Манга: Апокалипсис Алиса / Apocalypse Alice / Mokushiroku Alice (2014/RUS)

В«Отрицание действительности, эскапизм, болезнь восьмиклассника, синдром Питера Пэна. Неважно, как вы это назовете… Неважно, где… Вы бы хотели оказаться подальше от реальности? В каком-нибудь неизвестном месте?В»

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня, в новом для себя формате, я бы хотел поделиться своим мнением о таком произведении, как В«Алиса в Пограничье/ Alice in BorderlandВ».

image

И да, обещаю, что не сделаю ни одной шутки про бесконечные отсылки к В«Алисе в стране чудесВ». =)

Начатая в 2010-ом году, за авторством Асо Харо, манга В«Алисе в ПограничьеВ» является великолепным примером психологического триллера. Перед нами гремучая смесь из манг В«Тетрадь смертиВ» и В«ГанцВ», а так же кинофильма В«ПилаВ».

И так, главные герои этой манги считают себя неудачниками, отбросами, которые не нужны обществу. Довольно приевшаяся картина для японских произведений. Бешеный темп жизни, высокая конкуренция приводят к депрессиям и большому проценту самоубийств. Сотни тысяч, если не миллионы людей считают себя не нужными. Так и наши главные герои, однажды просто подумали, что неплохо было бы попасть в другое место, или В«как было бы здорово, если бы сейчас произошел апокалипсисВ». Банальное желание перестань думать о завтрашнем дне, не думать о контрольных, институте, деньгах, долгах, надеждах родителей. Как было бы замечательно, если бы всего этого не стало. Всего лишь секундная мысль обернулась завязкой сюжета.

В ту же ночь наша группа из трех друзей видит очень яркий фейерверк над Токио, и уже через мгновение они просыпаются в баре, покрытые 20-ти летним слоем пыли. Город выглядит пустым, электричества нет, машины не заводятся, а через асфальт жизнерадостно растет трава…

image

Что произошло? Это атака пришельцев? Гипноз? Развлечение богачей из суперкорпораций? Думать и рассуждать об этом можно бесконечно, вот только фактом остаётся одно – в этом новом мире есть свои жесткие правила и если хочешь выжить, то их придется соблюдать.

В манге В«ГанцВ» звучала одна фраза – В«Ваши старые жизни закончились, что делать с вашей новой жизнью, решать мне. Это – закон!В». Эта фраза моментально всплыла в моей голове, даже на секунду раньше чем В«Hello. I whant to play a game!В», когда перед главными героями появилось табло с правилами игры. Да, вы не ослышались. Всем, кто попал в этом мир, теперь придётся участвовать в играх на выживание, и это является основным сюжетом манги.

Отказ от участия в играх равносилен самоубийству. Потому что в этом новом мире действует система В«визВ»: если игрок не участвует, его виза может закончиться… и тогда…

Эта картинка показывает, как лазерные лучи, откуда-то с орбиты, точечно убивают людей, у которых закончилась виза. Нет смысла бежать или прятаться, единственный шанс на спасение — это участие в играх.

Возможно, кто-то из вас, дорогие читатели, в этот момент возмутится и скажет что-то в духе — В«Зачем здесь элемент sci-fi? Это обесценивает опасность и создаёт кучу роялей в кустах! Пила была хороша своим реализмом, ты видел, как действуют ловушки, и понимал их принципВ». И это действительно так, но не спешите расстраиваться. Игры, на протяжении всей манги, не отличаются большой сложностью или фантастичностью, чего не скажешь о наказаниях за ошибки или неисполнение правил. Весь элемент фантастики сводится к полному контролю над городом. И раз уж мы говорим про игры, давайте остановимся на них поподробнее.

Игры делятся по сложности и по типу, а для удобства всё визуально обозначено с помощью колоды карт. Сложность растет от 1 до 10, а тип… Тип даёт небольшую подсказку о том, что ждет игроков. Пики – испытание силы. Бубны – интеллект. Трефы – командная работа. И еще есть черви… всеми любимое красное сердечко. На этом типе нужно остановиться поподробнее.

И так представьте, что вы стоите на станции и перед вами открылись двери поезда. Любезный голос просит зайти внутрь, чтобы начать игру. Вы подчиняетесь, потому что как мы помним участие в играх, это способ продлить В«визуВ». В«Осторожно, двери закрываются!В». Игра началась. Перед нами очень простая по своей сути игра, уровень сложности всего лишь 2. Вот только тип игры – черви. Игра на человеческой психологии. Условия победы в текущей игре невероятно просты физически, и одновременно практически невозможны с той самой психологической стороны. В поезде, в котором вы оказались всего несколько вагонов, и вам, как игроку, нужно всего лишь пройти по четырем вагонам от начала и до конца (не считая вагона с которого стартует игра). Вот только есть одно В«ноВ» — один из вагонов наполнен ядовитым газом, который вас убьёт, а двери вагонов блокируются на 5 минут каждый раз, когда вы в них заходите. Но, не переживайте, игра любезно предоставляет вам противогаз и три фильтра, каждый их которых функционирует ровно 5 минут, этого хватит чтобы провести время в ядовитом вагоне. И так, проблема только одна… Какой из 4-х вагонов смертелен? Здесь и начинается та самая игра на человеческой психологии, игра на его страхах, инстинктах и паранойе. Какой из 4-х вагонов смертелен? У игрока есть целых три фильтра, а может точнее сказать – у игрока всего лишь три фильтра. Может быть первый вагон заполнен ядом? Насколько велик шанс, что игра решит поставить его здесь в самом начале? Нужно войти и проверить. Если войти с противогазом, то игрок потратит фильтр. Все боятся смерти, и игра это знает. Игра будет уверенна, что все игроки в страхе используют противогаз в первом вагоне. А если все игроки от страха используют фильтр в первом вагоне, то нет смысла ставить В«тот самый ядовитыйВ» вагон первым. Ведь это логично? Или нет? А если игра оперировала другой логикой? Так какой же из 4-х вагонов смертелен? Страх! Недоверие! Паранойя! Игра типа В«червиВ» давит на игрока, пока он не утонет в собственных вопросах, которые сломают любого человека, мешая думать и рассуждать. Никаких хитроумных ловушек, никаких летящих с неба огненных стрел, никаких ограничений по времени. Просто игрок, оставленный один на один со своим страхом смерти.

Практически каждое столкновение главных героев с игрой типа В«червиВ» — настоящий мини-шедевр эмоций. Да, что греха таить, каждая игра — это полноценная законченная арка со своей завязкой, кульминацией и развязкой. И именно такой подход произведения помогает автору удерживать внимания читателей и сохранять их в напряжении до самого конца этой манги. Героям придется участвовать в играх разного типа, что помогает сильно разнообразить атмосферу и наполнить некоторые арки хорошим и динамичным экшеном.

Именно благодаря подаче материала, благодаря медленному погружению в отчаянье, даже у читателя пробегут мурашки по спине, когда на мониторе появится надпись – В«Сложность – Семёрка ЧервейВ».

На мой взгляд, еще одним важным моментом будет стандартный для манг В«иммунитетВ» главного героя. За него сложно переживать, когда читатель уверен, что с героем ничего не случится… физически. И тем страшнее осознавать, насколько смертны все остальные персонажи, а главное, насколько хрупко, в конце концов, окажется психическое состояние главного героя. Автор В«АлисыВ», словно Джордж Мартин (цикл В«Песнь льда и пламениВ»), смотрит в глаза читателю и с коварной улыбкой спрашивает: В«Эй, тебе понравился этот персонаж? Он уже давно здесь, он твой любимый, да? Как жаль если с ним что-то случится на следующей игре, м-м?В»

Спасибо тебе Асо Харо, это было отличное произведение! К сожалению, В«АлисеВ» не получить популярность сравнимую с такими мастодонтами, как В«Тетрадь смертиВ». Концепт и повествование В«АлисыВ» намного проще, а в те редкие моменты, когда мангака уходит от концепции игр, читатель рискует заскучать. Но даже так, произведение явно обязательно к ознакомлению.

Я постарался обойтись без спойлеров, и надеюсь, что своим очерком я разжёг искру интереса и сподвиг на прочтение данной манги. А на сегодня это всё, и всем спасибо за внимание :=)

PS

———-

Всех любителей японских графических романов я приглашаю на свой В«Манга-стримВ», где мы вместе читаем и обсуждаем мангу, за которую голосуют зрители. Потому что вместе веселее.

https://www.twitch.tv/neogrimm

А так же у нас появилась группа Вконтакте, где у нас будут постоянные новости и рецензии.

Не стесняйтесь в неё вступать, для вас это не трудно, а мне будет очень приятно 🙂

https://vk.com/public173355621

«Всадники» – песня группы «Алиса» из альбома «Сейчас позднее, чем ты думаешь». Автор текста и музыки – Константин Кинчев. Дата и место написания: 17 ноября 2000 года, Москва, Покровка.

Алиса – Всадники – слушать

Интересные факты о песне

Песня «Алиса» «Всадники» стала исполняться на концертах последней из цикла «СПЧТД». Это обстоятельство Константин Кинчев объяснил тем, что гитаристы долгое время не могли придумать соло в проигрышах. В итоге композиция приобрела тяжёлый блюзовый оттенок, но в концертных сет-листах продержалась недолго. Песня также входит в концертный сборник «Мы вместе 20 лет».

После выхода альбома «Сейчас позднее, чем ты думаешь» Кинчев говорил в интервью, что по драматизму и содержанию считает песню «Всадники» центральной на пластинке. Речь в ней идёт о всадниках апокалипсиса. Отвечая на вопросы посетителей официального сайта группы «Алиса», Кинчев констатировал, что основой для песни послужил один эпизод Апокалипсиса – явление Вестников Знамений.

Алиса – Всадники – текст

К разделу: АЛИСА – ПЕСНИ

Другие песни группы

16 июля 2018 года Американ МакГи известил игровой мир об отправке в представительство Electronic Arts в Великобритании презентационного пакета материалов по новой игре Alice: Asylum.

Это уже вторая попытка геймдизайнера создать продолжение своих известных игровых проектов: American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns. Первая была предпринята в 2013 году, когда МакГи анонсировал Alice: Otherlands — третью часть серии Alice, которую он намеревался сделать без EA, отправив Алису в викторианский Лондон 1876 года и наделив её способностью путешествовать в сознания других людей.

Но вскоре выяснилось, что права на игровую серию принадлежат исключительно издателю — Electronic Arts, и уступать их геймдизайнеру корпорация не собирается. В итоге МакГи ограничился краудфандинговым сбором на Kickstarter общественных денежных средств и издал 31 октября 2015 года два короткометражных анимационных фильма: Alice Otherlands: Leviathan и Alice in Otherlands: A Night at the Opera, оплатив ЕА согласие на этот сериал.

Кстати говоря, это уже не первая краудфандинговая кампания геймдизайнера. В феврале 2013 года на той же платформе была завершена кампания по сбору средств для разработки игры Akaneiro: Demon Hunters, в ходе которой было собрано почти 205 тыс. $ из двухсот запрошенных. В июне того же года МакГи запускал кампанию по сбору средств на разработку еще одного проекта под названием OZombie, однако проект, обещавший стать мультиплатформенной игрой в жанре action-adventure по «Волшебнику страны Оз» из заявленных 950 тыс. $ собрал чуть больше 222 тыс. $ и впоследствии был закрыт. Последней кампанией МакГи стал сбор средств на выпуск настольной карточной игры Out of the Woods, в основу которой легли разные сказки, выполненные в уже знакомой мрачной стилистике. Проект собрал почти 260 тыс. $ из заявленных 175, а сам геймдизайнер на своих ресурсах не раз говорил, что успех именно этого приключения сможет положительно повлиять на переговоры с ЕА, касаемо дальнейшей судьбы серии игр Alice.

И вот сейчас — вновь попытка, новый игровой проект Alice: Asylum, заявленный МакГи в сентябре 2017 года и продвигаемый им на краудфандинговой платформе Patreon. Согласно оригинальной задумке геймдизайнера, в новой части серии Алиса будет не старше своих игровых предшественниц, как в случае с Alice: Otherlands, а младше!

Часть концепт-артов с платьями главной героини. Всего их уже более 25

События Alice: Asylum произойдут до сюжета, который мы могли наблюдать в American McGee’s Alice. Вот как сейчас выглядит хронология всей игровой серии Alice: игровой персонаж Алиса Лидделл (равно как и реальная девочка Алиса Лидделл, послужившая прототипом героини сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» и взятая МакГи за идею одноимённого персонажа игровой серии Alice) родилась 4 мая 1852 года; 5 ноября 1863 года (Алисе 11,5 лет) случился пожар, унесший жизни членов семьи Алисы — игрового персонажа МакГи (с реальной девочкой и героиней книги Кэрролла, как мы все знаем, всё было благополучно, без пожаров и психушек); в 1864 году Алиса попадает в психиатрическую лечебницу «Рутледж», в которой проводит около 10 лет; в 1865 году (Алисе 13 лет) происходят события Alice: Asylum; в 1866-1873 годах Алиса находится в коме; в 1874 году (в возрасте 22 лет) Алиса попадает в Страну чудес в American McGee’s Alice; в 1875 году (Алисе 23 года) происходят события Alice: Madness Returns; 1877 год — время Alice: Otherlands.

В основе путешествия по Стране Чудес будет лежать концепция 5 стадий горя по модели Кюблер-Росс: отрицание, гнев, переговоры, депрессия, принятие. Каждая из этих ступеней должна стать отдельной локацией для прохождения, а концовка должна привести к началу первой части серии. Новый кулон героини, который можно видеть сейчас на всех концепт-артах, символизирует элемент Хаоса с восемью стрелками. На самом деле это отсылка к дополненной модели Кюблер-Росс, упомянутой выше: шок, отрицание, злость, переговоры, депрессия, поиски решения, принятие. Согласно этой концепции, Страна Чудес постепенно станет более мрачной, пока не дойдет до последней стадии, на которой игра и должна закончиться.

Несмотря на то, что большинство геймплейных механик берут наследие от своей предшественницы, в игровом процессе всё же планируются некоторые изменения. Во-первых, в игру вновь вернутся манипуляции со временем (например, в AMA у Алисы была возможность остановить время на уровне), а во-вторых будут уникальные механики, которые относятся непосредственно к локации, в которой на данный момент разворачивается действие. Общее время прохождения сюжетной кампании должно занять от 10 до 12 часов.

Питч, подготовленный МакГи для ЕА предполагает, что основное ядро команды управления должно состоять из 10 человек, в которую войдут художники, дизайнеры, аниматоры и продюсеры, которые будут в Шанхае — планируется, что оттуда будет контролироваться разработка, производство сопутствующих товаров и продвижение. Основное ядро разработки должно базироваться в Пекине и насчитывать свыше 80 участников. В третьей части команды ожидается свыше двухсот специалистов из Чэнду, ответственные за арт. Их задействуют в качестве аутсорса.

Ключевыми разработчиками должна стать та часть участников команды, которые создавали вторую часть Alice. С ноября 2017 года к команде «Asylum» присоединился Омри Кореш — профессиональный художник и дизайнер, который изначально рисовал фанатские высококлассные арты к прошлым частям серии, а сейчас и большую часть сложных проработанных артов к новой. На данный момент в команде три ведущих иллюстратора — Джоуи Зенг, Алекс Кроули и Омри Кореш. Также, в постоянных стримах, которые ведёт МакГи, участвует Мартин Берридж, коммьюнити-менеджер Spicy Horse Games. На всю разработку при удачном стечении обстоятельств с правами, команда планирует затратить 34 месяца, с общим бюджетов в 20 млн $ (бюджет AMR, включая маркетинг, составлял 15 млн $), а в качестве движка использовать Unreal, Unity или Lumberyard.

Концепт-арты локаций из новой части

Есть ли у игры шанс быть изданной? МакГи не даёт никаких гарантий фанатам. Он откровенно говорит о существующем риске проекта Alice: Asylum, но вселяет в наши сердца надежду:

«Я хочу быть для всех очень понятным: работа, которую я сейчас делаю, может или не может привести к новой игре «Alice». Но наш труд приведёт к созданию определенных ценностей — концепций, иллюстраций, историй и дизайна. И этим материалом мы поделимся с вами в полном объёме. Поэтому я надеюсь, что все поймут, что всё, что мы можем гарантированно получить из этого — это, как минимум, прекрасная коллекция произведений искусства и дизайна. Если я могу предположить, что вы понимаете и принимаете это, то я могу спать намного спокойнее.При этом я сделаю всё, что в моих силах, чтобы превратить замыслы в конечный игровой продукт. И… Я не могу сказать ничего более на эту тему… Просто, есть вещи, происходящие за кулисами, которые заставляют меня чувствовать себя уверенно на этом пути. Когда я смогу сказать об этом больше — вы узнаете первыми»

Как долго придётся ожидать выход Alice: Asylum, если МакГи получит согласие ЕА на производство игры? Геймдизайнер ответил на это вопрос так:

«Для тех из вас, кто в этом новичок… переговорный процесс — даже когда все стороны хотят заключить сделку – может тянуться ГОДАМИ. Например, нам потребовалось более года (16 месяцев, если я точно помню), чтобы заключить сделку по «Alice: Madness Returns». Имейте в виду, что эта сделка включала финансирование транснациональных облигаций, международные банки/займы, агентов по связям, аккредитованные аудиторские компании по производству игр, кучу юристов… окончательные документы сделки были сложены в стопку высотой около 150 см! Я не думаю, что мы предвидим такой процесс или время… но просто предупреждаем вас;)Одна вещь, о которой нужно помнить… чем больше времени у нас есть, тем больше у нас будет предварительная подготовка, тем больше художеств мы сможем произвести, написать большую историю, и т.д. С моей точки зрения, больше времени (в пределах разумного) – это больше времени для создания и совершенствования нашего видения. Неплохо. Итак… давайте поторопимся и подождём! Всё ещё много артов надо создать, написать историю и РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЦЕЛИ!»

У всех желающих все еще остается возможность поддержать проект А:А на Patreon вместе с почти 2500 участников. Там же и регулярно публикуются новости о проекте, который с момента своего запуска уже успел обрасти множеством подробностей, артов и всевозможных концепций. Сейчас A:A уже не выглядит наброском из нескольких идей – это практически законченный препродакшн игры, в основу которой вполне могут лечь все наработки, сделанные Американом МакГи вместе со своей командой, которая кроме того, канонично вписывается в серию Alice.

Согласно планам геймдизайнера, игра должна выйти на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch не раньше 4 квартала 2021 года.

Производство: Япония Жанр: школа, боевик, фэнтези, сверхъестественное, сёнэн Автор: Youko, Kagami Takaya Кол-во томов: 4, выпуск продолжается Печатается: с 2014 года Перевод: Nelo Angelo Описание: В мире, где девушки, которые превращаются в «Вечный Лабиринт», являются угрозой для мира, только один человек не хочет убивать их. Арису Шинноске ненавидит общество, которое наслаждается убийствами зараженных лабиринтом девушек. Только он пытается найти лекарство и уничтожить болезнь, и все ради того, чтобы спасти свою младшую сестру, которая тоже была обращена. Скачать мангу: Апокалипсис Алиса / Apocalypse Alice / Mokushiroku Alice (2014/RUS) Fileplaneta.com Том 01 Том 02 Том 03 — 04 NitroFlare.com Том 01 — 04 Turbobit.net Том 01 — 04

    • Автор — ReVisioN
    • Комментарии — 0

Манга: Алиса в Пограничье / Alice in Borderland / Imawa no Kuni no Alice (2010/RUS/16+)

Манга: А ты Алиса? / Are You Alice? (2009/RUS)

Манга: Алиса в стране сердец / Heart no Kuni no Alice (2008/RUS)

ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Добавлена — 12 серия         Всего — 12 серии        2021 экшен, драма, приключения ТВ

Описание сюжета «Повесть о конце света»

Смотреть онлайн аниме «Повесть о конце света»

время выхода серий

1 серия 2 серия 3 серия 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия 9 серия 10 серия 11 серия 12 серия

image image Заблокировали Телеграм канал! Друзья! Вчера заблокировали наш основной телеграм канал, у некоторых он еще доступен, но скорее всего скоро тоже будет забанен, поэтому срочно подпишитесь на наш резервный ТЕЛЕГРАМ канал image Shuumatsu no Walkure Новые серии Боевой Континент 3 112 серия Мои девушки 2 серия Мое перерождение в отомэ-игре в роли главной 2 серия Синий луч отражения 13 серия Я стою на миллионах трупов 2 1 серия Мемуары Ванитаса 2 серия Тяжкий труд в подземелье 1 серия Правитель Галактики 12 серия Персиковый мальчик, пришедший с другого 3 серия Владыка духовного меча 191 серия image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий