Сугавара и даичи манга — Рейтинг сайтов по тематике

Mozee Montana Аргумент 01:27 Юлианна Караулова Винчестер 02:24 ДЕТИ RAVE Cucaracha 02:23 ASAMMUELL Хорошая 02:53 Эллаи Но тебя нет 02:42 ФРЕНДЗОНА Поиграем 02:28 escape Оранжевый закат 02:22 abdr. WDYL? 02:40 Bad Bunny De Museo 03:30 Didar Ближе 02:53 TVETH, LIL SMOOKY feat. GONE.Fludd Тринити (feat. GONE.Fludd) 03:25 ЕГОР КРИД ТЕЛЕФОН 02:05 Молодой Платон, Big Baby Tape KATER 03:07 HammAli & Navai У окна 02:54 HENSY Мне грустно 02:51 VERBEE Всё пройдёт 02:01 Максим Свобода Мы бы 03:35 DEAD BLONDE Ах, Россия-матушка! 03:11 Gafur feat. yngluv До завтра 02:02 Ночи горят огнём 02:36 MATRANG ПАТРИАРХАТ 02:14 VELIAL SQUAD Golem 03:22 Magnum Opus, MAYOT Новенький 01:28 Мари Краймбрери Хлопаю в две ладоши 02:35 JONY BLUE EYES 02:31 дора Куда уходит детство 03:17 Джизус Я там, где ты 03:35 NATALIYA Пьяная 03:16 Konfuz Vitehropoles 02:33 Makrae ГОРИ 02:40 Guvapov Тако 01:59 Christopher Damas Secret 02:24 Парнишка Зая 02:43 RASA, kavabanga Depo kolibri Цунами 03:00 Jazmin Bean R U Looking 4 Me Now 03:02 Idris & Leos Танцпол 02:44 Артем Качер 100 проблем 02:59 EMIN Зачем? 02:53 shumno feat. Kidd, Мальбэк, PUPAPAY, WOKAWÓNA Rain 05:36 bludkidd Снег 04:08

Профессиональные курсы Манги — Манга и аниме лагерь — Гильдия Манги

Хочешь научиться рисовать мангу? Тогда это к нам! Гильдия манги: Курсы манга для начинающих; Курсы манги — продвинутый уровень(создание своей манги); Учебный манга-лагерь.

guild-manga.ru

гильдия манги, манга, аниме, курсы, рисования

Рейтинг Alexa: #4,363,753    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг: 13.0

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

фанфики фейри тейл шакал люсиВаш персональный помощник на время беременности и воспитания ребенка планирование часодеи фанфик звездафанфики чужой против хищника фикбук беременность лев и шакал фанфиксмотреть дорама koizoraнет игры нет жизни зеро манга выбираем невеста демона читать онлайн полностьюРоддомавесенние дни дорама 2014 дорама я под каблуком image image

  • манга где гг влюбляется в плохого парня
  • Журнал
  • Перемены настроения

Описание манги Ойкава-сан и Иваидзуми-кун: Пейринг: Ойкава х Ивайзуми.

Вы можете читать мангу Спи сладко часть 1 — 2 Кагеяма Тобио. Легко и удобно читать читать.

Читать Если разукрасить ад / Haikyuu!! dj – Tanoshii Jigoku Wo

Манга Вальс лунной ночью. Внимание! Эта манга может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также художественное изображение жестокости и насилия и ux cлoвecныe oпucaнuя.

Сугавара такой няфа. Кто участвует. Сугавара Коси и Даичи(Дайти) Савамура.

Вы можете читать мангу Спи сладко часть 1 — 22 Чикара Энношита. Легко и удобно читать читать.

Читать мангу на русском Твое Притяжение. — MintManga.com

Манга. Автор. Художник.

Вы можете читать мангу Спи сладко часть 1 — 2 Кагеяма Тобио. Легко и удобно читать читать.

читать мангу заметь меня семпай

Суга/Даичи Wiki Волейбол!!/Haikyuu!! [RUS] Amino

Представительства бэби.ру: Регистрация Вход через: Пользовательское соглашение © 2009-2017 Все права защищены.

Новость дня,

Сугавара-но Митизанэ, Кикучи Ёсай

Сугавара нет Митидзанэ (菅原道真/菅原道眞, 1 августа, 845 — 26 марта, 903) , также известный как Кан Shōjo (菅丞相) или Канке (菅家) , был ученый , поэт и политик из Хэйан из Япония . Он считается превосходным поэтом, особенно в поэзии канши , и сегодня он почитается в синто как бог знаний Тэнман-Тенджин (天 満 天神, часто сокращенно до Тенджин ) .

биография

Он родился в семье ученых, который носил наследственный титул из Асон (朝臣) , которая предшествовала система рицурё системы и ее ранжирование членов Суда. Его дед, Сугавара-но Киётомо , служил при дворе, преподавал историю в национальной школе для будущих бюрократов и даже достиг третьего ранга. Его отец, Сугавара-но Кореёси ,

открыл

частную школу в своем особняке и обучал студентов, которые готовились к вступительным экзаменам в национальную школу или имели амбиции стать судебными приставами, включая его собственного сына Митидзане.

Митидзанэ сдала вступительные экзамены и поступила в Дайгаку, как в то время называлась национальная академия. После окончания учебы он начал свою карьеру в суде в качестве ученого в качестве относительно престижного старшего шестого ранга выше в 870 году. Его ранг совпал с его ролью вначале второстепенного чиновника в судебной бюрократии Министерства по гражданским делам . К 874 году Мичизане достиг пятого ранга (его отец — четвертого ранга) и некоторое время служил в военном министерстве, прежде чем был переведен на более желательную роль в министерстве народных дел . Его образование и навыки владения классическим китайским языком и литературой предоставили ему множество возможностей для составления указов и корреспонденции для должностных лиц в Суде в дополнение к его черным обязанностям. Записи показывают, что в это время он составил три петиции для Фудзивара-но Ёсифуса, а также для Императора. Мичидзане также принимала участие в приеме делегаций из Королевства Пархэ , где навыки Мичизане с китайским языком снова оказались полезными в дипломатических обменах и обмене стихами. В 877 году он был назначен в министерство церемоний, что позволило ему управлять образовательными и интеллектуальными делами больше, чем раньше.

В дополнение к своим офисам при дворе он руководил школой, основанной его отцом, Канке Рока (菅 家 廊下, букв. « Дом

семьи Сугавара»)

. В 877 году он был также назначен профессором литературы в академии. Позже он был также назначен доктором литературы (文章 博士, monjō hakushi ) на высшую профессорскую должность в Дайгаку. Эта должность считалась высшей честью, которую мог получить историк.

Ранняя карьера

В 886 году Сугавара был назначен губернатором провинции Сануки . Современные исследования показывают, что многим бюрократам в Суде, если они не хватало влияния, назначали хотя бы один срок в отдаленной провинции, и Мичизане не была исключением. За четыре года его пребывания в провинции неформальная поэзия Мичизане увеличилась, и до 26% его поэзии, до сих пор сохранившейся, было написано в это узкое время. Среди его обязанностей, основанных на ограниченных записях, было совершить поездку по провинции, рекомендовать выдающихся личностей Суду и при необходимости наказать. В 887 году Митидзане пришлось обратиться к Буддам и синто- ками с просьбой помочь облегчить засуху в то время. Записи того времени подразумевают, что время Мичизане на посту губернатора имело лишь средний успех.

Конфликт с кланом Фудзивара

Находясь на посту губернатора, между Императором Уда и Фудзивара-но Мотоцунэ возник политический конфликт, названный Инцидентом

Ако

(阿 衡 事件, akō jiken ) в 888 году из-за неясной роли Мотоцунэ в Суде после вознесения Императора Уда. Митидзанэ, защищая придворных ученых, отправил Мотоцунэ письмо с осуждением и получил благосклонность императора Уда. Срок его правления истек в 890 году, и Митизанэ вернулся в суд в Киото . В борьбе Императора Уда за восстановление власти Императорской Семьи вдали от Фудзивары ряд должностных лиц из семей, не принадлежащих к Фудзивара, были продвинуты на ключевые должности, включая имперские ответвления в семье Минамото и Сугавара-но Митидзане. В стремительной серии повышений, начавшихся в 891 году, Мичизане поднялся до старшего третьего ранга в 897 году. Согласно одному документу, подписанному Митизане в 894 году, он уже занимал следующие должности в Суде:

  • Посол династии Тан .
  • Консультант
  • Помощник следователя по делам уходящих должностных лиц
  • Младший четвертый ранг ниже
  • Главный контролер левых сил
  • Сверхштатный старший помощник министра церемоний
  • Помощник хозяина дома наследного принца (впоследствии император Дайго )

Он был назначен послом в Китае в 890-х годах, но вместо этого выступил в поддержку отмены имперских посольств в Китае в 894 году, теоретически с учетом упадка династии Тан . Потенциальный скрытый мотив мог заключаться в почти полном незнании Митидзанэ разговорного китайского языка; самые грамотные японцы в то время читали только по-китайски и почти ничего не знали о разговорной речи. Мичизане, как назначенный посол в Китае, был бы представлен с потенциальной потерей лица, если бы он был вынужден полагаться на переводчика. Таким образом, Император Уда прекратил практику посылки послов, получивших информацию из того, что он понимал как убедительный совет Сугавары Митидзане.

После отречения императора Уда положение Мичизане стало все более уязвимым. В 901 году из-за политических маневров своего соперника Фудзивара-но Токихира , который обвинил его в том, что он предпочитает принца Токиё наследному принцу в качестве основного наследника императорского трона, Митидзане был понижен в аристократическом звании младшего до второстепенного официального поста в Дадзайфу , в Kyūshū «s провинции Тикудзэн , где он и вся его семья была изгнана. Он умер в ссылке в 903 году.

Умиротворение и обожествление

После смерти Мичизане распространились чума и засуха, и сыновья императора Дайго умерли по очереди. Большой зал аудиенций ( шишиндэн ) Императорского дворца неоднократно поражался

молнией, и город пережил недели ливней и наводнений. Приписывая это злому духу изгнанного Сугавара, императорский двор построил синтоистский храм под названием Китано Тэнман-гу в Киото и посвятил его ему. Они посмертно восстановили его титул и должность и вычеркнули из записи любое упоминание о его изгнании. Даже этого было недостаточно, и 70 лет спустя Сугавара был обожествлен как Тендзин-сама , бог неба и бурь. В конце концов Тенджин превратился в доброго ученого ками .

Сегодня ему посвящены многие синтоистские святыни в Японии. Он стал наиболее ярким примером интересной духовной трансформации: мстительный японский дух, онрё, — жестокий призрак, обычно бывший аристократ, который был неправомерно убит и, следовательно, жаждал мести. Однако, если их умолять, духи онрё могут охотно обратиться в кровавых, доброжелательных духов, которые могут быть могущественными союзниками.

Поэзия

Митидзанэ обладал исключительным талантом в поэзии как канши (поэзия на китайском языке), так и вака (поэзия на японском языке).

Его главным интересом было канши , потому что в те дни погружение в китайскую культуру считалось доказательством утонченности и учености. Поскольку его мастерство в канси было хорошо известно всему Двору, император Дайго предложил ему составить свои китайские стихи, и поэтому он опубликовал Канке Бунсо (菅 家 文 草, «Китайские стихи Сугавара-но Митидзанэ») и посвятил его императору в 900 году. После изгнания он продолжил работу над канши и собрал их в Канке Косю (菅 家 後 集, «более поздняя антология Сугавара но Митидзанэ») . Работа, содержащая 46 канши , была завершена незадолго

до его смерти в 903 году. Он отправил ее Ки но Хасео (紀 長 谷 雄) прямо перед смертью.

Одно из его стихотворений было включено в « Огура Хякунин Ишшу»

Фудзивара-но Тейка :

Японский Rmaji английский перевод

В этом путешествии У меня нет шелковых лент, которые я мог бы предложить. Боги, если вам угодно, Можешь взять вместо этого эту красивую парчу? горы Осенние краски Тамуке.

Стихотворение изначально было 420-м Кокин Вакасю .

тоби-умэ или «летучая слива» в Дадзайфу Тенмангу

Другой его знаменитый вака — это стихотворение, написанное в 901 году, незадолго до того, как он покинул Киото и отправился в Дайзайфу понижением в должности. Он был глубоко опечален тем, что больше никогда не увидит свою драгоценную сливу в своей резиденции в Киото, поэтому он ласково сказал ей:

Японский Rmaji английский перевод

Когда дует восточный ветер, расцвести в полном цвету, цветущая слива! Даже если вы потеряете своего хозяина не забывайте о весне.

Nioi okose yo можно интерпретировать как «распространять свой аромат», а не «процветать в полном расцвете», хотя такое использование слова nioi как «запах» или «запах» относительно современно и редко встречается в классический период. Вышеупомянутое взято из 1006-го стихотворения Шуи Вакашу

; хотя это первоначальная форма этого стихотворения, когда позже повторно собрана в Хобуцусу , последняя фраза была изменена на haru na wasure so (значение остается неизменным), что стало ее популярной вариацией.

Романтическая легенда гласит, что сливовое дерево так любило своего хозяина, что в конце концов полетело в Дадзайфу, и это дерево стало известно как тоби-умэ (飛 梅, «летающая слива» ) в Дадзайфу Тенман-гу (храм, посвященный его владелец). Более реалистичная легенда гласит, что Мичизане или его друг пересадили его саженец в Дазаифу.

Митидзане традиционно приписывают Синсэн Манъёсю , но эта атрибуция была оспорена.

Почести

  • Старший первый ранг (12 июня 993 г ​​.; посмертно)

Потомки

К 18 веку родословная клана Сугавара разделилась на шесть семей. Помимо этих благородных семей, в касте самураев есть несколько (часто самопровозглашенных) ветвей, в том числе Маэда и Ягью .

  • Сугавара-но Такасуэ (972–?) — аристократ, правнук Митидзанэ.
    • Дочь Такасуэ (ок. 1008 — после 1059 г.) — писательница, известная благодаря Сарасине Никки.
  • Аристократические семьи (Такацудзи, Годзё, Хигасибодзё, Карахаши, Киюка и Кувабара)
    • Такако Ирие (1911–1995) — актриса, дочь виконта Ёсинаки Хигасибодзё.
  • Клан Маэда
    • Маэда Тосии (1538–1599) — владыка даймё. Тосиие самопровозглашен потомком Митидзанэ, и спустя десятилетия сёгунат Токугава официально признал его притязания в Канэи Сёка Кэйдзу Дэн (1643 г.), но его историчность весьма сомнительна.
  • Клан Ягю — самопровозглашенный потомок офицера по имени Сугавара-но Нагайоши
    • Ягю Мунетоси (1529–1606) — основатель Ягю Синкаге-рю (школа фехтования)
      • Ягю Муненори (1571–1646) — учитель главного владения мечом

        сёгунов Токугава

        , автора « Наследственной книги по военному искусству».

Смотрите также

Викискладе есть медиафайлы по теме Сугавара Мичизане .
  • Нихон Сандай Дзицуроку , последний из шести национальных историй ; де — юре редактор свинец Fujiwara не Tokihira , но де — факто ведущие редакторы Митидзанэ и Окура не Ёсиюки (大蔵善行).
  • Руджу Кокуши ,

    систематизированный

    и хронологический исторический текст

  • Китано Тенман-гу
  • Дадзайфу Тенман-гу
  • Юшима Тэнман-гу
  • Тайра-но Масакадо , еще одна влиятельная фигура из прошлого Японии, которая, как и Митидзанэ, в конечном итоге была обожествлена ​​как дух-хранитель

Сноски

Заметки с пояснениями

Цитаты

Библиография

  • Роберт Борген (1994). Сугавара-но Митидзанэ и ранний суд Хэйан . Гавайский университет Press
  • Кин, Дональд (1999). История японской литературы, Vol. 1: Семена в сердце — японская литература с древнейших времен до конца шестнадцатого века . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета . ISBN 978-0-231-11441-7.
  • Макмиллан, Питер 2010 (1-е изд. 2008 г.). Сто поэтов, по одному стихотворению . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.
  • Судзуки Хидео, Ямагути Синъити, Йода Ясуши, 2009 г. (1-е изд. 1997 г.). Геншоку: Огура Хякунин Ишшу . Токио: Бунэйдо.

дальнейшее чтение

  • Моррис, Иван (1975). Благородство неудач: трагические герои в истории Японии. Лондон: Секер и Варбург . ISBN  978-0-436-28809-8 .

Перейти к: навигация, поиск

Даичи[1]

Изображение отсутствуетИзображение отсутствует

Лицо

Манга Аниме

Полный рост

Манга Аниме
Данные
Кана: ダイチ
Чтение: ダイチ
Ромаджи: Daichi
Статус: Жив
Пол: Мужской ♂
Ранг: Ученик Академии
Родина: Конохагакуре
Место жительства: Конохагакуре
Первое появление
Дебют: «Наруто», том 11 «Наруто», глава 94 «Наруто», эпизод 56

Даи́чи — ученик Академии из Конохагакуре.

Личность

Даичи хочет защищать своих друзей.

Внешность

Даичи представлен как маленький мальчик в серой футболке, фиолетовых брюках и сандалиях. У него чёрные волосы и зауженные глаза. а голове он носит коричневую шапку и серые наушники.

Действие

Чунин Шикен

Он был одногруппником Конохамару в Академии. Когда Сарутоби Хирузен, Сандайме Хокаге спросил, что они хотят защищать, Даичи ответил, что хочет защищать своих друзей.

Смертельно опасное обучение

Во время упражнений по выживанию Даичи был временно помещён в команду Хьюга Хинаты вместе со своими одноклассниками — Нобори и Матсури.[2]

Одиннадцать из Конохи

Вместе с Нобори и Коджи он тренируется в метании кунаев в кусок полена. Их тренировку прерывают Узумаки Наруто, Рок Ли и Акимичи Чоджи, полагая, что в полене имеется бомба. Они оказываются правы.

  1. Рин но Шо, страница 139
  2. Naruto — Эпизод 158

Категория:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий