Вымышленный роман читать мангу Fairy Tail dj — Fictional Romance онлайн

image

  • Производство: Япония
  • Автор: Масима Хиро
  • Манга Хвост Феи рассказывает о мире волшебства в королевстве Фиор, где волшебники и великие маги объединяются в гильдии и зарабатывают на жизнь, выполняя магические заказы.

image Том 1 Том 2 Том 3 Том 4 Том 5 Том 6 Том 8 Том 9 Том 10 Том 11 Том 12 Том 13 Том 14 Том 15 Том 16 Том 17 Том 18 Том 19 Том 20 Том 21 Том 22 Том 23 Том 24 Том 25 Том 26 Том 27 Том 28 Том 29 Том 30 Том 31

Додзинси (同人 誌) , также латинизируемый какдодзинси , — это японский термин, обозначающий самоизданные печатные произведения, такие как журналы, манга и романы. Являясь частью более широкой категории додзин (самостоятельно изданных) работ, додзинси часто являются производными от существующих работ и создаются любителями, хотя некоторые профессиональные художники участвуют в публикации материалов за пределами обычной индустрии.

Группы художников додзинси называют себя сакуру (サ ー ク ル, круг) . Несколько таких групп фактически состоят из одного художника: их иногда называют кодзин сакуру (個人 サ ー ク ル, личные круги) .

С 1980-х годов основным методом распространения был регулярный

съезд

додзинси , самый крупный из которых называется Comiket (сокращение от «Comic Market»), проводимый летом и зимой в Tokyo ‘s Big Sight . На съезде участники покупают, продают и продают более 20 акров (81 000 м 2 ) додзинси . Создатели додзинси, которые основывают свои материалы на работах других авторов, обычно публикуются небольшими тиражами, чтобы оставаться в тени, чтобы защитить себя от судебных разбирательств, что делает додзинси талантливого создателя или круга желанным товаром.

Этимология

Термин додзинси происходит от слова додзин (同人, буквально «один и тот же человек», используется для обозначения человека или людей, с которыми у человека общие цели или интересы) и ши (, суффикс, обычно означающий «периодическое издание») .

История

Пионером среди додзинси был Мэйроку Дзасси (明 六 雑 誌) , опубликованный в ранний период Мэйдзи (с 1874 г.). Фактически, не литературный журнал, Meiroku Zasshi, тем не менее, сыграл большую роль в распространении идеи додзинси . Первым журналом, публиковавшим романы додзинси, был Garakuta Bunko (我 楽 多 文庫) , основанный в 1885 году писателями Одзаки Койо и Ямада Бимё. Doujinshi издание достигла своего пика в начале периода Сёва , и додзинси стал рупором для творческой молодежи того времени. Созданные и распространяемые небольшими кругами авторов или близких друзей, додзинси внесли значительный вклад в возникновение и развитие жанра шисосэцу . В послевоенные годы значение додзинси постепенно уменьшалось как отдушина для различных литературных школ и новых авторов. Их роль взяли на себя литературные журналы, такие как Gunzo , Bungakukai и другие. Заметным исключением был « Бунгей шуто» (文 芸 首都, букв. « Литературная столица» ) , который издавался с 1933 по 1969 год. Лишь немногие журналы додзинси выжили благодаря официальным литературным журналам. Журналы хайку и танка издаются и по сей день.

Было высказано предположение, что технический прогресс в области фотокопирования в 1970-х годах способствовал увеличению публикации додзинси . В то время редакторы манги поощряли авторов манги обращаться к массовому рынку, что, возможно, также способствовало росту популярности написания додзинси .

В течение 1980-х содержание додзинси изменилось с преимущественно оригинального содержания на в основном пародийное на существующие сериалы. Часто называемый анипаро , это часто было предлогом для того, чтобы показать определенных персонажей в романтических отношениях. Авторы-мужчины сосредоточились на таких сериалах, как Урусей Яцура , а авторы-женщины — на таких сериалах, как Капитан Цубаса . Это совпало с ростом популярности Comiket , первого мероприятия, посвященного раздаче додзинси , которое было основано в 1975 году.

По состоянию на февраль 1991 года было несколько создателей додзинси, которые продавали свои работы через поддерживающие магазины комиксов. Эта практика обнаружилась, когда трое менеджеров таких магазинов были арестованы за продажу лоликон додзинси .

За последнее десятилетие практика создания додзинси значительно расширилась, привлекая тысячи создателей и поклонников. Достижения в области персональных издательских технологий также способствовали этому расширению, так как создателям додзинси стало проще писать, рисовать, продвигать, публиковать и распространять свои работы. Например, некоторые додзинси сейчас публикуются на цифровых носителях. Кроме того, многие создатели додзинси переходят на услуги онлайн-загрузки и печати по запросу, в то время как другие начинают распространять свои работы через американские каналы, такие как веб-сайты аниме-магазинов и специализированные сайты прямого распространения онлайн. В 2008 году был опубликован

официальный

документ об индустрии отаку , согласно которому валовая выручка от продаж додзинси в 2007 году составила 27,73 миллиарда иен, или 14,9% от общих расходов отаку на их хобби.

Чтобы избежать юридических проблем, был создан знак додзин (同人 マ ー ク) . Формат лицензии вдохновлен лицензиями Creative Commons , первым автором, разрешившим лицензию, был Кен Акамацу в манге UQ Holder! , выпущенный 28 августа 2013 года в журнале Weekly Shōnen Magazine .

Комикет

Комикет — крупнейший в мире комический съезд. Он проводится два раза в год (летом и зимой) в Токио, Япония. Первый КМ был проведен в декабре 1975 года, в нем приняли участие всего около 32 кружков и около 600 участников. Около 80% из них составляли женщины, но позднее участие мужчин в Комикете увеличилось. В 1982 году было менее 10 000 посетителей, по состоянию на 1989 г. это число увеличилось до более 100 000 человек, а в последние годы — более полумиллиона человек. . Такое быстрое увеличение посещаемости позволило авторам додзинси продавать тысячи копий своих работ, зарабатывая приличную сумму денег на своем хобби. В 2009 году университет Мэйдзи открыл библиотеку додзин- манги под названием « Мемориальная библиотека Ёсихиро Ёнэдзава » в честь своих выпускников в кампусе Суругадай. Он содержит собственную коллекцию додзинси Ёнэдзавы , состоящую из 4137 коробок, и коллекцию Цугуо Ивата, еще одного известного человека в сфере додзинси .

Категории

Как и их основные аналоги, додзинси издаются в самых разных жанрах и типах. Однако из-за целевой аудитории определенные темы более распространены, и есть несколько основных пунктов разделения, по которым публикации могут быть классифицированы. В общих чертах его можно разделить на оригинальные работы и анипаро — работы, пародирующие существующие аниме и манги.

Как и в фанфиках , очень популярной темой для изучения являются неканонические пары персонажей в данном шоу (для додзинси, основанных на основных публикациях). Многие такие публикации содержат темы яой или юри (рассказы, содержащие однополые романы), либо как часть неканонических пар, либо как более прямое изложение того, на что может намекнуть основной сериал.

Другая категория додзинси — пушистые или кемоно , часто изображающие гомосексуальные мужские пары с персонажами антропоморфных животных и, реже, лесбийские пары. Пушистый додзинси имеет некоторые общие черты с жанрами яой и юри : многие пушистые додзинси изображают персонажей в эротической обстановке или обстоятельствах или включают элементы, типичные для аниме и манги, такие как преувеличенные изображения глаз или мимики.

Большая часть додзинси , будь то основанная на основных публикациях или оригинале, содержит материалы откровенно сексуального характера из-за большого спроса на такие публикации и отсутствия ограничений, которым должны следовать официальные издательства. Действительно, часто основной целью данного додзинси является представление явной версии персонажей популярного шоу. Такие произведения могут быть известны англоговорящим людям как « H-doujinshi » в соответствии с прежним использованием в Японии буквы H для обозначения эротических материалов. Японское использование, однако, с тех пор переместилось в сторону слова эро , и поэтому эро-манга (エ ロ 漫画) — это термин, почти исключительно используемый для обозначения додзинси взрослыми темами. Иногда их также называют «для взрослых» (成人 向 け, seijin muke ) или 18-kin ( 18 禁) (сокращение от «запрещено для несовершеннолетних младше 18 лет» ( 18 歳 未 満 禁止, 18-sai- миман кинши ) ). Чтобы отличить, ippan (一般, «общий», от широкой публики, для которой он подходит) — это термин, используемый для публикаций, не имеющих такого содержания.

Большинство додзинси имеют коммерческую переплету и публикуются додзинси-ка (авторы додзинси), которые самостоятельно издаются через различные полиграфические службы. Однако тетради с прописями изготавливаются самостоятельно с использованием ксерокопирования или других методов копирования. Немногие копируются рисованием от руки.

Не все термины категорий, используемые англоязычными фанатами додзинси , заимствованы из японского. Например, додзинси AU — это набор в альтернативной вселенной.

Законность

Многие додзинси являются производными произведениями , которые созданы без разрешения первоначального создателя, практика, существующая с начала 1980-х годов. Doujinshi считаются shinkokuzai под японским законом об авторском праве , а это означает , что додзинси создатели не могут быть привлечены к ответственности , если жалоба не производятся владельцами авторских прав они нарушили. В 2016 году тогдашний премьер-министр Японии Синдзо Абэ подтвердил, что додзинси «не конкурируют на рынке с оригинальными произведениями и не наносят ущерба прибыли оригинальных авторов, поэтому они — синкокудзаи ». Правообладатели проводят неофициальную политику неприменения правоприменения к рынку додзинси , поскольку это рассматривается как оказывающее благотворное влияние на рынок коммерческой манги: это создает возможности для практики начинающих художников манги, а талантливых создателей додзинси часто нанимают издатели. . Салил К. Мехра, профессор права в Университете Темпл , выдвигает гипотезу о том, что рынок додзинси делает рынок манги более продуктивным, и что строгое соблюдение закона об авторском праве нанесет ущерб отрасли.

Известные случаи

В 1999 году автор эротической манги про покемонов был привлечен к ответственности Nintendo. Это произвело фурор в средствах массовой информации, а также вызвало в Японии академический анализ проблем авторского права в отношении додзинси . В то время юридический анализ, казалось, пришел к выводу, что додзинси следует игнорировать, потому что они производятся любителями для однодневных мероприятий и не продаются на коммерческом рынке. В 2006 году художник, продававший воображаемую «последнюю главу» сериала « Дораэмон» , который так и не был завершен, получил предупреждение от поместья автора Фудзико Ф. Фудзио . Его творение, по-видимому, выглядело очень похожим на настоящую мангу Doraemon. Он прекратил распространение своих додзинси и добровольно отправил издателю компенсацию. Издатель тогда заметил, что додзинси обычно не вызывали у него беспокойства. Yomiuri симбун отметил, что «фэнзины обычно не вызывает много проблем, пока они продаются только в однодневный выставках» , но цитируют эксперт о том , что в связи с их растущей популярностью система авторского права должна быть установлена.

В 2020 году Высокий суд по

интеллектуальной собственности

обязал сайт обмена додзинси выплатить 2,19 миллиона йен создателю, чьи додзинси были загружены на сайт без его согласия. Сайт обмена файлами утверждал, что, поскольку додзинси является производным произведением, оно не защищено законом об авторском праве, хотя суд постановил, что не было достаточных доказательств для классификации додзинси как незаконного производного произведения. Комментаторы отметили, что это решение потенциально расширяет права создателей додзинси в соответствии с коммерческим законодательством.

Влияние

Джон Опплигер из AnimeNation заявил, что создание додзинси в значительной степени популярно среди японских фанатов, но не среди западных. Опплигер утверждал, что, поскольку японские аборигены растут на аниме и манге «как на постоянных спутниках», японские фанаты «более интуитивно склонны» создавать или расширять существующие мангу и аниме в форме додзинси . Поскольку западные фанаты испытывают «более чисто» визуальный опыт, поскольку большинство западных фанатов не понимают японский язык, исходный язык большинства аниме , и «социальное давление поощряет их вырасти из мультфильмов и комиксов в подростковом возрасте», большинство из них обычно участвуют в использовании и преобразовании существующей работы в музыкальные аниме-клипы .

В большинстве западных культур додзинси часто воспринимается как производное от существующих произведений, аналогично фанфикам и почти полностью порнографично. Отчасти это правда: додзинси часто, хотя и не всегда, являются пародиями или альтернативными сюжетными линиями, включающими миры популярных манги, игр или аниме- сериалов, и часто могут содержать откровенно сексуальный материал. Тем не менее, существует также множество додзинси непристойного характера . Touhou Project серии, например, как известно, отличается большим количеством додзинси подготавливаются для него, которые не порнографического характера. Некоторые группы, выпускающие тематические материалы только для взрослых во время ежегодного мероприятия Reitaisai, посвященного только тоухо, в 2008 году оценивались только примерно в 10%.

Известные художники

Физическим лицам

Рекомендации

Внешние ссылки

  • Страсть : популярный сайт фан-листов додзинси
  • Doujinshi DB : огромная база данных исполнителей додзинси , кругов и книг, присланная пользователями , включая переводы имен.
  • Nippon Fanifesto! Дань манге «Сделай сам» — иллюстрированное эссе, объясняющее додзинси и их разнообразие.
  • Литнет
  • Фанфик
  • Fairy Tail

Подтвердите код Тут будет форма Тут будут кнопки Уведомление Здравствуйте, . Вашему аккаунту пока недоступна функция «нравится» для книги. Она станет доступна вам в ближайшие дни. Приятного чтения на Литнет! Уведомление Подтверждение Email

Ограничение 18+

Ограничение 14+

Покупку может осуществлять пользователь от 14+

аниме, фэнтези, комедия

294—> 5 294

#980 в Фанфик #10638 в Фэнтези

В процессе: 01 Июл 50 стр

14.06.2021 — …

epub mobi fb2

Добавить в библиотеку

Аннотация к книге «Fairy Tail »

Заклинательница духов — Люси хочет вступить в Фейри Тейл, Гильдия для самых могущественных волшебников. Но вместо этого амбиции толкнули девушку прямо в лапы банды пиратов во главе с коварным магом. Ее единственная надежда Нацу, странный мальчик, которого она случайно встречает в своих путешествиях. Нацу не ваш типичный герой — но он может быть лучшей надеждой для Люси —>

Фан Наруто ← Фанфики ← Хентай/Яой/Юри

Автор: LadyJedi Название: — Ты гомосятина? — Кто? Я? Сплюнь! Фэндом: Fairy Tail Дисклеймер: Хиро Машима Жанр: Гет, Романтика, Юмор, Флафф, Пародия, PWP, Стёб Статус: закончен Рейтинг: NC-17 Пейринг: Нацу/Люси, ну и на заднем плане Гажил, Лексус, Грей, Хеппи и Миражанна Размещение: строго с моего разрешения Предупреждения: ООС От автора: Автор лежал дома с температурой, поэтому огромная просьба: не относимся серьёзно. Только стёб! С огромным ООСом и вообще со всякой нелепицей. Просто улыбнитесь, если мой фанфик позволяет это сделать. Обычная небольшая упоротость, так что знайте, что автор прекрасно понимает, что на шедевр это не тянет, так что, пожалуйста. не мозольте глаза этим. Аминь. Саммари: Ничто не предвещало беды… Шёл Нацу от Люськи домой. Расстроенный весь, раздражённый. Зашёл в подворотню и наткнулся на… не гопника, а купидона. Естественно, нагрубил ему, за что и поплатился. Ох как весело ему будет! — Не, ну а что я такого сказал? — негодовал парень, недоумённо раскинув руки в стороны, шагая по тёмной улице Магнолии. — По-моему, сама же просила сказать правду. — Ай-я, — отозвался рядом летящий синий кот. — Ну я и сказал, что в этом платье у неё ноги кривые, — продолжал недоумевать Нацу, почему Люси долбанула его сковородой по голове. — А ещё ей не помешало бы скинуть пару килограммчиков. Об этом я же смолчал! — буркнул он. — Ай-я, — кивнул Хеппи. — Слушай, а тебе Люська наша нравится? Парень секунд на десять остановился; в темноте было отчётливо видно, что в его мозгу происходил процесс мышления: вокруг даже искры сверкали. Рядом парящий кошак ожидал, когда же в голове парня наконец-то загорится лампочка и он даст ответ. — Ну, сисяндрии ничё так, — оценил Драгнил, поворачивая в сторону тёмного закоулка. — Жалко, что труселя мои стирать не хочет. Хеппи на это только в очередной раз пропищал: «Ай-я!» Нацу насупился от такой несправедливости, ведь он-то всё время шустренько бегал в близлежащий магазин по её нужде (если вы понимаете, о чём я, — п/а.). Что за беспредел вообще? Пускай тогда сама со своими тараканами на кухне разбирается, а не визжит как сучка, когда только увидит их. Погружённый в свои мысли Нацу сразу и не понял, что врезался в кого-то, прямо… в пухлый живот? Шозанах? Собираясь уже приготовиться к махачу, Драгнил стал в стойку борца. Позади остановившийся котяра выставил вперёд свои малюсенькие лапки-кулачки, собираясь навалять кому-то люлей. Наконец-то рассмотрев того, кто перед ними стоял, Нацу зашёлся в диком ржаче, согнувшись в три погибели. — Чувачок, ну ты смотри, куда пузо своё направляешь, — сквозь смех проговорил убийца драконов. — Так же ж убить можно. Во, тебя надо в пример Люське поставить. Будет столько жрать — такой же станет. — И очередной приступ неудержимого смеха захватил в плен его разум. — Что вы себе позволяете? — запищал парящий в воздухе на розовых крыльях карапуз. Поверх его цветастого памперса свисал внушительных размеров животик; золотистые курчавые волосы малыша даже растрепались от возмущения, а маленькие ножки стали мутузить розоволосого парня по щам. — Э-э-э, харэ ногами раскидываться, а то я кулаками помахаю, — пригрозил Нацу. — Ты вообще кто такой? — Я Святослав Попкорнович Альпенгольдов! — гордо заявил малец. — А ты кто такой, уважаемый хамло? — Я не понял, тут кто-то нарывается? — прищурился Драгнил. — Кому-то устроить массаж пуздрилы? — Нацу, успокойся, — вклинился Хеппи, потянув напарника за шарф. — Так ты ещё и тугодум! — съязвил Святослав Попкорнович. — Ну всё, летающий кусок сала, тебе хана! — взревел Нацу, и его кулаки сразу же покрылись огнём. Кошак отлетел куда подальше, стараясь не попасть под раздачу. Однако Святослав Альпенгольдов удивил всех, достав со спины огромную красивую стрелу с наконечником в виде сердца, и натянул тетиву. Драгнил на оружие в пухленьких ручках мальца вообще не обратил никакого внимания. Огонь вокруг его тела разрастался и разрастался; Нацу становился всё злее и злее. Казалось, он сейчас разорвёт любого. Назвать его тупым? На такое способны только самоубийцы! Грозно зарычав, убийца драконов приготовился к атаке. Яркая вспышка огня сверкнула прямо возле цветастого памперса, но купидон ловко увернулся от удара и намётанным глазом выстрелил прямо в «яблочко». Послышались ругань, отчаянный крик и даже поросячий визг. Нацу Драгнил мгновенно повалился на землю животом вниз, предоставляя на всеобщее обозрение красного цвета стрелу, торчащую из его попы. — Будешь знать, хамло, — пискнул Святослав Попкорнович, не спеша улетая с места происшествия, — теперь ты помучаешься. Протяжно простонав, Нацу с помощью правой руки вытащил из задницы стрелу. Послышался ещё один стон — от резкого облегчения. Рядом суетился Хеппи, помогая встать своему товарищу, который еле-еле поднялся на ноги. — Что это было? — тревожно спросил он у кошака. — Не знаю, — ответил тот, — будем ждать последствий. Пробурчав что-то нечленораздельное, убийца драконов отряхнулся и как ни в чём не бывало отправился в сторону гильдии. Хеппи боялся хоть слово сказать, только присматривался к напарнику со спины. Наверняка с ним что-то должно произойти, а та стрела ведь была явно магического происхождения — значит, жди беды, ведь купидоны — коварные существа; им палец в рот не клади. Добравшись наконец-таки до гильдии, Нацу понял, что что-то с ним было не так. По всему телу распространялся непонятного происхождения жар; срочно захотелось чего-нибудь поесть. Но голод этот был такой странный, как будто и не пищи вовсе он хотел. Помотав головой, Нацу подошёл к барной стойке, где стояла Миражанна и влажной тряпочкой протирала столешницу. «Боже, как она протирает столы! — невольно восхитился про себя Драгнил. — А как томно прикрыты её красивые глаза, осматривая блестящую поверхность. Мне кажется, я бы смотрел вечно на то, как она протирает столы у меня дома». После этих мыслей парень понял, что с ним точно что-то не так. Проглотив застрявший ком в горле, он ощутил, как по вискам скатилась капелька пота при виде касающейся груди Миры к столешнице. Кажется, он сошёл с ума. — Нацу, что будешь заказывать? — мило улыбнувшись, спросила беловолосая девушка, пытливо смотря на парня. Нацу бросило в дрожь только от одного её взгляда. Не понимая, что с ним происходило, он вскочил на ноги и ломанулся к выходу. Обернувшись на недоумённую Миру, он не заметил, как врезался в кого-то. Повернув голову, Драгнил увидел возвышающегося над ним Гажила. Тот хмуро глядел на него, ожидая, когда же он сдриснет с его дороги. — Чё вылупился, как Шумахер на Ладу Калину? — грозно поинтересовался убийца железного дракона. — Гажил? — тихо спросил Нацу. — Господи, ты так вкусно пахнешь креозотом*! Ты что, намазался им? Это… это восхитительно! — громогласно объявил Нацу, но Гажил тут же заткнул ему рот рукой. — Ты шизанутый, что ли? Ты что творишь? Ты вообще что несёшь? — злился Редфокс. — Но… но ты просто так возбуждающе пахнешь… — Ты гомосятина? — грозно поинтересовался брюнет. — Кто? Я? Сплюнь! — Тогда вали отсюда, пока не получил. — Стукнув того по голове, Гажил отправил Нацу в короткое путешествие. — Эй, смотри, куда прёшь! — Громогласный голос Лексуса прорезал воцарившуюся в гильдии тишину. Все смотрели на Драгнила и не могли понять, что с тем происходило. — Лексус? — спросил Нацу, поднявшись на ноги. — Новая укладка? — Что? Нет! — немного удивился блондин, косясь на розоволосого. — О-о-о, твои волосы, они такие шелковистые! — Убийца драконов уже запустил руку в светлые волосы Дреера и начал перебирать их своими пальцами. — А твой шрам на лице… Никогда не думал, что ты выглядишь так мужественно и сексуально. — Ты, мать твою, что несёшь, педрила? — взбеленился Лексус, отталкивая руку Драгнила от себя. — Я тебе не гомосек! — Следующим движением Нацу был отправлен в противоположную сторону, нацеливаясь прямо на давнего соперника. — Ты идиот? — спросил Грей, лёжа под Нацу. — Скажи мне, ты идиот? Идиот? Идиот! — промычал он, скорчившись под весом розоволосого. — Боже, Грей, ты такой холодный. Это просто божественно! — Нацу ещё сильнее прижался к нему, не обращая внимания на протесты брюнета. — Слезь с меня, дырявая головёшка! — кричал Фулбастер. — Только попробуй ещё раз прикоснуться ко мне! И убери от меня своё лицо! — С силой оттолкнув ногой Нацу, Грей поднялся и мигом выбежал из гильдии. Мало ли что может сделать тот сумасшедший. «Да что же со мной не так? — сам у себя спрашивал Драгнил. — Почему я так себя веду? И почему все на меня так смотрят? — он оглядел всю гильдию, устремившую свой взор на парня. — Мне срочно нужно на свежий воздух!» — проигнорировав оклик Хеппи, Нацу поднялся на ноги и стремительно побежал на улицу. Вдохнув побольше свежего воздуха, он понял, что успокоиться уже не мог. Возбуждение так и пронизывало его тело, заставляя терять здравый смысл. Что вообще с ним происходило? Неужели стрела купидона так подействовала? — Чёрт! — выругался Нацу, ударив кулаком об стену рядом стоящего здания. Опустив глаза вниз, он увидел, что проблема и не собиралась испаряться. Наоборот, встала в боевую готовность. Неумолимо больно заныло в области паха. В голову прокрадывались совсем не детские мысли. Ещё секунда — и он полностью потеряет контроль. Нужно что-то срочно предпринять. Наконец случилось то, чего так ждал Хеппи, — жёлтая лампочка таки загорелась в его голове, подсказывая, куда нужно идти. Не теряя ни минуты, Нацу ломанулся в сторону знакомого дома. Спустя мгновение он уже влез через окно в дом Люси. Та сидела на кровати и красила ногти красным лаком. Увидев, кто к ней заявился, девушка хотела было рассердиться, но затем опустила глаза чуть пониже, и её гневный крик так и не вырвался наружу. — Чё припёрся? — немного удивлённым тоном спросила она, боясь смотреть в то место. — Люси… — томно выдохнул Нацу, приближаясь к девушке. — Помоги… — Вали отсюда, — буркнула она, отодвигаясь на кровати подальше. — Прошу тебя… умоляю… — стонал Драгнил, уже залезая на постель. — Мне нужна твоя помощь. — Отстань от меня, я сказала! — крикнула блондинка, насупившись и забившись в самый угол кровати. — Ну, тогда прости, — явно не сожалеющим тоном проговорил парень, прыгнув на девушку и придавив её своим телом к кровати. — Слезь с меня, идиотина! — верещала Люси, стуча своими кулачками по широкой спине Нацу. Но эта идиотина её не слушала. Заткнув ей рот смачным поцелуем, Драгнил продолжал придавливать её к мягкой постели, и девушка отчётливо ощутила что-то твёрдое, упирающееся ей прямо в живот. Спустя мгновение она поняла, что это, и густо покраснела, стараясь не думать о том, что же сейчас произойдёт. В глубине души она была совсем даже не против, а её поведение было скорее показушным. На самом деле ей было даже немного приятно, ведь тот, кого она уже давно любила, решил сам перейти к решительным действиям. А уж что делать дальше — они потом решат. А Нацу и не собирался останавливаться. Его возбуждение дошло до такой степени, что даже скоростной поезд не остановил бы его. Действуя жёстко и решительно, он целовал её с такой силой, что Люси подумала, что завтра на её теле будет бесчисленное количество синяков. Она и не поняла, когда стала отвечать на его прикосновения, выгибаясь всем телом; не поняла, как начала отвечать на его поцелуи, полные страсти и желания. И постепенно Люси сама попала в эту ловушку. И ей уже из неё не выбраться. Стремительными и мимолётными движениями Нацу срывал с Люси одежду. И спустя секунду девушка поняла, что осталась только в нижнем белье. Голодный взгляд Драгнила осматривал каждую клеточку её идеального тела, останавливаясь на больших полушариях груди, скрытой за чёрными кружевами. Рывок — и теперь он любовался уже ими в полной мере. — Нацу… — прошептала Люси, крайне смущаясь такого пристального взгляда. — Я уже не могу остановиться. — Он довольно чётко дал понять, что прекращать эти ласки не намерен. — И не надо, — так же чётко ответила Люси, сама подавшись вперёд и целуя его с такой нежностью, на которую была способна в этот момент. Эту игру уже было не остановить. Припав к ровным полушариям груди, Нацу языком баловался с напряжёнными сосками, чем приводил Люси в неистовое наслаждение. Хотелось завыть от удовольствия, но она сдерживала свой стон в себе. Тело билось в сладострастной агонии, ощущая везде его горячие прикосновения пальцев, нежные поцелуи. Тонкие пальчики вцепились в крепкие плечи Нацу и сжали их с такой силой, что остались небольшие порезы, которые начали немного кровоточить. Ноги блондинки обвиты вокруг его бёдер; дыхание стало неровным; запахи их пота смешались. На секунду оставив своё «лекарство», Нацу мгновенно разделся, показавшись перед девушкой полностью обнажённым. Ей было немного стыдно смотреть на него, но всё же мимолётно она бросила любопытный взгляд в его сторону. Глаза сразу же округлились, а к сердцу подобрался страх. — Всё будет хорошо, — заметив её опасение, проговорил Драгнил, нежно целуя девушку в шею. — Я обещаю, что не причиню тебе вреда. Люси коротко кивнула. Было одновременно так страшно и так желанно, что она терялась в своих чувствах. Запретный плод всегда сладок. И всё же она откинулась на спину, предоставляя парню делать всё, что ему вздумается. Пристроившись между её ног, Нацу осторожно стал снимать с девушки чёрные кружевные трусики. Когда она осталась полностью обнажённой, он понял, что его возбуждение теперь совсем не магическое, а самое что ни на есть настоящее. — Давай, — шепнула Люси, приготовившись ощутить резкий приток боли. Нацу кивнул и через пару секунд резко вошёл в девушку. Болезненный, но всё же довольно тихий крик прорезал царившую в доме тишину. Люси сдерживалась изо всех сил, чтобы не заплакать, но самая настойчивая слеза таки выбралась наружу, оставляя влажный след на правой щеке. Драгнил постепенно начал двигаться. Медленные толчки сначала вызывали у Люси только новые приступы боли, но вскоре дискомфорт отошёл на задний план, уступая место удовольствию. Резче движения — сильнее и сильнее стоны Люси. Глубже — больше удовольствия. Нацу ускорил темп до предела. Стало невыносимо жарко в помещении, хотелось дойти до высшей точки наслаждения. Ровные ножки Люси плотно сомкнуты на талии Драгнила, который не сбавлял темпа. Последний рывок — похоть была удовлетворена. Уставшее тело парня опустилось на кровать рядом с Люси. Та глубоко дышала, всматриваясь в белый потолок. — Ничего не хочешь сказать? — тихий голос девушки раздался в тишине. — Ну ладно, ноги у тебя не кривые, — буркнул Нацу. — Какой же ты всё-таки идиот! — весело рассмеялась Люси, всем телом прижимаясь к Драгнилу. *креозот — этим веществом пропитывают железнодорожные шпалы. Фанфик добавлен 21.08.2015 | 6494

5:

—>

Тока — иксид и член гильдии Хвост Феи.[2]

Внешность

Тока выглядит как стройная, молодая девушка среднего роста с серебряными глазами и тёмными бровями. Серые волосы закручены на концах. Она носит корсет вместе с элегантным платьем. Кроме того, волосы украшали волосы, а остальные окружали платье. Она носит золотые и военные драгоценности и драгоценный камень на лбу. Метка гильдии находится на тыльной стороне правой руки.[3][4] У Токи есть длинный полосатый хвостик, который она скрывает под подолом своего платья.[5] Когда проявляется Белая Волшебница, её глаза становятся светлее.[6]

Личность

Любовь Токи к «Нацу»

Тока выглядит доброй, дружелюбной девушкой, которая хотела присоединиться к Хвосту Феи, главным образом, чтобы она могла встретить «Нацу». Она была самопровозглашенной поклонницей «Нацу» и безумно влюблена в него, вплоть до того, чтобы преувеличивать, как она его встретила. В этом отношении она очень похожа на Джувию, что часто замечается другими.[7] Как ни странно, она и Джувия поспорили бы по поводу их преданности своих влюбленностей.[8] Она несколько волевая, сумев одолеть Белую Волшебницу, чтобы не дать ей навредить Джерару.[9]

История

Тока как Белая Волшебница

После того, как гильдия Хвост Феи была расформирована в X791 году, Тока была похищена бандитами и спасена Нацу Драгнилом и Хэппи. С тех пор она стала романтически одержима Хэппи (ошибочно называла его Нацу) и желала вступить в его гильдию.[3] В какой-то момент она была поглощена Белой Волшебницей.[10]

Арки

Столетнее Задание

Магия и Способности

Полёт: Будучи Иксидом, Тока может использовать эту Магию, которая позволяет ей расправить ее пушистые крылья и летать.[1]

Магия Воды: Тока способна использовать Магию на основе воды.[11]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Глава 43, стр. 14
  2. Глава 1, стр. 2
  3. 3,0 3,1 Глава 1, стр. 11-14
  4. Том 1, Обложка
  5. Глава 5, стр. 3
  6. Глава 14, стр. 20
  7. Глава 1, стр. 8-9
  8. Глава 2, стр. 12-14
  9. Глава 15, стр. 7-8
  10. Глава 17, стр. 16
  11. Глава 4, стр. 18

Навигация

Члены Хвоста Феи

Мастер Гильдии Макаров Дреяр (Третий, Шестой и Восьмой Мастер Гильдии)
Маги S-Класса Гилдартс Клайв (Пятый Мастер Гильдии) • Лаксус Дреяр • Мираджейн Штраусс • Эрза Скарлет (Седьмой Мастер Гильдии)
Сильные Члены Бикслоу • Венди Марвелл • Гажил Рэдфокс • Грей Фуллбастер • Джувия Локсар • Кана Альберона • Леви МакГарден • Лисанна Штраусс • Люси Хартфилия • Мест Грайдер • Нацу Драгнил • Пантер Лили • Фрид Джастин • Хэппи • Чарли • Эвергрин • Эльфман Штраусс
Обычные Члены Альзак Коннел • Биска Коннел • Вакаба Майн • Визитер Эко • Дрой • Джет • Кинана • Лаки Олиетта • Локи • Макао Конбольт (Четвёртый Мастер Гильдии) • Макс Алорс • Наб Лазаро • Полюшка • Ридус Джон • Ромео Конбольт • Тока • Уоррен Роко

Команды

Команда Нацу Венди Марвелл • Грей Фуллбастер • Люси Хартфилия • Нацу Драгнил • Хэппи • Чарли • Эрза Скарлет
Громовержцы Бикслоу • Фрид Джастин • Эвергрин
Теневой Механизм Джет • Дрой • Леви МакГарден
Мега-Смерть Микки Чикентигер
Команда Хвост Феи Гажил Рэдфокс • Грей Фуллбастер • Джувия Локсар • Лаксус Дреяр • Нацу Драгнил • Эрза Скарлет
Команда Хвост Феи А Венди Марвелл • Грей Фуллбастер • Люси Хартфилия • Нацу Драгнил • Эльфман Штраусс • Эрза Скарлет
Команда Хвост Феи B Гажил Рэдфокс • Джувия Локсар • Кана Альберона • Лаксус Дреяр • Мираджейн Штраусс • Мистган
Команда Макарова Боб • Голдмайн • Макаров Дреяр • Полюшка • Роб • Яджима
Отряд Сокола Альзак Коннел • Биска Коннел
Отряд Летающего Дракона Венди Марвелл • Гажил Рэдфокс • Нацу Драгнил • Пантер Лили • Хэппи • Чарли

Бывшие Члены

Покинули Боб • Ван Чанзи • Варрод Секвин • Голдмайн • Джой Фуллборн • Кров • Микки Чикентигер • Микуни Шин • Мистган • Нигги • Пречт Гаеболг (Второй Мастер Гильдии) • Тоно Реббитс • Чико C Хаммит • Энно • Яджима
Изгнаны Иван Дреяр
Мертвы Мавис Вермилион (Первый Мастер Гильдии) • Роб • Рэйф • Юрий Дреяр

Иксиды

Иксиды Эксталии Беллетокиа • Гоготора • Клап • Курубуши • Лаки • Марл • Мартам • Межир • МисдройМонмоМуганто • Нади • Ничия • Пантер Лили • Салберай • Шаготта
Иксиды Земного Края Лектор • Самуил • Фрош • Хэппи • Чарли
Иксиды Элентира Тока

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий