Вельзепуз [ТВ] / Вельзевул [ТВ] / Beelzebub

Гримуар / Существа и полтергейсты / Демонология / ⤵

вельзевул демон Автор: Вероника Сергеева Обновлено: 19 июля 2019

Согласно большинству существующих сейчас мнений, демон Вельзевул — один из верховных властителей ада. Из-за его власти и силы, его именем славяне часто называли непосредственно Сатану. Чаще всего считается, что Вельзевул является покровителем мух и других нечистых насекомых.

В статье:

Демон Вельзевул в древней истории

На самом деле, многие связывают имя Вельзевула с семитским богом Баалом, культ которого был особенно популярен в древнем Карфагене, однако, это сравнение не является до конца верным. Следует отметить, что на большинстве территорий, где жили различные семитские народы, слово Баал во многих традициях и языках обозначало непосредственно главного бога, покровительствующего определенному аспекту жизни или стихии. И в Ханаане, долгое время верховным богом считался именно Ваал-Зевув, или же Бог Мух, поклонение которому осуждалось непосредственно на страницах Библии. Идол Вельзевула, по некоторым сохранившимся памятникам, требовал постоянных человеческих жертв и был буквально облеплен живыми мухами, которые слетались на запах свежей крови, которой обливали нечестивую статую.

Существование Вельзевула там было обеспечено появлением соответствующего культа. Вельзевул, согласно древнебиблейским источникам, смог остановить распространение насланной им же самим чумы, а взамен потребовал от ханаанцев беспрекословного поклонения и повиновения. Изображали Вельзевула они в виде мухи с царственными атрибутами — короной и скипетром. С именем Вельзевула связан целый ряд семитских притч и историй, которые можно прочитать на страницах Ветхого и Нового Заветов.

Так, ветхозаветный иудейский царь Охозия, однажды упал с крыши дворца и в итоге сильно заболел. Во время болезни он обратился к своим людям, чтобы те пошли в Экрон и спросили у тамошнего бога — Вельзевула, выздоровеет ли Охозия. Узнав об этом, пророк Илья оказался в страшном гневе и отправился к царю. Илья спросил, разве нет у иудеев своего Бога, что он посылает к языческому идолу людей и, в итоге, пообещал ему пророчеством, что тот не встанет более с кровати и погибнет из-за своего неверия.

Встречается история о Вельзевуле и в одном из древнейших гримуаров — Завете Соломона, книге, авторство которой приписывается непосредственно легендарному мудрому царю Израиля. В этой книге говорится, что Вельзевул был призван Соломоном, изрыгал в того языки пламени, но покорился силе перстня и, в конце-концов, буквально сгинул. Этим же объясняется и тот факт, что в другом известном гримуаре — Малом Ключе Соломона, имя Вельзевула среди демонической аристократии вообще не упоминается, хотя большинство других источников наделяют его силой, равной практически самому Сатане. В Новом Завете несколько раз Вельзевул встречается как бесовской князь, фарисеи пытаются приписать чудесам Христа именно такое происхождение. Но Христос ответил им словами, что ни одно королевство, воюющее против самого себя, не выстоит, а значит — не может и он сам изгонять демонов силой демонов, иначе они сами тоже в итоге падут. Соответственно, изгонять Сатану можно лишь силой Господней.

Следует отметить, что само имя Вельзевула может трактоваться двояко даже в древнееврейской традиции. Однозначно лишь то, что первая часть относится к Баалу, как обозначению бога. Вторая же часть имени могла трактоваться и как «зевуль» — возвышенный, и как «зевув» — мухи, и как «забал» — процесс выбрасывания нечистот, что, в принципе, однозначно было применимо к культу Баал Зебуба. Отдельно следует отметить и связь мухи, как животного, связанного с нечистотами, с сакральным египетским скарабеем — древние евреи долгое время пытались избавиться от египетского влияния на их народ, что вполне могло привести к однозначной демонизации большинства священных египетских символов и существ.

Повелитель Мух Вельзевул в средневековой магической традиции

Огромное влияние на изучение образа практически забытого Вельзевула оказали исследования средневековых магов и теологов, которые старательно изучали каждую страницу библейских текстов и записей. В итоге, большинство ученых, как демонологов, так и церковников, признали важность Повелителя Мух Вельзевула в адской иерархии. В христианской демонологии он практически всегда описывается как второй по силе демон, бывший до падения ангелом-серафимом, вторым по силе после самого Сатаны.

При этом очень часто Вельзевула характеризовало полное покровительство одному из семи смертных грехов. Некоторые редкие демонологии предполагали, что этот адский князь покровительствует гордыне, однако, впоследствии как церковники, так и демонологии приняли решение, что властитель Мух должен быть ответственен, в первую очередь, за обжорство.

Также, особое воздействие Вельзевул оказал на людей в нескольких тщательно документированных случаях одержимости. Так, он пророчествовал устами Николь Обри из Вервена, выйдя из её тела в ходе экзорцизма как гигантский бык. Также, он же вселялся в Марту Брасье из Франции, и сестру Мадлен Демандоль, а также в знаменитых салемских ведьм. Одним из последних случаев одержимости именно Вельзевулом является случившийся на заре 20-го века, где Вельзевул вместе с множеством других демонов, поселился в теле Анны Экланд.

Стоит отметить, что также пользовался Вельзевул и огромным почетом непосредственно у ведьм и колдунов, которые даже без пыток с гордостью признавались в своем поклонении ему и рассказывали истории о его явлениях и благословениях во время различных нечестивых обрядов, призывающих его. При этом сведения, полученные как от культистов, так и от одержимых демоном, были крайне точными и повторялись вплоть до мелочей, что заставляет удостовериться в реальности этого существа даже самых заядлых скептиков.

При этом имел он в христианской вере и четко определенного антагониста, как и большинство других демонических полководцев и руководителей. И выступал в качестве борца с демонической властью Вельзевула — Повелителя Мух, святой католической церкви — Франциск Ассизский. При этом он жил уже тогда, когда от древних культов Баала не осталось никаких следов, что также является еще одним свидетельством того, что Вельзевул является отдельной от Баала сущностью, с которой боролись иудейские и христианские священники, проповедники и пророки во все времена.

Вельзевул в славянской мифологии

Несмотря на то, что большинство славян приняли христианство в относительно ранние периоды — между 8 и 11 веками, борьба с языческими традициями и их ассимиляция продолжались вплоть до начала 20-го века. Претерпел изменения и образ Вельзевула. Так, Вельзевул в славянской мифологии предстает в образе Сатанаила и является практически полностью тождественным Сатане. Тем не менее, есть целый ряд важных отличий от классической церковной трактовки сути Сатаны. Так, практически во всех славянских традициях прослеживается четкое дуалистическое понимание Сатанаила, как существа, не созданного Богом, а одного из изначально существовавших в этом мире.

Согласно некоторым легендам, он издревле жил в морской глади и сам называл себя богом, тем не менее признавая, что истинный бог является господином господ. Согласно одной из легенд, подчиняясь воле господней, он нырнул в гладь морскую и достал из нее песок, из которого Бог впоследствии создал землю, а также кремень, который стал горами. По этой же легенде левую половину кремня Бог отдал Сатанаилу, и этот кремень стал его подземным царством, а другую, правую, оставил себе.

В этих легендах находит себя древнее отображение исконного языческого дуализма Чернобога и Белбога, без которых не может существовать мир, как не может жить человек без смены дня и ночи, и не может быть света, который бы не оставлял тени. Также, в славянских традициях часто упоминается, что бесы — это не падшие ангелы, а простая попытка Сатанаила создать собственных ангелов в качестве слуг. Точно так же, как и ад является лишь жалкой попыткой славянского Вельзевула создать свои собственные, принадлежащие только ему, небеса.

Как призвать Вельзевула

Следует отметить, что призыв Вельзевула — крайне опасное мероприятие, сопряженное с очень большим риском. Именно из-за мощи самого Вельзевула ни в одном из гримуаров не давались никакие пентаграммы и защитные круги — его сила столь велика, что сдержать его простому смертному просто будет невозможно. Один из немногих относительно современных эзотериков, призывавших себе в помощь второго демона в Аду — Алистер Кроули, который вызвал Вельзевула чтобы сжить со света своего главного конкурента в магическом сообществе — МакГрегора Матерса.

Вельзевул может помочь добиться практически всего, а договор с ним практически одинаков договору с самим дьяволом. Тем не менее, ему далеко не всегда может потребоваться в качестве расплаты именно душа призывающего, поэтому этот способ работы с демоном считается относительно более удобным для кармических последствий. Стоит отметить, что Вельзевул в демонической иерархии почитается не только как король Мух, но и как покровитель непосредственной жизненной силы — это заметно и по его статусу в некоторых славянских верованиях, и по тому, что он действительно оберегал своих последователей — фарисеев и филистимлян до того, как его культ был уничтожен иудейскими жрецами.

Тем не менее эта же характеристика может потребовать от вызывающего Вельзевула и истинного, постоянного поклонения в ответ на его помощь. К своим врагам этот демон крайне жесток, но настолько же он любвеобилен и щедр к своим последователям.

Эммануэль! Элект!

В целом, несмотря на неоднозначность происхождения имени Вельзевула, можно с уверенностью утверждать, что он — один из самых древних демонов, постоянно встречающихся с зари времен и до современности. Отчеты магов-практиков, демонологов и средневековых Инквизиторов наглядно подтверждают его силу и невероятные способности, поэтому относиться к нему следует с как можно большим почтением.

Перейти к навигации Перейти к поиску

Вельзевул (Веельзевул, Бельзебут, Бельзебуд, Бельзебуб) — (от ивр. ‏בעל זבוב‏‎ — Бааль-Зевув, «повелитель мух») демон, имеющий титул Князя. Подручный дьявола (довольно часто отождествляется с ним наряду с Люцифером). Одна из способностей, которые ему приписывают, — избавлять людей от насекомых, губящих урожай.

Источники

image

Вельзевул. Рисунок из «Словаря преисподней» Коллена де Планси, Париж, 1863 год.

Планси: №18. Бельзебут (Belzebuth), или Бельзебуб (Belzebub), он же Беелзебут (Beelzebuth), — князь демонов, согласно святому Писанию; первейший по силе и злодеяниям своим после Сатаны; верховный полководец адской империи, по мнению большинства демонологов. Его имя означает «повелитель мух». Боден утверждает, что он уже давно покинул свой храм. Ханаанитяне почитали его превыше всех богов и изображали иногда в образе мухе, но чаще — с регалиями самодержавной власти. Он изрекал оракулы, и царь Охозия обращался к нему с вопросом об излечении от мучившей его болезни, за что пророк Илия сурово его укорял.

Одна из способностей, которые ему приписывают, — избавлять людей от насекомых, губящих урожай. Почти все демономаниаки чтут его как повелителя империи тьмы, и каждый расцвечивает его образ в меру своей фантазии. Мильтон придает ему величественный вид и налагает на его лицо печать царственной мудрости. Одни говорят, мол, он высок, как башня; другие — что ростом он равен человеку; иные наделяют его обличьем змеи и утверждают, что в этом образе он проявляет женские повадки.

Палиндженио в «Зодиаке жизни» утверждает, что сей монарх преисподней необъятен ростом и восседает на исполинском троне, окруженном кольцом огня. Грудь у него раздута бочкой, лицо одутловатое, глаза сверкают, брови встопорщены, и на вид он весьма грозен. У него преогромные ноздри и большие рога на голове; он черен, как мавр; за плечами у него — пара громадных крыльев, как у нетопыря; вдобавок, у него огромные утиные лапы и хвост как у льва, и весь он с головы до пят порос косматым волосом.

Одни говорят, что Бельзебут уступает величием Приапу; другие, как Порфирий, путают его с Вакхом. Иные же утверждают, что он — не кто иной, как славянский Белобог, чей кровавый идол был постоянно покрыт мухами, так же как и кумир Бельзебута — у сирийцев. Есть также мнение, что он — сам Плутон. Но куда разумнее предположить, что он — то же лицо, что и Баэль, которого Иоганн Вир превратил в императора преисподней; тем паче что сам Бельзебут в его каталоге адской монархии не упомянут.

В «Ключиках» Соломона сообщается, что иногда Бельзебут предстает в чудовищном обличье, наподобие огромного тельца или козла с длинным хвостом; но нередко его изображают с лицом безобразной мухи. Фаусту он предстал «в обличье пчелы, с парой уродливых ушей, покрытый шерстью, раскрашенной во всевозможные цвета, и с драконьим хвостом». Маршалу де Рэ он являлся в виде леопарда. Уверяют, что в гневе он изрыгает пламя и завывает, как волк. И, наконец, иногда вместе с ним приходит Астарот в обличье осла.

История

Согласно самому распространенному мнению (впервые высказанному в трудах святого Иеронима), демон Вельзевул ведет свое происхождение от древнего семитского божества Баал-Зебуба (Веельзевула), которому, по библейским свидетельствам, поклонялись в филистимском городе Екроне (Аккароне). В IV Цар. 1 содержится упомянутый де Планси рассказ о занемогшем иудейском царе Охозии, который отправил послов к оракулу этого божества («…пойдите, спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни»), за что навлек на себя проклятие пророка Илии и умер «по слову Господню, которое изрек Илия».

Имя «Баал-Зебуб», изначально означавшее «владыка небесных обителей» или «господин высокого дома», в иудаизме было переосмыслено по созвучию как «повелитель мух» и стало ассоциироваться с нечистотами (под влиянием др.-евр. zabal — «вывозить нечистоты») и навозными кучами, привлекающими мух. Так как в древности мухи были источником эпидемических болезней, это насекомое считалась у многих народов Средиземноморья, в том числе у евреев, существом нечистым, демоническим. Аналогичное представления существовали в зороастризме: согласно «Авесте», человеком, прикоснувшимся к трупу, овладевает злой дух, после очистительного ритуала выходящей из него в виде большой мухи.

Согласно одной из гипотез, Баал-Зебуб был связан с мухами не только в воображении недоброжелательных сторонних толкователей, но и в исконном культе: его чтили как божество, избавляющее от мух — разносчиков болезней, а возможно и как бога врачевания вообще. В пользу этого свидетельствует не только библейский эпизод с царем Охозией, но и отраженное в Новом Завете представление о том, что Вельзевул способен исцелять бесноватых: согласно евангельскому повествованию, фарисеи утверждают, что Иисус изгоняет бесов «силою веельзевула, князя бесовского» (Мф. 12:24 и др.). В поздних аллегорических толкованиях Вельзевул предстает как «муж мух», то есть «грешных душ, покинувших своего действительного жениха — Христа» («Молот ведьм»).

Согласно еще одной версии, имя «Вельзевул» означает попросту «Ваал-дьявол» (от «Zabulus», искаженного греческого «diabolos» — «дьявол»). В Новом Завете «веельзевул, князь бесовский» фактически приравнивается к Сатане (Мф. 26 и др.), а несколько ранее (Мф. 10:25) это же слово, «веельзевул», употреблено как бранное.

Как падший ангел Вельзевул впервые упоминается в «Завещании Соломона» (I—III вв. н.э.): здесь утверждается, что в прошлом он возглавлял небесное воинство. Согласно этому источнику, царь Соломон подчинил Вельзевула при помощи магического перстня и заставил его привести к нему других демонов в оковах, после чего допросил его и принудил работать на строительстве храма. Отвечая царю, Вельзевул рассказывает о своих функциях и о том, как его можно подчинить или изгнать:

И Орниас взял перстень и пошел к Веельзевулу, царю над демонами. Он сказал ему: «Сюда! Соломон зовет тебя!» Но Веельзевул, услыхав то, сказал: «Кто такой этот Соломон, о котором ты говоришь мне?» Тогда Орниас бросил перстень на грудь Веельзевулу, сказав: «Царь Соломон зовет тебя!» Веельзевул же возопил громким голосом и изрыгнул великое пламя огня; и поднялся, и пошел за Орниасом, и пришел к Соломону. <…>

И стал я его вопрошать, и сказал: «Кто ты таков?» Демон ответил: «Я — Вельзевул, экзарх [здесь: глава, правитель] демонов. И все демоны восседают на главных местах своих рядом со мной. И это я делаю явным обличье каждого демона». И он пообещал привести ко мне в оковах всех нечистых духов. <…>

Затем я призвал Веельзевула, князя демонов, предстать предо мною вновь, и усадил его на высокое место с почетом, и спросил его: «Почему ты один царишь над демонами?» И он ответил: «Потому, что я один остался из всех ангелов, падших с небес. Ибо прежде я был первым ангелом на первом из небес и звался Веельзевулом. Ныне же я повелеваю всеми, кто скован в Тартаре. Но есть у меня сын; он обитает в море Чермном. И при всяком удобном случае он приходит ко мне, ибо он мне подвластен; и открывает мне все, что он совершил, и я его похваляю».

Я, Соломон, сказал ему: «Каков твой род занятий, Веельзевул?» И он ответил мне: «Я гублю царей. Я помогаю чужеземным тиранам. И собственных демонов моих насылаю на людей, чтобы те уверовали в них и погибли. И в избранных служителях Божьих, в священниках и праведниках, я возбуждаю вожделение к нечестивым грехам, к пагубным ересям и делам беззаконным; и они покоряются мне, и я веду их к погибели. И разжигаю я в людях зависть и жажду убийства, и страсть к войне, и содомии, и прочим злодействам. И я уничтожу весь мир».

<…> И я сказал: «Ответь, на какой звезде ты обитаешь?» И он сказал: «На той, которая у людей зовется Геспер [т.е., планета Венера как вечерняя звезда]».

Я сказал ему: «Ответь мне, при помощи какого ангела можно расстроить твои замыслы?» И он ответил: «При помощи святого и драгоценного имени Бога Всемогущего, которое евреи обозначают рядом чисел, дающих в сумме 644, греки же — словом “Еммануил” . Если же кто из римлян призовет меня великим именем силы Элеет (Eleeth), я тотчас исчезну». Услышав эти слова, я, Соломон, удивился; и приставил я его пилить фиванский мрамор [для строительства храма]. И когда он начал пилить мрамор, другие демоны возопили громким голосом, стеная о своем царе Вельзевуле («Завещание Соломона», 13, 15, 26—30).

Имя Вельзевула встречается и в Евангелиях, в частности, в Евангелии от Матфея, где он называется главой всех остальных демонов. Когда фарисеи услышали об исцелениях, совершаемых Иисусом, они сказали (Мф. 12:24): «Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского».

В большинстве известных иерархий демонов Вельзевул входит в число верховных правителей ада и занимает второе место после Сатаны, а нередко и отождествляется с ним (например, в апокрифическом Евангелии от Никодима). Согласно одной из легенд, он поднял в аду бунт против Сатаны и, низложив его, сам занял место владыки преисподней. Нередко его включают в состав «адской троицы» — наряду с Люцифером и Левиафаном (в классификации Михаэлиса, XVII век) или же Люцифером и Астаротом (в гримуарах XVIII века). В этом триумвирате он выступает как главный помощник Люцифера — императора ада — и носит княжеский титул.

Агриппа в «Оккультной философии» помещает Вельзевула во главе верховного чина демонов — «лжебогов», которые, «присвоив себе имя Бога, желают, чтобы их чтили как богов, и требуют жертв и поклонений, как тот диавол, который показал Христу все царства земные и сказал ему: “Если бросишься вниз и поклонишься мне, я дам тебе надо всем этим власть” [Лк. 4:6—7]». «Князь же над ними, — продолжает Агриппа, — тот, кто сказал: “Поднимусь над облаками и стану подобен Всевышнему”; потому его называют Вельзевулом, то есть старым божком».

В видениях святой Франциски Римской Вельзевул — третий из адских князей, подвластных непосредственно Люциферу — также предстает как повелитель идолопоклонников. Схожим образом, Михаэлис ассоциирует его с грехом гордыни, хотя иногда этому демону приписывают и другие функции: так, в классификации Бинсфельда Вельзевул соотнесен с чревоугодием, а на одной из гравюр XIV века представлен как повелитель человеческих пороков вообще, сидящий под древом смерти и звонящий одновременно в семь колоколов, изображающих семь смертных грехов.

В каббалистической классификации из «Древнего фрагмента “Ключа Соломона”» Вельзевул — «повелитель мух», питающихся гниющими трупами, и предводитель второго демонического чина, так называемых «препятствующих», которых Леви описывает как «оболочки, прилепляющиеся к материальным и лживым обличьям» и которые противостоят ангелам 2-й сферы Древа Жизни (Хокма). Так или иначе, почти все демонологи и маги помещают Вельзевула на одной из верхний ступеней адской иерархии, и только в «Книге Священной магии Абрамелина» ему отводится менее значимое место: здесь он — всего лишь один из восьми младших князей преисподней, подчиненных четырем верховным. Классификации XVI века, соотносящие силу демонов с определенными периодами года, обычно связывают Вельзевула с месяцем июлем.

В «Народной книге» (1587) о докторе Фаусте этот демон упоминается как князь северной области ада и как один из множества демонов, пришедших в гости к доктору Фаусту, и описывается так: «Засим Вельзевул. У того были волосы тельного цвета и голова как у быка с двумя страшными ушами, тоже высокий и косматый, с двумя большими крыльями, колючими, как чертополох в поле, наполовину зелеными, а из-под крыльев огненные языки вырываются; хвост же у него, что у коровы».

Так называемые «Ключики Соломона», на которые ссылается де Планси в своем описании внешности Вельзевула, в действительности представляют собой «Истинный гримуар», где сообщается: «Бельзебут иногда является в чудовищных образах, например, в виде чудовищного тельца [вариант: огромной коровы] или козла с длинным хвостом, но все же чаще всего он показывается в образе мухи огромного размера. В гневе он изрыгает пламя и воет, как волк». В «Истинном гримуаре» этот демон назван правителем Африки.

В период «охоты на ведьм» на Вельзевула возлагали вину за многие случаи так называемой одержимости, в том числе и массовой. В частности, он сыграл не последнюю роль в известной истории одержимости сестры Мадлен де Демандоль де ла Палю из Экс-ан-Прованса (1611), и в еще более знаменитом судебном процессе над салемскими ведьмами (1692), по следам которого пуританский проповедник Коттон Мазер написал памфлет «О заговоре Вельзевула». В результате допросов обвиняемых появилось множество новых гротескных описаний его внешности и повадок; к примеру, М. Орлов, излагая историю некой Дидим, осужденной за колдовство в XVI веке, сообщает, что Вельзевул обычно

…изображается голым. Тело у него человеческое, сильно волосатое, но вместо ног утиные лапы с перепонками. У него длинный, толстый хвост с большой кистью на конце; физиономия человечья с большим ртом и страшными выпученными глазами. На голове тонкие длинные рога, как у венгерского быка. За спиной крылья, напоминающие сложенные крылья летучей мыши, с резко выдающимися ребрами и острыми когтями на сгибах. Но по показанию Дидим, на шабаш он явился в костюме доминиканского монаха. Один из присутствовавших старых колдунов принес ему жертву: зарезал перед ним младенца, а прочие гости в это время носились вокруг в бешеном танце. После того Вельзевул снял с себя свой доминиканский плащ и передал его своим гостям, которые его поочередно ненадолго накидывали себе на плечи, причем строили разные смешные и неприличные гримасы, в виде надругательства над духовным облачением.

Обычно считается, что до падения Вельзевул принадлежал к высшему ангельскому чину серафимов и пал одним из первых. Однако Мильтон в «Потерянном рае» причисляет его к херувимам, хотя и отводит этому демону традиционное второе место после Сатаны:

Он [Сатана] видит соучастников своих

В прибое знойном, в жгучем вихре искр, А рядом сверстника, что был вторым По рангу и злодейству, а поздней Был в Палестине чтим как Вельзевул. <…> Постигнув эти мысли, Вельзевул, Главнейший рангом после Сатаны, Вознесся властно, взором зал обвел; Казалось, поднялся опорный столп Державы Адской: на его челе, О благе общем запечатлены Заботы; строгие черты лица Являли мудрость княжескую; он И падший — был велик. Его плеча Атланта бремена обширных царств

Могли б снести…

Вельзевул фигурирует не только в литературных произведениях, но и в философских аллегориях — таких, как «Путь паломника» Дж. Баньяна, а в XX веке становится героем одной из главных книг Г. Гурджиева — «Рассказов Вельзевула своему внуку», где превращается в бессмертное инопланетное существо, носителя высшей мудрости и знатока тайн вселенной.

Библиография

  • Анна Блейз. Демонография. М.: «Ганга», 2012.

Категория: Кадры из аниме Вельзепуз / Beelzebub [60 из 60]

26 мар 2012

  • Жанр: приключения, комедия, сёнэн
  • Количество серий: 60
  • Начало показа: c 09.01.2011 по 25.03.2012
  • Автор оригинала: Тамура Рюхэй
  • Режиссер: Такамото Нобухиро
  • Студия: Studio Pierrot
  • Перевод: Jenia aka Zub, Blazing Wizard
  • Озвучивание: Ancord
  • Ссылка на трекер: Скачать с трекера Анидаб

Описание Главный герой, страшный и сильный хулиган по имени Ога, однажды видит мужчину, тонущего в реке, и, недолго думая, спасает его. Но тут происходит странная вещь: мужчина распадается надвое, а внутри него оказывается ребенок. Ога, беспредельно добрый, хотя и суровый на вид, конечно, берет ребенка с собой. Впоследствии оказывается, что мальчик – порождение дьявола. И Огу теперь, как ни крути, его приемный отец и обязан его защищать и правильно воспитывать. Помогает ему в этом дивная красотка. © Hollow, World Art  Эпизоды: Рейтинг:

Надоела реклама?

Связанные аниме Вопросы и ответы Лучшие комментарии Гости 19 октября 2012 02:01 Анеме супер, озвучка как всегда на высоте *Анкорд*… Очень рекомендую!!! Офлайн Посетители 11 ноября 2014 03:06 Просто слов нет, аниме высшего качества, автор спасибо огромное ибо такого я еще не видел, легкость и восприимчивость сюжета, да это шедевр Гости 14 октября 2012 19:33 первые 2 серии ничего не понятно, но патом такая ржака Отзывы к аниме Вельзепуз / Beelzebub [60 из 60] 1 847 Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. — АдминистраторыПремиумПосетителиМодераторы

Beelzebub

Выпуск: 2011 год Тип: Аниме-сериал, 60 эп. Жанры: Приключения, комедия, сёнэн

Рейтинг аниме: 4.5 / 33Все в наше время загружены работой, в общем как и Повелитель ада не находит времени воспитать младшего сына. Да и к тому же, зачем воспитание, если в их обычаях принято, что бы ребёнок рос самостоятельно. И тогда Владыка принимает окончательное решение, отправить малыша Вельзевула на Землю, в мир людской, что бы он вырос там и пропитался ненавистью к людям, а потом и вовсе уничтожил людей. Для помощи к Вельзевулу приставили курьеров и посредников. Всё бы ничего да малыш попадает, не к самому злому , как рассчитывал Повелитель ада, а к брутальному, но действительно доброму и заботливому парню — Оге, в воспитании малыша, которому помогает весьма привлекательная особа. В результате из малыша не выходит плохого человека, а это значит что посредники не справились с заданием, так как же им теперь оправдаться перед отцом Вельзевула? © ANIbox team 001 серия [Ancord] 002 серия [Ancord] 003 серия [Ancord] 004 серия [Ancord] 005 серия [Ancord] 006 серия [Ancord] 007 серия [Ancord] 008 серия [Ancord] 009 серия [Ancord] 010 серия [Ancord] 011 серия [Ancord] 012 серия [Ancord] 013 серия [Ancord] 014 серия [Ancord] 015 серия [Ancord] 016 серия [Ancord] 017 серия [Ancord] 018 серия [Ancord] 019 серия [Ancord] 020 серия [Ancord] 021 серия [Ancord] 022 серия [Ancord] 023 серия [Ancord] 024 серия [Ancord] 025 серия [Ancord] 026 серия [Ancord] 027 серия [Ancord] 028 серия [Ancord] 029 серия [Ancord] 030 серия [Ancord] 031 серия [Ancord] 032 серия [Ancord] 033 серия [Ancord] 034 серия [Ancord] 035 серия [Ancord] 036 серия [Ancord] 037 серия [Ancord] 038 серия [Ancord] 039 серия [Ancord] 040 серия [Ancord] 041 серия [Ancord] 042 серия [Ancord] 043 серия [Ancord] 044 серия [Ancord] 045 серия [Ancord] 046 серия [Ancord] 047 серия [Ancord] 048 серия [Ancord] 049 серия [Ancord] 050 серия [Ancord] 051 серия [Ancord] 052 серия [Ancord] 053 серия [Ancord] 054 серия [Ancord] 055 серия [Ancord] 056 серия [Ancord] 057 серия [Ancord] 058 серия [Ancord] 059 серия [Ancord] 060 серия [Ancord]_x_Polus1 _x_Polus2 http://www.anibox.ru/news/2012-11-17-1422_x_Polus3 http://www.anibox.org/forum/27-3097-1_x_Polus4 http://www.anibox.ru/publ/51-1-0-2366_x_Polus5 _x_Polus6 Beelzebub_x_Polus7

Арты по аниме

Музыка из аниме

Обсудить на форуме

08.05.2012 1578949 4.5HellcatНе работает? Похожие материалыКомментариев оставлено: 49 #49 19.11.2020 20:41 [Перейти к материалу] #48 15.07.2020 10:46

 так и не  посмотрела…. не знаю почему может просто не осилила либо не подходящий момент

[Перейти к материалу]

1

#47 25.05.2020 22:56 [Перейти к материалу]

1

#46 27.01.2019 23:57

Пересматривал это аниме 2-3 раза,есть над чем посмеяться))

[Перейти к материалу] #45 09.06.2018 22:24

Это просто гениально! Ахахахха, боже как мы орали, смотрели с подругой давно еще)) Это просто был смех до слез и боли в животе! Насколько там офигенные персонажи, особенно Фуруичи!! Да мы так с него орали! Да и с Оги! Ооооо, это просто на все времена!

[Перейти к материалу]

1

#44 29.10.2017 22:47

Посмеяться от души можно. Все безбашанно и эпично. Очень опенингы понравились.

[Перейти к материалу] #43 19.07.2017 13:27

Оо, тоже на диске есть, годно)

[Перейти к материалу] #42 10.01.2017 22:03

Ахахаха, посмеялась от души!! Обожаю это аниме

[Перейти к материалу] #41 18.10.2016 18:36 [Перейти к материалу] #40 15.09.2016 06:18 [Перейти к материалу] #39 21.08.2016 06:06 [Перейти к материалу]

1

#38 21.08.2016 05:13

Ох, я и смеялся. Анкорд жжет. История нравится. Начало только чего стоит: «Однажды в неких краях,а точнее — в старшей школе Чёртокамень,жил да был ужасный, жестокий и лютый тип, который совсем не думал о ближних своих…» А демоническая служанка чего стоит.  Отличное аниме!Однажды в неких краях,..»…а точнее — в старшей школе Чёртокамень!…жил да был

[Перейти к материалу] #37 23.07.2016 15:52 [Перейти к материалу] #36 23.07.2016 01:20

7:17 … Это Что За НаФиг!?!??!?!?!

[Перейти к материалу] #35 22.07.2016 20:03 [Перейти к материалу]

2

#34 30.05.2016 20:57

Угарное и интересное аниме, быстро затянуло) Все просто супер :З

[Перейти к материалу] #33 11.05.2015 18:43

Вот этого тут не хватало с:

[Перейти к материалу] #32 10.05.2015 12:06 [Перейти к материалу] #31 10.05.2015 11:08

класс раньше думал  скука а ща ржака

[Перейти к материалу] #30 24.01.2015 20:20

Ахаха офигенское аниме,еще конечно до конца не досмотрел,но понял одно…..даже Анкордушка любит коментировать аниме иногда))))

[Перейти к материалу] 1 2 3 »[ Регистрация | Вход ] image 1 голосов

  • Статус: Завершено
  • Год: 2011
  • Сезон: зима 2011
  • Возрастной рейтинг: PG-13 (Детям до 13 лет просмотр не желателен)
  • Жанр: экшен, комедия, школа
  • Целевая аудитория: Сёнен
  • Из коллекции: про демонов, про сверхъестественное
  • Студия: Pierrot Plus
  • Режиссер: Норихиро Такамото
  • Сценарист: Масахиро Ёкотани, Эйдзи Умэхара, Митико Ито, Митико Ито
  • Автор оригинала: Рюхэй Тамура
  • Композитор: Shihori, FLOW, Дайсукэ Асакура
  • Тип Аниме: ТВ
  • Эпизоды: 60
  • Длительность эпизода: 24 мин.
  • Выпуск: с 2011-01-09 по 2012-03-25

Сюжет Аниме Вельзепуз / Beelzebub

У Повелителя Ада множество дел – просто некогда воспитывать младшего сына и наследника. В обычаях Пути Зла не заботиться о птенцах, а выбрасывать их из гнезда, ведь сильный все равно выживет. Владыка демонов принял решение – пусть младенец Вельзевул вырастет в мире людей, возненавидит их, а потом уничтожит человечество. Сказано – сделано, и вот адский курьер Аленделон отправляется в путь вместе с малышом, а демоница Хильдегарда седлает верного грифона. Босс поручил ей найти своему сыну приемного отца и наставника – самого крутого, злобного, мерзкого и жестокого из ныне живущих. Тацуми Ога, восходящая звезда молодых хулиганов школы Исияма, спокойно отдыхал на берегу реки после дружеской беседы с ребятами из местной банды. Там он и встретился с непонятным малышом, который полюбил нового знакомого с первого взгляда. Разумеется, когда появившаяся Хильда объяснила Тацуми, какая судьба его ждет, парень не был в восторге и даже пытался увильнуть от своей участи. Но все оказалось бесполезно, и очень скоро в семье Ога появилось «молодое пополнение». К чести юного Вела, ему нравятся не сюсюканье и колыбельные, а шумные разборки, буйные драки, грубые шутки и жестокие игры. А вот этого у развеселой компании героев сериала предостаточно, скучать никому не придется! ТВ / Законченные сериалы / 2011 / Демоны / Комедия / Мистика / Повседневность / Сверхъестественное / Сёнэн / Фэнтези / Школа / Экшн Похожее аниме Кровь Триединства / Trinity Blood Хаос в ванной / Orenchi no Furo Jijou Убийца Акамэ! / Akame ga Kill! Явись, Азазель! / Yondemasu yo, Azazel-san Не сдавайся! / Skip Beat!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий