Ушел из жизни легендарный японский художник Кэнтаро Миура — автор манги «Берсерк»

<!DOCTYPE html PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN» «http://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd»>

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

image
Кэнтаро Миура, архивные фотографии.
image
Кэнтаро Миура, архивные фотографии

Кэнтаро Миура — крайне закрытый человек. Он не выходит в свет, а в сети практически нет его фотографий и информации о личной жизни. Тем не менее, то, что мы знаем о Миуре, характеризует его как человека, который всю жизнь занимается только рисованием манги.

Творчество интересовало Миуру с самого детства: в 10 лет он создал собственную мангу «Миуренджер» (смешение его имени и слова «рейнджер»). Она очень детализирована и демонстрирует превосходные художественные навыки, присущие именно взрослым людям. Манга состоит из 40 томов. Миура рисовал ее для своих одноклассников, однако ни разу не публиковал через издательства, поскольку был ребенком.

Фрейм из «Миуренджер» (1976)

Большие амбиции, усердие и талант вскоре привели Кэнтаро Миуру в успеху. В 22 года он начал работать над «Берсерком» — мангой, которая принесла ему мировую известность. Долговечностью, масштабом работы и культурным наследием она не уступает даже работе самого известного японского мангаки и создателя One Piece Эйитиро Оды.

НАЧАЛО ИСТОРИИ ДЛИНОЙ В ЖИЗНЬ

«Берсерк» публикуется с 1989 года по сей день (хоть и с частыми долгими перерывами — хиатусами). Действие манги разворачивается в мрачном фэнтезийном мире в сеттинге Западного Средневековья с его каменными замками, осадными лагерями и рыцарской броней. Основное внимание уделяется главному герою — человеку, известному как Гатс (от англ. Guts — кишки, а также от звучания нем. Katze — кошка). Его личность, мотивация и действия во многом исходят из детства в окружении банды жестоких и безразличных наемников. На протяжении всей истории читатель видит как доброту и дружелюбие со стороны Гатса, так и множество бессердечных и садистских поступков.

Фрейм из «Берсерк». Дерево, под которым наемники нашли младенца-Гатса.

История начинается с Гатса, который родился от повешенной на дереве женщины. Его спасает жена наемника, которая через три года также умирает. Сам наемник презирает Гатса и в скором будущем после смерти жены продает его в рабство. В конце концов главный герой сбегает из-за убийства своего приемного отца и присоединяется к Банде Ястреба, которую возглавляет парень с огромными амбициями по имени Гриффит.

Фрейм из «Берсерк». Банда Ястреба с Гриффитом во главе.

«Берсерк» раскрывает множество тем, от жизненного предназначения до человеческих жертв ради собственной мечты. Гатс, который должен был умереть сразу после рождения, всю жизнь борется с судьбой. Среди особенностей манги, выделяющих ее среди остальной массы дарк-фэнтези: жестокость, обилие кровавых сцен, сцен секса и пыток. Именно это делает историю правдоподобной и честной с читателем.

«Берсерк» более известен своим миром и художественной составляющей, чем персонажами. Именно почему ни одна аниме-экранизация не смогла передать того, что было вложено в мангу. Миура особенно внимательно относится к деталям. Главы манги, какого бы размера они ни были, переполнены огромным количеством мелочей, которые вместе делают происходящее на страницах максимально реалистичным: персонажей, их одежду, суровый ландшафт, экономические трудности людей и даже пищу, которую они едят. С таким тщательно проработанным и мастерски воплощенным на бумаге сеттингом неудивительно, что «Берсерк» известен своими перерывами в выпуске.

ПРАВДА О ЖИЗНИ МАНГАК И ЧЕРЕДА ХИАТУСОВ

Первые тревожные звоночки стали появляться в 90-х, когда Кэнтаро Миура нарисовал комикс, в котором он жалуется на личные проблемы персонажу своей же манги — Паку.

Действительно, большую часть дня знаменитый автор манги посвящает работе. В одном из интервью 2009 года, Миура рассказал о своем графике:

«Я начинаю работать в 14:00 и заканчиваю в 7:00. Конечно, время потраченное на еду сюда включено. Я работаю 15-16 часов ежедневно, без выходных».

Неудивительно, что с такими нагрузками даже у самого замотивированного творца рано или поздно случится выгорание. Работа без выходных и отсутствие личной жизни — норма для мангаки, если он хочет добиться успеха в этой индустрии. Даже с помощью ассистентов такой объем работы несопоставим с жизнью рядового человека. Поэтому, спустя несколько лет регулярного выпуска манги, Миура стал брать хиатусы, сначала на пару недель, а вскоре на несколько месяцев.

Картинка: bzrkrvk

Переломным моментом в творчестве мангаки стала арка «Битва при Вританнисе» (главы 279-285), где буквально каждый фрейм восхищал читателя невероятным количеством мелких деталей. Именно тогда, сразу после выпуска последней главы, последовал первый большой перерыв Миуры — 3 месяца в конце 2006 года.

Фрейм из «Берсерк». Сражение между кушанами и тюдорами.

С тех пор мангака стал все чаще брать перерывы, в том числе на создание других небольших проектов. К примеру, из-за мини-серии «Гигантомахия» Миура в 2013 году ушел в хиатус длинною в год и три месяца. Становилось все очевиднее, что у автора не хватает ресурса на «Берсерк». Со временем, его стиль стал упрощаться: линии становились толще, а персонажи — менее реалистичными и более напоминающими стандартный аниме-стиль. Вскоре Миура, как и многие художники, перешел с целлюлозной бумаги на графический планшет, на котором он выпускает мангу до сих пор. Именно тогда он окончательно перестал заморачиваться над ракурсами и детализацией даже у фонов, рисуя почти все жирными линиями.

Основная проблема в том, что переход с традиционного стиля рисования в диджитал требует времени и силовых затрат. У Кэнтаро Миуры, с детства привыкшего к тонкому штриху чернилами по бумаге, это заняло очень много времени. Даже сейчас, сравнивая его работы, нельзя точно сказать, до конца художник освоил графический планшет или нет. Спустя несколько лет рисования в новом стиле, Миура ни разу не смог воспроизвести что-то из его лучших традиционных панелей.

Сравнение старого и нового стилей фреймов «Берсерка».

Вероятнее всего, мы уже увидели лучшие работы Кэнтаро Миуры и выше прыгнуть он не сможет. Сейчас ему 54 года, 30 из которых он потратил на создание одного лишь «Берсерка». Эта манга меняется вместе с автором: расцвет истории, самые красочные фреймы и сюжетные повороты пришлись на молодость Миуры, сейчас же мы наблюдаем ее медленное угасание.

СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ?

Фрейм из «Берсерк». Новые друзья Гатса: Ширке, Исидоро, Пак, Серпико, Каска и Фарнеза

Берсерк оказал колоссальное влияние на Японскую поп-культуру. С 1990-х годов в мире видеоигр и аниме стало популярным иметь главного героя с почти комично огромным мечом. Один из примеров — Клауд, главный герой Final Fantasy VII 1997 года (и ее ремейка), а также антагонист той же игры Сефирот. Крепких мужчин с большими мечами можно также увидеть в таких известных аниме и манге, как Bleach, Naruto и Fairy Tail. Все это началось с протагониста «Берсерка» Гатса.

Позднее по его образу появился архетип стойкого персонажа-одиночки со сложным эмоциональным багажом, часто одетым в черное и предпочитающим изоляцию людским компаниям. Таких героев можно встретить в Death Note, Re: Zero, Sword Art Online, Goblin Slayer, и даже в таких легендарных аниме, как Code Geass и Neon Genesis Evangelion.

Сравнение черных мечников: Кирито (Sword Art Online) и Гатс (Berserk)

Сейчас Кэнтаро Миура работает в удобном для себя стиле и графике. В конце концов, в таком возрасте, после 30 лет упорной работы, необходимо заботиться о себе и выделять время на личную жизнь. Мангака никогда не был женат, но уже давно ходят слухи, что они в отношениях с мангакой Тикой Умино, для работ которой Миура уже не раз рисовал фанарты.

Вопреки всему, его творческий путь еще не закончен. 23 октября вышла 362 глава его легендарной манги, которую поклонники до сих пор любят и очень ждут. Закончится она или нет, дело всей жизни Кэнтаро Миуры останется легендой, принесшей большой вклад в японскую культуру.

манга, берсерк Телеканал 2×2

В рамках нашего конкурса обзоров тов. Atsukawa Toshiro подготовил сравнительный обзор игр Берсерк и Берсерк. Герои. Автор подробно проходится по различным аспектам этих настолок и отмечает, что они очень разные, но обе – хороши.  

В «Берсерк» (далее берс) я начал играть на кухне с 6 сета «Гнев богов». Его довольно-таки сложные правила мы более-менее освоили лишь через несколько партий, т.к. впервые имели дело ККИ, да и с нормальной настольной игрой вообще… Собственно в берса стали играть с запоем – обилие тактики, куча разных карт и свойств, шикарный арт, ну и знаменитые кубики для определения результата боя. Всё это нас просто заворожило. В  нашем городке (Касли) о настолках мало что было известно вообще, поэтому для нас берс стал глотком свежего воздуха (кстати, раздобыть его удалось лишь в Челябинске).

Середина партии тренировочного набора «Легенды Руси». Витязи вынесли наконец-таки Идолище поганое, но очень дорогой ценой. Да и не везло им – много раз в ответку огребали.

И вот спустя столько лет я наткнулся на анонс нового берса с причудливым названием «Берсерк.Герои» (далее герои). На тот момент я уже с головой сидел в настолках, а карточный опыт отметился МТГ, покемоном, войной, а так же различными электронными ККИ, включая «Hearthstone». Честно говоря, удивился я очень… Ведь старого берса решили прикрыть, а взамен засунули совсем другую игру, но с тем же артом и вселенной. Причин такой кардинальной политики я не понимаю до сих пор, т.к. берс по механике был самобытен и уникален (МХ его даже за бугор вывести умудрились – и там его весьма хорошо встретили). Конечно, за 12 лет существования идеи иссякли, стало много репринтов (перепечаток старых карт), арт стал хуже, но вот так взять и прикрыть? Даже весь сайт почистили. Обидно.

Ладно, хватит ныть – теперь мы рассмотрим берса и героев вместе.

Механика. Обе игры имеют совершенно разные движки. Берс представляет собой карточный варгейм на поле с полностью открытой информацией о картах (колода используется лишь на этапе набора отряда, в процессе битвы она в 98% случаях тупо лежит). В героях же колода играет ключевую роль, т.к. каждый ход игрок берет из неё карту. Сам же движок больше похож на компьютерные игры типа «Демиурги» и «Hearthstone» (или МТГ, но с землями вне колоды).

Четвёртый ход. Никто из героев ещё ран не получил. Пиранья плывёт в атаку.

Колодостроение. В берсе колода из 30 карт, причём для набора отряда мы берём 15 карт (=50%). В героях же колода из 40 карт, но за игру обычно выходит тоже около 15 карт (=37%). Следовательно, роль случая в героях существенно возрастает. Конечно, это всё правится добавкой нужных карт для поиска в колоде, но для этого потребуются дополнительные вложения как денег, так и мозгов. Честно говоря, я сыграл уже пару десятков партий в героев, но моим оппонентам очень часто не шли нужные карты (при этом колодами мы менялись).

Ограничения на дубликаты в обеих играх – максимум 3 копии карты (или 5, если есть свойство «орда»). А вот в стихийном плане у берса запретов не было – вы можете комбинировать любые стихии (правда, теряете за это по 1 кристаллу за каждую дополнительную стихию при наборе в отряд). В героях же разрешается использовать лишь одну стихию+нейтралов – это означает, что если вы привыкли играть горами, то остальные карты можете кому-нибудь подарить (использовать их всё равно не сможете).

Конечно, есть герой-исключение «Хигарт», который позволяет засунуть любое количество стихий (правда все заклинания становятся дороже на 1 монету), но этого парня можно заполучить, лишь победив на турнире. В общем, из-за этого колодострой в героях резко ограничен (хотя может в дальнейшем, и исправят), но его роль существенна.

В берса можно и вовсе без колоды играть – надрафтил карт и собрал отряд (собственно мы так и играем).

Кубики. В берсе для определения результатов боя бросаются кубики – варианта три (по новым правилам):

а) воин успешно атаковал слабым/средним/сильным ударом (сила удара определяется случайно);

б)  воин промахнулся (атака не удалась, поскользнулся может быть);

в) промахнулся, но получает по морде от врага (кто орал, то в орало и получил).

В старых правилах (когда кубики были без пиктограмм) был ещё вариант, когда  порой игрок стоял перед выбором – нанести удар и получить в ответку, либо нанести более слабый удар, но остаться невредимым. Такой выбор делал тактические возможности глубже, но правила – сложнее. Я же лично рекомендую играть по старинке (когда освоитесь с игрой).

И ведь кубик — настоящая изюминка берса, т.к. реализуются варианты вплоть до противоположного, когда атакующий наоборот огребает (был у нас случай, когда весь первый ряд атакующего промахивался и огребал в ответку). Многие этот кубик хаят (мол, всю игру ломает), но по своему опыту скажу, что это всё фигня. Удар НЕ однозначен только, если вы бьёте по открытой карте (по закрытой он автоматически успешен) – просчитывайте исход боя и отвлекайте защитников – это намного легче, чем кажется. К тому же у вас есть лучники и маги, которые выстрелят наверняка.

В героях же кубики не используются вовсе – вся случайность определяется колодой. Это тоже хорошо, т.к. скорость игры становится выше (ведь сами герои изначально задуманы более быстрыми).

Карты. Что касается арта, то о нём я уже сказал в начале. Но всё же добавлю, что для многих карт героев арт выбрали Г. И это при том, что у них более 1000 иллюстраций есть.

например, пиф, пуф и отряд бабах – казуальщина, которая не вписывается в стиль

А вот оформление карт в берсе мне нравится больше – он весьма нагляден (хоть старый дизайн, хоть новый). В героях символ золота лучше бы заменили на более привычный кристалл (даже по легенде воинов набирали за магические кристаллы, а не за бабки), да и круг из сердца выкинуть подальше (отвратительно выглядит). Так же обидно, что перестали использовать пиктограммы направленного удара, защиты от магии и прочего – они менее громоздки, чем текст.

В сравнении с традиционным дизайном берса

В сравнении с обновлённым дизайном берса

Редкость карт в берсе изначально была частая/редкая/ультра + промо (потом добавили многочисленные, суперредкие, легендарные). В героях же пока частая/необычная/редкая/ультра (привет от МТГ). Единственное, что меня тут напрягает – в героях редкость стали обозначать цветом (без дублирования буквой). Причём все цвета довольно тёмные – сложнее различать.

Без комментариев… Это надо видеть в живую

Толщина самих карт одинаковая, но при этом у берса картон плотнее (а раньше даже лакировался).

Вот это я называю эпичность 🙂

Стартовые наборы. В берсе стартовик поставлял абсолютно всё, что было необходимо для игры: правила, фишки ран, кубик, колода (которой можно было играть даже вдвоём, т.к. 15 карты были одной стихии, а 15 — другой) + бустер в последних выпусках стали добавлять (а потом и 2). В героях же почему-то про фишки ран забыли вообще, хотя в остальном плане все хорошо (есть даже дополнительная тренировочная колода, так что одного стартовика хватит для маленькой битвы на двоих).

Вот оно богатство стартового набора (бустер уже вскрыт, правила в коробке). Почему фишки ран не положили? Ну, хотя бы от старого берса

Отдельно стоит отметить прорыв героев в плане коробки – она классная, прочная и компактная. Толстый картон + достаточно места для хранения второй стопки карт. Так что вам нет нужды приобретать специальную коробочку для колоды. В берсе же путёвые картонные коробки были лишь у дуэльных наборов и бури стихий, но они большие и квадратные (много воздуха) – с такой куда-либо ходить не удобно. У стартовиков же коробка вообще ни о чём = разовая, да и картон там тонкий.

Да, хороша коробочка. Карты даже в протекторах хорошо влезают. Осталось разделитель по середине смастерить

Правила. В берсе освоить правила намного сложнее, чем в героях. Оно и понятно, ведь одна таблица ударов чего стоит (но с введением специальных кубиков эта проблема отчасти исчезла). Тем не менее, с целью упрощения обучения даже выпускались специальные наборы: «Легенды Руси», «Берсерк junior» и новичковый набор без названия (4 колоды). В таких наборах карты содержат минимум свойств (да и без внезапных действий), что позволяет привыкнуть к механике боя. Однко герои для новичков всё равно более доброжелательны.

А вот и последний обучающий мини-набор «Легенды Руси». Очень рад, что купил

Длительность игры. У берса партия занимает где-то 40-60 минут, т.к. нужно набрать отряд, расставить его, а затем уже наступает черёд сражения. В героях же партия занимает максимум полчаса (при спокойной игре). В общем, на обе игры найти свободное время достаточно легко.

Кстати, мы в берсе иногда урезаем стоимость отрядов в 2 раза (причём поле уже не 5х6, а 3х6) – получается мини-берсерк. Геймплей от этого очень сильно меняется, но играть прикольно, да и время партии сокращается до 15-20 минут.

Геймплей.  В берсе есть ощущение, что управляешь боевым отрядом – бивни, защитники и поддержка тыла (маги, стрелки). В процессе боя вы реально видите, как ломается строй и к чему это всё приводит. От вашего умелого использования свойств бойцов действительно зависит исход битвы. Огромная роль уделяется даже манёврам. Да, атмосфера сражения здесь на высоте. И именно из-за неё мне нравится играть снова и снова.

В героях бой уже так НЕ захватывает. Сыграл существо, кинул в бой заклинание. Манёвров здесь уже нет. А без защитников ваших стрелков выносят на раз. Да и разграничение на бивней и поддержку тыла здесь реализовано очень слабо. Сражение больше похоже на то, как два героя кидают камни друг в друга. В общем, масштаб резко сужен, а выход новых существ сюда вписывается плохо. Ещё один недостаток в том, что герой даже НЕ может встать на защиту ключевых существ.

Что касается целей игры, то в берсе — полностью истребить отряд противника, а в героях – завалить вражеского героя.

Берендей ожидает своего последнего удара от Кощея. Поражение витязей

Итог. Нет смысла объявлять холивары на тему «какая игра должна выжить?» – это лишнее. Берс и герои – это две совершенно разные игры. И цель данной статьи именно показать эти различия во многих аспектах. Возможно, теперь вы сможете определиться – брать вам новинку или поохотиться за старым берсом. Или быть может вам обе игры НЕ подходят? Тут уж решать вам.

Что касается меня, то я играю в обе (хотя берс мне теплее). Купил себе 5 стартовиков героев – хочу собрать весь первый сет для игры. Кроме того, героев я считаю прекрасной альтернативой МТГ (колоду теперь не так напряжно перемешивать – земель то нет). Для берса уже сделал запас – буря стихий (6 колод), новичковый набор (4 колоды) + два собранных сета (базовый 2013 и завет древних) – для кухонных баталий более чем достаточно.

Ещё меня очень радует сам факт, что обе игры сделаны у нас – в России, и нашими ребятами. Да, в героях угадывается «Hearthstone», но разве это важно? На мой взгляд, важен сам факт, что у нас теперь есть дополнительный повод отлипнуть от монитора, чтобы сесть на кухне и за игрой пообщаться с друзьями.

Ну, и напоследок пример органайзера из коробки «Буря стихий». Коробка с фишками закрывается и влезает в основную коробку. Поля укладываются сверху. Органайзер выполнен из 3мм ПВХ (2мм тоже бы хватило). Резал обычным канцелярским ножом, а клеил на момент-пластик.

Берсерк, Берсерк. Герои, Обзоры

Похожие записи

Весёлые картинки, № 184 — Промо-материалы к «Каркассону»Весёлые картинки, № 183 — День космонавтикиМипл-2011. ФотоотчётКарты из русской версии «Crunch»Набор настольных аватарок В своей великолепной повести «Фантастическая сага» американский фантаст Гарри Гаррисон описывал путешественника во времени, которого в одном из странствий занесло в средневековую Скандинавию. Местные жители испугались чужака и бросились за защитой к своему предводителю. Это был могучий викинг, который тем не менее сам отчаянно трусил. Наконец хмельное и ритуальные выкрики сделали сое дело, изо рта воина пошла пена, он в ярости начал грызть металлический щит. Так Гаррисон описывал берсерков (берсеркеров), но он фантаст, ему можно приврать. А вот какими были берсерки в реальности? Берсеркер. Источник изображения: devianart.com by caiomm В Средние века одной из угроз для европейских городов были викинги. Так называли скандинавских воинов, которые для набегов избрали морские просторы. Они перемещались на своих драккарах и брали на копье такие города как Бордо, Париж, Орлеан, Лондон и многие другие. Оставили викинги свой заметный след и в истории народов населявших Русь, которую называли гардарикой (страной городов). Правда скандинавов, предпочитавших перемещаться по рекам именовали варягами. Отсюда и пошел знаменитый путь «Из варяг в греки». Знаменитый варяг Рюрик был приглашен на княжение. Даже персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию» отвечал — Рюриковичи мы. Но среди храбрых скандинавских воинов (их тогда часто называли норманнами) были и такие, чья безрассудность в бою могла испугать даже бывалых воинов. Этих безумных храбрецов именовали берсерками. Берсеркер. Источник изображения: pikde.com Первое упоминание о берсерках относится к саге Торбьёрна Хорнклови (скальды у викингов были в особом почете), которая описывала победу конунга Харальда Прекрасноволосого в сражении при Хаврсфьорде. Состоялось это сражение примерно в 872 году нашей эры. Он писал, что берсерки облаченные в шкуры медведей в ярости грызли края своих щитов и потрясая мечами бросались на недругов. Эти воины были нечувствительны к боли и даже получив ранение копьем продолжали сражение. Когда битва закончилась, берсерки впали в глубокий сон более чем на сутки, и не было силы способной разбудить этих бойцов. Наиболее полное описание боевых действий берсерков упоминается в «Саге об Инглингах» известного исландского скальда 13 века Снорри Стурлурсона. Он описывал этих воинов, как бойцов, не страшащихся врага и нечувствительных к боли. Они также были облачены в звериные шкуры, их храбрость сказитель сравнивал с волчьей или медвежьей. Почему безумных воинов прозвали берсерками Ученые до сих пор не могут определиться со значением слова «берсерк». Неизвестно даже, существовало это слово до Торбьёрна Хорнклови, или он его придумал лично. Сейчас есть 2 популярные версии расшифровки слова берсерк. Вторая часть слова (-серк) трактуется специалистами однозначно — это «рубашка». А вот с первой частью (Бер) есть расхождения. Наиболее вероятной расшифровкой служит слово «медведь», здесь стоит вспомнить такие города как Берлин и Берн. Но есть альтернативный вариант расшифровки. Слово «берр» в переводе означает буквально «голый». Источник изображения: bavipower.com Таким образом, предстают 2 трактовки слова берсерк — первая из них расшифровывается как «медвежья шкура» (что подразумевает облачение этих воинов в звериные шкуры перед сражением), вторая трактовка переводится как «голая рубашка» (что можно объяснить отсутствием у берсерков в сражении кольчуги). Каждая из трактовок находит свое подтверждение в саге Снорри Стурлурсона Берсерки « вне закона» Если во время боевых действий ценность берсерков не вызывала сомнений (их можно в определенной мере сравнить с современным спецназом), то в мирное время соотечественники относились к этим воинам с большой опаской. Вопреки общепринятому мнению, викинги не занимались исключительно набегами. У них имелись поселения, в которых скандинавы вели натуральное хозяйство. Обычные викинги неплохо умели хозяйствовать, чего нельзя было сказать о берсерках. Эти люди умели только воевать и в мирное время нередко превращались в отщепенцев общества. Репродукция одной из бронзовых пластин Торслунда , датируемой эпохой Венделя , обнаруженной в Эланде , Швеция. Берсеркер (справа), который вытаскивает меч из ножен, а слева — Оден (вероятно, Один ) Правда у берсерков был шанс попасть в охрану конунга или важных ярлов, тогда они получали приличные деньги как телохранители, в противном случае скандинавы немало терпели от разбойных действий своих сородичей. В сагах Снорри Стурлурсона, и некоторых других скальдов, довольно часто рассказывались истории, как компания во главе с берсерком (или состоящая из одних берсерков) нападала на скандинавские поселения с целью грабежа сокровищ и насилия над женщинами. Но всегда рядом находился храбрый и сметливый исландец (почему именно исландец объясняется просто — Снорри и многие другие известные скальды были именно исландцами), который храбростью или умом побеждал и уничтожал всех до единого бандитов. С конца 11 века берсерки окончательно переходят из разряда национальных героев в разряд бандитов. Против них принимаются специальные законы. Берсерков начинают высылать из мест их постоянного проживания. Так уже в 1012 году берсерки были признаны вне закона в Норвегии специальным указом Эйрика Хокарнасона. Согласно принятого альтингом в 1123 году закона берсерки, замеченные в безумии, в обязательном порядке высылались из Исландии сроком на 3 года. Чем вызвано полубезумное поведение берсерков в бою? Самым популярным объяснением поведения берсерков в бою является употребление ими настоя из мухоморов, или поедания самих грибов, непосредственно перед сражением. Действительно, мухоморы способны вызвать у человека чувство эйфории и собственной неуязвимости. Но превышение дозы способно убить человека. Косвенно версия о мухоморах подтверждается долгим сном описанным Торбьёрном Хорнклови. Но у Снорри Стурлурсона (как и у других скальдов) нет никаких подтверждений употребления берсерками мухоморов. Источник изображения: shutterstock.com Вторая популярная версия сводится к психическому заболеванию наподобие эпилепсии. Здесь можно вспомнить о состоянии «Амок» у жителей Индонезии. Это возбужденное перед боем (а иногда и просто так) достигалось без помощи наркотических и психотропных средств и считалось у местных жителей психическим заболеванием. Сейчас уже никто не скажет, когда исчез последний берсерк. Можно только предположить, что их исчезновению способствовали законы, принятые против берсерков, а также распространение в скандинавских землях христианства с его «не убий». image

Здравствуйте, друзья!

Слышали ли вы, либо читали:

Берсерк кто это?

Берсерк благодаря мощной  подготовке,

Содержание:

В строжайшей тайне сохранялись знания про способности и навыки берсерка.

Их передавали из поколения в поколение устным рассказом отца своему сыну.

Поэтому самые сокровенные тайны боевого искусства древних унесены вместе с героями в могилу.

Древние знали, что битва или в столкновении интересов победа приходит не только на поле боя в физическом мире.

Победа ковалась и на более тонком, астральном уровне.

В бою побеждал тот,

кто более заблаговременно укрепил тело своего астрального двойника.

Таким могуществом в старину обладали только берсерки.

Берсерк всегда побеждал любого врага.

Даже если враг превосходил по численности.

Тайные возможности берсерка.

Славянская военная магия, как часть народной магии — требовала от войск накануне сражения выполнять следующий ритуал:

Набирать в ладони родниковой воды и выпивать ее со священными словами:

«Пью воду силы,

Вытирали руки об оружие.

Воины зримо и отчетливо   представляли как  наделяют оружие силой и мощью.

Оборотясь к лицом к Солнцу, — воин восклицал:

«Как вижу я,

увидеть

и следующий.»

Запорожские казаки обладали способностью лишать своего врага отваги и силы на расстоянии.

Как они достигали таких суперспособностей?

Прежде всего, обладание таинствами укрепления своих сил можно объяснить победу подготовленных берсерков над сильным и мощно вооруженным врагом.

Как гласит предание, слабо вооруженные и не защищенные доспехами русские воины, разгромили отборные войска польских рыцарей.

Самое главное в таких ритуальных действиях:

— свято верить в силу выполняемых обрядов.

Кроме этого, совсем превосходно, если воину были присущи экстрасенсорные способности.

Берсерк кто это

Берсерк — воин, сражающийся без панциря.

Берсерки — любимые герои легенд и сказаний.

Упоминания про берсерков встречаются в былинах о сражениях народов с германцам и викингами.

Прежде всего, берсерки — это были воины скандинавских народов.

Они  обладали непревзойденными и необыкновенными качествами.

В совершенстве владели искусством ведения боя.

Кроме этого, берсерки обладали сверх естественными способностями.

В основе столь незаурядных способностей берсерков — это прежде всего:

  • искусство,
  • талант,
  • умение отождествления воина с диким животным, зверем.

Поэтому воин — берсерк получал колоссальное преимущество на поле боя.

Самые главные качества воина-берсерка, такие, как —

  • выносливость,
  • ловкость,
  • сила многократно превосходили способности обыкновенных людей.

Берсерк не чувствовал и не воспринимал боль.

Он мог при необходимости спать на голой земле.

Еда для берсерка была такой же, какой была пища зверя, в образ которого он перевоплощался.

Сознание и рассудок берсерка полностью отключалось.

Сознание его уподоблялось наркотическому трансу.

Берсерк не помнит своих действий в прошедшем бою, когда он сражался против врага в образе и оболочке выбранного зверя.

Как стать берсерком. И зачем это нужно?

В наше время, способности берсерков возможно применить в других сферах жизни, кроме военной.

Например, столь удивительные суперспособности берсерка способно помочь вам:

  • выжить в дикой природе,
  • в других экстремальных,
  • в крайне жестких жизненных ситуациях.

Поверьте мне,  бывает ситуация жизни…

Навыки берсерка с частично выключенным сознанием способно помочь спортсменам в мировых состязаниях.

Способности берсерка нужны людям, добивающихся победы в тяжелой физической работе.

Что нужно делать, чтобы стать берсерком?

Прежде всего — нужно помнить, что войдя в измененное состояние берсерка, у человека происходит полная мобилизация его скрытых сил.

Вхождение в состояние берсерка сродни воздействию сильного психологического допинга.

Поэтому, так же как после приема какого либо допинга, человек испытывает полное истощение и опустошение сил.

В связи с этим  способности берсерка рекомендуется использовать лишь в крайне критических жизненных ситуациях.

Либо тогда, когда вам необходима кратковременная мобилизация всех внутренних сил организма.

(Природа не глупа, приберегая силы человека.)

Самое главное, будущий берсерк должен полностью исключить варварское потребительское отношение к окружающему миру.

Единение с природой.

Берсерк развивает в себе чувство единения с природой.

Поэтому, если вы хотите  войти в состояние берсерка, вам нужно понимать про биополе и энергетику человека.

Для начала освойте технику получения энергии от живой природы:

  • деревьев,
  • растений,
  • птиц,
  • воды,
  • морозного воздуха

Прежде всего, развить в себе чувство неразрывной связи с живой, дикой (где она осталась…?) природой.

Например, отыскать в лесу поляну, реко посещаемую другими людьми.

Будущий берсерк сможет приехать на свою поляну и остаться наедине природой, ее флорой и фауной.

Важно при этом сбросить с себя отягчающие мирские мысли и заботы.

Остановить в себе непрекращающийся поток мыслей.

Вот как остановить поток мыслей в голове, прочитайте в статье:

Дзен. Дзен это что такое

«Чтобы увидеть мир таким, каков он есть.

Нам нужно оставить эту всепроникающую деятельность ума.

Остановить деятельность мыслей, опустошить ум.»

Для преодоления стереотипов и для лучшего вхождения в состояние дикой природы, нелишне будет в теплое время снять всю одежду, нагишом остаться.

Будущий берсерк лелеет и трепетно относится к поляне, как к живому существу.

После подбора поляны и единения с природой, будущий берсеркер выбирает образ животного, зверя.

Выбор образа зверя.

Будущий берсерк будет отождествлять себя с образом этого зверя и этот зверь станет его вторым «Я».

Выбирать возможно не только среди хищных млекопитающихся.

Можно выбирать среди птиц и даже среди насекомых.

Пробовать вести наблюдение в местах обитания выбранного зверя.

Постарайтесь максимально вжиться в образ зверя.

Затем наступает самая ответственная часть упражнений.

Это развитие в себе психологического отождествления человека со зверем.

При этом временно отключать свое рациональное , логическое мышление.

Нужно смотреть на окружающий мир глазами зверя.

Жить ощущениями и чувствами выбранного вами животного.

Прежде всего, нужно понимать. что зверь не в состоянии контролировать свои действия.

Животное не лжет и не лицемерит, ибо нет у него таких способностей.

Пред фазой своего засыпания, нужно полностью слиться в образе выбранного зверя либо птицы.

По завершении этих серий упражнений, переход к самой главной части тренировок.

Войти в образ зверя

Вхождение в состояние вашего животного.

Для этого, нужно уединиться в заранее выбранном, укрытом от человеческих глаз, месте.

В течение нескольких дней пожить в образе зверя (волк, сохатый. медведь, рысь, птица водоплавающая, сова).

Будущий берсерк в это время полностью отождествлен с образом зверя.

На этой стадии упражнений происходит прежде всего, полное отождествление и слияние человека с образом зверя.

Подражание повадкам животного, издавать типичные зверю звуки.

Поиск и поедание пищи зверем.

При этом полностью отключается в человеке человеческое мышление.

Важно следующее: примите меры, чтобы не напугать других людей.

Поэтому упражнения по вхождению в образ зверя, будущий берсерк проводит вдали от населенных пунктов.

Поэтому упражнения по вхождению в образ зверя, будущий берсерк проводит вдали от населенных пунктов.

Три степени состояния берсерка.

На первой степени погружения в состояние берсерка — вживление, отождествление со зверем.

На этой стадии человек еще может сохранить контроль над своими поступками и над самим собой.

Поскольку человек вошел в состояние берсерка не в полной мере, то и ловкость и силу зверя получает в той же мере.

Не полностью.

Вхождение в состояние берсерка во 2-й степени допускает на это время проблески логического мышления человека.

Самое главное в этой стадии то,

что выполняющий упражнения человек полностью сливается с образом зверя.

Полное отождествление человека со зверем.

Человек — берсерк ощущает себя зверем и у него поведение зверя.

При этом берсерк обретает нечеловеческие силы.

Выносливость и ловкость, свойственные только зверям.

Невероятно трудно человеку находиться в таком состоянии в течении продолжительного времени.

Поэтому некоторые пытающиеся войти в состояние берсерка, возвращаются в исходное контролируемое состояние человека.

Другие же, целеустремленные — вживаясь в образ зверя, теряют человеческие черты, превратившись в состояние зверя.

Опасное перевоплощение!

Находиться в состоянии берсерка с измененным сознанием позволяется от трех часов до нескольких считанных дней.

Тут все зависит от психологической и физической подготовки человека.

Крайне интересное наблюдение о вхождении человека в образ зверя и выходе из состояния берсерка.

Дело  в том, что человек в момент выхода и после него испытывает крайнее изнеможение и опустошение сил.

Человек обнаруживает себя лежащим на траве в обессиленном состоянии.

При этом человек напрочь забывает все свои действия в образе зверя.

Суть тренировок для вхождения в состояние берсерка в том, чтобы развить в себе сверхчеловеческие силы и ловкость зверей и животных.

Научиться быстро входить в состояние зверя, укрепить в себе эту способность.

Самое главное  в  вашем умении вхождения в состояние берсерка — укрепить мощь человека.

Позволяет многократно увеличить физические силы, психологическую выносливость и ловкость в нужный момент.

Это метод максимальной концентрации и быстрой мобилизации своих сил.

Следовательно, способен помочь вам в тяжелые и критические моменты вашей жизни.

Жизнь на полной мощности

Дорогой друг!

Я старался.

Если статья вам понравилась, пожалуйста оцените мой труд.

Нажмите на кнопки социальных сетей и расскажите своим друзьям.

Либо напишите комментарий внизу статьи.

Я буду вам благодарен.

Здоровье вам желаю!

С уважением

Михаил Николаев

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий