Огава Чисе » Himawari

image
Фото Rana Shimada
В июне в издательстве NoAge выходит книга Юкико Мотоя «Брак с другими видами». Мотоя — одна из представительниц яркой женской волны современной японской литературы. Переводчик книги Дмитрий Коваленин написал эссе о том, как, несмотря на патриархальный уклад, японки проложили свой путь на литературную вершину и почему творчество Юкико Мотоя заслуживает отдельного внимания
image

Приятно быть женой лесоруба, Но это был бы замкнутый круг. Я сделал бы директором клуба Тебя, мой цветок, мой друг… БГ

— По-вашему, сэнсэй, у литературы в Японии есть такой потенциал — спасти дальнейшую судьбу мировой прозы?

— Трудно сказать. Все-таки Япония чересчур истончила, рафинировала самое себя, есть у нее такая проблема… Впрочем, я говорю о высокой, элитарной литературе. О массовом чтиве, конечно, отдельный разговор.

Пора, пора дописать во все википедии: «Японская литература первой четверти XXI века переживала феерический женский бум». Или — бунт? А может, то была затяжная осада — из тех, что устраивали острову Кюсю шаманки-завоевательницы из дикой страны Яматай? (Яматай — японское раннегосударственное образование периода Яёй — с III в. до н. э. до III в. н. э. — Forbes Woman.)

Но факт остается фактом: за последние 30 лет женщины в Японии сочиняют и больше, и чаще, но главное — страстнее и аппетитнее, чем вконец заработавшиеся зануды-мужчины.

Да, суперпатриархальный уклад, тормозивший первую страну, научившуюся жить без армии, начал трещать по швам. Уже к середине 80-х Такако Дои стала первой в истории женщиной — членом японского парламента, возглавила Соцпартию и добилась принятия целой кучи законов за гендерное равноправие — как в оплате, так и в защите труда.

В литературе же «бабий бунт» шарахнул дуплетом — сразу и в поэзии, и прозе. В 1987 году скромная школьная учительница, преподававшая детям основы японского стихосложения, выпустила книгу, в которой описала жизнь современного ей Токио в тысячелетней давности форме виртуозных пятистиший-танка. Авторский взгляд на себя и свои чувства будто из глубины веков оказался поистине снайперским — и со страниц уважаемых литжурналов, а затем и с первых полок ведущих книжных универмагов Японии заструились «сверхновые танка» Тавары Мати. Ее дебютный поэтический сборник «Именины Салата» вызвал такую мощную волну подражательниц как феминистского, так и эротического толка, что сама же Тавара-сан, поначалу возглавив было целое направление поэзии «женское нео-танка», в итоге махнула рукой на фанатов и ушла переводить «Манъёсю» (классическая антология японской поэзии VII–VIII вв. — Forbes Woman).

Но именно тогда же, в 1987-м — случайности не случайны! — на небосклоне японской прозы засияла и звездочка Ёсимото Бананы. Ее дебютный роман «Кухня» — неосенсуальная медитация на темы потери близких, смены пола и самоисцеления кулинарией — на сегодня выдержал уже более 70 японских переизданий.

Дальнейший период, 80-90-е в японской литературе, — судя и по тиражам, и по читательской популярности — сами же японцы называют «эпохой Мураками и Ёсимото». Женщины в этом потоке, заметим, участвуют уже по крайней мере на треть — если, конечно, под «Мураками» подразумевать и Харуки, и Рю вместе взятых.

Но к началу 2010-х на вопрос «что нового пишут в Японии?» лично я навскидку называл уже одних только женщин: Еко Ога́ва, Еко Тава́да, Као́ри Эку́ни, Ю Ми́ри, Э́ми Яма́да, Кана́э Мина́то… «Новые японские мужчины» почему-то в памяти не всплывали, хоть плачь. Зато женские имена застревали в памяти, не спросясь. Шутка ли! Перехватив свой бубен половчей, яматайские шаманки начали еще рафинированнее доносить до нашего мира сигналы неведомых существ Другого Вида, от встречи с которыми никому из нас не отвертеться.

«Или с вами это уже случилось?» — словно бы спрашивает, улыбаясь, очередная лисичка-кицунэ. Эта улыбочка («я не совсем та, за кого вы меня принимаете!) еще поможет Юкико Мотоя войти в десятку японских женщин 2009 года согласно журналу Vogue. Как и ее воркующий голосок, которым она к тому времени уже озвучила несколько анимешных сериалов. — «Вы же понимаете, о ком я, не так ли?»

И вот тут если вы, не задумываясь, кивнете — дин-дон! Добро пожаловать в бестиарий «новой японской нечисти» от преданной ученицы великого сэнсэя Мидзу́ки Сигэ́ру (автор манга и фольклорист, популяризатор темы японской нечисти. — Forbes Woman). Целый бродячий балаганчик, набитый историями, в которых каждый, кто вас окружает, не тот, кем выглядит и за кого себя выдает.

О раннем детстве Юкико-сан официально известно немного: родилась и выросла в городке Хакусан, затерянном меж гор префектуры Исикава. Зачитывалась детективами Агаты Кристи, Конан Дойла, Эдогавы Рампо, обожала комиксы в жанре хоррор. В средних классах откровенно скучала — и «от нечего делать» руководила школьной секцией любительниц мягкого тенниса. Писать начала, опять же, «от скуки». И хотя ее рассказы стали награждать призами и выдвигать на городские литконкурсы, досадное чувство, что время жизни в глухой провинции уходит впустую, не покидало ее все юные годы. Ей казалось, что в жизни она получается совсем не такой, как на самом деле.

И вот тут семья Юкико — о, боги из машины! — наконец-то переехала в Токио. Где она тут же, еще не окончив школы, поступила на театральные курсы своего кумира — известного актера и режиссера Мацуо Судзуки. С которым, как выяснилось, давно уже переписывалась в соцсетях. И рассказывала ему о том, что ее детство прожито зря. Что с людьми в японской патриархальной «муре» вообще ничего не происходит. Что эти люди ни о чем не мечтают и ничего не хотят. Они зомби. Они могут жить друг с другом под одной крышей, изображая семью, хотя их вообще ничего не связывает. Ни один из них — не тот, кем пытается выглядеть. Но как бы кто ни притворялся, их естество обязательно проступает наружу.

«Так, может, тебе лучше стремиться не в актрисы, а в сценаристы? — возможно, посоветовал ей тогда Судзуки-сэнсэй. — Вот и попробуй написать пьесу. О людях, с которыми ты жила в той «муре». И о том, какой нечистью бывают забиты их чердаки. Так, чтобы я действительно понял, о чем ты».

Возможно, он предложил ей нечто подобное, до сих пор сплетничают таблоиды. Ведь именно это ее героине написал герой в повести. Этот факт никак не подтверждается, но и никем не отрицается. Поскольку дальше все отношения Юкико и Мацуо покрыты для широкой публики густым туманом. Ни их переписки, ни других документальных свидетельств о том, где и как они общались, помимо занятий на его курсах, не осталось.

Однако уже в 2000 году Юкико учредила так называемую Труппу Мотоя Юкико — коллектив из нескольких режиссеров и сценаристов, ставящих спектакли для актеров профессиональных театров. И самолично поставила на одной из токийских сцен свою первую в жизни пьесу. Называлась эта повесть «Покажите мне муки вашей любви, слизняки!» — и своеобразным моторчиком для ее сюжета выступает частная переписка звездного режиссера с юной фанаткой из провинции. В которой героиня рассказывает далекому герою все мрачные тайны чертей своего болота — а он отвечает ей. В бегущем пунктире их переписки строк от обоих — примерно поровну. Так неужели же весь лихой «бестиарий уездного города N» эта нахальная особа в ее 19 лет сочинила сама?

Возможно, интрига сэнсэя с ученицей и состояла в том, чтобы после выхода книги никто не мог усомниться в полном авторстве Юкико — даже если сюжет словно бы и намекал на обратное? А возможно, гордость лисицы-кицунэ не позволила ей нежиться в лучах чужой славы? В любом случае даже в титрах одноименного фильма по «Слизнякам» (призера Иокогамского фестиваля и участника спецпоказа в Каннах 2007-го) никакого упоминания о Судзуки-сэнсэе так и не всплыло.

Галерея бесов ее городка получилась внятной и убедительной, точно оттиски гравюр укиё-э с реальными историями жизней и портретами конкретных людей. Об этом-то и задумываешься невольно, когда видишь, с какой виноватой, хотя и по-прежнему хитрой улыбкой Юкико-сан снова благодарит жителей префектуры Исикава «за поддержку и понимание» на пресс-конференции в 2016-м — сразу после того, как ее наградили премией Акутагавы уже за повесть «Брак с другими видами».

Кстати, на ту церемонию награждения она прибежала в разных носках, потому что одевалась впопыхах и вообще не рассчитывала ни на какую победу. И уже на пресс-конференции мило краснела и хитро оправдывалась — мол, я вообще обожаю ходить в разных носках по жизни. Судя по ее текстам, скорее всего, так и есть. «Я согласна с теми, кому эта повесть показалась не такой бурной и жесткой, как мои предыдущие истории, — заявила она журналистам. — Полагаю, так вышло потому, что я писала ее всю беременность, в безопасном, отстраненно-созерцательном состоянии… Но я уверена: мои буря и натиск еще вернутся ко мне!» 

Она писала рукой, поскольку опасалась, что излучение от экрана компьютера отразится на ребенке. И уже это позволяло ей создавать для текста рисунки на полях — эдакие «маргинальные манги», которые она затем описывала-истолковывала в тексте. Самый же частый символ, являвшийся ей на протяжении всей беременности, — две змеи, медленно и синхронно пожирающие друг друга, начиная с хвоста. И так — до полной аннигиляции. Год за годом. Все больше походя друг на друга.

Поняв это, героиня решает выйти из игры.

— Тебе больше не нужно быть похожим на моего мужа! Прими ту форму, которую сам захочешь! — кричит она подобию своего мужа.

К чему это приводит героиню повести — читайте сами. Да берегите нервы. Потому что муж самой Юкико-сан — известный поэт-песенник, интеллигентнейший муж с мягким характером, дочитав эту повесть впервые, пришел в полный шок. Ибо все эти девять месяцев полагал, что жена пишет нечто об их отношениях — и в том или ином смысле описывает его самого. Но супруг героини в «Браке» оказался его диаметральной, не сказать — зеркальной противоположностью! Причем доведенной авторским черным юмором до полного абсурда…

Разумеется, как мы боремся с нашими страхами — дело сугубо индивидуальное. Но поскольку Юкико-сан — воин светлой стороны, этот сборник заканчивается рассказом, в котором аннигилировавший было муж возвращается к героине — и продолжает свой бег. Видимо, чтобы поэты-песенники и отцы счастливых семейств могли спать спокойно.

«Когда она сочиняет новый персонаж, она проникается им до полного перевоплощения», — говорят о Юкико Мотоя коллеги-сценаристы.

Похоже, всем нам здорово повезло, что одной юной девушке вовремя попался сэнсэй, который отговорил ее стать актрисой.

Подпишитесь на рассылку Forbes Все сразу Лучшее за день Лучшее за неделю Идеи для бизнеса

29.09.2017 14:55 23466 Иссей Сагава. Кадр youtube.com Статья по теме «Меня могли съесть». Рассказ спасшегося от краснодарских каннибалов

История японца Иссея Сагавы даст сто очков вперед даже жизни легендарного Ганнибала Лектера. Вот только герой «Молчания ягнят» — персонаж вымышленный, а мистер Сагава вполне реален.

Люби меня по-японски

Он родился в 1949 году в Кобэ. Отец Иссея, Акира Сагава, был человеком богатым и влиятельным, что позволило ему дать сыну отличное образование.

Невысокий молодой человек, рост которого составлял всего 152 сантиметра, увлекся европейской культурой и отправился для изучения ее в парижский университет Сорбонна. Там он занимался написанием диссертации о европейской литературе.

В 1981 году, проведя к тому времени во Франции уже несколько лет, Иссей Сагава познакомился с голландкой Рене Хартевельт. Девушка тоже училась в Сорбонне и занималась литературой.

У них оказалось много общего, и японец, которому всегда нравились европейские девушки, влюбился. Но Рене не воспринимала маленького болезненного Иссея как мужчину и видела в нем лишь друга.

Иссей Сагава. Фото: Кадр youtube.com

Приглашение на смерть

Иссей Сагава позднее рассказывал, что после того, как Рене отвергла его, японца посетила мысль — девушка будет с ним, если ее… съесть.

Лучшее, что можно было сделать в такой ситуации, — срочно обратиться к врачу. Но Иссей Сагава поступил иначе. Он пригласил Рене к себе на обед. Та охотно согласилась, не ожидая от друга каких-либо неадекватных действий.

Все было как обычно, и в какой-то момент Иссей попросил девушку почитать вслух поэму «Вечер» немецкого экспрессиониста Бехера. Позднее магнитофонная запись, на которой были зафиксированы последние минуты жизни Рене Хартевельт, попала в руки полицейских. В тот момент, когда девушка читала стихи, прозвучал выстрел.

Сагава заранее приготовил винтовку, достал ее, стоя за спиной Рене, и выстрелил в нее. Ранение оказалось смертельным.

Рене Хартевельт. Фото: Кадр youtube.com

Некрофил и каннибал

Вместе с Рене упал и ее убийца — с Иссеем Сагавой случился обморок. Но, придя в себя, он понял, что добился своего: мертвая Рене принадлежала только ему.

Затем оказалось, что Сагава еще и некрофил — он раздел мертвое тело и занялся с ним сексом. После этого японец перешел к еде.

«Я попытался надкусить ягодицу, потом — правое бедро. Но мне не удалось откусить даже небольшой кусочек. Тогда пришлось взяться за разделочный нож… нет на свете ничего более восхитительного!», — писала Сагава в мемуарах, которые мы не будем приводить слишком подробно.

Голову и часть останков убитой японец сложил в чемодан, а лучшие, по его мнению, части тела убрал в холодильник, после чего… отправился в кино.

«Я жаждал отведать их»

Два последующих дня Сагава готовил различные блюда из останков Рене, но затем процесс разложения и невыносимый запах заставили его задуматься над тем, что делать с трупом.

Статья по теме Извращенная логика. Что заставляло каннибалов из Краснодара убивать

Японец сложил части тела в чемодан, решив утопить его в озере посреди Булонского леса. Он почти выполнил задуманное, но в самый последний момент его спугнули прохожие. Бросив чемодан в кусты, Сагава сбежал.

Наблюдавшие эту картину французы заподозрили неладное, заглянули в брошенный чемодан, и пришли в ужас. Прибывшие по вызову полицейские получили подробные приметы мужчины — характерная внешность японца не оставляла ему шансов.

В тот же день Иссея Сагаву арестовали в его квартире, где нашли массу улик, а также часть жуткого пиршества каннибала-литературоведа.

На допросах Сагава так объяснял свои действия: «Рене была очень красивой девушкой, но мы были просто друзьями. Я — очень маленький и уродливый человек, похожий на желтую обезьяну. Я восторгался высокими красивыми белыми девушками и хотел попробовать их на вкус… Я думал, что никогда не смогу выразить себя, не сделав этого».

Невменяем во Франции, здоров в Японии

Акиру Сагаву разбил частичный паралич, когда он узнал, что натворил во Франции его отпрыск. Сами французы весьма сожалели, что за несколько лет до этого отказались от гильотины — орудие казни и Иссей Сагава были просто созданы друг для друга.

Почти год во Франции решали, что делать с каннибалом. В конце концов он был признан невменяемым и помещен в психиатрическую клинику под Парижем.

Статья по теме Голод или ритуал. Почему наши предки практиковали каннибализм?

Сидеть бы ему так до конца дней, но тут высянилось, что Акира Сагава от сына не отказался и всеми силами старается ему помочь.

Для начала он добился его депортации на родину и помещения в японскую психиатрическую клинику. А спустя несколько месяцев японские психиатры объявили — Иссей Сагава полностью излечился и не представляет угрозы для общества, а, следовательно, держать его дальше в больнице нет оснований.

Таким образом, проведя в заключении и психбольницах в общей сложности менее полутора лет, убийца и каннибал вышел на свободу.

Звездный час

Потрясенные родители Рене Хартевельт пытались добиться возбуждения уголовного дела против Сагавы в Японии, но закон оказался не на их стороне.

Самое же интересное, что в Стране Восходящего солнца Сагава вовсе не стал изгоем. Наоборот, он добился популярности. Документальный роман «Обожание», посвященный ему, получил в Японии престижнейшую премию Акутагавы и был продан в количестве более миллиона экземпляров. Статья по теме

«Вычислить» маньяка невозможно? Эксперт о людях, склонных к насилию

Собственные воспоминания Сагавы также стали бестселлером и были экранизированы. Его приглашали на телевизионные шоу, брали бесчисленное количество интервью.

В это трудно поверить, но японские издания заказывали ему материалы в качестве ресторанного критика. Верхом же карьеры в этом направлении стало кулинарное телешоу, где Иссей Сагава выступал в качестве ведущего.

В 1992 году Сагава снимался в фильме Хисаясу Сато «Спальня» в роли созерцателя садо-сексуальных сцен. Позднее он сыграл роль в «кино для взрослых» — по сюжету порнофильма две женщины-людоедки отрезали ему гениталии и готовили из них котлеты.

Каннибал-диабетик

Но в конце концов он просто наскучил публике и пропал из поля зрения. Теперь о нем вспоминают раз в несколько лет, снимая передачи с названиями вроде «Каннибал-суперзвезда».

Статья по теме По локоть в крови. 5 громких убийств, связанных с известными людьми

«Я встречал множество девушек, которые желали быть съеденными. Но когда они просили меня съесть их, мне приходилось говорить им „нет“, потому что я не хочу оказывать дурное влияние на других людей», — откровенничает Сагава с журналистами.

Впрочем, есть мясо каннибалу запретили врачи — у Иссея Сагава прогрессирует диабет. Он живет в одиночестве в своей квартире в Иокогаме, под полицецйским надзором.

Сам мужчина уверяет, что никогда не предпримет новых попыток съесть человека, но власти Японии страхуются — от греха подальше.

Инстинкт самосохранения. Как авиакатастрофа обернулась каннибализмом Как быть, если память стёрта: истории из жизни людей, переживших амнезию

Йосэ

Автор: Огава Томоко, Джеймс Дэвис Язык: Русский Язык оригинала: Оригинальное название: The Endgame Переводчик: Валерий Шикшин Редактор: Валерий Шикшин Год написания: 1976 Категория: Лекции Тематика: Анализ партий, Йосэ, Подсчет очков Уровень: 9k-5k, 4k-1k Город: Казань Год издания: 1983 Качество: Изначально электронное Формат: PDF, DOC Страниц: 181

Эта книга практически является энциклопедией по техники йосэ. Все необходимые технические приемы и методы подсчета йосэ ходов, читатель не только сможет найти в этой книге, но и увидеть их в действии, на примере партий.

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: https://nikoraido.ru/files/Ogava-Tomoko-Jose.pdf https://nikoraido.ru/files/Ogava-Tomoko-Jose.docx ВЕРНУТЬСЯ В БИБЛИОТЕКУ

Ангельские личики и дьявольская сексуальность. С давних пор к девушкам-азиаткам мужчины по всему миру питают особую слабость. Немудрено, что в порноиндустрии на этих нимф идет особый спрос. Перед вами – самые яркие звездочки японского порно. Ваши «аригато» принимаются в комментариях.

Боже, храни Японию!i

  • Момока Нишина

Момока родилась 24 мая 1991 года в Токио. Свою карьеру в порно она начала в 2010 году. Выглядит Момока как главная героиня хентай-мультиков – милое личико и огромная грудь. Девушка снимается в порно самых разных жанров, а роликов с ее участием в Сети предостаточно – хватит не на один вечер.

  • Амами Цубаса

Амами известна как в Японии, так и за ее пределами. Родилась девушка 8 марта 1988 года в Хиросиме. Прошла долгий путь от фэшн-модели до порноактрисы – сначала позировала в бикини, затем полностью обнаженной, а после пришла в мир фильмов для взрослых. Миниатюрная (160 см), с аккуратной фигурой и милым бэйби-фейсом,она весьма уверенно чувствует себя, снимаясь обнаженной. А на видео девушка смотрится еще лучше, чем на фото.

  • Мэйса Ханай

Мэйса родилась 20 июля 1986 года. В девушке смешались японская и болгарская кровь. Дебют в индустрии состоялся в 2007 году. Ханай также позировала для популярных мужских журналов. Рост девушки – 157 см, параметры фигуры – 98-58-89.

  • Юна Сиина

Родилась 18 ноября 1986 года в Токио. Еще один миниатюрный ангел в нашем топе – 158 см, 88-58-85. Неравнодушна к кулинарии и баскетболу. Также позировала для рекламы нижнего белья и занималась косплеем.

  • Юи Хатано

Родилась 24 мая 1988 года в префектуре Киото, но сейчас проживает в Америке. Снимается в фильмах различных жанров, нередко ее можно увидеть в лесбийских сценах. В своих фильмах часто появляется в очках, чем радует своих поклонников. Умеет играть на пианино и не против провести вечер за кулинарными экспериментами.

  • София Такигава

София родилась 10 октября 1988 года. В жилах Софии течет португальская и японская кровь. У Такигавы весьма пышный бюст (согласно источникам, это заслуга хирургов), она любит комиксы, аниме, шопинг, фотографию и кошек. Дебютировала в 2012 году.

  • Амэри Итиносэ (Итиносэ Амелия)

Дата рождения – 16 сентября 1987 года. Пришла в индустрию в 2006 году, снималась под именем Эрики Куризу (Erica Kurisu). Потом сменила псевдоним (Ayaka Misora), а с 2008 года начала использовать свое настоящее имя. Девушке также приписывали роман со звездой клуба Манчестер Юнайтед. Инстаграм актрисы – @ameriichinose.

  • Юа Аида

Юа родилась 13 августа 1984 года в префектуре Айти. Занималась спортом, достигла высот в теннисе, также увлекалась искусством. Решила стать порноактрисой после встречи с представителем агентства, занимающимся подбором актрис для порно. Он заметил девушку, когда та прогуливалась по Синдзюку. Первый фильм с участием Юи вышел в 2004 году. В 2007 девушка объявила об уходе из порно, но продолжила заниматься моделингом.

  • Саори Хара

Родилась 1 января 1989 в префектуре Хиросима. Снималась также под псевдонимами Май Нанами и Мияби Мацуной.

У девушки японо-немецкое происхождение, что дало ей яркую внешность. В 2011 году Саори даже попала в список пятидесяти самых горячих азиатских порнозвезд всех времен. 2011 год был тяжелым для всех жителей Японии (в этом году Токио потрясли землетрясение и цунами), у девушки случился нервный срыв и она решила уйти из индустрии.

В 2014 году она объявила о своем возвращении в индустрию развлечений и в этом же году снялась обнаженной для журнала «Weekly Playboy». Саори также рассказала о своем замужестве, депрессии и проблемах с алкоголем.

Она делится отрывками из своей жизни в Инстаграм – @miyavimatsunoi.

  • Мария Одзава

Родом из Хоккайдо. Дата рождения – 8 января 1986 года. Эта девушка – коктейль из французских, канадских и японских генов. Свободно владеет английским и японским. Утверждает, что лишилась девственности в 13 лет и всему научилась по книге, купленной ей же.

О мире порно девушка узнала случайно – наткнулась на кассету, принадлежащую брату ее знакомого. В 2005 году Мария уже сама стала героиней порнофильмов. Заняла 7 место в списке пятидесяти самых горячих азиатских порноактрис всех времен.

В свободное время Одзава любит играть в видео-игры.

Instagram: @mariaozawa.

  • Марика Хейз (Хасэ)

Марика родилась в Токио, 26 сентября 1981 года. В порно снимается с 2009 года. Ее фильмография насчитывает более 200 фильмов. С 2012 года решила продвигаться за рубежом и в скором времени получила титул «Киска месяца» в журнале Penthouse.

Instagram: @maricahase.

  • Мао Хамасаки

Будущая звезда жанров буккакэ (групповой секс, заканчивающийся эякуляцией на лицо одного из участников) и гоккун (практика, при которой женщина выпивает сперму нескольких мужчин, собранную в какую-либо емкость) родилась 20 октября 1993 года. В индустрию пришла в 2012 году и всего за 4 года появилась в 300 фильмах для взрослых.

В свободное от съемок время живет обычной жизнью молодой девушки – проводит время с друзьями, гуляет с собакой и занимается йогой. И делится всем этим в своем Инстаграм (@maohamasaki_official).

  • Адзуми Мидзусима

Родилась 12 октября 1988 года. Рост Адзуми – 167 см. Параметры – 84-61-93. Темные волосы, карие глаза и невинное личико – полный набор. Снимается в роликах самого разного жанра, сценарии – на любой вкус.

  • Айно Киси

Актриса взрослого жанра и певица родилась 1 февраля 1988 года в Хоккайдо. На ее счету более 150 фильмов горячего содержания. Снималась также в эротических хоррорах («Самурай-принцесса», 2009) и экранизации манги «Маска Кэкку: Возрождение», 2012.

Инстаграм у девушки довольно приличный, но вы все равно можете полюбоваться на эту милашку – @aino_kishi.

  • Уцуномия Сион

Девчушка, словно вышедшая из хентая, родилась 1 марта 1994 года в Киото. Известна также под псевдонимами Анзаи Рара (Anzai Rara)и Рион (Rion). Если хрупкие девушки с подростковыми фигурами вам не по вкусу, обратите свое внимание на эту нимфу. Ее параметры: 105-58-89. Возможно именно благодаря им Рион сумела наработать обширную фанатскую базу далеко за пределами родной Японии.

  • Хитоми Танака

Дата рождения Хитоми – 18 июля 1986 года. У девушки от природы весьма внушительные формы, благодаря чему она заслужила огромную популярность. В порно снимается с 2007 года. Уже в 2012 году она успела засветиться более чем в 200 фильмах для взрослых. Но звезда ее славы не собирается гаснуть. На аккаунт девушки в Instagram подписаны два миллиона человек! Примкнуть к их рядам можете и вы – @official_hitomitanaka.

  • Анри Окита

Родилась в Англии 28 октября 1986 года. Рост – 168 см. Известна как певица, автор песен и актриса. Свои аппетитные формы она беззастенчиво демонстрирует в своем Instagram – @anri_okita. Судя по тому, что на нее подписано более миллиона человек, индустрии развлечений она определенно пришлась по вкусу.

  • Сола Аой

Будущая кино- и порноактриса родилась 11 ноября 1983 года в Токио. Намеревалась стать педагогом в дошкольном учреждении, но судьба распорядилась иначе. Девушку заметили представители модельного бизнеса, а потом она решила пойти в порноиндустрию. Сола рассматривала эту сферу как трамплин на пути к успешной карьере в шоу-бизнесе.

Instagram: @aoi_sola.

  • Акихо Ёсидзава

Акки (псевдоним Акихо) родилась 3 марта 1984 года в Токио. Снималась не только в порно, но и в более скучных жанрах кинематографа. Ее можно увидеть в фильмах жанра «пинку эйга» – подобные ленты содержат большое количество сцен насилия над женщинами и эротики. В 2012 году заняла третье место в списке ста лучших порноактрис всех времен.

Instagram: @akiho_net.

  • Аса Акира

Пожалуй, одна из самых успешных японок в мире порно. Аса Такигами (настоящее имя) родилась 3 января 1986 года в Нью-Йорке. Карьеру в порно начала со съемок в лесбийских фильмах. С 2008 года снимается в гетеро-сценах.

Снялась в 442 фильмах, выступила режиссером 8 порнолент. Считает себя феминисткой, замужем за коллегой – порноактером-порнорежиссером Тони Рибасом.

С юмором у девушки все в порядке, о чем свидетельствует ее Instagram – @asahole.

Виктория Фомина

Эксперт

Врач сексолог высшей категории, психиатр, психотерапевт. Работаю сексологом более 10 лет. Помогаю парам разрешить проблемы в сексуальной жизни.

Переспать с японкой – влажная фантазия большинства мужчин. Это не моя выдумка, а научно доказанный факт. Азиатки настолько возбуждают парней потому, что они миниатюрные и очень развратные в постели. Японские порно актрисы – один из самых популярных запросов на PornHub. Благодаря уникальной генетике им удается выглядеть молодо и в 45, и в 50 лет. Манера поведения и стиль японок ассоциируется у мужчин с неопытными, стеснительными студентками, что возбуждает вдвойне. Японские порно актрисы творят в фильмах такие бесстыжие вещи, которые удовлетворят даже самую богатую фантазию!

Сообщение от редакции

Любовь – это прекрасное чувство. Благодаря этому чувству совершаются сумасшедшие поступки и истинные подвиги даже в повседневной жизни. Мужчины и женщины готовы на многое, чтобы обрадовать и даже впечатлить своего партнера. Данное чувство в самом деле окрыляет и придает сил на разные подвиги. Но просто испытывать чувства любви – маловато, чтобы создать крепкие отношения. Мы стараемся поддержать вас, помочь в этом сложном деле и предупредить о глупых ошибках, которые совершают многие пары. Будьте с нами – и вы узнаете много нового и полезного о психологии отношений!

image
image
image

Несмотря на свое название, тщательно маскирующееся по французское слово, технология строительства свайного фундамента ТИСЭ является оригинальной разработкой отечественного ученого-строителя.

Довольно странная аббревиатура расшифровывается просто: Технология Индивидуального Строительства и Экология.

Эта технология разрабатывалась для использования в индивидуальном и малоэтажном общественном строительстве и наиболее востребована на сложных грунтах.

Кроме того, такой фундамент значительно дешевле, чем ленточные основания, особенно возводимые на участках с глубоким уровнем промерзания почв.

При этом фундамент ТИСЭ может использоваться для возведения зданий и домов из любых материалов: при правильном расчете несущей способности можно строить объекты из кирпича и камня или каркасные и деревянные строения.

Читайте также:  Как сделать мелкозаглубленный ленточный фундамент для дома из газобетона

Особенности фундамента ТИСЭ

В основе технологии лежит идея использования свайного способа возведения конструкции своими руками. Отличием от традиционной методики является то, что в строительстве используется специальный бур, который по достижении заданной глубины способен формировать расширяющийся контур на дне скважины. При последующей заливке бетоном там образуется своеобразная подушка, которая увеличивает площадь опоры. Ранее такая технология не использовалась. Расширять опорную площадь можно было только при помощи проведения полноценных земляных работ. Данный способ позволяет при бурении формировать нужную конфигурацию скважины, тем самым повышая устойчивость, прочность и надежность установленной в ней сваи. Как в любом деле, имеются свои плюсы и минусы, но фундамент ТИСЭ, технология его монтажа определенно заслуживают внимание.

image Применение бура ТИСЭ Источник kamtehnopark.ru

Преимущества

Несомненным достижением при разработке технологии стало то, что при небольших затратах на приобретение оборудования пользователь получает отличный инструмент по созданию своими руками качественного основания для дома, избегая значительных трат. Отпадает необходимость нести следующие расходы:

  1. Покупать лишний материал.
  2. Привлекать дорогостоящую спецтехнику для выполнения отдельных операций.
  3. Оплачивать труд специалистов по устройству фундамента.

Оборудование может быть поставлено в оптимальной комплектации, необходимой для конкретного случая. Все операции можно делать своими руками без специальных навыков строительных работ. Затраты на приобретение инструмента с лихвой окупаются. Отмечается и высокая скорость выполнения работ. Уникальная технология позволяет существенно экономить материал. Утолщается только опорное основание заливной сваи. Несущая же ее часть по основной длине проектируется согласно требованиям СНиПа. Соотношение затрат к результатам считается самым выгодным. Возведение фундамента по технологии ТИСЭ признано наиболее экономичным способом подготовить основание под строительство дома. Имеет фундамент ТИСЭ и недостатки. Однако преимущества метода не дают основание утверждать, что они критичны.

image Возведение фундамента по технологии ТИСЭ Источник house-help.info

image
image
image

Морозное пучение

Явление морозного пучения характерно для глинистых почв, к которым относятся:

  • супеси;
  • глины;
  • суглинки.

Пучение возникает при одновременном наличии двух условий: холода и влаги. Глина плохо пропускает жидкость и накапливает ее. В зимний период грунт промерзает на разную глубину, для некоторых территорий страны эта отметка составляет более 2 метров.

При морозном пучении почва увеличивается в объемах и выталкивает фундаменты. Последствиями станут неравномерные деформации, трещины на стенах, разрушение.

Принцип воздействия сил морозного пучения на дом

Универсальный фундамент технология ТИСЭ позволяет бороться с таким явлением. Дом на фундаменте ТИСЭ словно зацепляется за грунт. Это возможно за счет уширения в нижней части. Для больших строений делают ленточный фундамент ТИСЭ. Такая технология представляет собой комбинированный вариант. Здесь в работу включаются и столбы, зацепленные в землю, и лента, надежно связывающая всю конструкцию воедино.

Оборудование для технологии ТИСЭ

Найти инструмент для выполнения работ по данной методике можно на строительных рынках, в специализированных магазинах и на сетевых площадках. Предлагается два вида буров — ТИСЭ — Ф и ТИСЭ – ФМ, каждый из которых имеет три рабочих диаметра — 200, 250, 300 мм. Первый вид имеет одну разбуривающую лопасть. Второй, более производительный, — две. Стоит он не намного дороже. Оба вида успешно применяются как для строительства фундамента, так и для некоторых сельхозработ на участке. Чем больше диаметр, тем больший вес выдерживает конструкция. Свая 200 мм имеет основание 500мм. Опора 300мм — 600мм. Нетрудно посчитать, насколько экономичным оказывается применение данного способа. Площадь круга 300 мм равна приблизительно 70700 мм2. Если же основание имеет значение 600 мм та цифра увеличивается до 282800 мм2. Практически при удвоении диаметра площадь увеличивается в 4 раза.

Читайте также:  Как выбрать клей для фольгированного пенофола к бетону (изолона, вспененного полиэтилена)

Работа с буром Источник stroimmaster.ru

Особенности заливки скважин бетоном

Конструкции обязательно укрепляют. Арматуру готовят заранее. Длину рассчитывают таким образом, чтобы была возможность сделать качественную вязку с ростверком. В некоторых случаях разумно выпускать металлические стержни с запасом. Так легче будет делать отметки горизонтального уровня, после чего излишки срезаются болгаркой. Не рекомендуется использовать цемент марок ниже 400-й. Пропорции песка, щебня стандартные, используемые при замешивании раствора для силовых конструкций. 1 часть цемента на 3-4 части наполнения.

Изготовление фундамента

Далее приступают к формированию обвязки по периметру. Предлагается два варианта по принципу устройства.

  • Ленточный фундамент — из готовых плит, заливного бетона с опорой на грунт. Для этого выполняется по периметру траншея. Подготавливается подушка из щебня и песка. Затем устанавливается опалубка, в которую заливают бетонную смесь.
  • Второй вариант заключается в установке независимой несущей системы, устанавливаемой на сваях. Такая опорная конструкция называется ростверком. При правильном расчете и качественном исполнении нагрузка на сваи распределяется равномерно. Строение монтируется на обвязке по ростверку и имеет ограничения по массе. Отличный вариант для каркасных домов и строений из СИП панелей.

Свайно-ленточный фундамент ТИСЭ Источник stone-dream.ru

Уход за бетонной конструкцией

Уход за бетонной конструкцией нужен, чтобы свести к минимуму пластическую усадку материала, обеспечить защиту от преждевременного высыхания и разрушения структурных связей из-за резкой смены температуры.

Читайте также:  Как сделать деформационный шов: монтаж деформационных швов, заполнение, заделка. герметизация, гидроизоляция деформационных швов

Для этого на поверхности бетонного раствора создают увлажненный компресс из опилок и накрывают сверху пленкой. Раз в три дня защитный слой поливают водой из лейки (капельный полив) и заново укрывают полиэтиленом.

Зимний уход за бетоном заключается в вынужденном обогреве с помощью минеральной ваты или пенопласта. Иногда с этой целью в раствор при замешивании добавляют противоморозные модификаторы.

После того, как бетон наберет необходимую прочность, приступают к возведению ростверка по стандартной технологии для свайного фундамента с железобетонной лентой.

Расчет фундамента

На этом этапе важно найти правильное расположение свай, просчитать их общее количество. Максимальное расстояние между единицами – 3 м. При разметке территории в масштабе определяют проекцию внутренних стен. На местах их сопряжения с несущей фасадной частью также обязательно устанавливается свая. Для облегчения расчета опытные мастера пользуются следующей формулой — средняя масса на 1 м2готового дома составляет такие значения в зависимости от материала изготовления:

  • строения из кирпича и блоков — 2400 кг:
  • пенобетон, газобетон — 2000 кг;
  • каркасные, деревянные дома не более 1800 кг.

Несущая способность сваи диаметром 250 мм по технологии ТИСЭ варьируется в зависимости от грунта от 1,5 до 5 тонн. Точный расчет сможет сделать только специалист высокой квалификации. Но приведенной выше информации может быть достаточно, чтобы, используя эти значения, по минимальным показателям самостоятельно спроектировать фундамент. Каркасный дом площадью 100 м2 при строительстве на рыхлом грунте необходимо возводить на сваях в количестве приближающемся к 100. Распределяют их максимально равномерно по всему периметру и проекции простенков внутри здания. Если грунт надежный, то количество свай смело можно уменьшать вдвое. Приведенные примеры даны для варианта, когда выполняется фундамент ТИСЭ с ростверком. Опорные основы требуют меньшего количества свай. Ленточный фундамент, конструкция из бетонных балок, плит, заглубленных в почву, берет на себя часть массы дома.

Расчет свайно-ленточного фундамента Источник stroy-dom-pravilno.ru

Преимущества и недостатки

К преимуществам фундамента типа ТИСЭ относятся:

  • низкая стоимость;
  • отсутствие необходимости в привлечении тяжелой строительной техники;
  • автономность производства работ при строительстве: для выполнения технологических операций не требуется подключение к электросети;
  • высокая скорость возведения и минимальные трудозатраты;
  • возможность самостоятельного строительства индивидуальными застройщиками, не имеющими опыта и специальных навыков;
  • легкость подводки инженерных коммуникаций даже на полностью построенном объекте.
  • данный способ строительства нельзя использовать на болотистых местностях, обводненных и илистых грунтах;
  • использование только ручного труда: процесс строительства из-за этого сильно усложняется на каменистых и твердых грунтах. Правда, сейчас начали выпускать буры ТИСЭ с механическим приводом, работающим от легкого бензинового двигателя;
  • нет возможности устроить под всем домом подвал;
  • требуется устройство отмостки увеличенной ширины.

Вышеперечисленные недостатки фундамента ТИСЭ перекрываются плюсами, так что можно считать данную технологию самой экономичной и прогрессивной для частного строительства.

Проектирование

Технология ТИСЭ – это столбчатый ростверк с уширением подошвы вертикальных стоек. Для всех столбчатых фундаментов характерны недостатки:

  • они непригодны для влажного грунта (высокий УГВ, болото), свежих насыпей и склонов с перепадом высот больше 1,5 м между противоположными стенами здания;
  • изготовление полноценного подземного или цокольного этажа на столбах невозможно;
  • полы по грунту, считающиеся самым экономичным вариантом, можно изготовить только в низком ростверке, который снижает эксплуатационный ресурс стеновых материалов в отличие от висячего ростверка;
  • при использовании перекрытий в виде плит ПК или по балкам увеличиваются теплопотери, повышается расход утеплителя;
  • коммуникации в подполье следует дополнительно утеплять;
  • для любого ростверка требуется забирка, повышающая смету строительства, так как балки запрещено опирать на грунт.

Техническое решение для свай ТИСЭ на крутом склоне.

Создатель технологии Яковлев основными плюсами посчитал отсутствие спецтехники и минимально возможный бюджет строительства, не уточнив, с чем сравнивался фундамент ТИСЭ. Основным достоинством является уширение подошвы столбов, резко повышающее их несущую способность. Именно за конструкцию бура ТИСЭ, позволяющего увеличить диаметр скважины на забое до 60 см без привлечения спецтехники, автор и получил патент.

Бур ТИСЭ.

Обычный ручной инструмент и оснастка мотобура позволяют пробурить скважины 50 см диаметра максимум. Чтобы изготовить уширение стандартного столба при использовании классической технологии, придется либо отрыть шурф большего размера, либо привлечь ямобур для бурения скважины соответствующего диаметра.

В любом из этих вариантов придется отлить плиту на забое, затем смонтировать опалубку меньшего размера, засыпать пазухи после отвердевания бетона. Несущая способность столба увеличится за счет широкой пяты, но снизится из-за снижения бокового трения с прилежащими к телу столба пластами.

Например, при опирании ТИСЭ на глину каждая вертикальная стойка обладает несущей способностью 10 – 12 т. Это втрое больше, чем у столбов без уширения или винтовых/буронабивных свай.

Таблица: Несущая способность свай ТИСЭ.

Фундамент ТИСЭ уступает прочим технологиям по следующим позициям:

  • плавающая плита позволяет возвести коттедж на влажном грунте;
  • лента МЗЛФ пригодна для проектов с цокольным этажом;
  • буронабивные и винтовые сваи залегают, не просто «ниже отметки промерзания», а доходят до несущего пласта, то есть гораздо надежнее ТИСЭ;
  • винтовые сваи – единственная технология, позволяющая возводить стены уже на следующий день, так как бетон внутри их полостей не является конструкционным, а служит лишь для защиты внутренних стенок от коррозии;

Погреб внутри фундамента ТИСЭ.

Ввиду высокой стоимости геологических изысканий их заменяют пробным вкручиванием винтовой сваи в 3 – 5 местах внутри пятна застройки. Методика позволяет сэкономить (обойдется в 1,5 – 2 тысячи рублей вместо 30 тысяч).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий