Настольная игра Какузу (Kakuzu)

Содержание

В Genshin Impact Кадзуха является 5-звездочным персонажем, который мастерски обращается одноручным мечом и относится к Анемо стихии. В команде он может играть роль основного или второстепенного дамагера (с уклоном в поддержку). В этом гайде мы расскажем про его лучшее оружие, артефакты и билды, а также дадим советы по прокачке и подбору оптимальной команды.

Особенности и способности Кадзухи

Этот мечник является весьма универсальным персонажем, который может усилить своих союзников или самостоятельно разобраться с большими группами противников. Все благодаря ряду его преимуществ:

  • Может контролировать поле боя с помощью элементального навыка.
  • Прекрасно справляется с ролью второстепенного дамагера, так как эффект от его взрыва стихии остается даже после переключения на другого персонажа.
  • Способен наносить Анемо урон по площади, создавая реакцию Рассеивание, которая дополнительно повышает повреждения от других стихий.
  • Имеет неплохие базовые значения защиты и здоровья.
  • Наносит мощные атаки с воздуха.
image

Если же рассматривать его недостатки, то новичкам он может показаться немного сложным в случае использования в качестве основного дамагера из-за его высокой мобильности и необходимости постоянно контролировать толпу врагов. К минусам можно также отнести зависимость от мастерства стихии.

Как играть за Кадзуху

При использовании обычной атаки ронин-самурай наносит до 5 быстрых ударов, а заряженной – делает 2 мощных взмаха мечом (расходуется выносливость). Однако наибольший интерес вызывает его атака в падении, которая при использовании элементального умения приводит к осуществлению удара под названием Мидарэ рандзан.

В рамках этой атаки физический урон конвертируется в Анемо и создается воздушный поток, втягивающий в себя ближайших противников. Это отличный момент для переключения на Пиро, Крио, Гидро или Электро героя и применения его ульты.

Элементальная способность «Тихаябуру» позволяет притягивать мобов и объекты к Кадзухе, а затем подкидывать их в воздух, нанося Анепо повреждения (при долгом нажатии кнопки навыка можно увеличить площадь удара). Возникшие потоки ветра поднимут и самого мечника. Затем в течение следующих 10 секунд он может выполнить вышеупомянутый Мидарэ рандзан, нанеся дополнительный урон.

image

Взрыв стихии «Удар Кадзухи» наносит Анемо повреждения по огромной площади. Кроме того, на земле остается след от удара под названием Осенний вихрь, периодически бьющий врагов Анемо уроном. При взаимодействии с другими элементами, за исключением Гео, он наносит дополнительные повреждения этой стихией. Таким образом, после ее применения следует переключиться на персонажа соответствующего элемента, чтобы нанести врагам повышенный урон.

Кадзуха также обладает тремя неплохими пассивными умениями:

  • Шелест ветра (базовый) – снижает затраты выносливости на быстрый бег на 20 процентов у активного героя. Эффект не складывается с бонусами аналогичных пассивок.
  • Летучий клинок (2-й этап возвышения) – Мидарэ рандзан наносит дополнительные 200 процентов Пиро, Крио, Электро или Гидро урона при взаимодействии с одним из этих элементов.
  • Поэзия песен ветра (4-й этап возвышения) – реакция Рассеивания повышает элементальный урон остальных участников команды на 0,03 процента за каждую единицу мастерства стихий Кадзухи на протяжении 8 секунд. Бонусы от различных стихий могут складываться.

Созвездия (таланты) Кадзухи

Для их открытия требуется удача персонажа, которая добывается путем получения копий героя в рамках Молитв. Поэтому данный процесс во многом базируется на рандоме. Вам сильно повезет, если вы доберетесь до 6-го созвездия, однако первые два тоже крайне полезны.

  • Алые холмы – сокращает кулдаун «Тихаябуру» на 10 процентов. Применение «Удара Кадзухи» приводит к полному сбросу времени его отката.
  • Ветер Ямаараси – сформированное «Ударом Кадзухи» поле Осеннего вихря, получает ряд уникальных эффектов: повышает мастерство стихий у ронина и всех персонажей, находящихся внутри поля, на 200 единиц. Эффекты от увеличения данного показателя не суммируются.
  • Кленовая легенда – уровень «Тихаябуру» возрастает на 3 (максимум до 15).
  • Оодзора гэмпо – при падении энергии до 45 единиц «Тихаябуру» начинает восстанавливать персонажу 3 или 4 единицы энергии (быстрое или долгое нажатие). При полете на глайдере за одну секунду восстанавливаются 2 единицы энергии.
  • Мудрость веков – уровень «Удара Кадзухи» возрастает на 3 (максимум до 15).
  • Багровые листья – применение элементальных умений наделяет оружие персонажа Анемо инфузией на 5 секунд. При этом на каждую единицу мастерства стихий урон от обычных ударов, включая атаки с воздуха, возрастает на 0,2 процента.

Лучшие билды для Кадзухи

Основной Анемо DPS

В этом случае необходимо максимизировать наносимый им Анемо урон. Сделать это можно путем использования следующих мечей.

  • Клятва свободы (5-звездочный; мастерство стихии) – при возникновении стихийной реакции создается 1 талисман воодушевления. Он может появиться раз в 0,5 секунды. При сборе 2 талисманов у ближайших участников команды возрастает урон при осуществлении обычных ударов на 12 секунд. Следующие талисманы можно будет начать собирать только через 20 секунд после активации данного эффекта.
  • Стальное жало (4-звездочный; мастерство стихии) – при нанесении стихийного урона все повреждения возрастают на 6 процентов на 6 секунд. Эффект суммируется до двух раз и возникает не чаще одного раза в секунду.
  • Вспышка во тьме (4-звездочный; мастерство стихии) – повышает урон на 12 процентов. После получения повреждений эффект исчезает на 5 секунд.

Что касается артефактов, то необходимо выбрать следующие параметры: критический урон и шанс крита / %АТК или мастерство стихий / Анемо урон. Собрать же нужно вот этот сет:

  • Изумрудная тень: 2 предмета – повышают Анемо урон на 15 процентов; 4 предмета – повреждения от Рассеивания возрастают на 60 процентов, а при его контакте с другой стихией сопротивление к соответствующему элементу у врагов снижается на 40 процентов на 10 секунд. Этот набор можно добыть в подземелье «Долина воспоминаний».

Второстепенный Анемо DPS

Во многом похож на предыдущий билд, однако больше направлен на развитие ульты и восстановление энергии. В качестве меча советуем взять:

  • Клятва свободы (5-звездочный; мастерство стихии) – при возникновении стихийной реакции создается 1 талисман воодушевления. Он может появиться раз в 0,5 секунды. При сборе 2 талисманов у ближайших участников команды возрастает урон при осуществлении обычных ударов на 12 секунд. Следующие талисманы можно будет начать собирать только через 20 секунд после активации данного эффекта.
  • Небесный меч (5-звездочный; восстановление энергии) – повышает вероятность нанесения критических атак на 4 процента. При использовании взрыва стихии скорость атаки и перемещения возрастает на 10 процентов, а заряженные и простые удары бьют на 20 процентов сильнее. Длительность эффектов составляет 12 секунд.
  • Меч Фавония (4-звездочный; восстановление энергии) – при нанесении критов с 60-процентной вероятностью создаются стихийные частицы, восстанавливающие 6 единиц энергии. Эффект проявляется раз в 12 секунд.

При сборе артефактов основное внимание следует уделить HP% / %АТК или мастерство стихии / восстановление энергии. В качестве сета можно снова использовать «Изумрудную тень». При его отсутствии можете надеть:

  • Церемония древней знати: 2 предмета – повышают повреждения от стихийного взрыва на 20 процентов. Использование этой способности увеличивает показатель атаки всех членов команды на 20 процентов (длится 12 секунд). Можно добыть в подземелье «Чистая вода и горная пещера».
  • Инструктор; 2 предмета – повышают мастерство стихий на 80 единиц; 4 предмета – создание стихийной реакции повышает мастерство стихий у всех участников команды на 120 единиц на 8 секунд. Выбивается из элитных боссов.

Основной DPS на физический урон

Довольно необычный билд, который некоторым может показаться более эффективным, чем первые два. При его сборе следует взять оружие на силу атаки, а именно:

  • Меч сокола (5-звездочный; бонус физического урона) – повышает показатель атаки на 20%. В случае получения урона восстанавливаются очки здоровья в размере 100% от силы атаки, и наносится 200-процентный урон ближайшим противникам. Эффект проявляется раз в 15 секунд.
  • Драгоценный омут (5-звездочный; шанс критического попадания) – повышает шкалу жизни на 20 процентов и показатель атаки на 1,2 процента от максимального здоровья героя.
  • Черный меч (4-звездочный; шанс критического попадания) – повышает повреждения от обычных и заряженных ударов на 20%. При нанесении критических повреждений этими ударами восстанавливается здоровье в размере 60% от показателя атаки. Эффект проявляется раз в 5 секунд.
  • Прототип: Злоба (4-звездочный; бонус физического урона) – при нанесении урона простыми или заряженными ударами сила атаки возрастает на 4% на 6 секунд. Бонус складывается до четырех раз и дается раз в 0,3 секунды. Это оружие можно скрафтить. Бюджетный вариант для Кадзухи.

В ходе подбора артефактов обратите внимание на следующие параметры: шанс крита и критический урон / %АТК / бонус физического урона. Что касается самих наборов, то можете взять:

  • Конец гладиатор: 2 предмета – повышают показатель атаки на 18 процентов; 4 предмета – повреждения от обычных ударов возрастает на 35 процентов. Выпадает с элитных боссов.
  • Бледный огонь: 2 предмета – повышают физический урон на 25 процентов; 4 предмета – при попадании стихийного умения атака возрастает на 9 процентов на 7 секунд. Последний эффект суммируется до двух раз и проявляется один раз в 0,3 секунды. Можно добыть в подземелье «Горный дозор».

Сочетание с другими персонажами

Благодаря своей стихии, вызывающей Рассеивание, Кадзуха является довольно универсальным персонажем, который отлично комбинируется со многими героями. Однако учтите, что в вашей команде не должно быть много Гео персонажей, так как данный элемент инертен по отношению к Анемо. Ниже мы укажем несколько оптимальных отрядов.

Первая команда:

  • Основной DPS: Ху Тао, Дилюк или Кли
  • Второстепенный DPS: Кадзуха
  • Второстепенный DPS: Син Цю – запросто создает мощные реакции с Пиро героями, которые затем может усилить ронин-самурай
  • Поддержка: Беннет, Синь Янь или Диона

Вторая команда:

  • Основной DPS: Кадзуха
  • Второстепенный DPS: Фишль
  • Второстепенный DPS: Бэй Доу
  • Поддержка: Диона

Прокачка Кадзухи

Как повысить навыки

Для этого вам предстоит заняться сбором большого количества различных материалов, а именно:

  • Учения, указания и философии об «Усердии» – добываются в подземелье «Тайшаньфу» по вторникам и пятницам.
  • Печати похитителей сокровищ, а также серебряного и золотого ворона – выпадают с похитителей сокровищ и создаются с помощью алхимии.
  • Позолоченная чешуя – выпадает с Аждахи.

Отметим, что если в вашей команде данный герой выполняет функцию второстепенного дамагера, то сначала у него нужно прокачать «Удар Кадзухи», а уже потом «Тихаябуру» и обычные атаки.

Если он играет роль основного DPS, то взрыв стихии нужно развивать одновременно с обычными атаками, однако последние должны иметь приоритет.

Как возвысить персонажа

Вам нужно будет собрать определенные предметы в очень большом количестве. Ниже представлены названия необходимых вещей и способы их получения.

  • Первое возвышение (левел 20) – 1 осколок бирюзы Вайюда, 3 морских гриба, 3 печати похитителей сокровищ
  • Второе возвышение (левел 40) – 3 фрагмента бирюзы Вайюда, 2 ядра марионетки, 10 морских грибов, 15 печатей похитителей сокровищ
  • Третье возвышение (левел 50) – 6 фрагментов бирюзы Вайюда, 4 ядра марионетки, 20 морских грибов, 12 печатей серебряного ворона
  • Четвертое возвышение (левел 60) – 3 куска бирюзы Вайюда, 8 ядер марионетки, 30 морских грибов, 18 печатей серебряного ворона
  • Пятое возвышение (левел 70) – 6 кусков бирюзы Вайюда, 12 ядер марионетки, 45 морских грибов, 12 печатей золотого ворона
  • Шестое возвышение (левел 80) – 6 драгоценной бирюзы Вайюда, 20 ядер марионетки, 60 морских грибов, 24 печати золотого ворона

Получить бирюзу Вайюда и ядра марионетки можно с элитного босса Магу кэнки. Бирюза также выпадает с Анемо Гипостазиса и Двалина, и может быть куплена в сувенирной лавке. Морские грибы являются диковинкой, расположение которой указано в нашем отдельном гайде.

Какузу (яп. 角都) — ніндзя-зрадник з Такіґакуре. На відміну від решти членів «Акацукі», єдине, що його цікавить — це гроші. Тому улюбленим заняттям Какузу є збирання коштів. Тому Какузу вважається «Скарбником Акацукі».

Какузу
Перша поява
Сейю Хаши Такая
Інформація про персонажа
Вік 91
Стать чоловіча
Дата народження 15 серпня
Група крові B
Зріст 185 см
Вага 63.2 кг
Звання ніндзя-зрадник

ОсобистістьРедагувати

Какузу є холоднокровним вбивцею, головною метою якого є здобуття чимнайбільшої кількості грошей. Є досить холодним за своєю вдачею, оскільки під час битви Хідана з Асумою, Ізумо, Котецу та Шикамару, коли Хідану відтяли голову, Какузу навіть не ворохнувся щоб допомогти.

ІсторіяРедагувати

Відступник з Селища, прихованого у Водоспадах. Судячи з того. що Какузу колись бився з Хаширамою Сенджу, можна з впевненістю сказати, що Какузу дуже старий. До Акацукі був завербований Пейном (тіло Яхіко). Наґато поставив йому умову, що якщо Какузу програє — він повинен буде приєднатися до Акацукі. Какузу мав декілька партнерів в Акацукі. але всі вони не проіснували довго, оскільки рано чи пізно Какузу просто вбивав своїх напарників. Безсмертний Хідан. став для нього ідеальним партнером. Хоча Какузу недолюблював Хідана, він без особливих зусиль координував з ним свої дії під час сутичок з ворогами.

ЗдібностіРедагувати

  • Какузу мав унікальну здібність поглинати серця переможених ворогів, подовжуючи таким читном собі життя. Всього в його тілі було 4 серця, кожне з яких володіло техніками стилю вогню, блискавки та вітру (одне з сердець було знищене Какаші). Доки ці серця були живі, какузу не можна було вбити фізично.
  • Какузу міг захистити своє тіло, надавши йому надзвичайної міцності, за допомогою якої можна було як витримувати потужні фізичні атаки суперника, так і використовувати посилені частини тіла для фізичної атаки.
  • Какузу мав здатність контролювати свої кінцівки за допомогою тілесних закінчень. Навіть якщо кінцівка відривалася від основного тіла, вона могла діяти автономно, доки функціонувало основне тіло.

Перша появаРедагувати

Вперше з’являється разом з Хіданом до Селища Прихованого в Хамарх, з метою вкрасти двохвостого джинчюрікі Юґіто Ні. Опинившись в пастиці з Хіданом, вони вступають в сутичку, з якої виходять переможцями, передаючи тіло останньої для вилучення двоххвостого.

Атака на храм в землях ВогнюРедагувати

Разом з Хіданом задля збагачення атакує храм в землі Вогню, з метою отримати голову Чиріку — одного з дванадцяти Ніндзя-Оберігів. Хоча Чиріку використовує техніки рук Будди, Какузу та хідан виходять в з битви переможцями, зрівнявши весь храм з землею.

Перша зустріч з командою ШикамаруРедагувати

Вперше какузу зустрічається з шинобі з Конохи, біля потаємного офісу збору винагород, коли Какузу доставляє туди тіло Чиріку. Не знаючи напевне про небезпечні здібності Хідана та Какузу, поєдинок закінчується загибеллю Асуми. Шинобі з Конохи загрожує смертельна небезпека, але Какузу та Хідан змушені були відтупити, через запечатування двоххвостого.

Сутичка з командою 10Редагувати

Шикамару, Іно та Чоджи, вбиті горем від смерті їхнього вчителя, вирішують поммститися і вирушають на пошуки Какузу та Хідана разом з Хатаке Какаші. Під час поєдинку з ніндзями Конохи Хатаке Какаші знищив одне серце за допомогою райкірі. Хідан своєю технікою знищив друге серце Какузу, думаючи що техніка направлена на Шікамару Нара. Наруто Узумакі знищив два його серця расенґан-сюрікеном. І хоча Какузу залишився живим, він не міг рухатися. Тому після цього його вбив Хатаке Какаші.

Четверта велика війна шинобіРедагувати

Какузу опинився серед ніндзя, що були повернуті до життя технікою Нечистивого воскресіння Кабуто Якуші (Едо-тенсей). Бився разом з Асумою проти Іно, Чоджи та Шикамару.

ПосиланняРедагувати

  • Біографія Какузу (англ.)

Какузу — был ниндзя-отступником S-ранга из Скрытого Водопада, а также членом Акацуки, который работал в паре с Хиданом. Кисаме Хошигаки в шутку называл их Комбинацией Зомби в связи с тем фактом, что они не могли умереть.

Какузу был очень жадной и скупой личностью, устанавливающей свои цели в зависимости от наибольшей прибыли, которую он может получить, и чаще всего не желает вмешиваться куда-либо, если из этого он не сможет ничего извлечь, а также утверждает, что как правило забывает противников, которые в деньгах ничего не стоят, как только разделывается с ними. К тому же он отмечает, что надёжнее денег нет ничего в мире. В связи с этим он называет себя «Кошелёк Акацуки». Судя по его хорошим отношениям с Зангеем, Какузу приносит ему несколько тел (или по крайней мере пытается) шиноби за одну миссию. Частые побочные миссии и деньги являются обыкновенными темами споров между Какузу и Хиданом. Он также, кажется, уважает своих соперников, которые умеют думать, например, как Какаши, или же как Шикамару, который за короткое время разгадал действие проклятья Хидана, после чего Какузу отметил, что в будущем его голова будет стоить больших денег.

Из всех команд в Акацуки Какузу и Хидан кажутся самым враждебным дуэтом по отношению к друг другу из-за того, что они не признают интересы друг друга. Эти двое часто ссорятся между собой, но чаще Хидан начинает цапаться с Какузу, нежели наоборот. Хидан питает неприязнь к жадности Какузу и часто называет его богохульником, например во время нападения на храм ради монаха, голова которого стоит больших денег на чёрном рынке. Какузу, в свою очередь, не признаёт религию Хидана, считая его ритуалы лишь бесполезной тратой времени. Также Какузу был довольно нетерпелив, от чего часто бесился из-за вечного нытья Хидана или же от его медленных атак. Но несмотря на взаимную неприязнь, они отлично работали в команде, дополняя способности друг друга. Однако, Какузу в какой-то степени заботиться о Хидане, например он взял и вернул напарнику его бандану, которую тот потерял во время сражения с Асумой, после чего Хидан отмел, что Какузу не так плох, хотя сам Какузу заявлял, что сделал это лишь из-за отвращения к жуткого вида шраму на шее Хидана.

В 88 серии в битве Наруто против Какузу, второй потерпел поражение и умер.

Материал из Циклопедии Перейти к: навигация, поиск

Хидан

飛段 Хидан — третий справа

Появление
Сэйю • Масаки Тэрасома

Информация

Пол Мужской
Группа крови III
Возраст 22 года
Рост 177,1 см
Вес 56,8 кг
Звание Нукенин

Хидан (яп. 飛段 hidan) — член организации Акацуки, персонаж манги и аниме «Наруто». В аниме-сериале его озвучил Масаки Терасома. В переводе с японского кандзи имени Хидан означают летать 飛 (hi) и оружие 段 (dan).

Файл:Hidan2.png Хидан

  • Состояние (по манге): Обезврежен: погребён заживо.
  • Кольцо: 三 (Три)
  • Положение на руке: Указательный палец левой руки.
  • Партнёр: Какузу.
  • Внешность: В обычном состоянии — пепельные волосы с лёгким фиолетовым отливом, зачесанные назад; малиновые глаза. Во время церемонии тело покрывается чёрно-белым узором в виде скелета.
  • Способности: Бессмертен, для нападения использует косу с тремя лезвиями.

[править] В основном сюжете «Наруто»

О прошлом Хидана известно очень мало. По протектору на шее видно, что он из Югакуре (Деревня Горячих Источников). Согласно официальному третьему Датабуку по Наруто (Naruto: Third Official Data Book), выпущенному 09.09.2008, Югакуре хотела вести мирную жизнь, и стала туристической базой, в следствии чего Хидан воспринял это как предательство, устроил в деревне резню и ушёл.

[править] В Акацуки

Судя по официальной OVA «Основание Акацуки», сделанном Масаши Кишимото специально для игры Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution, Хидан вступал в Акацуки на момент 1 сезона наруто, действия которого происходили раньше на 3 года, чем действия 2 сезона Naruto Shippuden, значит, на момент вступления в Акацуки Хидану было 19 лет.

Согласно официальному третьему Датабуку по Наруто (Naruto: Third Official Data Book), Хидан вступил в Акацуки потому, что увидел там Какузу — «пионера» в бессмертии.

На протяжении всей жизни он был партнёром Какузу. Вместе они поймали двухвостую. Возле пункта обмена Хидан победил Асуму Сарутоби, что вызвало месть его ученика, Шикамару. Придумав грандиозный план, Шикамару завёл Хидана в лес клана Нара, в котором, по его словам, могли находиться только члены его клана. Там он связал Хидана и взорвал его, таким образом расчленив тело на несколько частей. После Шикамару засыпал глубокую яму землёй, оставив под ней Хидана. Согласно официальному второму Фанбуку, Хидан пока жив, но медленно умирает из-за недостатка питания.

Поскольку Хидан бессмертен, его нельзя было призвать с помощью Эдо Тэнсей, однако в филлере Кабуто создает его копию. Тогда Хидан состоит в паре с так же воскрешённым Дейдарой, с которым они часто ругались. По словам Хидана «Попасть под влияние Кабуто — самое худшее, что могло произойти».

[править] Оружие

Оружие Хидана — коса с тремя лезвиями. По догадкам Шикамару, несмотря на внушительный вид, цель такого оружия — ранить противника, не важно, насколько серьёзно, и получить хотя бы каплю крови. Как только Хидан пробует кровь противника, цвет его кожи преображается, приобретая вид скелета. После этого Хидан чертит на земле круг с треугольником внутри (символ Джашина) собственной кровью, и заходит внутрь него. С этого момента любое его ранение зеркально отражается на противнике. Во время ритуала было показано, что боль доставляет ему удовольствие, однако, вне ритуала Хидан реагирует на боль так же, как и обычные люди.

[править] Личность

Многим может сначала показаться, что Хидан злой, грубый и жестокий, но на самом деле его характер скорее походит на характер ребёнка. Он любопытен, разговорчив (он спокойно беседовал даже с его врагами — ниндзя из Конохи). Он часто шутит и глупо обманывает (он предложил Какузу, своему напарнику, понести за него тело Чирику, и тот сразу разгадал его истинные намерения). Даже своих врагов он может назвать друзьями (Хидан двухвостой Нии Югито: «А ты ничего, подруга»[1]). Кроме того, он способен к самокритике (Хидан: Я,пожалуй, самый медленный из Акацуки. Ни в кого не могу попасть![1]), но совершенно не терпит ни малейшего оскорбительного слова в его сторону или упоминание его глупости.

Хидан — религиозный человек. Он верит в Джашина (яп. ジャシン Злой Бог), тёмного бога, и его религия не позволяет оставлять соперника в живых. Согласно официальному третьему Датабуку по Наруто (Naruto: Third Official Data Book), вероучение его религии — «убей ближнего своего!». Убивая человека, он должен провести ритуал, а после убийства следует получасовая молитва, которая раздражает Какузу, его напарника.

Файл:11673053c0fcac559071eeb03589d4ce87bfa59a.jpeg Хидан во время ритуала

[править] Интересные факты

  1. Первый кандзи его имени (飛) означает «Хиша», ладья в Шоги.
  2. Согласно Ша но Шо (Naruto: Third Official Data Book):
  • он упрям
  • он любит ребрышки
  • он не любит овощи и вегетарианские блюда
  • он хочет сразиться со всеми неверующими
  • его любимые фразы — это «религия Джашина» и «резня»
  • его хобби — поклонение Джашину.
  1. В Ша но Шо, Кишимото Масаши объясняет, что у Хидана должна быть аура Шинигами (死神, «Бог смерти»). По этому у него типичные признаки Шинигами — как кости, так и коса. Он хотел, чтобы в косе Хидана было много сюрпризов, но они не смогли быть показаны из-за недостатка времени.
  2. Исходя из информации с передачи «Кобаяши», которая в начале декабря побывала в гостях у Масаши Кишимото и взяла у него интервью (Эфир был на канале FujiTV), Хидан является любимым Акацуки Масаши Кишимото.

(Информация о последних двух фактах содержится на канцепции дизайна Хидана от Масаши Кишимото из Naruto: Third Official Data Book (то, что Хидан — Любимый герой Масаши Кишимото — написано справа; про ауру синигами — слева)

Файл:Hidan Concepts.png

[править] Отзывы и критика

В [NARUTO十年百忍 (Junenn Hyaku Shinobi, 100 шиноби за 10 лет) NARUTO十年百忍] (Junenn Hyaku Shinobi, 100 шиноби за 10 лет) (краткий обзор и арты 100 самых значимых шиноби, появившихся в «Наруто» за 10 лет выхода) Хидан занял 91 место. Образ Хидана стал удачным с точки зрения мерчандайзинга: среди товаров с изображением персонажа есть брелки[2], плюшевые игрушки[3] различные статуэтки[4][5] а так же сумки, пеналы, подушки, постеры и др.

По многочисленным сообщениям на всевозможных форумах, сайтах и группах, люди по отношению к Хидану резко делятся на две группы: те, кто его любят, и те, кто его ненавидят (как правило, за то, что он убил Асуму).

[править] Хидан в видеоиграх

Хидан был играбельным персонажем в нескольких видео играх:

Материал из Posmotre.li Перейти к: навигация, поиск image

Наруто (яп. NARUTO — ナルト -) — манга авторства Масаси Кисимото в жанре сёнэн и ее экранизация. Манга выпускалась с 21 сентября 1999 года по 10 ноября 2014 года японским издательством Shueisha в журнале Weekly Shonen Jump. Объединена в 72 танкобона. В аниме-экранизацию входят два телесериала, одиннадцать анимационных фильмов и восемь OVA. На основе манги и аниме были созданы также видеоигры, романы («лайт-новел») и коллекционная карточная игра.

Первый телесериал, Naruto, демонстрировался начиная с 3 октября 2002 года по 8 февраля 2007 года и закончился 220-ой серией. Второй телесериал, Naruto Shippuuden (Наруто: Ураганные Хроники), транслировался с 15 февраля 2007 года по 23 марта 2017 года и закончился 500-ой серией. С момента начала трансляции в эфир вышло свыше 700 серий. Оба телесериала включают в себя обилие филлерных арок, которые иногда связаны с основным сюжетом, а иногда — нет. Всё это в сумме порождает обилие фанатских теорий и споров о том, что считать более верным. Многие придерживаются идеи о том, что мангу, ибо она первична. Однако, поскольку недосказанности есть и будут в любом произведении, этого иногда бывает недостаточно.

У франшизы есть продолжение под названием «Боруто: Следующее поколение Наруто» (яп. BORUTO-ボルト- NARUTO NEXT GENERATIONS), написанное Укё Кодати и проиллюстрированное Микио Икэмото, которое создаётся под контролем создателя оригинальной серии Масаси Кисимото. У манги сменился главный герой, а сюжет частично продолжает линию оригинального произведения. Манга выпускается с 9 мая 2016 года в еженедельном журнале Shonen Jump. Премьера одноимённого аниме-сериала производства студии Studio Pierrot состоялась 5 апреля 2017 года.

Naruto — один из трех самых популярных манга-онгоингов, стартовавших в начале 2000-х годов. Так называемая «Большая тройка» включает в себя также One Piece и Bleach. Последний на данный момент считается завершенным.

Внимание! Данная статья написана на основе манги, аниме, фильмов и прочего, в том числе, с учётом всех возможных филлеров. Спойлеров бояться — вниз не смотреть!

Суть[править]

В деревне синоби живёт раздолбаистый пацан — Наруто Удзумаки. Друзей у него нет, а большая часть населения деревни от него попросту шарахается и недолюбливает. Обиженный двенадцатилетний мальчишка твёрдо решает стать хокагэ — главой деревни! Уж тогда-то друзей у него будет — хоть лопатой греби!

Начальное обучение в школе Наруто успешно завалил (и вообще странно, что он хотя бы читать умеет), но всё же ухитрился выучить очень полезную технику и заделаться полноправным синоби низшего уровня — гэнином. Обучению и развитию навыков (но не характера!) Наруто и посвящена первая половина сериала.

Вторая часть посвящена филлерам, в промежутках между ними показывают разразившуюся Четвёртую Мировую Войну Синоби, её предпосылки и последствия.

Сеттинг[править]

Мир Наруто разделён между пятью так называемыми Великими странами (по пятёрке классических стихий «огонь», «воздух», «молния», «земля» и «вода») и некоторым количеством более мелких. Сам Наруто живёт в Великой стране Огня. Официально странами правят княжеские династии (даймё) с собственными армиями (без магической поддержки). Магия сеттинга — чакра — используется особыми кастами — самураями, жрецами и собственно ниндзя (шиноби). По численности, боеспособности и значению для сюжета очевидно лидируют шиноби. Стоит отметить, что генетика чакры содержит некоторую долю случайности. Так выходец из древнего прославленного клана может оказаться генетической пустышкой, а случайный сирота — носителем высочайшего потенциала. Однако в общей тенденции способности шиноби наследуются, благодаря чему шиноби образуют кланы. Живут эти кланы как в собственно клановых поселениях, так и в централизованных «скрытых деревнях», наиболее влиятельными из которых являются деревни и шиноби Великих стран. Родная деревня Наруто — Конохагакуре, скрытая деревня страны Огня, по названию и символу также называемая «скрытым Листом». Сменить деревню «прописки» или уйти «на вольные хлеба» по собственной инициативе шиноби не имеет права, что приводит к существованию значительного числа отступников.

Шиноби делятся по рангам и статусам. Статусы шиноби зависят от происхождения и проявлений волшебной генетики сеттинга.

  • Активные дары крови — «кеккей генкай» — уникальные способности, передающиеся по наследству. Легендарные шиноби (и кланы) за редкими исключениями были таковыми именно благодаря этим способностям.
    • Правящая ветвь — действующая и будущая элита. Наиболее сильное проявление эксклюзивных клановых способностей.
    • Младшие ветви — сильные бойцы, статус зависит от общей ситуации и внутренних традиций клана.
    • Кланы из одного человека — тот случай, когда какая-то ценная способность осталась в одном экземпляре. Формально клан существует, фактически этому экземпляру следовало бы думать исключительно о детях, а не лезть на рожон на поле боя.
    • Бастарды, сироты, носители перескочившей поколение-другое способности — способность есть, полноценной информации о ней нет. Боевой потенциал зависит от конкретного человека.
  • Носители секретных умений. При желании семья шиноби за несколько поколений может путём специализации и накопления знаний (и желательно немного евгеники) выработать «секретное» умение.
  • Выходцы из династий шиноби.
  • Шиноби второго-третьего поколения. Наличие магии у предков уже даёт потомкам значительное преимущество.
  • Шиноби в первом поколении.

Ранги шиноби приблизительно соответствуют личной силе:

  • Ученик Академии — ученик и есть. В академию поступают в подавляющем большинстве дети шиноби, однако при некоторой поддержке туда могут попасть и талантливые сироты.
  • Генин, «ниндзя-ученик» — выпускник Академии. Боевые возможности очень сильно зависят от происхождения. Знак отличия — повязка (как правило, налобная) с протектором, украшенным символом родной деревни. Традиционно работают в тройках с наставником. За «особые заслуги» в этом статусе можно застрять и на всю жизнь.
  • Тюнин (чунин), «ниндзя-подмастерье» — боец, набравшийся опыта и сдавший традиционный международный экзамен. Это может быть и не по годам сильный подросток-ниндзя и очень опытный, но скудно одаренный чакрой боец. Большинство ниндзя живут в этом статусе. Знак отличия — жилетка с гербом деревни.
  • Токубецу джонин — «специалист». Боец, умеющий что-то нестандартное сверх чунинской нормы, но по тем или иным причинам до повышения ранга не дошедший (или не допущенный).
  • Дзёнин (джонин), «ниндзя-мастер» — элита селений ниндзя, способные исполнять самые сложные поручения и миссии военного, разведывательного, охранительного, диверсионного, контр-диверсионного характера. Знака отличия нет.
  • Сеннин, «нинзя-отшельник» — шиноби, имеющий доступ к нестихийной «природной» чакре как результат развитого сотрудничества с разумными животными, обитающими в одном из множества связанных с миром малых миров.
  • Каге, «тень стихии» — глава деревни. Выбираются советом ниндзя-мастеров деревни, пожизненно. Должность скорее административная, но по неписаным законам, кандидаты будут из числа элитных джонинов (и сеннинов)(правило выполняется в большинстве случаев, однако есть как минимум несколько исключений, первые каге не являлись ни джоунинами, ни саннинами, по причине отсутствия данных званий до создания скрытых деревень, а так же Наруто, который по собственным словам так и остался генином, но к слову сказать силы их всех далеко превосходили силы рядового джоунина. ) . Знак отличия — белый халат и белая шляпа-каса с символикой деревни.
    • Каге может уйти с поста добровольно (например в силу возраста или по состоянию здоровья).
  • Вне категорий:
    • Джинчуурики. Шиноби, в душу которого сложным ритуалом запечатали демонического зверя. В зависимости от того, кто, как, когда и какую тварь запечатывал, может получиться любой ранг.
    • Нукэнин, «ниндзя-отступник» — собственно, криминальный элемент. Ниндзя, по той или иной причине попавший в опалу в цивилизованном сообществе и находящийся в вознаграждаемом розыске. Помимо обычных воров и убийц, даже наёмных, к таковым могут приписать практикующего запретную технику или беглого подопытного с редким и экстремально опасным для окружающих наследием крови. В большинстве своём, находятся в розыске по юрисдикции своей деревни, хотя соседи не станут мешать правосудию. В редких случаях — международные преступники, подлежащие уничтожению на месте.

Местная магия[править]

Основное[править]

Отдельно стоит упомянуть местную магию. Активация большинства заклинаний (в манге «дзюцу» или, если переводить на русский, «техник») происходит с помощью некоего аналога языка глухонемых (полтора десятка пальцевых комбинаций; это только те, что используются постоянно!) Обоснование следующее: свободно манипулировать местным аналогом маны («чакры») могут только чистокровные демоноиды из клана Ооцуцуки, а прочие могут применять чакру только на самые грубые и простые действия и вынуждены тренироваться до упаду, чтобы что-то начало получаться. «Язык глухонемых» в этой ситуации выступает чем-то вроде языка программирования для преобразования сырой чакры и на некоторые техники их надо складывать многими десятками.

Сама местная мана состоит из двух компонентов: «тёмной» духовной и «светлой» телесной энергии. «Тёмная» Инь создаёт форму из небытия, а «светлая» Ян вдыхает в неё жизнь.

Существует три способа управления чакрой:

  • изменить форму чакры выпускаемой из тенкецу (с яп. буквально: Точки Напряжения);
  • изменить состав чакры, сдвинув баланс Инь-Ян-Сен, хотя последнее привносится извне и требует соблюдать строгий баланс, но вполне подходит под определение «изменить состав»;
  • изменить стихию или, если по-другому, преобразовать природу чакры.

Последнее особенно интересно. Всего существует шесть основных состояний (или преобразований) чакры, которых, теоретически, способен добиться любой достаточно упорный и талантливый человек, при учёте постоянных тренировок в выбранном направлении. Правда, добиться подобного примерно так же просто, как в реальности одновременно стать мастером спорта по боксу, стрельбе и шахматам. Однако это только в том случае, если человек хочет использовать весь потенциал стихий, если же нет — задача становится на порядки проще, но возникает вопрос о целесообразности.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий