DmC. Devil May Cry (Русская версия) скачать бесплатно игру

14 марта 2019, 16:27

image

Несколько дней назад до релиза наконец-то добралась Devil May Cry 5 — игра, которую фанаты серии ждали целых 11 лет. Сейчас слэшер получает крайне высокие оценки от критиков и геймеров, но есть одно «но». Как я отметил в своей рецензии, игру сделали именно для фанатов. В ней точно такие же механики, как и в Devil May Cry 4, точно такой же игровой процесс и минимум каких-либо кардинальных изменений. 

Это не плохо, но и не хорошо. Это лишь означает, что мы целых 11 лет ждали ту же четвертую часть, просто с более красивой графикой и новым играбельным персонажем. Не поймите меня неправильно — я ни в коем случае не хочу назвать Devil May Cry 5 плохой. Это — отличная игра и один из претендентов на звание главного экшена этого года. Но в моем понимании недопустимо, когда серия не хочет увеличиваться в ширину из-за того, что разработчики боятся экспериментировать. Почему боятся? Потому что однажды они это попробовали. 

Я говорю о DmC: Devil May Cry, которая вышла в 2013 году. Игру от студии Ninja Theory можно назвать нежеланным ребенком, гадким утенком, 21 пальцем, третьей рукой и так далее и так далее — настолько она не понравилась публике и фанатам слэшера. Из-за этого у игры были достаточно слабые продажи и общий негативный фон, созданный поклонниками франшизы. Но так ли она плоха, и заслуживает всей этой желчи? Нет, не заслуживает. Объясняю, почему. 

Рождение отщепенца

image

После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.  

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части). 

Сеттинг и сюжет

При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное. 

Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора. 

Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви. 

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.

Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.

Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды. 

Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить. 

Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень. 

Дизайн локаций и музыка

При уничтоженном бэктрекинге дизайн локаций был потрясающий. Огромный город с европейской архитектурой, завод по изготовлению отравы под видом газировки, местный Ад с яркими красками, ночной клуб, где тусуется любовница Мундуса — каждый уровень прочно врезается в память и удивляет своей проработкой. 

Группы Noisia и Combichrist, написавшие музыку для игры, сумели соединить в своих композициях эпичность, садизм и невероятную динамику, которая вновь и вновь прогоняет по коже мурашки во время очередной стычки с демонами. 

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry? 

DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось. 

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись. 

Данте — один из самых узнаваемых персонажей видеоигр, созданный Хидеки Камия. В Книге рекордов Гиннеса он занимает 28-е место среди лучших героев компьютерных игр, а журнал Empire отвёл ему 38-е место в аналогичном рейтинге. Но Данте, как и многие другие популярные персонажи франшиз, менялся со временем.

Общие сведения

При создании Данте разработчики вдохновлялись мангой Cobra, а именно её главным героем. Об этом Хидеки Камия рассказывал в интервью в 2007 году.

Именно от этого героя Данте унаследовал красный цвет одежды

Данте должен был появиться в продолжении Resident Evil под именем Тони, но позднее эту идею переработали и решили создать герою его собственную франшизу — Devil May Cry.

Характеристика и история

Данте — получеловек-полудемон, родившийся от союза Спарды и земной женщины по имени Ева. Благодаря своему происхождению он способен проникать в альтернативный мир демонов. Однажды во время отсутствия Спарды на Еву напали демоны-приспешники Мундуса, главного демонического князя. Мать Данте трагически погибла. Её смерть повлияла на выбор рода деятельности героя — он решил охотиться на демонических созданий.

Имя Данте было дано герою не с рождения. Родители назвали его Тони. Но, встав на путь мщения, он решил выбрать себе другое имя.

Как менялся Данте

Японские разработчики и дизайнеры много раз пересматривали внешний вид и боёвку Данте. Это неудивительно, ведь между событиями частей серии проходили годы.

Первая Devil May Cry

В первой части Данте сразу получает свои характерные особенности внешности: серебристые волосы, красный плащ и оружие — два пистолета (Эбен и Айвори) и меч (Ребиллион).

Первая часть игры вышла ещё в 2001 году

В бою Данте может сочетать холодное и огнестрельное оружие. Мечом можно выполнять и комбо-атаки, последовательно и вовремя зажимая нужные кнопки. Игровой процесс очень привязан к использованию захватов (Lock-On), которые позволяют проводить сложные и мощные атаки. Например, при захвате и отведении джойстика назад Данте подбрасывает врага мечом, а если провести джойстик вперёд, то будет совершён таранный удар.

Первая часть знаменитой серии выходила исключительно на консоли.

В игре реализована интересная механика Devil Trigger. При накоплении нужного количества демонической энергии Данте может превратиться в демона. В этой форме у него усилен наносимый урон, увеличена скорость передвижения и атак. Также в дьявольской форме герой способен пользоваться особыми навыками, недоступными в обычном режиме. Шкала энергии заполняется разными способами: атакой, получением урона, специальными платформами или итемами, даже насмешками.

Читайте еще:   Во имя ностальгии — обзор новой Final Fantasy VIII Remastered

Боевая система понравилась игрокам за скорость и динамичность, которые для того времени были просто зашкаливающими. И Capcom приступили к разработке сиквела.

Видео: геймплей Devil May Cry

Devil May Cry 2

В сиквеле Данте не сильно изменился внешне. Основные различия строятся только вокруг переработки модели персонажа под новые стандарты графики. Впрочем, лицо персонажу сделали явно взрослее и постарались европеизировать его.

Во второй части Данте заметно повзрослел, но общий дизайн и одежда остались прежними

Во второй части механика Devil Trigger была пересмотрена. Теперь Данте активирует демонический режим, используя амулет и один из трёх камней. Один из них (а именно «Воздушное сердце») даёт возможность летать и делать трюки в воздухе. Появилась и новая демоническая форма, которая называется Majin. В игре она называется «абсолютной» и даёт персонажу огромное преимущество над врагами. Кожа Данте становится непроницаемой для ударов, сам он становится в разы сильнее и быстрее. Внешне Majin выглядит куда более устрашающе, чем обычная дьявольская форма.

Во второй части у Данте есть три формы: человеческая, Devil Trigger и Majin

Видео: прохождение и геймплей Devil May Cry 2

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

Третья часть — это приквел, который рассказывает о юношеских годах Данте. Здесь он предстаёт в образе 19-летнего парня. Волосы героя стали более гладкими, лицо — юным, а телосложение — в меру худощавым. Изменилась и одежда персонажа — пропала кожаная майка под плащом.

В этой части внешности Данте уделили отдельное внимание, сделав его максимально привлекательным и харизматичным

Начиная с этой части появляются боевые стили. Их всего шесть — четыре доступны с самого начала, а два являются дополнительными и открываются по ходу игры:

  • Trickster позволяет Данте делать акробатические трюки и эффективно уворачиваться от атак;
  • Swordmaster улучшает его владение мечом и добавляет новые приёмы в арсенал;
  • Gunslinger добавляет приёмы для огнестрельного оружия;
  • RoyalGuard даёт возможность блокировать удары и выполнять контратаки;
  • Quicksilver (дополнительный) позволяет замедлять время;
  • Doppelganger (дополнительный) даёт возможность призывать убийцу-двойника, который повторяет действия героя.

Интересной особенностью стало добавление двух необычных режимов игры: Dante Must Die и Heaven or Hell. В первом все враги также обладают Devil Trigger, а во втором все персонажи (и враги, и боссы, и сам Данте) умирают от одного удара.

Видео: бои с боссами в Devil May Cry 3

Devil May Cry 4

События четвёртой части снова возвращают нас к обычной хронологии. Здесь Данте — уже опытный наёмник, поэтому его внешний вид постарались сделать более суровым. Телосложение персонажа стало более внушительным, плечи — более широкими и мускулистыми. Изменились и пропорции — Данте как будто стал выше. Вернулась кожаная безрукавка — теперь Данте не носит ремни прямо на голом торсе.

Дизайнеры решили сыграть на контрасте во внешнем виде Данте и Неро

В четвёртой части игр Данте не играет первостепенную роль, но примерно в середине появляется возможность поиграть и за него тоже. Механика боя слабо изменилась с прошлой части. Теперь у игрока есть возможность переключаться между пятью стилями прямо во время драки. Открываются и развиваются все стили не через убийство монстров, а через покупку уровней. Данте, как и прежде, может превращаться в демона. В этом режиме некоторые его атаки усилены, здоровье постепенно восполняется, а стойкость к повреждениям повышается. Дьявольский облик также защищает персонажа от оглушения. У Данте появляется возможность носить всё найденное оружие с собой — арсенал не ограничен.

Читайте еще:   Обзор свежего шутера Rage 2: стоит ли покупать игру?

Видео: прохождение Devil May Cry 4

DmC: Devil May Cry

Эта часть — перезапуск франшизы, поэтому она хронологически не вписывается в общую линейку. События происходят в альтернативном мире. Образ Данте и его боевая система были полностью переписаны разработчиками и дизайнерами из Ninja Theory. Классические белые волосы заменили на чёрные, а костюм теперь составляют белая майка, джинсы и чёрный плащ с красной подкладкой. Кулон на шее хранит дух его погибшей матери.

Мнения по поводу нового образа разошлись — кому-то новый Данте очень не понравился, а кто-то считает, что переработка вполне удачная

В отличие от предыдущих частей, особый упор в некоторых эпизодах игрового процесса был сделан на быстром перемещении. Для этого герой использует не только обычный бег и прыжки, но также удары хлыста. Но главное изменение — удаление Lock-On, который привычно давал прицеливаться и наносить мощный удар. Вместо этих комбинаций теперь используются так называемые сильные атаки.

Боевая система разделена на три типа — обычный, ангельский и демонический.

Переработана была и история Данте — теперь он не просто полудемон, а нифелем. Этим термином здесь называют полуангелов-полудемонов, принявших человеческий облик.

В обычном режиме Данте, как и раньше, использует свои два пистолета и меч. В ангельском в качестве оружия выступает коса Озирис и два клинка-бумеранга Аквила. Пистолет превращается в хлыст, которым Данте может моментально притягиваться к врагам, а также быстрее перемещаться по городу. В демоническом режиме герой умеет призывать демоническую секиру Арбитр и перчатки Эрикс. Пистолеты теперь действуют как крюки — не Данте прилетает к противникам, а противники к Данте. Ими также можно выдёргивать щиты из рук врагов, чтобы легче было их убивать.

Видео: геймплей DmC4

Devil May Cry 5

После того, как перезапуск получил смешанные оценки от игроков и критиков, разработку снова в свои руки взяла Capcom. Игровой процесс, образ Данте и история возвращаются к истокам.

Читайте еще:   Ошибки в игре Apex Legends: узнаём причину и исправляем

С момента событий предыдущей части проходит несколько лет. За это время Данте изрядно заматерел и изменился внешне. Теперь у него щетина, волосы выглядят неухоженными, да и в целом заметно, что персонаж сильно повзрослел. Кожаная безрукавка под плащом сменилась чёрной рубашкой, а цвет самого плаща из выраженно красного превратился в более тёмный и блеклый. Исчезли привычные ремни на торсе.

В целом персонаж теперь выглядит более фотореалистичным

Боевая система претерпела некоторые изменения, но при этом она максимально приближена к оригинальной серии:

  • Данте, как и раньше, орудует одноручным мечом Rebellion, но при этом может использовать и другие клинки. Одним из самых полезных навыков считается Sword Formation, позволяющий мечу сражаться отдельно от персонажа;
  • ещё один режим битвы — Barlog — напоминает демоническую форму Данте. Во время сражения молниеносные удары перчаток трансформируются в ударные поножи;
  • к необычным режимам битвы однозначно можно отнести Cavaliere, позволяющий Данте разорвать мотоцикл на две пилы, наносящих максимальный урон при ближнем бое;
  • не обошлось и без привычных нунчаков, хорошо знакомым игрокам по третьей части франшизы. На этот раз они могут превращаться в посох;
  • на этот раз линейка огнестрелов несколько расширена. К Ebony и Evory прибавились мощный дробовик Coyote-A и ракетная установка Kalina Ann.

Видео: геймплей Данте в Devil May Cry 5

Изменение и развитие персонажа с течением времени — это увлекательный процесс, за которым интересно следить и игрокам, и самим разработчикам. Данте из Devil May Cry уже 18 лет меняется от части к части, причём не только внешне, но и в плане механик. К счастью многих игроков, основные и полюбившиеся черты персонажа остаются на месте. А вы уже успели поиграть в последнюю часть?

Рубрики: Игры Тэги: devil may cry | Игры для PC | Игры для PS

—> —>В категории материалов—>: 4 —>Показано материалов—>: 1-4 —>Сортировать по—>: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
We'll Stand and Fight Together Количество страниц: 13 Язык: русский Описание: Devil May Cry Doujinshi We’ll Stand and Fight Together (DMC4+DMC3) Dante x Vergil x Nero Манга | Просмотров: 1056 | Загрузок: 421 | | Дата: 27.03.2011 |
Jackpot — Devil May Cry GAG Book Год выпуска: 0000 Автор: Nehan Kakusei Teikoku Жанр: Юмор Издательство: Неизвестно Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 12 Описание: Комикс рассказывает о событиях первой части игры Devil May Cry. Комикс на японском, хотя можно посмеяться. Манга | Просмотров: 1341 | Загрузок: 390 | | Дата: 01.01.2010 |
Комикс Devil May Cry Code 2: Vergil Год выпуска: 2005 Автор: Chayamachi Suguro Жанр: Ужасы, драки, монстры, трагедия Издательство: CAPCOM Количество страниц: 184 Язык: русский Описание: Действия комикса происходят за год до событий 3 части игры раскрывая некоторые обстоятельства, которые не были в игре, как бы открывая читателям правду взаимоотношений двух братьев Данте и Вергиля. Манга | Просмотров: 2561 | Загрузок: 622 | | Дата: 09.05.2009 |
Комикс Devil May Cry Code 1: Dante Год выпуска: 2005 Автор: Chayamachi Suguro Жанр: Ужасы, драки, монстры, трагедия Издательство: CAPCOM Количество страниц: 168 Язык: русский Описание: Действия комикса происходят за год до событий 3 части игры раскрывая некоторые обстоятельства, которые не были в игре, как бы открывая читателям правду взаимоотношений двух братьев Данте и Вергиля. Манга | Просмотров: 2470 | Загрузок: 574 | | Дата: 09.05.2009 |

—>

Devil May Cry

Выпуск: 2007 год Тип: Аниме-сериал, 12 эп. Режиссёр: Итагаки Син Жанры: Приключения, фэнтези

Рейтинг аниме: 3.6 / 141

Смотреть аниме онлайн «И дьявол может плакать»: Дьявол может плакать — Вечна эта заповедь. Но пощады не жди, Если стоишь у Данте на пути. Полудемон, получеловек, Вбирал в себя всё лучшее Он из века в век. Остр его Мятежник, Не будь безмятежен. Чёрный и Белый пистолет Достанут любого. Выхода нет. Для нечисти нет к нам пути, Пока Данте не решил от нас уйти. В играх вы могли его встречать, Но наш герой стоит того, Чтобы и аниме о нём снять. © Domo, ANIbox team

В каком порядке смотреть #1 И дьявол может плакать — ТВ (12 эп.) 2007 год ◀ ☆ Обзор на аниме: И дьявол может плакать #1 плеер: Cuba77 ~sibnet~ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 #2 плеер: Cuba77 ~myvi~ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 #3 плеер: MC Entertainment ~sibnet~ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 #4 плеер: MC Entertainment ~myvi~ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 #5 плеер: Русские субтитры ~sibnet~ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 #6 плеер: Русские субтитры ~myvi~ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 10.08.2018 3587433 3.6HellcatНе работает? Похожие материалыКомментариев оставлено: 33 #33 14.12.2020 01:34 [Перейти к материалу]

2

#32 20.04.2020 04:15

Отличное аниме для обывателей и прекрасная аниме-адаптация для фанатов серии игр Devil May Cry. Стильная, с неплохим сюжетом, харизматичными персонажами, местами депрессивная, и в целом мрачная, но красивая история. ГГ не может быть плохим, поскольку это сам Данте. Думаю, великолепно подойдет тем, кто ищет что-то на пару вечеров/один день, поскольку всего лишь 12 серий, но, что очень жаль, без продолжения.

[Перейти к материалу]

1

#31 10.04.2020 10:19

Культовое аниме, рекомендую к просмотру)

[Перейти к материалу]

1

#30 12.08.2018 21:10

Открыла это аниме после игры DMK Жалко . что нет продолжения, да и вообще годную полнометражку я бы глянула)) Да и USA могли бы уже и фильм снять)) Люблю Данте)) Он Горяч)

[Перейти к материалу]

1

#29 05.12.2016 19:31

Ну и всего лишь спустя 6 почти месяцев я снова вернулась к этому аниме , я посмотрела примерно 10 серий и забросила его ну просто наверно забыла , что ж думаю не впечатлило тогда  ну а сейчас думаю топовое аниме ))

[Перейти к материалу]

1

#28 23.11.2016 23:37

Поиграв почти во все части серии, узнал, что есть и аниме. Оно не разочаровало,а даже порадовало.

[Перейти к материалу]

2

#27 26.06.2016 03:40

Наслышана об этом аниме , буду смотреть .)

[Перейти к материалу]

1

#26 10.08.2015 12:38

очень кайфовое аниме собственно как и игра

[Перейти к материалу]

1

#25 15.07.2015 00:17

Прекрасное аниме) игры тоже отлично сделаны, с удовольствием пересмотрела ещё раз

[Перейти к материалу]

1

#24 14.07.2015 14:51

А почему 12 серия от cuba77 это субтитры, исправте пожалуйста,а так аниме офигенное. :3

[Перейти к материалу]

1

#23 13.07.2015 19:32

аниме радует хоть и смотрю в 2 раз,но кажется как 1 

[Перейти к материалу]

1

#22 13.07.2015 00:42

Фи в играх данте куда круче но да пуфиг сойдёт

[Перейти к материалу]

1

#21 12.07.2015 11:56

[Перейти к материалу]

1

#20 12.07.2015 08:24

Давно его смотрела и прошла все игры по этому аниме.Шикарное аниме,но после черноволосого Данте не могу на этого смотреть.)

[Перейти к материалу]

1

#19 11.07.2015 23:32

Смотреть можно, есть много смешных моментов.

[Перейти к материалу]

1

#18 11.07.2015 19:29 [Перейти к материалу]

1

#17 11.07.2015 18:45 [Перейти к материалу]

1

#16 11.07.2015 18:44

Хм ,смотреть можно.

[Перейти к материалу]

1

#15 02.02.2015 11:33

В игру не играл, но аниме — одно из самых любимых

[Перейти к материалу]

1

#14 03.01.2015 00:53

Классное аниме.Оказывается я его раньше и смотрел,и сейчас по сюжету это понял .В общем,очень качественное,да и музыкальное сопровождение нормальное.Советую всем!

[Перейти к материалу] 1 2 »[ Регистрация | Вход ]Главная — Серии комиксов — DmC Devil May Cry: Хроники Вергилия

DmC Devil May Cry: The Chronicles of Vergil

Издательство: Titan Books
Жанр: Боевик, Антиутопия, Фантастика
Год выпуска: 2013
Выпуски: 2 из 2

Описание серии комиксов:

Комикс является прологом к игре DmC: Devil May Cry, изданной в 2013 году.

image Комиксы Персонажи Создатели image DmC Devil May Cry: Хроники Вергилия №1 DmC Devil May Cry: The Chronicles of Vergil #1 image DmC Devil May Cry: Хроники Вергилия №2 DmC Devil May Cry: The Chronicles of Vergil #2 Случайный комикс

image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий