мультфильм Яйцо ангела (Tenshi no tamago torrent) (1985) торрентом скачать

image 13+ Angel’s Egg

  • Жанр: Мистика, Драма, Сёнэн, Фэнтези
  • Дата выхода: 1985
  • Тип: OVA
  • Режиссёр: Осии Мамору
  • Студия: Studio Deen
  • Страна: Япония
  • День выхода: Закончен
  • Рейтинг:

Сюжет аниме «Яйцо ангела» нелегко передать словами. Это аниме скорее о форме, нежели о содержании, тут предпочитают недомолвки прямым откровениям. Философичность фильма подчёркивается диковинной мрачноватой графикой и редкими диалогами героев, не проясняющими происходящее, а даже ещё более запутывающими. В «Яйце ангела» всего два главных персонажа — маленькая девочка, не расстающаяся с загадочным яйцом, и мужчина, носящий с собой странный крест. Зрителям предоставляется самим поразмыслить о том, кто же они такие и что делают в окружающем их пугающем мире. Впрочем, любые чёткие ответы только нарушили бы таинственность этого философского фильма… Все серии image Кадры из аниме Яйцо ангела / Tenshi no Tamago 12 мар 2019

  • Жанр: драма, мистика
  • Количество серий: 1
  • Начало показа: 15.12.1985
  • Автор оригинала: Осии Мамору
  • Режиссер: Осии Мамору
  • Студия: Studio Deen
  • Перевод: Кампай-клуб
  • Озвучивание: Azazel, Orru
  • Тайминг: Yokai
  • Ссылка на трекер: Скачать с трекера Анидаб

Описание Сюжет «Яйца ангела» нелегко передать словами. Это аниме скорее о форме, нежели о содержании, тут предпочитают недомолвки прямым откровениям. Философичность фильма подчёркивается диковинной мрачноватой графикой и редкими диалогами героев, не проясняющими происходящее, а даже ещё более запутывающими. В «Яйце ангела» всего два главных персонажа — маленькая девочка, не расстающаяся с загадочным яйцом, и мужчина, носящий с собой странный крест. Зрителям предоставляется самим поразмыслить о том, кто же они такие и что делают в окружающем их пугающем мире. Впрочем, любые чёткие ответы только нарушили бы таинственность этого философского фильма. Рейтинг:

Надоела реклама?

Вопросы и ответы

Пока нет вопросов.

Хотите задать? Лучшие комментарии Офлайн Посетители 17 марта 2019 16:00 Офлайн Посетители 12 марта 2019 08:56 Может наконец-то пойму, что за яйцо в дарк соулсе было. Офлайн Посетители 24 ноября 2019 06:40 Отзывы к аниме Яйцо ангела / Tenshi no Tamago 14 Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. — АдминистраторыПремиумПосетителиМодераторы Смотреть трейлер Добавить в закладки

  • Год: 1985
  • Производство: Япония
  • Жанр: драма, мистика, постапокалиптика, психология, фэнтези
  • Категория: OVA
  • Cерий: 1 эп., 75 мин
  • Озвучивание:
  • Субтитры: Rus SUB
  • Выпуск: с 15 декабря 1985
  • Режиссер: Осии Мамору
  • Автор оригинала: Осии Мамору
  • Возрастное ограничение: 14+

Описание: Сюжет «Яйца ангела» нелегко передать словами. Это аниме скорее о форме, нежели о содержании, тут предпочитают недомолвки прямым откровениям. Философичность фильма подчёркивается диковинной мрачноватой графикой и редкими диалогами героев, не проясняющими происходящее, а даже ещё более запутывающими. В «Яйце ангела» всего два главных персонажа — маленькая девочка, не расстающаяся с загадочным яйцом, и мужчина, носящий с собой странный крест. Зрителям предоставляется самим поразмыслить о том, кто же они такие и что делают в окружающем их пугающем мире. Впрочем, любые чёткие ответы только нарушили бы таинственность этого философского фильма…

Смотреть онлайн аниме Яйцо ангела / Angel's Egg

На нашем сайте вы сможете смотреть онлайн аниме Яйцо ангела / Angel's Egg в хорошем качестве с субтитрами или русской озвучкой совершенно бесплатно!

Похожие аниме

ФандомВ тренде

Устрой испытание своему мозгу! 🤯

8 мая 2021

10. Шутки чокнутой столицы

Это аниме вышло в эфир без особой рекламной компании. Любопытная смесь семейной драмы и сюрреализма была основана на одноименном веб-комиксе и OVA, вдохновленной японскими мифами. С ярким дизайном персонажей и плавной, напыщенной анимацией тайтл сразу же обзавелся армией поклонников.

9. Яйцо ангела

Среди самых известных артхаусных аниме — полнометражное «Яйцо Ангела», созданное Мамору Осии. Как и многие артхаусные аниме, сложно описать в чем конкретно тут смысл. Диалогов между героями практически нет, а сюжет подается не совсем связанными между собой историями. Так любит строить свои фильмы Дэвид Линча. Девушка из неоготического антиутопического города присматривает за яйцом в своем доме, а днем ​​выходит в странный и порой пугающий город будущего. На этом все, сказать больше — значит испортить странное путешествие в «Яйцо ангела». Приятного просмотра.

8. Страна самоцветов

Страна самоцветов достигла необычного уровня популярности среди артхаусных аниме-сериалов. Действие происходит в далеком будущем, а главные герои — это хуманизированные драгоценные камни. Причем на них регулярно совершают набеги другая раса непонятных существ, которые убивают их и используют осколки как украшения. Хотя сюжетная линия по пересказу, странная, завоевал тайтл любовь зрителей во многом еще и благодаря своей необычной рисовке. «Страна самоцветов» — одно из немногих аниме, в котором компьютерная графика успешно и так хорошо сочетается с уникальным дизайном персонажей.

7. Мастер Муси

Еще одна современная классика. Аниме, которое обязательно поменяет твой взгляд на многие вещи. Гинко работает как целитель и исследователь с опытом в области муси. Муси — это небольшая форма жизни, которая не похожа в своем роде ни на растения, ни на животных. Чем-то напоминает грибы, но более осознанные что ли. Проклятые или благословленные муси люди, которых Гинко встречает во время своих путешествий, рассказывают свои истории о жизни, любви и горе.

6. Дом Пяти листьев

«Дом Пяти листьев» — очень недооцененный аниме-сериал. Обладая уникальном дизайном, персонажи Нацумэ Оно одновременно притягивают взгляд и немного пугают. А еще это аниме выделяется среди других из-за уникального ритма повествования и художественного стиля. Действие происходит в период Эдо, и в нем рассказывается о Масаносукэ, чрезвычайно опытном странствующем ронине, которому часто мешают его серьезные проблемы с тревогой. Когда его нанимают работать телохранителем таинственного Яичи, лидера группы разбойников, он узнает больше о трагическом прошлом своего нового работодателя. Вместе со зрителем персонажи погружаются в глубину самоанализа и философии, что тоже стоит отметить как плюс этого произведения.

5. Печальная Белладонна (18+)

Сразу скажем, что это аниме для более взрослых зрителей, потому что тут есть сцены секса и наготы. Поэтому иногда «Печальную Белладонну» называют «артхаусным хентайем», вдохновленным работами Климта. Но именно этим и выделяется, потому что никто больше не делал чего-то похожего на этот тайтл.

4. Союз Серокрылых

Существует много аниме о загробной жизни, но ничего похожего на «Союз Серокрылых» ты не найдешь? Основанный на додзинси, сериал рассказывает о жизни группы хайбанэ, или ангелов, живущих в странном городке, далеком от реальности. Стоит ли ожидать чего-то особенного от режиссера знаменитого аниме «Эксперименты Лэйн»? Конечно! Что это за город и кто его жители? Кто такие Ракка и зачем герои пришли сюда жить? Неудивительно, что Хайбане Ренмей, вдохновленный любимой литературой Харуки Мураками, придумал что-то уникальное.

3. Трапеция

Артхаусное аниме может быть удачным, а может и не быть, но большинство отаку, которые смотрели «Трапецию», утверждают, что это шедевр. Тайтл сочетает в себе традиционную анимацию со смешанной техникой и смешные истории о пациентах странного психиатра. Как ни странно, в сериале рассматриваются такие серьезные проблемы, как социальная тревога, самоубийство и обсессивно-компульсивное расстройство.

2. Работы Масааки Юаса

Несмотря на признание критиков, Масааки Юаса создает работы, которые привлекают более широкую аудиторию. Нелегко сбалансировать эксцентричность и в какой-то степени попсовость, но работы этого автора наглядно показывают, что артхаус — это очень многогранный жанр. Так что обязательно посмотри его работы! Ты наверняка слышала эти названия: «Пинг-понг», «Руки прочь от кинокружка!», «Сказ о четырех с половиной татами», «Кайба», «Человек-дьявол: Плакса»

1. Работы Сатоши Кон

Сатоши Кон — один из самых значимых режиссеров и сценаристов в истории аниме. Из-за этого фанаты иногда забывают, насколько уникальна его работа. Сознательно бросая вызов ожиданиям, Сатоши снимал сюрреалистические фильмы с элементами артхауса, необычных визуальных эффектов и запоминающихся главных женских ролей. Самые популярные его работы — «Паприка» и «Однажды в Токио». Но и другие тайтлы или полнометражные фильмы тоже достаточно известны: «Актриса тысячелетия», «Истинная грусть», «Воспоминания о будущем», «Агент паранойи», «Невероятные приключения ДжоДжо».

Редкий случай, когда я могу с уверенностью и с точностью до минуты назвать момент фильма, в который меня торкнуло. Вот не просто «я понимаю, что это хорошо снято» или «это веха в истории аниме, бла-бла-бла», а именно зацепило и поволокло. А всё любовь к неочевидным штучкам. И случилось это в тот момент, когда мужчина обнимает прячущуюся за ним девочку, и мы видим, что у него бинты на руках. Потом (а зря) на этот моменте сакцентировали больше внимания, но вот именно эта деталь полностью сформировала образ в моих глазах. Крест — слишком очевиден и не воспринимается, а вот так… тогда же вспомнилась (если не ошибаюсь) католическая синяя накидка. И тогда же наступил бррр. Многие любят называть «псевдоинтеллектуальным» то, во что, как бы помягче, не врубаются. Потому что когда шутку объясняют постфактум, над ней уже не посмеёшься. Поэтому если вы посмотрели, пожали плечами и предпочли согласиться с Осии, который утверждал, что «сам не знает, о чём оно вообще», — то лучше сей обзор пролистать, потому что я, в меру своего понимания, сейчас кааак попытаюсь увиденное интерпретировать! Да, я плаваю в библеистике как ангел в воде. Поэтому интерпретация рискует быть поверхностной. Очень верю в умных людей, которые меня поправят. Итак, в первую очередь — место действия, заброшенный постапокалиптичный город. Он выглядит так, как будто его недавно бросили обитатели: дома растрескались, стёкла разбиты, но внутри в живом беспорядке лежат вещи, книги… еда. Пустые банки не уносили на помойку, полные не прятали в погреба. Просто такое ощущение, что в один момент люди… пропали. Но на самом деле они не пропали! Они живут тут же, на площади у фонтана, похожие на тени. Да и занимаются они ловлей теней (кстати, небезуспешной): по стенам города то и дело плавают тени рыб. Здравствуй, очевидный христианский символ номер один. Рыба — Ίχθύς — сами знаете, символ христианства в целом и непосредственно метафора Иисуса. Но в этом — покинутом — мире от рыб остались только тени. Поэтому главный герой с такой тоской смотрит на эту призрачную ловлю, поэтому же его внезапно пробивает на философствование: эти люди уже не отличают живое от тени. Они и сами не отличаются от теней. Ах да, герои. Их, собственно, всего два: девочка, одержимая водой и шарообразными предметами, и мужчина средних лет с лицом Снусмумрика и крестом на плече. Девочка, если честно, показалась мне просто символом некоего тупого, неосознанного и бесконечно тёплого материнского инстинкта, инстинкта просто ради любви, ради вывести новое существо. Инстинкта настолько честного и искреннего, что он в итоге приводит её к канонизации и причислению к лику святых (да, это я сама придумала). Мужчина, опять же, довольно очевидно отсылает к Христу, но. Если он несёт на себе крест — то это как бы ещё до, однако же, если его руки обмотаны бинтами (которые вообще, замечу, пару раз пропадают), то это явно после. Или вообще не он. Ну то есть не Он. Или Он, но ещё раз… собственно, основная тема, мысль и эмоция сего фильма формулируется прямым текстом. «Люди отправили голубя, чтобы он нашёл для них землю, и голубь не вернулся через неделю. Возможно, он нашёл землю и опустился на неё. Возможно, он ослабел и упал в воду. Возможно, никакого голубя не было… прошло много времени и люди забыли, кто они, кто этот голубь, забыли, что далеко под водой есть целый мир.» Очевидно, люди, пытаясь наколоть на гарпун тени ихтисов, забыли собственного Мессию. Он взял крест — но никто не спешит его прибивать… и он бродит в надежде, что голубя не было, что люди стали такими, потому что потеряли надежду. Потому что они помнили цену спасения, но бесконечная вода вокруг заставила их забыть. (Да, я понимаю, что тут довольно сильно мешаются мифы про Ноя и Иисуса, так что если кто-то предложит мне более связное объяснение, буду только рада.) Но девочка показывает ему: голубь был, вот он, пусть со звериным оскалом, но настоящий. Людей не море заставило забыть, им просто было всё равно. Они сами предпочли бегать за тенями. Голубь не просто был, он оставил яйцо, из которого можно вывести нового голубя — и спастись во время нового бесконечного дождя, который уже начинается… Поэтому он разбивает яйцо. Потому что люди, сами не захотевшие знать, была ли впереди земля, не заслуживают второго шанса. Девочка, само собой, плачет, бежит за ним следом, падает в воду, тонет (ах, какой кадр, когда при столкновении со своим отражением растворяется она сама, а не отражение…) — и улетает в небо бронзовым изваянием. Мне это показалось метафорой канонизации — как одновременного поднятия вверх и обесчеловечивания. Хоть бронзовая девочка и держит на коленях яйцо, она уже не может его по-человечески, по-настоящему любить. А он — мужчина — остаётся там, внизу, потому что он-то, после того, как отобрал у людей (пусть эти люди и не шевелятся, когда их заливает водой) последний шанс спастись, не заслуживает дороги наверх. Впрочем, яйцо, которое несла девочка, было не одно — и даже, наверное, вовсе не оно принадлежало тому голубю… весь этот мир полон прорастающих яиц. Человеческая надежда на спасения уродлива, но неистребима. Последние кадры этого фильма я, честно говоря, не очень понимаю, просто потому что мне неочевидно, что же изображено. Единственная пришедшая в голову — и красивая — мысль: это всё, весь город, весь мир — и есть новый Ковчег, и одинокое отчаяние нашего героя — и есть его наказание и его крест, а люди — безразличные и пустые — всё равно уже спасены. И этот Ковчег медленно дрейфует в неком куда большем и куда более пустом мире. Ах да, ещё я не поняла, о каком именно дереве герой говорил. Мифологических деревьев много (как минимум на ум сразу приходит Древо Познания Добра и Зла и Древо Жизни, а также всякие вариации Мирового Древа вроде Иггдрасиля и, конечно, всеми нами любимое каббалистическое Древо Жизни), но навскидку никакой ассоциации у меня не возникло. (Да-да, вы правильно поняли: всё прочее, написанное выше, — это именно мгновенная интерпретация без морщенья лба и напряжённого анализа, и основывается она на самых поверхностных познаниях в религиеведении. Так что не надо мне говорить, что я что-то «надумала», это действительно сиюминутная интерпретация без малейших попыток что-то куда-то притянуть за уши. И, да, я знаю, что Осии всё отрицает!) На самом деле, всё вышенаписанное само по себе — не главная ценность фильма, а основа этой ценности. В тот момент, когда в моём сознании стукнула первая острая ассоциация, я неожиданно уловила всю эту бездну отчаяния. Его. Я, человек не просто нерелигиозный, а даже побаивающийся христианства. Оно, конечно, субъективно очень, но, по-моему, это какое-то запредельное кино, запредельное в своей скупости, необъяснённости и вообще… кстати, этим несколько напоминает «Лэйн», только ещё мрачнее. И мне кажется, что основной целью было именно — передать некие эмоции, а не нагрузить зрителя философией. Передать через дивную (правда — дивную) анимацию и музыку, через жутковатые дизайны и образы, через скупую на цвета и движения картинку, через самый, кажется, длинный стоп-кадр на моей памяти (надо, что ли, сравнить с сами-понимаете-чем). Когда я смотрела в первый раз, а это было давно, я скучала. Сейчас, когда я аналогию не просто осознала, а прочувствовала, меня пробрало неимоверно. 10/10. Но кто же был ангелом? Девочка с её бессмысленной любовью к яйцу? Мужчина, в чьи руки обращаются её в самых первых кадрах? Или все люди — если в итоге они заслуживают-таки ковчега?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий