Кто придумал замораживать продукты, или Что погубило Фрэнсиса Бэкона?

10 самых важных RPG, которые изменили жанр Подробнее

Bumema

Новейший free-to-play хит Genshin Impact даже без скидок на условно-бесплатную модель распространения можно похвалить за множество удачных находок, но лучшая среди них – система стихий. Несмотря на кажущуюся сложность, рекомендуется как можно скорее разобраться с ней, ведь используя с умом встроенную в игру систему элементов можно не только разнообразить геймплей, но и значительно усилить мощность команды игрока. Учитывая важность механики мы подготовили отдельный гайд Genshin Impact, который посвящаем стихиям и комбинациям между ними. 

Bumema

Элементы в Genshin Impact: что это, как их использовать и какие они бывают

Элементы – это аналог магии, которая в зависимости от особенностей противника и окружающих условий может наносить усиленный урон или приводить к значительному ослаблению персонажа с помощью многочисленных дебафов.

Особенности каждого элемента напрямую зависят от того, к какой природной стихии он относится.

image

На данный момент в игре существует 7 элементов и соответственно 7 стихий:

  • Электро – электричество
  • Пиро – огонь
  • Гео – земля
  • Дендро – природа
  • Анемо – ветер
  • Крио – мороз
  • Гидро – вода

Сразу отметим, что к основным элементам относятся только Гидро, Пиро, Крио и Электро, когда Дендро, Анемо и Гео отводится вспомогательная роль. В дальнейшем можно рассчитывать на добавление новых элементов в Genshin Impact. Ответим, что выбрать элемент главного героя (Странника) можно в меню игры, там же над каждым игровым персонажем показывается иконка, указывающая на какой именно стихии он специализируется. 

Самый же интересный момент элементов и стихий – использование их в боевых условий и понятные каждому человеку физические законы, по которым они действуют. Например, атака льдом или электричеством может нанести больше урона тому персонажу, который находится в водоёме. Эти же правила касаются и остальных стихий, что открывает простор для экспериментов и создания комбо-атак элементами в Genshin Impact.

image

О комбинировании элементов мы расскажем ниже, а пока отметим, что при применении основных стихий можно рассчитывать на полезные дебафы, которые автоматически накладываются на противника:

  • Атака льдом – быстрее кончается выносливость и замедляется скорость передвижения
  • Атака огнём – вызывает возгорание и наносит 3 единицы урона в секунду
  • Атака электричеством – быстрее кончается энергия для перезарядки элементального взрыва и если цель находится в воде, то урон может по цепи передаться нескольким стоящим рядом противникам
  • Атака водой – ускоряет восполнение энергии для перезарядки способностей игрока, а также делает цель уязвимой для использования комбинаций с другими элементами

Элементальная реакции и все комбинации стихий в Genshin Impact

Как вы уже знаете, после применения каждого элемента на противнике остается определенный дебаф, который можно или усилить, комбинируя его с другим элементом, либо заменить на другой дебаф, если стихии элементов не могут взаимодействовать.

Ниже вы можете прочесть возможные комбинации стихий, которые при взаимодействии друг с другом приводят к элементальной реакции:

  • Кристаллизация – активируется при сочетании Гео с Пиро, Крио, Электро или Гидро. Накладывает на игрока щит, который эффективнее всего поглощает урон от той стихии, которая была использована при создании кристаллизации
  • Метель – Анемо + Крио. Уменьшает защиту противника
  • Горение – Дендро + Пиро. Вызывает эффект горения. Особенно эффективно против врагов с деревянными щитами и для поджигания колючих ветвей, преграждающих путь или доступ к полезным предметам
  • Заморозка – Крио + Гидро. Замораживает противника. Лучше всего использовать для обездвиживания массивных врагов. Также пригодится для создания путей по рекам и озерам
  • Перегрузка – Электро + Пиро. Наносит огненный урон по небольшой площади
  • Суперпроводник – Крио + Электро. Наносит морозный урон по небольшой площади и снижает защиту врагов
  • Растапливание – Крио + Пиро. Эффект зависит от очередности применения элементов: добавляет 200% к урону, если первым нанести Крио, или же добавляет 150% к урону, если первым нанести Пиро
  • Водоворот – активируется при сочетании Анемо с Крио, Электро, Гидро или Пиро. Наносит сильный урон от использованной при активации стихии и распространяет эффект на ближайших противников
  • Испарение – Пиро + Гидро. Эффект зависит от очередности применения элементов: добавляет 200% к урону, если первым нанести Пиро, или же добавляет 150% к урону, если первым нанести Гидро
  • Заряжен – Электро + Гидро. Наносит продолжительный урон электричеством
  • Пыль – Гео + Анемо. Слабая атака, откидывающая врагов в сторону
  • Отравление – Дендро + Гидро – Наносит отравляющий урон по небольшой площади
  • Шипы – Гео + Дендро. Из земли прорастают шипы, наносящие урон врагам и вызывающие кровотечение

Мы предлагаем на практике проверить, как работают все комбинации элементов в Genshin Impact, выбрать самые оптимальные и уже на их основании подобрать нужные персонажей с нужными стихиями в команде. Кроме того не забывайте, что все эффекты и дебафы от элементальной реакции работают и против вас, поэтому при сражении с противниками учитывайте окружающие условия и типы атак противников.

Все комбинации элементального резонанса и что это такое

Закончим гайд Genshin Impact на одной из важнейших составляющих системы стихий – элементальный резонанс. Под заумно звучащим термином скрывается достаточно простая концепция – каждому из четырех персонажей команды присуждается один элемент, который может комбинироваться с элементами других персонажей в команде и в сумме дать полезный бонус. То есть общий бонус отличается в зависимости от того, персонажей с какими стихиями вы возьмете в команду, а значит никогда не лишним будет уделить несколько минут менеджменту отряда.

Ниже мы собрали все комбинации элементального резонанса в Genshin Impact:

  • Пиро + Пиро — уменьшает длительность Крио эффекта на 40%, увеличивает силу атаки на 25%
  • Гидро + Гидро – уменьшает длительность Пиро эффекта на 40%, увеличивает бонус получаемого лечения н 30%
  • Анемо + Анемо – уменьшает потребление выносливости на 15%, увеличивает скорость передвижения на 10%, уменьшает время перезарядки навыков на 5%
  • Электро + Электро – уменьшает длительность Электро эффекта на 40%, увеличивает шанс критического урона по замороженным противникам или противникам с Крио эффектом на 15%
  • Крио + Крио – уменьшает длительность Гидро эффекта на 40%, элементальные реакции Суперпроводник, Перегрузка и Заряжен оставляют после себя элементальную частицу Электро (откат 5 секунд)
  • Гео + Гео – увеличивает сопротивление прерыванию, если цель использует щит, то урон увеличивается на 15%
  • 4 неодинаковых элемента – элементальное сопротивление повышается на 15%

Читайте также про 20 культовых игр 90-х, которые изменили игровую индустрию. Часть 1 и часть 2. 

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме

  • Игры / 05 мая 2018
  • Игры / 18 октября 2018
  • Игры / 09 октября 2020
  • Игры / 31 марта 2018

Новые публикации

Самые свежие публикации на сайте

Bumema

КатегорияИгры animevost 30 ноябрь 2015 1088405 267

Заморозка [ТВ-1] | Отмороженные

Год выхода: 2011

Жанр: приключения, мистика, этти

Тип: ТВ

Количество серий: 12 (25 мин.)

Режиссёр: Ватанабэ Такаси

Рейтинг:  (Голосов: 1239)

Описание:

 Это аниме состоит из:

  1. Заморозка — ТВ (12 эп.), адаптация манги, 2011
  2. Заморозка (второй сезон) — ТВ (>12 эп.), продолжение, 2013

Скриншоты Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D. Быстрый переход Режим кинотеатра Теги: Заморозка, Freezing, аниме, онлайн, anime, online Категории: ТВ, 2011, Мистика, Приключения, Этти Кадры из аниме Заморозка / Freezing [12 из 12 + 6 SP]

23 июл 2012

  • Жанр: приключения, мистика, этти
  • Количество серий: 12
  • Начало показа: c 08.01.2011 по 07.04.2011
  • Автор оригинала: Им Дал-Ён
  • Режиссер: Ватанабэ Такаси
  • Студия: A.C.G.T
  • Перевод: Dreamers Team
  • Озвучивание: Wolfys
  • Ссылка на трекер: Скачать с трекера Анидаб

Описание В недалеком, но мрачном будущем на Землю начинают нашествие ангелоподобные пришельцы Нова. Сражаться с ними могут лишь генетически модифицированные девушки, которых зовут Пандорами. Надежды человечества тренируются в военной академии, где кандидаток со всего мира учат силой мысли вызывать оружие и доспехи, а потом применять их на практике. Разумеется, порядки там суровые, иерархия жесткая, и агрессивные юные особы постоянно бьются между собой, чтобы получить порядковый номер повыше. Таков женский коллектив, где многим важнее подставить ненавистную соперницу, а не мир спасти. Кроме того, сила и репутация дают Пандоре дополнительные привилегии. Дело в том, что для формирования полноценной боевой единицы воительницы должны заключить контракт с парнем, получающим способность к «заморозке» — остановке противника, что дает шанс победить Нова. Для контракта нужны привязанность, эмоциональное единение, потому шансы ярких и привлекательных девушек всегда выше. Проблема же в том, что первая ученица, красавица Сателлайзер Л. Бриджет, никого к себе не подпускает, заработав кличку Неприкасаемая Королева. И тут внезапно на нее в прямом смысле слова бросается новичок по имени Кадзуя Аой. Что это – суицид или завязка сюжета? А вы еще сомневаетесь?! © Hollow, World Art  Эпизоды Рейтинг:

Надоела реклама?

Связанные аниме Вопросы и ответы Лучшие комментарии Офлайн Посетители 11 июня 2016 11:41 Блин, в этой анимехе похоже обнажить сиськи соперницы — одна из главных целей драк))) Гости 24 июня 2014 23:25 sergjik14, у тебя не правильный ход мыслей пошёл, хентай — это тоже жанр, просто разница в том на сколько далеко всё заходит, далее на анидабе вообще нету хентая это сайт для анимешников, а не для дрочунов (да, через о) Офлайн Посетители 12 апреля 2015 13:17 Какие Новы? Земле нужно бояться не пришельцев, а этих, съехавших с катушек, девчонок! Отзывы к аниме Заморозка / Freezing [12 из 12 + 6 SP] 349 Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. — АдминистраторыПремиумПосетителиМодераторы Читайте оригинал на ProGamer.ruИгры, Обзоры игр | 19 февраля 2021 |

Игры, сделанные в RPGMaker, как правило, делятся на два типа. В 99,9% это очень-ниже-среднего ремейки классических РПГ, со стандартными боями и простеньким сюжетом. 0,1% оставлен на интересные проекты. И среди них попадаются шедевры. Обычно это хорроры (Yume Nikki, Mad Father, The Witch’s House, Corpse Party), с редким вкраплением адвенчур (To The Moon) или РПГ (Lisa: The Painful). Такие игры проходят незаметными мимо людей, любящих ААА-тайтлы и топовую графику, и прочно встают на полки библиотек своих фанатов — с рейтингом «крайне положительно», со своими википедиями, форумами и группами верных поклонников.

И вот теперь — OMORI. С первого взгляда — еще одна маленькая и забавная история все на том же движке, от хорошего художника (Omocat), с интересной графикой и неординарным зачином. Присмотримся.

Наш главный герой — Омори, молчаливый и угрюмый мальчик, живущий в своей белой комнатке практически без мебели. Под потолком — лампочка, под боком — ноутбук и альбом для рисования. Зачастую Омори весь день проводит здесь, сидя в углу, обняв колени и не желая выходить… но в комнате есть дверь, а за дверью — лучшие друзья и прекрасный, замечательный, красивый мир. Дружба — это чудо, верно?

Стоит ступить за эту дверь, как мы понимаем, что мир Омори фантастичен, безумен и непредсказуем. Его друзей охраняют желтый кот размером с грузовик и говорящая змея, по игровой площадке бегают дружелюбные монстры всех цветов и размеров, по лесу бродят паукозайцы, на Луну можно залезть по приставной лестнице, в пустыне из коричневого сахара динозавры раскапывают артефакты человеческой цивилизации. Красиво, по-алисински волшебно, завораживающе. Хочется исследовать, хочется остаться здесь на подольше.

Хоррор? Какой хоррор? Да как бы вам сказать… в жанре стоит horror. И даже psychological horror.

Чудесные и великолепные миры, построенные, как защитная броня, вокруг маленькой белой комнатки-тюрьмы, не возникают из ничего. Сны зачастую основаны на реальных событиях. И все эти прекрасные и цветные лабиринты, населенные болтливыми персонажами, все мелкие смешные задания, все забавные секреты и ачивки — что скрывается за ними? И почему в многокрасочном, акварельно-карандашно-мерцающем окружении сам Омори — единственный, чьи цвета — только черный и белый? И его всегдашнюю апатию и молчаливость можно было бы списать на шаблон «Silent Protagonist»… но нет. С этим парнем происходит что-то очень плохое.

РПГ-часть здесь на удивление продуманная и очень интересная. Партия состоит из четырех человек: сам Омори и его друзья — Обри, Кел и Герой (Hero, это прозвище). У каждого персонажа есть четыре скилла, которые он может экипировать и применять в бою. Сражаются герои (логично — они же дети!) чем-то не очень подходящим для серьезных драк, но, тем не менее, весьма действенным: плюшевая игрушка, делающая врагам «шмяк!» (Обри), баскетбольный мяч (Кел) и, гм, лопатка для переворачивания блинчиков (Герой). Омори — единственный в группе владелец нормального оружия — ножа для стейков. Со временем получится найти и более интересные предметы (например, для Кела пойдет все круглое и швырябельное — большой апельсин, кокос, тыква-Джек…). ХП (Hearts) восстанавливается многочисленными закусками, соответственно, мана (Juice) — напитками. Есть большой ассортимент Toys — это штуки мгновенного применения, наносящие урон или бафающиедебафающие в боях.

Из экипировки, что опять-таки логично, на юных приключенцев найдется не так уж много. Не шлемы с кольчугами же носить, в самом деле? Так что из всего разнообразия остается лишь один equipment-слот, влезающий в карман — для талисмана. Камушек с дыркой на память, кроличья лапка на удачу, очки на внимательность, золотые часы… а, не, золотые часы вообще бесполезны. Продать их! За ракушки — местную валюту.

Самое интересное и нестандартное в OMORI, не виденное мной раньше в РПГ — это система настроений. Боевка преимущественно основана на эмоциональном состоянии нашей гоп-компании — и врагов тоже! Помимо базового «нейтрального», существуют три основных настроения — Happy, Sad, Angry, работают они примерно как камень-ножницы-бумага, плюс дают ряд других интересных дополнений. Angry наносит — но и получает — больший урон, Happy чаще промахивается, но атакует быстрее, а Sad атакует медленно и слабо, при этом защищен лучше, потому что часть урона переадресуется ему в ману вместо ХП. Вдобавок все это складывается до трех раз: Happy, помноженный надвое, дает Ecstatic, тройной Sad превращается в Miserable… Практически все скиллы OMORI заточены под смену эмоционального состояния — своего или противника, под нанесение сильного дамага противнику с определенным настроением, под интересные комбо с этими настроениями… И в итоге команда работает слаженно, как часы, жонглируя настроениями, словно мячиками. Очень интересная «фишка», превращающая простенькие РПГ-мейкерные бои в настоящий челлендж.

Еще в боях радуют враги, конечно. Каждый враг — произведение мультяшного искусства, обнять, смеяться, нарисовать фанарт! Таланты Omocat как художника безграничны, они видны и на бэкграундах (порой окружение вообще не напоминает РПГ-мейкер), и на портретах персонажей, но особенно бросаются в глаза на артах и на изображениях монстриков. Очень стильно, очень эффектно.

OMORI — это Персона на минималках для тех, кто очень соскучился по Персоне. С разнообразными скиллами и динамикой команды, с разделением сюжета на дни (дней, правда, всего три, и в течение одного дня можно сделать сколько угодно побочных квестов), с прокачкой дружеских «лови пас!» комбо. С миром, четко разделенным на две половины. И с похожим сюжетом — который начинается как «группа тинейджеров ищет странных приключений», а продолжается и заканчивается… ох.

Не ведитесь на забавных раскрашенных зверушек и окружение, похожее на уплющенный Диснейленд, смешанный со Страной Чудес Алисы: игра не детская, все будет всерьез. И не спешите брезгливо морщить нос: «фу, РПГмейкер, сколько можно этих пикселей». OMORI — редкий инди-игровой-рпгшный бриллиант, на уровне OneShot, Undertale и Yume Nikki (а также серии MotherEarhbound). Лично я считаю, что OMORI намного лучше Undertale, поднявшейся чисто на хайпе, но это повод для другого холивара в другое время.

Можете глянуть статистику: Overwhelmingly Positive обзоры от пользователей в Steam, 9,2 User Rating на Метакритике, 88 Metascore. OMORI заслуживает как минимум толики вашего внимания — это действительно замечательная игра, на 25-35 часов прохождения и на очень-очень много эмоций.

OMORI —> image 1 голосов

  • Статус: Завершено
  • Год: 2011
  • Сезон: зима 2011
  • Возрастной рейтинг: Rplus
  • Жанр: экшен, фантастика, драма, романтика, этти, боевые искусства
  • Целевая аудитория: Сейнен
  • Из коллекции: про гарем
  • Студия: A.C.G.T.
  • Тип Аниме: ТВ
  • Эпизоды: 12
  • Длительность эпизода: 24 мин.
  • Выпуск: с 2011-01-08 по 2011-04-07

Сюжет Аниме Заморозка / Freezing

Действие происходит в недалёком будущем, где Земля подвергается нападениям пришельцев из другого измерения, так называемой Новы. История рассказывает о приключениях японского парня по имени Аой Кадзуя (??? ???), записавшегося для обучения в специальную школу, предназначенную для Пандор, генетически модифицированных девушек, единственных способных на равных сражаться с пришельцами, и их партнёров – Ограничителей, обладающих способностью, называемой «Заморозка», позволяющей Пандорам атаковать противника.В школе  Кадзуя знакомится с необычной девушкой по имени Сателлайза эль Бриджит (?????? ?? ?????), которая оказывается самой сильной Пандорой в своём классе. Она всё ещё не выбрала себе партнёра и, несмотря на предостережения друзей относительно Сателлайзы, страдающей от гаптофобии (боязни прикосновения окружающих людей), Кадзуя решает стать её Ограничителем. ТВ / Законченные сериалы / 2011 / Боевые искусства / Гарем / Драма / Мистика / Приключения / Романтика / Сэйнэн / Фантастика / Школа / Экшн / Этти Похожее аниме Всадники «Скаред Зекс» / Scared Rider Xechs Песня боевых принцесс: Мехасимфония 2 / Senki Zesshou Symphogear G Заморозка: Вибрация / Freezing Vibration История семьи Аркана / Arcana Famiglia Песня боевых принцесс: Мехасимфония / Senki Zesshou Symphogear

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий