе. Резиденция круглый год принимает художников, работающих в любом жанре и стиле. В 2019-м темой набора стало название альбома «Гражданской обороны» «Русское поле экспериментов». При рассмотрении заявок предпочтение отдают тем, кто предлагает взаимодействие с местным контекстом и сообществом. Резидентам предоставляют жильё в особняке с садом на срок от трёх до восьми недель, куда можно взять с собой гостей и членов семьи. Художникам оплачивают грант, проезд и материалы. Взамен резиденты читают лекции или проводят мастер-классы и отдают одну из своих работ в фонд современного искусства ОМК. В дальнейшем эти работы выставят в музее Выксы.

Пушкинская, 10

Источник: artresidency.ru

В 2012 году в самом центре Санкт-Петербурга, на Пушкинской, 10, начала работать арт-резиденция. Во дворе дома открывается иной мир: граффити на фасадах, необычные рисунки на стенах в помещениях, уютные галереи, кафе, музей звука. Здесь часто проводят бесплатные выставки и перформансы.

История «Пушкинской, 10» как арт-пространства началась в 1989 году, когда в пустующем доме поселились представители андеграундной культуры СССР: от Гребенщикова до Бутусова. Позднее тут образовалось Товарищество «Свободная культура». В 2009 году «Аквариум» выпустил альбомпод названием «Пушкинская, 10». Теперь по этому адресу находятся арт-центр и резиденция, участникам которой предоставляют жильё, мастерские и площадки для выставок. В конце своего пребывания резиденты проводят презентацию готовых работ. В «Пушкинскую, 10» отбирают заявки на любую тематику, не обязательно связанную с локальным контекстом.

«Никель»

Источник: nickel2art.ru

Это самая северная арт-резиденция России. Она находится за полярным кругом, в городе Никель Мурманской области, и граничит с Норвегией. Художники приезжают сюда два раза в год на две недели: в зависимости от времени года смены называются «Полярный день» или «Полярная ночь». Резидентам оплачивают проживание в гостинице, питание, трансфер и расходные материалы, предоставляют мастерские и студии для творчества. Взамен художники проводят мероприятия в центре «Вторая школа», на базе которого основана арт-резиденция. Цель организаторов — развитие местной культурной жизни, поэтому при рассмотрении заявок отдают предпочтение проектам, связанным с жизнью Никеля и окружающей природой, а также коллаборациям с местными организациями. По задумке в результате творчества резидентов будут обновляться местные общественные пространства, на улицах появятся новые произведения искусства и объекты городской инфраструктуры.

«Заря»

Источник: transartists.org

Арт-резиденция «Заря» основана в 2014 году на базе одноимённого Центра современного искусства во Владивостоке. Художников обеспечивают жильём посреди сопок и мастерскими для творчества на срок до двух месяцев. Взамен они должны прочитать лекцию и предоставить свою готовую работу в фонд ЦСИ «Заря». Предпочтения опять же отдают проектам, которые учитывают местный контекст.

ГЦСИ

Источник: ncca.ru

Плюс арт-резиденции ГЦСИ — месторасположение. Она находится в Кронштадте и, как следует из названия, основана на базе Государственного центра современного искусства. Центр города, где располагается резиденция, входит в фонд Всемирного наследия ЮНЕСКО. Рядом есть парк, Морской собор, музей, старые верфи и парусные мастерские. Одновременно в резиденции могут жить не больше двух человек и не дольше двух месяцев. Зато принимают художников, работающих в любых техниках: фотография, скульптура, графика, видеоарт, инсталляция, архивные исследования. Деятелям искусства оплачивают проживание и трансфер, зарубежным — высылают приглашение на визу.

«Гуслица»

Источник: art-guslitsa.ru

Усадьба «Гуслица» находится в селе Ильинский Погост Московской области в здании бывшей меланжевой мануфактуры конца XIX века. Усадьба окружена сосновым бором. Помимо художников, сюда приезжают музыканты, писатели, ремесленники, архитекторы и представители digital-профессий. В основе идеологии «Гуслицы» — сотрудничество, экономическая целесообразность и экологичность. Здесь проводят много выставок, концертов, мастер-классов и других мероприятий для посетителей, большое внимание уделяется теме экологии. При этом в «Гуслице» нет наёмного персонала, она работает за счёт волонтёров и резидентов. Художникам здесь предоставляют помещение для творчества, помогают с реализацией проекта, участием в конкурсе и продажей работ. Сейчас в усадьбе проживают 60 мастеров, художников и музыкантов.

«Арткоммуналка. Ерофеев и другие»

Источник: artkommunalka.com

Резиденция основана «Центром культурных инициатив» на базе музея «Арткоммуналка. Ерофеев и другие». Музей находится в Коломне и посвящён коммунальному быту и диссидентской культуре. В здании музея раньше располагался гастроном «Огонёк», где в винном отделе работал писатель Венедикт Ерофеев. Дату открытия выбрали тоже неспроста — 1 декабря 2011 года. В этот день в 1962 году Хрущёв пришёл в Манеж и раскритиковал выставку художников-авангардистов.

Резиденция поддерживает радикальные творческие решения в сфере современного искусства. Одна из главных целей «Арткоммуналки» — вовлечение в творческую работу местного сообщества. Из музея в резиденцию ведёт проход, спрятанный в платяном шкафу. Художников и писателей принимают круглый год и оплачивают им гранты. Зрители могут увидеть работы художников не только на финальной презентации, но и в течение всего времени проживания резидента.

image

Компания Арт-л на протяжении многих лет занимается производством и продажей жалюзи,

предлагая своим клиентам:

                                                            Изготовление от 1 дня                                                               

  • Высокое качество
  • Низкие цены
  • Богатый ассортимент  (горизонтальные, вертикальные, сюжетные,
  • рулонные, пластиковые,тканевые и др.) Эффектное оформление любого окна

Закажите жалюзи на ваши окна у нас сегодня, и завтра вы получите надежную защиту от посторонних глаз и такое

количество солнечного света, которое Вы захотите!

 Все жалюзи и рольставни изготавливаются по Вашим размерам!

 Купить нашу продукцию можно обратившись по адресу:

Москва,Зеленоград,Георгиевский проспект,д.5,строение 1. Сделать заказ Вы можете по тел. 8(499) 390-68-76; 8(915) 410-55-00; электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Наши замерщики выезжают в любой район Москвы, Зеленоград , Митино, Химки, Красногорск, Истра, Реутов, Люберцы,

СолнечногорскЛобня и др. города СЗМО.  

Выезд замерщика — бесплатно!!!

Вертикальные жалюзи — изготавливают из специальной ткани или пластика, а некоторые делают из алюминия или дерева. Большой выбор тканей , разнообразие цветов, оттенков и фактуры позволяет вписать их в практически любой интерьер.

Наша компания для производства вертикальных жалюзи использует только качественную комплектацию и ткани ведущих производителей, поэтому мы уверены в надежности производимых нами товаров.

В нашей коллекции тканей Вы можете выбрать как и дешевый вариант — эконом, так и дорогой отвечающий всем требованиям заказчика.

image

Каталог

Мультифактурные жалюзи это разновидность вертикальных, некоторые люди называют их так же комбинированными. В большинстве случаев для их изготовления используют разные виды пластика и ткани составляя различные рисунки в зависимости от пожеланий заказчика. Их основная цель внесение чего то нового, неповторимого, интересного в дизайн интерьера будь это офис или другое помещения.

Цены от 3800 руб. за кв. метр

Каталог 

image

Горизонтальные жалюзи  не уступают вертикальным по своей функциональности и эстетической привлекательности. Они сочетают в себе надежность и функциональность а разнообразие цветовых оттенков позволит Вам грамотно сочетать их с любым интерьером. очень просты просты в уходе и эксплуатации а надежный механизм управления позволит регулировать вам световой поток. Такие жалюзи производятся из нескольких видов ламелей это: 16 мм, 25 мм, 50 мм, самый распространенный вариант 25 мм, в основном изготавливаются из алюминия с пластиковым покрытием.

 Каталог

image

Рулонные жалюзи

Существует также еще один вид – это рулонные жалюзи или, как их еще называют, рулонные шторы. С помощью них Вы можете создать уютную обстановку у вас дома. В основном распространены классические вариант с цепочным механизмом управления, но бывает и пружинный или электрический. Все ткани используемые для производства обрабатываются специальной антибактериальной и пылеотталкивающей пропиткой.

Стоимость рулонных моделей рассчитывается за готовое изделие, в зависимости от высоты и ширины, а не за квадратный метр как у вертикальных.

Цены: от 750 руб. за шт

Каталог 

  image

Рулонно кассетные жалюзи для пластиковых окон

Рулонные шторы можно устанавливать не только на все окно но и отдельно на каждую створку. Такие жалюзи имеют немного другое название – рулонно кассетные. Они как правило устанавливают на пластиковые окна с поворотно — откидным механизмом, они как бы являются продолжением вашего окна. Этот вариант специально разработан для окон пвх, но так же довольно практичен и как вариант «жалюзи на балкон «. На верху полотно защищено специальным коробом (они бывают разных цветов) а по бокам проходят направляющие. Установить их на пластиковые окна можно без сверления профиля. Еще мы можем предложить мини кассетные жалюзи, они также монтируются на пластиковые окна, но не имеют короба и боковых направляющих.

Цена: от 1700 руб. за створку

image

Фото жалюзи стильно и удобно!

Фотожалюзи (с логотипом) изготавливаются с помощью термопечати. На ламели из ткани переносится отпечатанный плоттером рисунок с пленки. Затем из ламелей собираются вертикальные жалюзи. Такой способ изготовления позволяет наносить на них изображения любого животного или любимого человека, в том числе артистов и певцов. Можно достаточно качественно изобразить пейзаж или копию любимой картины. Но при этом не стоит забывать, что первое впечатление, которое складывается о помещении, его визитная карточка – это именно окна. И от того, чем они украшены, зависит первое впечатление о хозяевах дома или офиса.

Цены на фотопечать от 4000 руб. за кв. метр

       image

image

Горизонтальные жалюзи из дерева или бамбука.

Ширина ламелей может быть 25мм или 50мм. При их изготовлении дерево

покрывается специальным лаком, который защищает от воздействия температур и влаги.

Мы предлагаем Вам большую цветовую гамму деревянных жалюзи, которые будут смотреться очень стильно как в Вашем офисе так и в доме.

Цены от 7000 руб. за кв. метр

Расчет стоимости Стоимость жалюзи зависит от их разновидностей. Самыми недорогими считаются вертикальные тканевые (эконом класс). Их стоимость зависит от ткани из которой они изготовлены: ткани могут быть различных производителей, например: Бельгия, Италия, Тайвань. Стоимость рассчитывается в квадратных метрах, в стоимость квадратного метра входит стоимость карниза и стандартного крепления. Все представленные виды жалюзи на нашем сайте Вы можете купить. Цены вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе прайс.

!!! УСЛУГИ ЗАМЕРЩИКА ЯВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНЫМИ, В СЛУЧАЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ !!!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий