класс убийц карма и асано манга

— Просмотрите доску Нагиса и Карма яой» пользователя Margaritkasmagajlo в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы Карма, Аниме, Чиби».

– Карма-кун, ты – дурак! – вытянув ладони, сжатые в кулаки, вниз, громко выкрикнул Нагиса.

Вы можете читать мангу Класс убийц часть 9 — 72 Время звука.

15 лучших изображений доски Нагиса и Карма яой»

— А-а Карма-кун, это я, Нагиса. — А-а-а~, Нагисочка позвонил, что хотел? — от этой интонации Нагиса хотелось просто провалиться сквозь

Карма Акабанэ/Нагиса Шиота; Нагиса Шиота/ Итона Хорибэ; остальные персонажи и пейринги по ходу событий;, Нагиса Шиота, Карма Акабанэ.

Pov автор Нагиса и Карма шли по длинному коридору. Примелькались двери с разными номерами.

image
image

Нагиса: часто вызывает у тебя улыбку Карма: напряженные отношения , но ты ему симпатична Каяно: считает тебя не такой , какой ты себя преподносишь. Исогай: считает тебя идеальной во всем , разделяет мнение Каяно Сугино: не очень любит тебя Маэхара: влюблен

Нет, Карма смотрелся очень красиво с ребенком на руках, гармонично. Но ведь не с Нагисой Шиотой, который явно был не старше двухлетки!

Чтение манги Класс убийц 9 — 72 Время звука — ReadManga.me

Нагиса не медля пошла в ванну, сделав водные процедуры она пошла переодеться. До урока остовался 1 час ведь время . Нагиса расчесала волосы и пошла в школу. * У КОРПУСА * Нагиса не хотя поднималась по лестнице, но делать не чего нужно идти в школу!

— Карма — выдохнул — свободно выдохнул — Нагиса, счастливо улыбнувшись и, не сдержавшись, опустив голову. Тут же он почувствовал подбородок друга на своей макушке — почувствовал, что листья наконец оставляют его бронхи в покое.

Шиота Нагиса — стеснительный парень, влюблённый в лучшего друга. Акабанэ Карма — гений, который не смыслит в любви. Что может стоять на их пути? Только смертельная болезнь, вызванная их нерешительностью.

Нагиса мельком смотрит Карму,изучая яркие красные пряди. Шиота наслаждается моментом.

Карма и Нагиса ЯОЙ. Омегаверс. 20.6K Reads 7 Part Story.

Вы можете читать мангу Класс убийц часть 17 — 151 Время скорости. Легко и удобно читать читать. Вся манга рунета.

Поцелуй — фанфик по фэндому Ansatsu Kyoushitsu»

Асано/НагисаКарма, Нагиса Шиота, Карма Акабанэ, Гакушу Асано.

Нагиса Девушка — фанфик по фэндому Ansatsu Kyoushitsu»

Вы можете читать мангу Класс убийц часть 17 — 151 Время скорости. Легко и удобно читать читать. Вся манга рунета.

Это потому, ато ещё не посмотрел того, чего хотел: Класс убийц недосмотрен, Город, в котором меня нет и Парад смерти в планах)) Лысый плащ вообще шедеврален, хоть и манга

Манга Assassination Classroom читать онлайн на русском или скачать беплатно. Мангака MATSUI Yuusei, У учеников класса 3-Е есть задание: убить своего учителя до выпускного. Он уже уничтожил Луну, и по. Assassination Classroom v17 — 144 Время убийц. Assassination Classroom v8 — 65 Время Кармы.

Электронная библиотека современных литературных журналов России. Материалы свежих номеров, архивы. Глаза убийцы,— как-то само собой подумалось мне.— С этим будет непросто наладить контакт».

Три актуальных тайтла или рассусоливание на тему аниме

Есть еще игра про поехавшую яндере, которая выпиливает свой класс, так же на qsp но название я забыл. Или тебе класс одёжки показать, чтобы ты понял, что там и

Масахико заядлый извращенец-неудачник. Он тащится, нюхая труселя. И так бы и жил он своей никчемной жизнью, если бы в класс не перевелась красавица, с которой он начнет встречаться.

Манга база. Карма — это взнос пользователя в развитие и помощь сайту. В данный момент карма начисляется за внесение правок в аниме (+10) и за написние отзыва к аниме(+5).

Этайя Добрый Модератор-убийца Танцующая с дымом. Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть): Каждый, кто напишет в эту тему свою жалобу, испортит себе карму.

Портал — поисковая система, новости, электронная почта, доска объявлений, автобазар, поиск работы, Интернет СМИ, сервис знакомств. Рукоделие мастер классы.

Журнальный зал

Просто превращается в самого сильного и мужественного парня, готового подставить тебе своё плечо, и второе тоже, и спиной закрыть, и на руках носить, и какие там ещё есть анатомические признания.

Второй класс средней школы: у Юкитэру Амано вечные проблемы с общением со сверстниками, а потому, считая себя сторонним наблюдателем, он записывает всё, что видит себе в дневник на мобильный.

-Карма и отношения-Как вернуть моего мужа? — Аспекты в синастрии! — Правила притяжения в игре любви — Кармическая синастрия — Страх Любви — Елизавета i и Дадли: влюбленность с детства

Введите слово, к которому хотите подобрать рифму. Подобрать рифму Например: Звук. В настоящий момент в базе почти 100 тысяч слов.

я входжу в її тугі, соковиті надра, а вона проникає в мене, я мовби і справді ставав її (моєю) Асею, а Лі ставала мною і текла, текла в голодну Асину плоть.

На неё начинается не шуточная охота: загадочные убийцы хладнокровно уничтожают мирных сильфов; люди будто сошли с ума, орудуя ножами; пираты безжалостно топят корабли.

Список персонажей и героев из аниме Класс убийц

Тред любителей гулящих девок и фривольных игрищ #5

13. Mai 2017. Поцелуй смерти Класс убийц вики. В ходе побега Агури погибает и просит учить класс 3ЕДень рождения Асано from the story Класс Убийц. by и Нагиса сказал ему Каяно и та

Сад кровавых шипов

Список персонажей и героев из аниме Класс убийц

/> /> />
/> /> />
  • Биография
  • Новости

Биография

31.03.1932, Окаяма, Япония – 15.01.2013, Канагава, Япония. Японский режиссер, сценарист. Лауреат премии Каннского кинофестиваля (1978). Начало пути Нагиса Осима родился 31 марта 1932 года в японском городе Окаяма в семье гражданского служащего. Учился Осима на юридическом факультете в престижном университете Киото, где принимал активное участие в прогрессивном студенческом движении, за что и заслужил прозвище Красный Студент. По окончании университета парень отправился в Токио, Узнав о наборе кадров на «Сетику», юноша после окончания университете отправился в Токио и принял участие в конкурсе. Так ничего не зная о кино, в апреле 1954 года Нагиса Осима стал ассистентом режиссера. Кинокарьера Один из столпов «новой японской волны» Нагиса Осима едва ли не самый противоречивый кинематографист страны восходящего капитализма, начал свой творческий режиссерский путь в 1959 году с трилогии о молодом поколении «Улица любви и надежды», которое всеми силами пыталось выжить в исковерканном Второй мировой войной обществе. Оператор стал Хироси Кусуда, а в главной роли снялась Юко Мотидзуки, неоднократно снимавшаяся у Кэйскэ Киноситы. Стиль картины о молодых преступниках отражало ее тему — тему жестокости. В сюжете не было ни одной сцены, освещенной солнцем, а красный закат напоминал текущую кровь. Энергичный монтаж, натуралистический показ насилия и жестокости, откровенные любовные сцены — все это было новым и необычным в кадре. Наибольшего размаха пессимистичная, почти мизантропическая драматургия Нагисы Осимы достигла в заключительной части этого триптиха —»Похоронах солнца» 1960 года. «Похороны солнца» «Похороны солнца», как и многие другие произведения мировых «новых волн» гораздо более красноречивы были в тех эпизодах, где не произносилось ни слова. Под гитарный аккомпанемент некогда величественный, а далее униженный и оскорбленный народ предстал сборищем мелких и мелочных головорезов, эдакой жалкой пародией то ли на бравых ковбоев, то ли на суровых якудза. Камера оператора настойчиво показывала, как раз за разом заходило за полуразвалившиеся здания трущоб красное японское солнце, словно добровольно хоронившее себя, чтобы скрыться от позора и жути наступивших бесчеловечных времен. В главных роляхпрофессионально, талантливо сыграли Масахико Тсугава и Исао Сасаки. «Тьма и ужас» Чрезвычайно плодовитый в 1960 годы, Нагиса Осима, в новом десятилетии снял всего два фильма. После фильма «Церемония» и нескольких лет работы на телевидении Нагиса Осима неожиданно потряс все кинематографическое сообщество своими новыми работами: «Империя Чувств» и «Империя страсти». «Империя чувств» Фильм «Империя чувств» получился на редкость откровенным и буквально разделил зрителей на два лагеря. Критики и руководители фестивалей не желали пропускать в свою конкурсную программу столь эпатажный фильм, а зрители наоборот охотно называли фильм революцией в жанре эротического кино. «Империю чувств» запрещали и цензурировали, однако небывалая популярность картины у зрительской массы, благоприятные отзывы критиков и скандалы не только обеспечили фильму участие в Каннском Фестивале, но и наградили ленту лаврами гениальной классики. Эпатажно и страстно Нагиса Осима отразил эротические сцены на экране, поэтому весь сюжет фильма представлял собой почти беспрерывную цепочку постельных сцен, которые следовали одна за другой. Актеры Тацуя Фудзи, Эйко Мацуда, Аои Накодзима не имитировали, а реально занимались сексом, немалое количество, раз показывали половые органы актеров крупным планом. После небывалого скандального «успеха» «Империи чувств» самый рискованный европейский продюсер 1970-х француз Анатоль Доман решил еще раз вложиться в проект японца Нагисы Осимы. На этот раз он предложил историю не столько о чувственно-физиологических проявлениях любви, сколько о Пороке страсти. «Империя страсти», героиня которой вновь шла на преступление ради чувственных наслаждений, вышла в прокат в 1978 году и принесла Осиме приз Каннского фестиваля за режиссуру. «Империя Страсти» Картина «Империя Страсти» — это завершительная нота в негласной дилогии о всепоглощающей страсти и грехах, в которых застряли герои обоих лент. Возможно, Нагисе Осиме не удалось затмить свою предыдущую работу, но, тем не менее, у него получилась менее эпатажная, но очень глубокая философская притча. В главных ролях были задействованы Тацуя Фудзи и Казуко Йошиюки. Десятилетие активной творческой деятельности создало у Нагисы Осимы репутацию радикального и остросоциального постановщика, берущегося за достаточно спорные сюжеты, но при этом больше всего интересующегося чувственностью взаимоотношений своих героев. «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс» На западе Нагиса Осима известен и по другой своей картине, военной драме 1983 года «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс», в котором снялись Рюити Сакамото, Дэвид Боуи и Такеши Китано. В этой военной драме затрагивались вопросы взаимоотношений между японцами и побежденными англичанами в лагере для военнопленных. Показ жестокого обращения японцев с пленниками и беспощадности к своим же подчиненным перемежались с гомосексуальными мотивами. «Макс, моя любовь» В следующей своей работе картине 1986 года «Макс, любовь моя» Нагиса Осима совсем отошел от политики. Известного режиссера и сценариста интересовал один вопрос: как поведут себя люди в экстремальной ситуации, узнав, что жена их знакомого изменяет своему мужу с шимпанзе. Героиня актрисы Шарлотты Рэмплинг в абсурдистской комедии Нагисы Осимы «Макс, моя любовь» знала ответ: она завела обезьяну в качестве любовника, и их отношения вполне походили на идеальные. Лента «Макс, моя любовь» была плохо принята критикой, из-за чего режиссер на много лет ушел из кино, работая в основном на телевидении. В 1990-е годы Нагиса Осима принял активное участие над документальным проектом «История японского кино от Нагисы Осимы». «История японского кино от Нагисы Осимы» Главная сюжетная линия картины повествовало о том, что кино в Японии во многом развивалось под влиянием театра, чем объяснялась и театральность актерской манеры, и костюмы, и декорации раннего периода. Если в Европе немые ленты сопровождались тапером, то в первых японских кинозалах показ фильмов сопровождал бэнси — специальный человек, пояснявший, что происходило на экране. Особо плодотворными в японском кинематографе были 30-е годы. Именно тогда сформировались его основные черты: созерцательность, неторопливый монтаж общих и средних планов, повторяемость сюжетов и героев, но главное — лаконизм и простота, столь свойственные художественной культуре Японии … «Табу» Благодаря картины «Табу» 67-летний Нагиса Осима вернулся на съемочную площадку, можно сказать, из небытия: никто уже не верил, что он сможет оклематься и выкарабкаться после продолжительного двухлетнего инсульта, приковавшего его к инвалидному креслу. Последняя художественная картина Нагисы Осимы «Табу», снятая по книге Ретаро Сибы, поднимала тему нестандартных взаимоотношений в обществе самураев, в которое вступил молодой женоподобный боец. Это была история о закрытой организации самураев, отгородившейся от соблазнов мира ради высоких целей — защиты сегуната и традиционных общественных устоев Японии. Но этим целям мешала именно закрытость организации, ее регламентированность, переизбыток табу. И лидеры вынуждены были все время отвлекаться на поддержание порядка внутри, а не на внешние, главные, изначальные, задачи. Нагиса Осима продемонстрировал это двумя треугольниками. Первый треугольник — чувственный, «молодежный» — это Содзабуро (актер Рюхэй Мацуда), Тосиро (актерТаданобу Асано) и внешне менявшаяся третья сторона, в действительности это Акита (актер Синдзи Такеда). Второй — «стариковский», политический — это Еити Саи (командир Кондо), Такеси Китано (его заместитель Хидзиката) и второй заместитель — Ито. Оба заместителя вели непрерывную борьбу за влияние на шефа и политический вектор отряда. После премьеры картины «Табу», на Каннском фестивале журналисты атаковали Нагису Осаму вопросами относительно разгадки последних сцен, будто бы специально закодированных и не поддающихся объяснению с позиций здравого смысла. На это умудренный многолетней борьбой со всевозможными запретами знаменитый режиссер ответил, что и сам не «знает точную их разгадку». Кроме того В 1960 годах Нагиса Осима снимал, писал сценарии и занимался кинокритикой, в том числе, в собственном журнале «Эйга Хихэ». В начале 1960-х годов Нагиса Осима основал свою киностудию под названием «Содзося», но вскоре он ликвидировал свою кампанию и начал сотрудничество с иностранными продюсерами. В 1973 году Нагиса Осима стал ведущим популярной телевизионной программы о женщинах, стоящих перед лицом сложных семейных проблем. Личная жизнь Нагиса Осима был женат на актрисе Акико Кояме. На 81-м году жизни скончался японский режиссер и сценарист Нагиса Осима, он умер в госпитале префектуры Канагава от пневмонии. Интересные факты Фильм Нагисы Осимы «Империя чувств» считался культовым и входил в список 12 самых шокирующих фильмов последних 30 лет, составленный Британским «Times Online». После выпуска сценария «Империи чувств» в Японии Нагиса Осима был отдан под суд, где продолжал тяжбу с властями 4 года и был оправдан. Нагиса Осима — автор двух книг по кино: «Сэнго эйга: хакай то содзо» — «Послевоенное кино: создание и разрушение» и «Тайкэнтэки сэнго эйдзо рон» — «Теория послевоенного изображения, основанная наличном опыте». Автор – Алексей Генералов. «Нагиса Осима», статья, сайт «Википедия». «Нагиса Осима», статья, сайт «Кино-Театр». «Нагиса Осима», статья, сайт «КиноПоиск». По материалам сети.

Последние сообщения с форума

Сообщений не обнаружено.

О Такеджи Асано, как и положено хорошему буддисту, известно крайне мало. Почти ничего. Он прожил долгую жизнь длиною в век. Родившись в эпоху Мейдзи, в 1900, он покинул нас в 1999, в эпоху компьютеров. Известно, что он учился в киотской школе искусств, после чего поступил в киотскую академию художеств, где его учил великий Цушида Бакусен. Уже в 1930 Такеджи превзошел мастера, издав сборник работ «Картины 12 месяцев в Киото».

Все представленные здесь картины Такеджи Асано сделаны методом ксилографии. Иными словами, это гравюры на дереве в старинном японском стиле укие-э. Это — очень буддийский, возможно даже самый буддийский, вид искусства. Само его название означает «бренный мир» и его цель — напомнить о том, что место, где мы живем — это юдоль страданий.

Великий парадокс дзен заключается в том, что планета скорби, на которой мы оказались — загадочна и прекрасна. Великий гений Асано в том, что его Фукэй-га (то есть пейзажи) помогают уловить этот парадокс и на какое-то время делают вас счастливым.

Вот почему Такеджи Асано — это мастер, который ухватил дзен за яйца.

image

Итак, существует четыре типа кармы:

  • Санчита-карма,
  • Прарабдха-карма,
  • Криямана-карма,
  • Агама-карма.

За этими сложными санскритскими названиями и скрывается вся глубина действия закона кармы. Рассмотрим по очереди все четыре типа кармы, описанной в ведантической литературе.

Санчита-карма — это, собственно, вся карма, накопленная человеком. Совершая действие, человек создаёт кармический отпечаток в своём уме, создавая причину для того, чтобы аналогичное действие было совершено в отношении него самого. И санчита-карма — это сумма всех таких кармических отпечатков в уме, которые созданы прошлыми действиями. Здесь можно снова упомянуть пример того, что безнравственным людям всё сходит с рук, а хороших людей повсюду настигают стрелы страданий. Всё, что человек совершает, записывается в его уме, а от своего ума, как известно, сбежать невозможно. Поэтому за всё, что человек совершает, он понесёт воздаяние. Возникает, разумеется, вопрос: почему же безнравственные люди не получают наказание «здесь и сейчас», а праведники продолжают страдать? На этот вопрос даёт ответ следующий тип кармы.

Прарабдха-карма — «созревшая» карма, для проявления которой в данный момент или в самое ближайшее время проявляются условия. Именно такое понятие, как прарабдха-карма, даёт понимание о том, почему воздаяние за те или иные поступки не сваливается на человека сиюминутно. Дело в том, что для проявления той или иной кармы необходимы соответствующие условия. К примеру, у человека есть карма быть съеденным акулой. Но как может эта карма проявится, если человек живёт за тысячи километров от ближайшего моря? Совершенно очевидно, что такая карма в данный момент проявиться не может. Потому что не «созрели» условия для её проявления. Можно привести ещё более простой пример, который будет более понятен. Допустим, у маленькой девочки есть карма неудачно выйти замуж. По понятным причинам эта карма не может проявиться прямо в данный момент. Но пройдут годы, у девочки естественным образом появится желание создать семью, и вот тут произойдёт это самое «созревание» семян кармы — из санчита-кармы кармический отпечаток перейдёт в раздел прарабдха-кармы. И девочка, пребывая в полной иллюзии, что встретила «того самого», создаст семью с человеком, который причинит ей страдания.

Самое интересное, что, учитывая факт бесконечного множества прошлых воплощений, у каждой души или живатмы накоплена практически вся возможная карма. И с высокой долей вероятности можно сказать, что, к примеру, у каждого из нас есть карма выиграть в лотерею. Но как такая карма может проявиться, если человек, как в том анекдоте: «просит Бога о выигрыше, даже не купив билет»? Поэтому условия для проявления той или иной кармы создают предпосылки для её реализации. И, возвращаясь к вопросу о том, почему безнравственные люди не получают воздаяния сиюминутно, можно сказать, что их негативная карма ещё не «созрела», то есть не созданы условия для её проявления. Но важно понимать, что это — лишь вопрос времени. И любая карма рано или поздно проявится.

Криямана-карма — это наши текущие действия. Есть хорошая пословица: «Сегодня мы там, куда нас привели наши вчерашние поступки. Завтра мы будем там, куда нас приведут наши сегодняшние поступки». Не следует воспринимать буквально слова «вчера», «сегодня» и «завтра». Речь о том, что мы сами создали своё настоящее и сами создаём своё будущее. Именно об этом и говорит такое понятие, как криямана-карма. То есть то, что мы делаем сегодня, создаёт наше будущее. Это и есть криямана-карма. Создавая кармические отпечатки своими действиями, мы создаём криямана-карму, которая сначала становится санчита-кармой, а затем, когда возникают благоприятные условия для проявления этой кармы, она становится прарабдха-кармой.

Здесь следует рассмотреть ещё один важный аспект. Бывает так, что человек, узнав о законе кармы, поверил в него или хотя бы предположил, что эта концепция не совсем уж бредовая. И вот он начинает совершать благие поступки. У всех разный запас терпения, но через какое-то время, не видя результатов своей благой деятельности, человек начинает сомневаться в том, что закон кармы существует. Совершая благие поступки сегодня, человек создаёт криямана-карму. Но стоит вспомнить: какими мыслями и мотивациями человек жил до того, как узнал о законе кармы? И важно понимать, что последствия всего, что он совершил ранее, он всё равно получит. Ошибочно полагать, что хорошие поступки нивелируют плохие.

Закон кармы работает несколько иначе: человек получит воздаяние и за хорошие поступки и за плохие. Правда, стоит отметить, что если вектор развития человека направлен вверх, к эволюции, то негативная карма может проявляться более мягким способом. Но любая карма — всё равно будет проявлена. Можно привести такой пример: у человека есть карма порезать палец, но можно порезать его дома, нарезая хлеб, а можно порезать где-нибудь в океане, кишащем акулами, которые, как известно, издалека чувствуют вкус крови. Карма может проявиться одна и та же, но в разных условиях и последствия будут разными. Таким образом, прикладывая усилия сейчас, следует понимать, что семена кармы должны «созреть», прежде чем мы сможем получить кармическое воздаяние за свои поступки. И криямана-карма — это, так сказать, инвестиции в будущее. Так же, как в случае с банковским депозитом, отправляя деньги на счёт в банке, мы понимаем, что прибыль получим лишь спустя время. С криямана-кармой — тоже самое.

Агама-карма — это, пожалуй, самый интересный из видов кармы. Есть одно известное правило: «О чём ты думаешь, тем ты и становишься». Это сказано почти что об агама-карме. Итак, агама-карма — это наши намерения. Это — карма будущего. Дело в том, что карма создаётся не только нашими действиями, но и мыслями. А если быть точнее, то карма создаётся действиями на уровне тела, речи и ума. И именно агама-карма — это один из инструментов (наряду с криямана-кармой), который, собственно, и позволяет изменить свою карму. 

К примеру, мы довели себя (своими прошлыми действиями) до очень плачевного положения, где у нас то и дело проявляется негативная карма. Устранить то, что проявляется в данный момент, мы уже не можем. Причины уже созданы — будут получены последствия. Можно ходить по церквям, гадалкам, удариться в практики магии, но, как первое, так второе и третье — абсолютно бесполезно, а скорее даже усугубит положение. Уже созданные кармические отпечатки, для проявления которых созданы условия, всё равно будут проявлены. Единственное, что мы можем сделать, это прямо сейчас начать создавать причины для проявления благой кармы, то есть совершать благие дела, ну, и, разумеется, не совершать плохих поступков, чтобы не создавать причины для страданий. Но это будет криямана-карма. А что делать в случае, если нет возможности совершать благие дела? Ну, во-первых, такая возможность всегда есть, а во-вторых, если речь идёт о чём-то глобальном, о каких-то проектах или идеях, требующих внушительных ресурсов, то следует понимать, что даже само намерение совершить благое дело — уже ведёт к накоплению благой кармы.

К примеру, если вы желаете распространять знания о йоге и здравом образе жизни, но не имеете возможности это делать прямо сейчас, то даже само намерение это делать уже будет создавать карму на будущее. Тут важно понимать: себя не обманешь. И если ваше намерение — это просто мечта или какая-то фантазия, то вряд ли вы очень быстро получите результат. Но в случае если намерение действительно является для вас поставленной задачей, которую вы, во что бы то ни стало, желаете воплотить в жизнь, то вы будете удивлены, но все события вокруг вас начнут меняться именно в нужном направлении. И вскоре проявится возможность реализовать свою идею. 

Тут стоит отметить, что ваша идея должна быть альтруистичной, ну, или хотя бы наполовину альтруистичной. С эгоистичными целями такая методика вряд ли работает. А если и работает, то только за счёт вашей личной благой кармы. То есть в этом случае вы не создаёте себе благую карму, а, напротив, тратите её. Таким образом, агама-карма — это фактически методика изменения вектора своего развития за счёт благих намерений.

image

Итак, мы рассмотрели четыре типа кармы. Как это поможет нам на пути развития? Никак. Никак, если мы не будем прикладывать усилия. Теория без практики — это просто резонёрство — бесплодное и бессмысленное мудрствование. Даже если, зная обо всех четырёх типах кармы, мы будем просто плыть по течению, успокаивая себя тем, что «карма такая», ничего не изменится.

Как же знание о четырёх типах кармы позволяет нам на эту самую карму влиять? Первые два типа — санчита-карма и прарабдха-карма — это то, что изменить мы уже не можем. Это то, с чем мы пришли в сегодняшний день. Можно посыпать голову пеплом, пинать себя за прошлые ошибки, но на проявление уже созданной кармы это едва ли повлияет. Понятное дело, что осознать прошлые ошибки и создать намерение больше так не поступать — это важно, но от того, что мы будем «клевать» себя за прошлое, накопленная карма никуда не денется. Что же мы можем изменить?

Тут на помощь нам приходят два остальных типа кармы: криямана-карма и агама-карма. Именно совершая благие дела здесь и сейчас, а также создавая намерение совершать благие дела в будущем, мы можем изменить свою карму. Снова стоит заметить: не нивелировать уже накопленную, а создать причины для проявления благой кармы. И со временем, если мы совершаем благие дела и воздерживаемся от плохих поступков, мы начинаем замечать, что все страдания постепенно стихают и происходят всё реже и реже, а счастье и радость постепенно вливаются в нашу жизнь. Важно понимать: любая карма конечна! Какие бы злодеяния человек не совершил в прошлом, любой сосуд кармы рано или поздно будет исчерпан до дна. Если, разумеется, мы не создаём новые причины для страданий.

Таким образом, криямана-карма — это наш завтрашний день, который мы своими усилиями создаём сегодня. А агама-карма — это наше намерение, которое формирует возможность завтра создать свой послезавтрашний день. И если резюмировать всё выше сказанное, благие поступки и благие намерения способны создать нам светлое будущее. И напоследок: знаете, почему «благими намерениями выстлана дорога в ад»? Нет, не потому, что не надо делать добро. А потому, что некоторые люди так и остаются мечтателями, которые в своих фантазиях спасают мир, но при этом остаются равнодушными к реальным страданиям окружающих людей. Именно поэтому такие мечтатели и выстилают себе дорогу в ад. Потому что благие намерения — должны приводить к действиям. Это и есть путь в светлое будущее.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий