Кофуку значение имени, происхождение, судьба, характер, национальность, именины, известные люди

Содержание

Прическа как у ято из аниме бездомный бог

Мечтает иметь свой собственный храм, а также быть самым почитаемым божеством, окружённым множеством последователей. Чтобы претворить свою мечту в действительность берётся выполнять любую человеческую просьбу, вплоть до розыска пропавших котят. Дабы обзавестись просящими, оставляет номер своего телефона (0900-хххх-##3х) в общественных местах. За выполненную просьбу взимает плату в пять иен (традиционное подношение богам во время молитвы в храмах Японии. Выражается как — ¥).

Ято называют «бездомным парнем в спортивном костюме, зовущим себя Богом», сам же он зовет себя «Быстрым и дешёвым Богом по вызову».

Содержание

Внешность [ править | править код ]

Дизайн Ято в аниме.

В воспоминаниях времен Ябоку, его видят с мини-хвостиком в голубом мужском кимоно.

Характер [ править | править код ]

Боится быть забытым всеми. Так же он всячески противиться попыткам снова сделать его «богом войны».

Способности [ править | править код ]

Шинки/Орудия [ править | править код ]

Данное имя Человеческое имя Имя орудия Статус Форма
Хииро Хииро Хики Отпущена Катана с деревянной рукоятью, способная превращаться в воду
Сакура Сакура Оки Мертва Кусунгобу (небольшой меч)
Томо Томоне Ханки Отпущена Кинжал
Юки Юкине Сэкки Ведущий Клинки, обмотанные рваной белой бумагой
Казу Казунэ Рекки Второе оружие Простенький костюм, состоящий из длинного зеленого шарфа, перчаток и лент на голове. Также трансформируется в катану, по желанию способную становиться луком со стрелами.

Читайте также:  Прическа аля 60 е на средние волосы

Отношения [ править | править код ]

Ики Хиёри [ править | править код ]

Хиёри и Ято — очень близкие друзья, и в течении всего сериала они становятся всё ближе и ближе. Ято очень заботится о ней. Когда Тендзин говорит, что Ято надо разрубить узы с Хиёри, дабы та снова стала обычным человеком, Бог-воитель хоть и с неохотой, но готов это сделать, лишь бы Ики была счастлива. Однако девушка отказывается от этого, заявляя, что не хочет забывать о нём, что она хочет побыть с ним как можно дольше. Хиёри часто помогает Богу в спортивке, хотя это он должен ей помогать и выручать. Между ними намекали на романтические чувства, хотя в основном со стороны Ято. Получив самодельный, маленький храм от Хиёри, парень поклялся, хотя и в состоянии опьянения, что сделает Ики самой счастливой девушкой в ​​мире. Во время встречи Ято и Эбису с Идзанами, Ято видит Идзанами в облике Хиёри, и Эбису говорит, что Идзанами для каждого человека принимает определённый облик, а именно — облик человека, который дорог человеку, что попал к Идзанами. Делает она это для того, чтобы удержать человека, что попал к ней, у себя в Преисподне. Из этого можно сделать вывод, что Хиёри дорога Ято. Хиёри также вытаскивает Бога-воителя из Преисподней, крикнув его настоящее имя.

Во время похода вместе с Ято и Юкине в Капипаленд, Хиёри было неприятно находиться там из-за плохих воспоминаний о том, как Фуджисаки целует её. Во время парада, когда Ято предлагает вернуться домой, Хиёри признается, что хочет побыть с Ято немного подольше. Затем Ято спрашивает, насколько сильно он должен верить её словам (из-за её странного поведения в течение всего дня), и сколько правды в них. После того, как Хиёри построила для него маленький храм и становится его первым и единственным последователем, Ято становится одержимым ею и привязывается к девушке слишком сильно. Это признак того, что он не привык к тому, чтобы его хвалили другие. Среди этих нелепых действий Ято фотографирует девушку и загружает её фото в свой телефон, меняет телефонные обои на её фотографию и даже узнает, какой у неё размер груди, чтобы купить ей женское бельё.

Читайте также:  Укладка короткой женской стрижки пикси с выбритыми боками

Юкине [ править | править код ]

Действующий шинки Ято. По-своему пытается заботиться о Юкине, и даже обещает, что самостоятельно воспитает из него достойного шинки. Ято постоянно терпел все те плохие поступки, которые совершал Юкине, но даже находясь на пороге смерти, отказывался его отпустить, и впоследствии он стал священным сосудом (Хафури). Даже после того, как характер Юкине изменился в лучшую сторону, орудие нередко подшучивает над своим хозяином и попрекает его. В битве Ято с Бишамон, будучи полностью преданным хозяину орудием, подставляется под шинки Бишамон, чтобы закрыть Ято, но он не сломался, а стал одаренным орудием, коими становятся не многие.

Нора (Мизучи, Хииро) [ править | править код ]

Бродячая шинки. Ято называет Нору «легкодоступной» из-за того, что у неё много хозяев, о чём свидетельствуют многочисленные имена по всему телу, и при этом, своим истинным хозяином она все же считает Отца Ято, оставаясь ему всецело верна.

Первое имя, Мизучи, ей дал Отец Ято (Мизучи также называет этого персонажа Отцом). Когда «родился» Ябоку, он отдал своему «сыну» Мизучи, сказав, чтобы тот сделал её своим шинки. Ябоку дал ей имя Хииро, и с этого момента она стала норой. Ято пользовался ей многие столетия для убийства людей по просьбе их Отца. Раньше у Хииро и Ято были тёплые отношения: они вели себя как брат и сестра, но впоследствии Ято перестал призывать Нору, поскольку решил отойти от дел и стать богом счастья. С тех пор он перестал звать её по имени и называл норой, что огорчало девушку, поскольку по её словам она любила имя, которое ей дал Ято. Несмотря на это, Нора искренне считает, что шинки лучше, чем она, Ято никогда не найдет.

Читайте также:  Стрижка каре на полудлинные волосы

Позже Ято освобождает Нору (Мизучи, Хииро), и тем самым она перестаёт быть его шинки.

Казума [ править | править код ]

Бишамон [ править | править код ]

Такемиказучи [ править | править код ]

Между ними не лучшие отношения. Такемиказучи завидует Ято, хоть и не показывает этого, так как у Ятогами есть священный сосуд. В 62-64 главах Ято сражается с ним.

Киун [ править | править код ]

Киун с уважением относится к Ято, так как знает, что священный сосуд может быть сильнее. Считает, что ко врагу всегда надо относиться с почитанием.

Сакура [ править | править код ]

Кофуку [ править | править код ]

Хотя вначале Ято представил Кофуку как свою девушку, у него нет романтических отношений с ней. Они близкие друзья, поскольку давно знакомы друг с другом. Кофуку знает о не самом лучшем прошлом Ято, но это не меняет её хорошее отношение к нему. В отличие от Дайкоку, Кофуку ни разу не злилась на Ято и, похоже, прекрасно ладит с ним. Она защищает его как друга. Это было прекрасно показано, когда она угрожает Бишамон, что если та не оставит Ято в покое, то пусть будет готова к сильной буре. Она беспокоилась о Ято, когда он был заражён скверной. Их озорные личности и то, что у обоих прошлое не из лучших, позволяет им хорошо ладить.

Маю [ править | править код ]

Маю — бывшая шинки Ято. Работала у него под именем Томоне и принимала форму маленького кинжала. В итоге бросила его из-за не самых лучших условий для жизни и ушла к Тэндзину. Маю проработала у Ято около трёх месяцев.

РабоЛаво [ править | править код ]

Источник

Бездомный бог (яп. ノラガミ Норагами) — аниме-сериал по одноименной манге выпущенный японской студией «Bones» в 2014 году.

Впервые сообщение о предстоящем выходе аниме появилось 6 сентября в осеннем выпуске журнала Monthly Shonen Magazine[1]. 30 сентября 2013 года стал известен список сэйю, озвучивавших персонажей[2]. 10 ноября первая серия аниме была показана на азиатском аниме-фестивале 2013 года[3]. Премьерный показ первой серии аниме был на канале Tokyo MX 5 января 2014 года. 3 октября 2015 года студия Bones выпустила второй сезон аниме.

Сюжет[править]

Ято — малоизвестный бог без собственного храма. Для того, чтобы получить хоть какое-то признание, он помогает каждому встречному в любых желаниях. Однажды девушка по имени Ики Хиёри спасает Ято. Однако теперь она частично стала аякаси (духом, призраком), и её душа время от времени отделяется от тела. Хиёри просит Ято помочь ей.

Съёмочная группа[править]

Персона Профессия

Роли озвучивали[править]

Актёр Актёр дубляжа Роль

Трансляция[править]

  • Tokyo MX TV — 23:30 [вечерний сеанс]

Примечания[править]

  1. BONES Animates Noragami With Cowboy Bebop’s Kawamoto
  2. Hiroshi Kamiya, Maaya Uchida, Yuuki Kaji Lead Noragami Anime’s Cast
  3. AFA : Anime Festival Asia 2013. Anime Festival Asia. Проверено 29 ноября 2013.

Ссылки[править]

imageЯпония в–№ Nara-ken, Nara-shiДостопримечательность в–№
Фотография With mom~??? Фотография ??? ??? Фотография ??? ??? Фотография Без названия Фотография koufukuji,???

Описание

Кофуку-дзи (Kofuku-ji) является одним из главных храмов буддийской секты Хоссо (Hosso). Эта секта также известна под названием Yuishiki («только разум»).

История Кофуку-дзи насчитывает 13 веков. Храм был основан в 669 году женой Фудзивара Каматари, одного из патриархов великого клана, сыгравшего важнейшую роль в истории Японии. Это был дар богам от любящей супруги, молящейся на выздоровление своего мужа.

Поначалу храм был построен в Киото, но в 710 году, когда столица переместилась в Нару, он был перенесен на то место, где мы его можем видеть сейчас.

Поскольку клан Фудзивара имел очень тесные связи с императорским двором, храм процветал, и все новые и новые строения появлялись на его территории. Во времена расцвета Нары как столицы храмовый комплекс Кофуку-дзи занимал более 10 акров земли с многочисленными часовнями, залами и пагодами. Огромное количество студентов-монахов проходило здесь религиозную практику.

В течение 11 — 12 столетий, когда страну сотрясали битвы гражданских войн, в храме проходили обучение и формировались отряды бойцов-монахов для защиты буддийских святынь.

К середине 12-го века звезда учачи могущественного клана Фудзивара закатилась. Кофуку-дзи, процветавший на протяжении более четырех веков, также испытал на себе катаклизмы политических и социальных передряг. Во время войн между кланами Минамото и Тайра, перехватившими власть в стране в начале 12-го столетия, монахи Кофуку-дзи совершили ошибку, выступив на стороне Минамото-но-Ёримаса, армия которого потерпела сокрушительное поражение. В результате храм был атакован солдатами, ведомыми Тайра-но-Сигехира, и практически все, что было на его территории, превратилось в пепел. Правда, когда несколько десятилетий спустя, Минамото все же утвердились у власти, новый режим способствовал восстановлению разрушенных буддийских святынь Нары, и Кофуку-дзи был в их числе.

С падением клана Фудзивара, лишенный могущественной защиты, храм неоднократно переживал тяжелые времена, и пожары проглатывали его прекрасные строения одно за другим. Самый страшный пожар случился в 1717 году, когда опять почти все оставшиеся строения сравнялись с землей.

Когда-то храм насчитывал 175 различных построек, сейчас же от былого величия осталось лишь несколько из них.

Храм знаменит следующими сооружениями:

три золотых зала со многочисленными скульптурами и алтарями.

*Хокуэн-до, северный восьмиугольный павильон, построенный в 721, первый из храмов в стиле Дайбуцуё, реконструирован в 1210.

*Токон-до, восточный павильон со значимыми алтарями и скульптурами, построен в 726 по распоряжению императора Сёму, реконструирован в 1415.

*центральный зал, построенный с 710 по 724 Фудзивара-но-Фухито, реставрирован в 1811, повреждён осадками и сейчас не функционирует, реликвии перемещены в другие павильоны.

Сандзю-но-то, трёхъярусная пагода, построенная в 1143.

Годзю-но-то, пятиярусная пагода высотой более 50 метров, построена в 725 и перестроена после разрушения в 1426.

Wiki: ru:Кофуку-дзи en:Kofuku-ji uk:Монастир Кофуку de:Kofuku-ji

Это описание достопримечательности Кофуку-дзи недалеко от Национальный музей Нары, (Япония). А также фотографии, отзывы и карта окрестностей. Узнайте историю, координаты, где находится и как туда добраться. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.

Достопримечательности Японии Кольцо В«Наследие ЮНЕСКОВ» Всемирное наследие ЮНЕСКО, объект № 870 Всего 3 редакций, последнее 7 лет назад сделано из

В этом месте: Кофуку-дзи Национальный музей сокровищ, Восточный золотой павильон Tokon-do, Годзю-но-то (пятиярусная пагода), Южный Октагональный Зал (Nanen-do)

Истории

Добавить первуюно что такое истории?

Кофуку-дзи Национальный музей сокровищ(200 м) В  Восточный золотой павильон Tokon-do(270 м) В  Национальный музей Нары(280 м) В  Годзю-но-то (пятиярусная пагода)(330 м) В  Южный Октагональный Зал (Nanen-do)(380 м) В  Сандзю-но-то, трёхъярусная пагода(0,4 км) В  Тодай-дзи(0,8 км) В  Ганго-дзи (GangЕЌ-ji)(0,8 км) В  карта Национального музея Нары(300 м) В  карта Удзи(22,1 км) В  карта Явата(24,2 км) В  карта Хайраката(27,3 км) В  карта Мукого(27,8 км) В  карта Кадома(29 км) В  карта Яо(29,1 км) В  карта Моригути(31,1 км) В  карта Кусаца(33,2 км) В 

Постоянная ссылка на эту страницу

Не люблю я загадок. Точнее не так – не люблю я загадки, на которые не могу найти ответа. Бывает, смотришь аниме, и вроде бы нет в нем ничего особенного, но хочется наслаждаться им еще и еще. В таких случаях у меня всегда возникает желание разобраться – что же в этом аниме так цепляет зрителя. Про одно подобное творение японской анимации я расскажу вам в текущем обзоре. Это будет обзор на аниме Noragami (“Бездомный Бог”, “Бродячий бог”). На первый взгляд – ничем не выделяющееся аниме, каждый компонент которого, однако, сделан с удивительным вниманием к деталям и любовью к мелочам. А ведь из мелочей складывается всё великое, не так ли?

image

Краткие сведения

Noragami было выпущено в 2014 году хорошо известной студией Bones (ранее выпустила Fullmetal Alchemist Brotherhood). Аниме состоит из двенадцати серий, и основано на популярной в Японии манге. В конце 2015 года вышел второй сезон, обзор которого вы найдете по ссылке.

Думаю, многие из вас знают, что в Японии одной из официальных религий является синтоизм. Однако не все знают, что в синтоизме существует свыше восьми миллионов “ками” (богов). То могут быть духи неба, рек, полей, озер. Есть среди них как известные и всеми почитаемые, так и те, у которых нет ни одного последователя. Так вот, главный герой аниме Noragami входит во вторую группу – бог Ято (с японского означает “Меч ночи”) не имеет последователей, в его честь не возводятся храмы. Да и не выглядит он как бог: постоянно носит спортивный костюм, ночует где попало, а для привлечения новых клиентов повсюду пишет маркером свой номер. Но тем не менее, Ято – самый настоящий бог, который за пять йен (смешные деньги) выполняет просьбы любого человека, позвавшего его.

И вот однажды, в один прекрасный день, Ято отправился на поиски пропавшего котенка по имени Владыка :). Увидев его посередине дороги, Ято незамедлительно отправился на выручку. Однако сам чуть не оказался сбитым – в самый последний момент его спасает девушка по имени Хиёри. Причем спасает не без вреда для себя. С того самого момента Хиёри получила способность покидать своё тело, то есть становиться призраком. Узнав, что у Ято дела совсем плохи, она решает помочь ему с его проблемами, в надежде, что затем он поможет ей в ответ.

Персонажи

Выбор персонажей поражает своей практичностью и логичностью. Действующих лиц в “Бездомном боге” ровно столько, сколько требуется. Здесь вы не увидите кучу шаблонных и бесполезных персонажей, добавленных в качестве массовки. Каждый герой в Noragami легко запоминается, и выполняет важную сюжетную роль. Всё как я люблю.

Ято (Yato) – бог по вызову. Шикарно подходит на роль главного героя: харизматичен, достаточно силен и при этом непосредственен. Одновременно выступает и как источник мудрых мыслей, и как объект шуток и насмешек.

Хиёри Ики (Hiyori Iki) – девушка, попавшая не в то время, не в том место. Она тоже отлично справляется с ролью главной героини. Из нее не стали делать кавайного персонажа – это просто обычная девушка со слабостями и увлечениями. Однако, она достаточно уверенна в себе, чтобы принимать свои собственные решения, благодаря которым сюжет начинает продвигаться вперед.

Юкинэ (Yukine) – умерший парень, ставший святым орудием Ято. А вот он мне не понравился. Тут даже дело не в самом персонаже, а в том типаже людей, который он собой представляет. Однако, если отбросить предрассудки, то мы имеем качественно прописанного подростка с набором комплексов, на примере которого нам демонстрируется несправедливость этого мира. Со своей задачей он справляется на ура.

Кофуку (Kofuku) – богиня нищеты. Еще один отличный персонаж, хотя она единственная, чей типаж можно назвать немного шаблонным. Однако это скорее придирки. Кофуку прекрасно добавляет юмор в серьезное повествование. Так сказать, разбавляет атмосферу напряженности одним своим существованием.

Остальных перечислять не вижу смысла, лишь отмечу, что даже второстепенные герои сделаны качественно и с любовью к деталям.

Сюжет

Какой-либо общей сюжетной линии в “Бездомном боге” нет. Ходит себе Ято, выполняет немногочисленные просьбы людей, беря с них по пять йен, а в свободное время рубит призраков направо и налево. Проблемы находят Ято сами собой: то другое божество захочет его убить, то откроется портал в другой мир, из которого полезут темные существа, то Юкинэ снова сотворит что-то непотребное. Нелегко живется Ято, ой нелегко…

Сценаристам удалось выдержать идеальный баланс между смешными и серьезными моментами, благодаря чему аниме оказалось одновременно наполненным смыслом, но при этом не гнетущим поднимаемыми в нем проблемами. К тому же, в “Бездомном боге” я совершенно не заметил пафоса. Умное, смешное аниме без пафоса – такое нынче не часто встретишь.

Рисовка

Она превосходна. Картинка четкая, красочная и очень, очень стильная. Один раз посмотрев Noragami, вы уже ни с чем его не спутаете. Фоны прорисованы замечательно, но еще больше мне понравился дизайн персонажей. Каждый герой оригинален и не похож на другого, и у каждого есть маленькая деталь, придающая им еще больше шарма: будь то шарфик, маска или хвост. Крупные планы просто превосходны, отлично выбраны ракурсы. И нельзя не отметить прекрасно нарисованные сцены битв, анимация в них замечательная.

Музыка

Музыка ничем не уступает рисовке, более того – она отлично дополняет происходящее на экране. Лучше всего это заметно в опенинге: такой филигранной синхронизации картинки и музыки я не видел уже давно. Тот редкий случай, когда опенинг я не перемотал ни разу. Фоновая музыка тоже отличная, студия Bones не пожадничала и создала более чем часовой оригинальный саундтрек, что для 12-серийного аниме очень даже неплохо. К тому же, проходных композиций в нем нет. Однозначно добавляется в мою коллекцию любимых саундтреков.

Юмор

Как я уже отмечал ранее, в “Бездомном боге” хорошо выдержан баланс между серьезными моментами и юмором. Достигается это в основном благодаря Ято: большую часть времени он прост и непосредственен, но иногда включает режим бога и начинает втирать суровую правду жизни. А так как обычным людям слушать подобные вещи тяжело и зачастую неприятно, было правильным решением как можно быстрее разряжать обстановку. В “Бездомном боге” действительно много смешных и забавных моментов, и, что особенно важно, сценаристы не стали злоупотреблять пошлостью. Если быть точнее – её там почти нет. Лично мне этот факт показался удивительным, ведь я уже давно не видел сёнэн аниме без пошлых шуток.

Плюс ко всему, Noragami присуща самоирония. Момент, где герои в течении нескольких минут летят с крыши здания, при этом ведя задушевные беседы и удивляясь, почему они еще не упали – просто шикарен. Отличная пародия на многие серьезные фильмы с глупыми ляпами.

Проблематика

Во-первых, это вопросы жизни и смерти. Эти вопросы будут актуальны до тех пор, пока не умрет последний человек на земле. “Бездомный бог” позволяет погрузиться в мистический мир японского синтоизма – мира, в котором боги существуют среди людей, а в ночи скрываются зловещие призраки. В нем понятия жизни и смерти уже давно переплелись воедино.

Во-вторых, проблема самоубийства. Ято произносит мудрую фразу: “Жизнь бывает мучительна и невыносима, но люди должны знать ей цену”. В то время, как одни умирают, не успев толком пожить, другие собственноручно решают свести счеты с жизнью. Это высшая степень несправедливости по отношению к первым.

В-третьих, мелочность человеческих проблем, раздуваемая до небывалых размеров. “Призраки повсюду: прячутся в тени, парят в небе, сидят у людей на шее. Они принимают все формы и размеры”. А ведь призраки не берутся из ниоткуда, они являются продуктом негативных эмоций. Они питаются ими, становясь всё сильнее и сильнее, и постепенно делают человека своим рабом. И не всегда рядом есть бог, способный разрубить все проблемы своим святым мечом, надо уметь бороться с ними самостоятельно.

Оценки

Персонажи – 9.0. Шаблонных персонажей нет, лишних персонажей нет. Не ставлю высшую оценку, так как истории некоторых из них так полностью и не раскрыли. Хотя я почти уверен, что во втором сезоне это исправят.

Сюжет – 8.0. Рассказанная история отлично вписывается в двенадцать серий. Смотрел с интересом, единственное, что не очень понравилось – это пара серий про нравственные терзания Юкинэ.

Рисовка – 9.0. Классная рисовка: отличный дизайн персонажей, качественно прорисованные фоны, и особенно хочется отметить action-сцены, проще говоря анимацию драк.

Музыка – 8.5. Шикарный саундтрек и отличный опенинг, который я не перемотал ни разу.

Юмор – 8.0. Меня удивило количество годных шуток. Не могу сказать, что я хохотал все серии напролет, однако по паре-тройке забавных моментов в них есть точно. Отдельный респект за отсутствие пошлости.

Поднимаемая проблематика – 8.0. Пусть ненавязчиво, но затрагиваются множество сложных проблем, которые далеко не все осмелятся поднимать.

Заключение

Знаете, я посмотрел это аниме дважды. И оба раза меня удивляло то, насколько бережно создатели отнеслись к своему творению. Это видно в каждой фразе, произносимой героями, в каждой линии и в каждой звучащей ноте. Я не ожидал увидеть ничего подобного в аниме, описание которого при первом ознакомлении показалось как минимум слабоватым, или даже скучным. Перед нами наглядный пример того, что даже не самая интересная история может завоевать сердца зрителей, если внимательно подойти к каждой детали её реализации. В общем – годнота, смотреть стоит. Тем более, что второй сезон не так давно вышел, а значит, нас ожидает продолжение истории. Обзор на второй сезон вы найдете по ссылке. Всем добра!

9.0/10

Rudean, special for AwesomeReviews.ru

Обзор аниме Noragami (“Бездомный Бог”, “Бродячий бог”) was last modified: 9 сентября, 2018 by image image Подставка под удочку с защитной вставкой, нержавеющая Врезная подставка под удочку с защитной вставкой.Выполнена из нержавеющей стали… 1 613 р. image Полуклюз открытый левый/правый (2 шт.) 4 1/2″ (114 мм) Клюз якорной цепи из нержавеющей стали. Используется для фиксации якорной цепи и снятия нагрузки с я.. 950 р. image Полуклюз открытый левый/правый (2 шт.) 6″ (152 мм) Клюз якорной цепи из нержавеющей стали. Используется для фиксации якорной цепи и снятия нагрузки с я.. 2 003 р. image image Полуклюз прямой 5″ (127 мм) Клюз якорной цепи из нержавеющей стали. Используется для фиксации якорной цепи и снятия нагрузки с я.. 671 р. image image Полуклюз прямой 6″ (152 мм) Клюз якорной цепи из нержавеющей стали. Используется для фиксации якорной цепи и снятия нагрузки с я.. 771 р. Полуклюз прямой левый/правый (2 шт.) 4 1/2″ (114 мм) Клюз якорной цепи из нержавеющей стали. Используется для фиксации якорной цепи и снятия нагрузки с я.. 837 р. Полуклюз прямой левый/правый (2 шт.) 6″ (152 мм) Клюз якорной цепи из нержавеющей стали. Используется для фиксации якорной цепи и снятия нагрузки с я.. 1 445 р.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий