irisviel on einzbern » Аниме приколы на Аниме-тян

2700 руб. Размер Выберите параметр Размер <?xml version=»1.0″ encoding=»utf-8″ <!DOCTYPE svg PUBLIC «-//W3C//DTD SVG 1.1//EN» «http://www.w3.org/Graphics/SVG/1.1/DTD/svg11.dtd»> Подушка в комплекте Выберите параметр Подушка в комплекте <?xml version=»1.0″ encoding=»utf-8″ <!DOCTYPE svg PUBLIC «-//W3C//DTD SVG 1.1//EN» «http://www.w3.org/Graphics/SVG/1.1/DTD/svg11.dtd»>

Хранитель Айрисфиль фон Айнцберн и Энума Элиш — эльфийка 37 уровня

МОГУЩЕСТВО путеводитель ОЧКИ ДОСТИЖЕНИЙ 610 все достижения ПРЕДМЕТОВ В КОЛЛЕКЦИИ 39 коллекция ПОСЛЕДОВАТЕЛИ реферальная ссылка

Гильдия

Не состоит в гильдии.

О Хранителе

Хранитель пока ничего не рассказал о себе.

Рейтинги

Положение игрока в рейтингах.

название значение место
Могущество не участвует
Принятые записи в Книге Судеб не участвует
Магическая сила героя 458 2761 место
Физическая сила героя 203 12244 место
Уровень героя 37 5524 место
Добавленные фразы не участвует
Сражения в PvP не участвует
Победы в PvP не участвует
Последователи не участвует
Очки достижений 610 6325 место
Влиятельность не участвует

Активности

Участие Хранителя в жизни Пандоры.

активность значение
Был в игре
Влияние на игру только на Фронтир
Записи в книге Судеб
Фразы лингвистики
Слова лингвистики
Произведения фольклора
Влияние на мир последнее влияние
Созданные обсуждения на форум
Обсуждения на форуме с комментариями

Произведения о Хранителе

В настоящее время нет произведений о Хранителе.

Irisviel von айнцберн — обои

судьба нулю арквейд brunestud irisviel von айнцберн ryougi шики saber девушки город улица огни ночь 1920 x 1251, 434 кБ эмия кирицугу судьба пребывание ночь судьба нулю гильгамеш irisviel von айнцберн ито бен райдер saber меч пистолет рана кровь 1920 x 1227, 415 кБ арт type-moon fate / zero irisviel von айнцберн эмия кирицугу девушка парень ступени сидя объятия свет ночь 1920 x 1200, 159 кБ kat von d татуйровки взгляд 1680 x 1050, 190 кБ kat von d татуйровки взгляд 1680 x 1050, 169 кБ девушка kat von d тело татуировки поза фон 1920 x 1200, 117 кБ милая привлекательная девушка модель наташа орлова ницца таинственный наталья или фон даже орлов лицо свет макияж коричневый глаза светлые волос стройное цифра платье обувь к 1920 x 1265, 328 кБ дорнан джеймс дорнан человек актер модель музыкант британские северной ирландии пятьдесят shades of grey пятьдесят оттенков темнее пятьдесят оттенки фрид кристиан грей однажды грэм гумберт падение пав 2025 x 1200, 387 кБ арт флот корабль линкор германский военный бисмарк известный назван в честь первого канцлера германской империи отто фон бисмарка во время похода мае 1941г. потопил датском проливе британский крейсер 1920 x 1200, 383 кБ дита фон тиз диван ножки белье 1920 x 1439, 457 кБ дита фон тиз белье кровать собака 1920 x 1570, 460 кБ mclaren mp4-12c gt3 фон райан гонки мокрый трек тучи 1920 x 1280, 469 кБ Ещё картинки12image Имя Айрисфиль Фон Айнцер Категория Маг Раса Гомункул — искусственный человек.

Спойлер:

Внешность Реальный возраст девушки составляет девять лет. Но на вид ей можно дать от девятнадцати до двадцати трех. Невысокого, 158 см роста. Длинные волосы серебристого цвета, с едва заметным розовым оттенком, спадают чуть ниже пояса. Почти полностью зачесаны назад кроме пары прядей, аккуратно обрамляющих почти белоснежное лицо. Само лицо округлой формы, без резких черт с плавными переходами. Глаза неестественного для людей алого цвета. Одета в белую блузку, поверх которой носит алый пиджак. На воротнике висит ромбообразный кулон с четырьмя драгоценными камнями по углах. Тряпичная, ярко розовая юбка едва достигает средины голени. На ногах черные непрозрачные чулки. В качестве обуви сапоги с каблуком в 4 сантиметра, закрывающие ноги почти полностью. Заканчиваются они примерно где и юбка, оставляя лишь небольшой зазор. И, в довершение образа, поверх всего этого одето белоснежно белое легкое пальто с меховыми воротником и манжетами. На голове такая же меховая шапка, по форме напоминающая цилиндр. Оружия и защиты, или чего-либо подходящего на эту роль нету. Вместо походной сумки носит маленькую дамскую сумочку которая, впрочем, совершенно пуста. Характер Скромная и тихая, но лишь с незнакомыми людьми. В компании друзей или просто хороших знакомых быстро превращается в веселую и жизнерадостную особу. Никогда никого не трогает без веских на то причин. Просто не способна хоть как-то навредить беззащитному человеку и уж тем более убить кого-либо. Единственное, что может вынудить ее вступить в бой — смертельная угроза для себя, или близкого человека. Если вступить в бой все же пришлось, то дерется всегда через силу, заставляя себя не сдаваться. Всегда у себя на уме и порой ее поведение может вызывать легкое недоумение у окружающих. Немного рассеянная. Но эта рассеянность компенсируется хорошей интуицией. Обожает все новое и интересное. Легко впадает в уныние и так же легко выходит из него. Крайне энергичная, усидеть на одном месте дольше пяти минут превращается в серьезное испытание. Если девушка все же сидит с серьезным лицом и ничего не делает, значит произошло что-то действительно серьезное. Слабости 1) Любопытство. Порой девушка просто не может совладать с собой и вполне может сунуть нос куда не следует. 2) Физическая сила. Тело Айрисфиль невероятно хрупкое. Она не только неспособна на обычную драку без магии, но даже простая нагрузка выше средней очень быстро вызывает сильную одышку и усталость. Биография Создана девушка была в мире очень похожем на реальный. Главным его отличием было наличие магии у одаренных людей. Создал Айрисфиль глава семейства Айнцер, он же и дал ей ее имя и фамилию своего клана. Она должна была выступить как главный козырь в затяжной, невидимой другим, войне трех сильнейших семейств. Для этого девушку упорно обучали магии. Будучи существом изначально магическим, она с легкостью изучала все, чему ее пытались научить. Вскоре она достигла впечатляющих результатов, для столь короткого времени и была отправлена прямиком на невидимый фронт. Ввиду отсутствия знаний атакующей магии, драться непосредственно на поле боя ей не приходилось. Но это не мешало ей видеть все жертвы тех сражений. Наблюдая за всем этим, ей хотелось спасти как можно больше людей и прекратить наконец эту глупую войну. В ее голове начала рождаться идея спасения. Она прекрасно понимала что, так или иначе, но будут необходимы жертвы, но принять эту необходимость так и не смогла. Именно по этому она не смогла поднять руку на юного мага, который едва не лишил ее жизни. Спасти девушку удалось скорее чудом. Ее жутко израненное тело было отнесено в поместье клана. Тогда же начались обсуждения в верхушке семейства о дальнейшей судьбе Айри. И тут мнения разделились. Одни считали что будет проще создать нового гомункула, другие же считали что на его обучение уйдет много времени, а девушка им нужна прямо сейчас. В итоге, под давлением фактов об изменении ситуации с появлением Айрисфиль ситуация сильно изменилась. Даже не смотря на то, что в бою от нее было мало пользы, в остальном она оказалась весьма полезной. Тогда было принято решение, на время сражений, запечатать в девушку одну из семейных реликвий. Реликвия обладала чудесным целебным свойством и вскоре Айрисфиль продолжила наблюдать за боями, стоя за спиной остальных. Но никакого урока из едва не убившей ее схватки, она так и не вынесла. Девушка вновь не смогла поднять руку на беззащитную цель. Но на этот раз, временный напарник погиб, стараясь защитить ее. Осознав, наконец, ситуацию, девушка сумела дать отпор и полностью лишить врага сил, но даже в такой ситуации все равно не сумела добить противника. Она знала что рядом есть еще один волшебник, который ей не по зубам даже будь она полностью здорова и невредима. Но будучи сильно израненной и крайне уставшей, прекрасно понимала что ей нужно скорее уходить. И тогда Айри начала углубляться вглубь леса. Свалившись от бессилия, девушка очнулась рано утром. Первое что она поняла, так это то, что все ее раны затянулись, а одежда пришла в норму. Сама же она лежит на опушке леса а вдалеке виднеется странное сооружение. Выйдя из леса она поняла что это странного вида ворота и, сама не понимая зачем это делает, подошла к ним. Расовые способности 1) Бездушность — Не имея собственной души обладает полным иммунитетом к любому воздействию на душу. 2) Искусственное тело — Благодаря происхождению ее тело не подвержено старению, а значит можно не бояться старости. 3) Управление телом — Гомункулы имеют врожденную способность отключать по собственному желанию любые из пяти чувств, для усиления восприятия оставшихся. Отключение одного чувства может длиться до 10 ходов. Но в любой момент это чувство можно включить назад. Мастерства 1) Отличная интуиция — Девушка прекрасно чувствует направленные на нее взгляды. В случае же пристального, или длительного рассматривания, даже определить наличие опасности, если такое имеется. Так же, на интуитивном уровне, начинает не доверять человеку, когда тот врет. 2) 3) 4)

д.п.

д.п

д.п.

д.п.

д.п.

Магия 1. Школа магии (Изменение)  1) Укрепление — Базовая техника школы изменения. При ее использовании происходит укрепление структуры всех составляющих предмета, делая его в разы прочнее. 1 укрепление = 1 ход. Укрепленный объект держится максимум 3 хода после чего возвращается к своей изначальной прочности. Не действует на артефакты.  2) Укрепление тела — Техника аналогична первой. Она укрепляет непосредственно верхний слой кожи по всему телу. Это предоставляет отличную физическую защиту, способную сломать даже тонкую полоску не закаленного железа. Однако это не спасает от боли и артефактного оружия. Может быть пробита определенными магическими предметами. Действует 5 ходов.  3) Копирование — Помня информацию о ранее проанализированном объекте, можно воссоздать его форму из подручных материалов. Не работает с вещами, органического происхождения и артефактами. 1 ход = 1 копирование (сразу много нельзя). Копия держится 5 ходов.  4) Волшебные нити — Из магической энергии создается до семи нитей. Их длинна может быть произвольной, но не больше двух метров. Достаточно лишь представить, как нити тут же повторят все мысленные манипуляции с ними. Но «помогая» себе руками их скорость увеличивается и их возможно применять даже в бою. Длина и прочность нитей после создания не меняется вплоть до исчезновения, или применения других заклинаний, способных это изменить. Зато нити способны легко изгибаться в самых причудливых формах, опутывая противников. А благодаря магической энергии просто разорвать их, или разрезать не получится. Но разрезать что-либо этими нитями не получится, максимум только обездвижить. Существуют 3 хода, или пока не разорвутся.  5) Сканирование — Заклинание не относящееся к определенной школе магии, но, из-за широкого применения в школе изменения, по праву относится к этой области магии. При использовании его на предмете пользователь полностью узнает структуру и материал любого объекта кроме артефактов. При первом сканировании незнакомых материалов использующий способен запомнить структуру материала, но узнать его лишь при повторном сканировании, или при анализе материала в чистом виде. Тогда его распознавание будет происходить как и с ранее известными материалами. 2. Школа магии 1) 2) 3) 4) 5)

д.п.

д.п.

д.п.

д.п. Школа Магии

1) 2) 3) 4) 5)

д.п. Школа Магии

1) 2) 3) 4) 5) 3. 4. 5. 6.

д.п.

д.п.

д.п.

д.п.

д.п.

Артефакты: 1. Артефакт: «Кристалл иллюзий» — Имеет вид ромбообразного кулона с четырьмя драгоценными камнями по углах. Его особенность заключена в магической силе, способной воплощать мысли в реальность. Достаточно лишь представить необходимый предмет и сконцентрироваться, как амулет самостоятельно превратит воображаемое в реальность. И, пока на пользователе висит этот амулет, созданный предмет не исчезнет, пока того не пожелает владелец. Но при создании другого предмета предыдущий мгновенно исчезает. Количество созданных за раз вещей и их размер напрямую зависят от физических возможностей человека. Это значит что создаваться будут лишь вещи которые хозяин способен поднять, но не более полуметра в ширину, высоту и длину и лишь в его руках. Но для воплощения необходимо четко представлять что это за предмет, иначе предмет создастся с огромными дефектами, или и вовсе не создастся. За ход можно воплотить любое доступное количество вещей, но только один раз. В случае если предмет отнести слишком далеко (за пределы локации) вещь тоже исчезнет. 2.  Артефакт: Одежда «Изменение» — Обычная одежда, способная превращаться в любую одежду из описания внешности. Для изменения одежды необходимо лишь представить необходимые одеяния и активировать способность артефакта. В то же мгновение человека окутает легкое сияние и спустя секунду он окажется одет в то, что представлял себе (1 изменение = 1 ход). Но, в отличии от магии изменения, здесь достаточно представить лишь образ одежды. 3. Артефакт: «Ножны Экскалибура» — Эти ножны запечатаны внутри Айрисфиль и забрать их можно лишь заставив девушку добровольно их материализовать. Распечатать же, или извлечь их силой не получится ввиду двойной привязки. Физическая сущность артефакта слилась с телом девушки, а магическая заняла место, отведенное человеку под душу. Сила этого артефакта заключается в невероятной скорости восстановления. Будучи запечатанными в теле, эти ножны способны с невероятной скоростью заживить самые страшные раны и даже уберечь в случае смертельных ранений. Но даже обладая такой силой не способны восстановить потерянные части тела. Регенерация: Слабые раны — 1 ход, средние раны — 4 хода, серьезные раны — 10 ходов. Способен уберечь от одной смертельной раны и в течении 3 ходов залечить ее до состояния серьезной раны. Но во время столь интенсивной регенерации человек просто не способен что-либо предпринять из-за огромной нагрузки на организм и боли, вызванной залечиванием раны. В придачу ко всему едва рана перестает быть смертельной, как ножны моментально теряют способность заживлять раны на очень длительное время (25 ходов). При желании способности артефакта можно сдерживать каждый ход и лечение не будет происходить.

д.п.

д.п.

д.п.

Материал из Posmotre.li Перейти к: навигация, поиск image

Боль. А также — страдания и неоправданные жертвы. Жизнь простого человека — разменная монета в играх других существ. Быть магом — значит ходить со смертью за спиной, а еще — пережить множество очень неприятных процедур в подростковом возрасте, быть единственным ребенком в семье, быть жутким, махровейшим консерватором, все время стремиться к познанию неведомого и чистой, грубой силе, но все больше — не достичь этого. И нехилую возможность умереть от руки другого мага. Или чего-то похуже. А еще маги проводят тайные ритуалы, больше похожие на войну в отдельно взятом городе. И совершенно не считаются с «сопутствующими потерями» даже среди себе подобных, не говоря уже о обычных людях. И конечно же, организация магов пытается убить или хотя бы покалечить как можно больше магов. И людей, узнавших о магии. Потому что чем меньше разумных знает заклинание, тем оно сильнее.

Думаете, если в ваших жилах течет кровь демонов — вам лучше? Увы, скорее всего, рано или поздно вы просто сойдете с ума и покрошите в мелкий винегрет всех до кого дотянетесь. А дотягиваться вы будете до тех пор, пока вас не убьют «типа инквизиторы». Каждый первый среди которых — сумасшедший садист, параноик или как минимум мегаломаньяк. Ах, тогда давайте окунемся в вампирскую романтику? Да пожалуйста! Вас ждут полные чудовища, давно потерявшие человеческий облик и выпивающие целые города в течение нескольких дней. На которых охотится вроде бы воин без страха и упрека, но такие воины превращаются в еще больших чудовищ. Пс-ссс, по секрету: именно они вот, эти, безупречные, и породили наших вампиров.

Ах да, и в какой-то момент мы все умрем. Потому что матушка-земля нас ненавидит.

О чем это?

Насуверс — общее название мира, популяризированного визуальными романами (а потом: аниме, мангой, играми и прочим) команды Type-Moon. Сюда входят серии Fate, Tsukihime и Kara no Kyoukai.

Киноко Насу — это псевдоним сценариста, собственно (говорят, он почти как Ленин, только японец). Имеет привычку описывать в мельчайших подробностях буквально любые ощущения персонажа (от первого лица), щедро заливая всё метафорами (что иногда играет злую шутку). Также над парочкой сюжетов работал Уробути, так что читатель/зритель гарантированно получает свою порцию страданий и безысходности. Отдельного внимания стоит Такаши Такеучи — художник, работающий над иллюстрациями и дизайном основных персонажей (именно из-под его карандаша плодятся «сейберфейсы»).

Исходно, Насуверс был представлен романом Kara no Kyoukai, но полноценно начал развиваться в визуальных романах Tsukihime и Fate/Stay night — где кроме всего прочего был еще и секс. Хотя, вопреки жанру, он тут вовсе не во главе угла. Вообще, секс тут скорее самое слабое место (вот и злая шутка: описывая сей процесс, Насу каждый раз давит педаль в Акашу уровнем нелепости метафор). Зато имеем довольно большую метавселенную с оригинальным мирозданием и множеством интересных персонажей. А ещё вагон и маленькую тележку с пищей для размышлений на разнообразные «высокие» темы.

Tsukihime

«Цукихиме», или «Лунная принцесса». Повесть о демонических гибридах (и о том, какая у них сложная жизнь), потомке охотника на нечисть, истинном предке — древнем, но наивном существе, последнем из своего вида. При этом — практически бессмертном. (Дружно думаем, как страшно жить, если такие могучие разумные практически вымерли.) Современные и такие ужасные вампиры — мертвые апостолы, когда-то укушенные истинным предком или ставшие вампирами другим способом. Беда в том, что кого-то кусать истинному предку строго противопоказано. А самое главное — повесть о том как страшно все время видеть (и иногда приносить) смерть. Ну и немного о любви, чего уж там.

Итак, у нас имеются:

  • Истинный предок — та самая «лунная принцесса»
  • Главный герой, Шики Тоно — парень, «видящий смерть». У него Мистические Глаза Восприятия Смерти, он инстинктивно знает как и куда ударить так, чтобы внедрить концепцию смерти куда угодно. Хоть в стол, хоть в истинного предка. Правда, «принцесса» от такого поправится уже на следующий день.
  • Сестра главного героя — демонический гибрид
  • Мертвые апостолы, реинкарнаты мертвых апостолов, очень крутой (и местами беспринципный) представитель церкви
  • Старая усадьба со всеми тайнами и ужасами, в ней скрывающимися
  • Простые люди, в основном — как пища для вампиров и их слуг. Это печально, не так ли, Саччин? Не так печально в свете ремейка Tsukihime, где ей наконец-то дали собственный рут.

А также: кризисы идентичности, многолетние планы мести, скрытое соперничество, давние тайны и много, много крови и кишок.

Разрабатывается римейк, который когда-нибудь выйдет.

Kara no Kyoukai

Или «Граница пустоты». Цикл романов, то, чем изначально должно было быть «Цукихиме», если бы оно не стало игрой для жирных отаку. В сущности: история девушки с Мистическими Глазами Восприятия Смерти и ее взаимоотношения с остальным миром. Не самым обычным миром. В наличии:

  • Внушительные пачки бедных злодеев.
  • Ну очень мрачное городское фентези.
  • Маньяк, обожающий убийства в качестве главного героя.
  • Двухсотлетний-монах-буддист-маг.
  • Любвеобильная сестра одного из героев.
  • Философские рассуждения о жизни, смерти и убийстве.

На выходе получились слишком уж тяжелые книги, сейчас популярные лишь у фанатов вселенной, что и привело к их переработке, с осветлением и уменьшением возраста действующих героев со взрослых людей до подростков.

Fate

image

(link)

Одно из лучших AMV по вселенной

Изначально это было визуальным романом из трёх разных сценариев про магов-дилетантов, магические ритуалы и превозмогание. Потом произошло почкование альтернативными вселенными и спин-оффами. Но обо всем по порядку.

Fate/Stay night

Есть маги. Обычно они совершенно больные на голову ублюдки безо всяких признаков морали. Но даже магам сложно найти инструмент, который бы выполнил любое желание. Например: достичь местного варианта просветления — уйти в Исток Акаши. Когда-то давно, группа магов придумала такой ритуал, но первые две попытки его провести закончились плачевно — участники просто поубивали друг друга в бойне без правил. После некоторых договоренностей между магами и притесавшейся в роли «организатора-наблюдателя» Церковью этот ритуал стал известен как Война святого Грааля. Да, с аллюзией на тот самый. Тем не менее, погоды это не сделало: каждый раз кому-то охота нарушить правила, отчего каждый раз всё идёт наперекосяк. Воюют маги не сами — каждый участвующий призывает Слугу, который и машет мечами или там кидается копьями, пока Мастер снабжает его маной, кормит, развлекает, портит жизнь соперникам своими методами и т.д. Считается, что когда из семи пар мастер-слуга останется только одна пара — они и победили. Проблема в том, большиство магов хочет попасть в Акашу, а для этого придется израсходовать силу семи слуг, а не половинку силы шести для более локального желания. Выход — приберечь командное заклинание и приказать слуге самоубиться. И даже разобравшись с этим, маг обнаруживает в граале злого джинна в лице Всего Зла Этого Мира. Правильные и заинтересованные маги готовятся к этой войне заранее, пытаются повлиять на тип, силу и личность слуги. Правильные маги поумнее — избегают эти игрища. А вот кто-то — просто попадает как кур во щи. Как, например, наш главный герой — обыкновенный японский школьник и совсем чуть-чуть маг Эмия Широ.

Тут нам предлагают:

  • Войну, предательство, кровь, кровь и слезы
  • Кучу исторических и не очень исторических личностей в качестве слуг
    • Вот вы догадываетесь, кем на самом деле был король Артур?
  • Неожиданные повороты сюжета
  • Путешествия во времени — тс-ссс, спойлер!
  • Борьбу идеалов и попытки решить проблему вагонетки
  • Очень… своеобразные способы передачи магической силы
  • Манатрансфер

Несмотря на кажущееся различие, действия «Судьбы» и «Лунной принцессы» (да и «Границы пустоты» тоже) происходят в одном сеттинге. Шики одна магичка подарила его очки, блокирующие магическое зрение. А всякие зловещие организации католической церкви не только гоняются за особенно распоясавшимися демоническими гибридами и мертвыми апостолами, но и наблюдают за ходом войны святого Грааля.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий