«Город грехов» — история создания фильма (14 фото)

В этом городе не светит солнце и не торжествует закон. Продажная полиция не раскрывает преступления, а покрывает их, и хороших людей легче встретить среди преступников, чем среди чиновников, политиков и святош

Любимое кино image —>

Художник и сценарист комиксов Фрэнк Миллер родился в 1957 году, вскоре после заката классического нуара. Это, впрочем, не помешало ему стать поклонником нуарных романов и фильмов. Его любовь к нуару была вполне очевидна в супергероических комиксах Миллера – в частности, в историях о Сорвиголове, Бэтмене и Росомахе. Когда же в конце 1980-х Миллер поссорился со студией DC Comics и зарекся работать над комиксами, права на которые ему не принадлежали, он придумал свой собственный мир «зашкаливающего неонуара» и нарек его «Город грехов».

Действие этого комикс-цикла развивается в городе Бейсин-сити, но горожане с грустным ехидством сокращают название до «Син-сити» («Город грехов»). Город находится на западе США, и климат там жаркий и засушливый, так что Син-сити должен быть залит солнцем. Но в нуарной вселенной погода подчиняется не законам природы, а настроению людей. А в Син-сити дела столь беспросветные, что солнце вечно прячется за облаками, а из туч то льется дождь, то падает снег.

Как уже было замечено, в Син-сити правит коррупция. Честных полицейских проще найти на кладбище, честных чиновников и политиков нет вовсе, а власть в городе делят богатые мерзавцы всех мастей, от мафиози до прогнившей наследственной элиты. Жить не по правилам негодяев в Син-сити могут лишь хорошо вооруженные или крепко сбитые отщепенцы. Именно они обычно становятся главными героями комиксных «баек» Миллера о Городе грехов.

Первой историей из мира Син-сити стало «Долгое прощание», опубликованное в 1991-1992 годах и посвященное профессиональному убийце Марву, который мстит за убийство своей любимой проститутки Голди. «Долгое прощание» удостоилось целого ряда профессиональных наград и понравилось публике, так что издание «Города грехов» вскоре продолжилось. Оно заняло почти десять лет и завершилось в 2000 году седьмым томом «В ад и обратно».

Кадр из фильма «Город грехов»

image

«Город грехов» оказался столь популярен, что возродил давно увядший интерес читателей и сочинителей комиксов к криминальным историям. Еще в 1990-х у Миллера появилось множество подражателей, как в Америке, так и в других странах. Не все из них рисовали нуарные комиксы, но влияние «Города грехов» можно было разглядеть и в историях иного стиля.

Увлек мрачный цикл и кинематографистов, но художник наотрез отказался продавать экранизаторские права. Миллер больно обжегся, когда сочинил сценарии фантастических лент «Робокоп 2» и «Робокоп 3», после чего решил, что не позволит продюсерам и режиссерам коверкать его творения. По крайней мере, те из них, которые он был вправе продавать (над тем же «Бэтменом» Миллер был не властен). Так что голливудцам оставалось лишь облизываться.

В то время как Миллер издавал «Город грехов», техасский мексиканец Роберт Родригес делал свою карьеру. Он рисовал комиксы для студенческой газеты, когда учился в университете, но его страсть к кино зародилась раньше и победила. В 1991 году Родригес снял любительскую короткометражку «Растрепанные волосы», и денежные призы, которые он за нее получил на фестивалях, легли в основу бюджета его полнометражного дебюта – боевика 1992 года «Музыкант».

«Музыкант» был снят на испанском языке, поскольку Родригес прагматично предположил, что картину проще всего будет продать на видео в Мексику. Однако фильм понравился боссам студии Columbia Pictures, и «Музыкант» вышел в американский прокат, где заработал 2 миллиона долларов при бюджете всего в семь тысяч долларов. Это принесло картине место в Книге рекордов Гиннесса.

Кадр из фильма «Город грехов»

В дальнейшем окрыленный Родригес снимал уже на английском языке, и фильмы «Отчаянный», «От заката до рассвета», «Факультет» и «Дети шпионов» в течение 1990-х и начала 2000-х сделали режиссера всемирно известным постановщиком. Визитной карточкой Родригеса стало сочетание голливудского настроя и мексиканского стиля – или, если хотите, наоборот. Трудно сказать, где в картинах Родригеса заканчиваются США и начинается Латинская Америка…

Чем опытнее становился Родригес, тем менее интересно ему было повторяться. В начале 2000-х он искал для себя новый проект, который бы стал вызовом всем его многочисленным талантам – от сочинения сценария и режиссуры до работы композитором и художником-постановщиком. Тогда-то Родригес и вспомнил, как любит читать и штудировать выпуски «Города грехов». Он стал их поклонником, как только они начали выходить.

Любовь творца к чужому творению бывает разной. Обычно в ней есть толика «я мог бы это улучшить» и желания посостязаться с коллегой. Родригес, однако, полюбил «Город грехов» безусловно, как идеальное произведение своего стиля и жанра. Он полагал, что обычная голливудская экранизация, с существенной сценарной переработкой и созданием нового визуального языка, убьет «Город грехов» и не донесет до зрителей его художественную суть. Поэтому, когда режиссер задумался об экранизации комикса, он решил, что наилучший способ это сделать – как можно точнее воссоздать оригинал на киноэкране и выпустить стилизованную картину, которая будет смотреться как оживший мрачный комикс, а не как произведение «по мотивам».

Родригес и раньше не был реалистом, но «Город грехов» требовал куда большего отрыва от реальности, чем прежде, и конструирования каждого кадра с помощью обильных визуальных эффектов. Режиссер решил, что задуманную картинку можно будет создать с помощью съемок с минимумом декораций, на фоне «зеленых» экранов. Тогда полупустые кадры с актерами легко будет изменять и дополнять компьютерной графикой или комбинированными съемками, добиваясь характерной для рисунков Миллера контрастной игры света, тени и проблесков цвета (комикс нарисован черно-белым, с редкими вкраплениями ярких цветов).

Кадр из фильма «Город грехов»

Стоит отметить, что, как и классический нуар, комиксный и экранный «Город грехов» с помощью стилизации отгораживают и защищают зрителей от самых страшных сторон Син-сити. Так, например, один из злодеев фильма и комикса – серийный убийца-каннибал, с которым герой расправляется, скормив его заживо ручному волку. Если бы эта сцена была снята реалистично, со всеми кровавыми деталями, она была бы тошнотворным трэшем, а не символом извращенности города и того, что между его злодеями и героями дистанция короче, чем героям хотелось бы думать.

Чем больше Родригес думал о новом подходе к экранизации комикса, тем интереснее ему было планировать картину. Но грезы грезами, а Голливуд Голливудом. Никто не вложился бы в киноверсию «Города грехов», если бы Родригес не договорился о покупке прав на комикс. Так что режиссеру нужно было уломать несговорчивого художника, которого даже вызвонить для личной встречи оказалось непросто.

Чтобы добиться того, что не удалось другим, Родригес решил «купить» Миллера своей преданной любовью к его творчеству и наглядной демонстрацией технологии экранизации. Когда режиссер после долгих переговоров о встрече пересекся-таки с художником в баре (творец обожает питейные заведения), Родригес показал Миллеру свои концепт-наброски и монтажи, а затем пригласил его на съемки короткого комиксного рассказа «Клиент всегда прав».

Никаких предварительных обязательств – Миллеру нужно было лишь приехать в техасскую столицу Остин, где находится личная студия Родригеса Troublemaker Studios (она построена на территории бывшего городского аэропорта), и понаблюдать за съемками и за дальнейшей компьютерной сборкой изображения. Если Миллера результат не устроит, то Родригес ничего от него не потребует и никому короткометражку не покажет. Проект будет закрыт, и Миллер ничего не потеряет, кроме нескольких рабочих дней. Ну а если киноверсия «Клиент всегда прав» художнику понравится, то можно будет обсудить передачу прав на весь комикс-цикл.

Кадр из фильма «Город грехов»

Сергей 7055 14 Технический прогресс не стоит на месте. Сто с небольшим лет назад первые зрители пугались прибытия поезда, девяносто лет назад поражались внезапно заигравшими всеми цветами радуги кадрам, двадцать лет назад изумлялись ожившим динозаврам. «Город грехов» Роберта Родригеса устанавил новую аксиому – невозможного в кино больше нет. —> Необычный стиль комиксов и нетрадиционное графическое решение позволили небольшому экспериментальному проекту превратиться в объект культа. Графические романы серии сметались с полок магазинов, и находили почитателей не только в среде любителей комиксов, но и у публики, считавшей комиксы литературой низшего жанра. Голливуд, не оставляющий без внимания ни один социальный или поп-культурный феномен, воодушевился невысокой себестоимостью потенциальной экранизации и начал искать пути подступа к Миллеру. —> —> Самыми прыткими оказались издатели «Города грехов», объявившие в 1997 году о начале работы Dark Horse Comics над анимационной адаптацией романов. Самому Фрэнку Миллеру отводилась роль исполнительного продюсера, но художник, ревностно охранявший детище от посягательств извне, соглашался на экранизацию исключительно при условии полного творческого контроля со своей стороны. Требование было достаточно обоснованным. Прогремевший двумя успешными сериями о «Бэтмене» и создав «Город грехов», Миллер уже был одним из самых авторитетных и состоятельных авторов комиксов. Деньги от экранизации не играли для него роли, куда важнее была верность духу оригинала, хранить которую, памятуя неудачу «Робота-полицейского 2», Миллер собирался сам. —> —> Первое время Dark Horse приходилось подстраиваться под строптивого художника, без конца усложнявшего задачу, и к 1998 году уже требовавшего снимать «Город» с использованием компьютерной анимации. Продюсеры покорно провели несколько тестов, но Миллер, написавший сценарий на основе истории «Ради такой женщины можно убить», в которой Марв и Дуайт появляются вместе, постоянно ставил палки в колеса. Дошло даже до того, что в ультимативном порядке Миллер потребовал работать над экранизацией в Нью-Йорке, как в городе, обладающем непередаваемой атмосферой. В конце концов, терпение Dark Horse Comics лопнуло, и проект был объявлен закрытым. —> —> В 1999 году киноманское сообщество ненадолго встрепенулось, услышав о новой возможности появления кинокомикса, но оказалось, что речь шла не о «Городе грехов», а совместной работе Фрэнка Миллера и концепт-дизайнера «Матрицы» Джоффа Дэрроу «Круто сваренный», ставить которую собирались братья Вачовски с Николасом Кейджем в главной роли. Комикс смотрел на мир глазами свихнувшегося киборга, до конца не уверенного в своем искусственном происхождении. Как и «Бэтмен: Год первый», «Круто сваренный» бесславно сгинул в аду производственного конвейера. —> —> Согласно уставу профсоюза, любая лента, снимаемая его членом, не могла иметь в титрах фамилии нескольких режиссеров. Гильдия начала настаивать на отводе от постановки «Города грехов» не состоящего в ней Миллера. Подобный поворот событий не устроил Родригеса, и он попросту вышел из Гильдии. Уникальный в практике голливудского кинопроизводства поступок Родригеса вызвал широкий профессиональный резонанс. Одни режиссеры осудили такое своеволие, другие начали говорить о необходимости пересмотра действующего устава. —> —> Тем временем Родригес активно комплектовал актерский состав «Города грехов», приглашая в постановку самых ярких звезд современности. В качестве главного аргумента использовалась все та же демонстрационная запись с Джошем Харнеттом. Роль Джека Рафферти первоначально была предложена Джонни Деппу, однако связанный сторонними контрактами, актер был вынужден отказаться от участия. Не выгорело дело и с Леонардо ДиКаприо, которого Родригес предполагал взять на роль Рорка-младшего. Давно разделавшийся с синдромом «Титаника» ДиКаприо, более не нуждался в разрушающих слащавый имидж персонажах, и не проявил к проекту интереса. Зато Элайдже Вуду образ безмолвного каннибала Кевина показался лучшей ролью, что предлагалась актеру после успеха «Властелина Колец». —> —> Помня о неприятии Квентином Тарантино цифровых камер, Родригес воспользовался случаем, чтобы доказать приятелю всю прелесть нового формата. Пригласив его на студию, он предложил Тарантино самому снять небольшой фрагмент картины и убедиться в неограниченных возможностях технологии. Испытательным эпизодом был выбран диалог Дуайта и Джека Рафферти, снимавшийся через лобовое стекло автомобиля. Нюанс сцены заключался в том, что согласно сценарию непрерывно лил дождь, и в то же время лица и диалоги героев должны были оставаться предельно четкими. —> —> «Город грехов» был коммерчески успешен и хорошо принят критиками, в частности, из-за своего цветового решения. Фильм был показан на Каннском кинофестивале 2005 года и получил Гран-при в номинации «За визуальную заострённость». —> —> —> —> —>

Источник:

Ссылки по теме:

  • Майкл Дж. Фокс — интересные факты из жизни
  • «Карты, деньги, два ствола» — интересные факты
  • «Жизнь Пи» — визуализированный шедевр. Интересные факты
  • «В осаде» — старое доброе кино начала 90-х
  • Халк Хоган — он был няней задолго до Дизеля и Дуэйна Джонсона

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми: 122

Понравилось

122 Новости партнёров—> 12 Толкование

Город Грехов (фильм)
Город Грехов
Sin City
Жанр

Кинокомикс

Режиссёр

Роберт Родригес Фрэнк Миллер Квентин Тарантино (специально приглашённый режиссёр)

Продюсер

Фрэнк Миллер (графические романы)

Микки Рурк Брюс Уиллис Клайв Оуэн Бенисио дель Торо Джессика Альба Розарио Доусон Ник Стал Рутгер Хауэр Девон Аоки Алексис Бледел Бриттани Мёрфи Элайджа Вуд

Оператор

Роберт Родригес

Композитор
Кинокомпания

Dimension Films

Длительность

124 мин.

Бюджет

40 млн. $

Страна

США

Год

2005

IMDb

ID 0401792

Выход фильма «Город Грехов» (оригинальное название — Sin City)

«Город Грехов» (англ. Sin City) — художественный фильм 2005 года, криминальный триллер, экранизация в стиле нуар трёх графических романов Фрэнка Миллера из цикла «Город Грехов», снятая режиссёром Робертом Родригесом совместно с самим Миллером.

Фильм был задуман Робертом Родригесом как художественный эксперимент по максимально адекватному переносу на большой экран визуальной стилистики и сюжетов графических романов Фрэнка Миллера средствами игрового (не анимационного) кинематографа. Экранная картинка фильма в основе чёрно-белая и очень контрастная, цветом выделены, как и в романах цикла, отдельные персонажи или связанные с ними детали — цвет глаз, брызги крови, платье и т. п.

Для соблюдения полного соответствия фильма первоисточнику, Родригес пригласил автора исходных романов Фрэнка Миллера в качестве полноправного сорежиссёра. Один из эпизодов фильма поставил специально приглашённый для этого Квентин Тарантино.

«Город Грехов» был коммерчески успешен и хорошо принят критиками, в частности, из-за своего колорита — в основном фильм снят чёрно-белым, но отдельные объекты — цветные. Фильм был показан на Каннском кинофестивале 2005 года и получил Гран-при за «За визуальную заострённость».

Структура фильма

Фильм базируется на четырёх работах Миллера: графические новеллы «Трудное прощание» («The Hard Goodbye») — о человеке, который отправляется на поиски убийцы своей возлюбленной, «Большая смачная резня» («The Big Fat Kill») — об уличной войне между группами проституток и наёмников, «Эта жёлтая мразь» («That Yellow Bastard») — о бывшем полицейском, защищающем молодую женщину от серийного убийцы, и графический рассказ «Клиент всегда прав» («The Customer is Always Right»), который разделён на две части и использован как короткие пролог и эпилог к фильму.

Сюжет

Действие фильма, как и действие цикла романов, разворачивается в вымышленном городе Бэйсин-Сити, который был основан в XIX веке как перевалочный пункт на пути золотоискателей, где они могли продать добычу и отдохнуть с девочками — отсюда и прилепившееся к Бэйсин-Сити прозвище «Город Грехов» (Basin City). Власть в городе принадлежит насквозь коррумпированным политикам, которые делят сферы влияния с мафиозными кланами при попустительстве продажной полиции. Сердцем Бэйсин-Сити остаётся Старый город — квартал публичных домов, куда ни мафии, ни полиции лучше не соваться — власть здесь принадлежит проституткам, которые готовы отстаивать свою независимость с оружием в руках.

Фильм состоит как бы из нескольких различных новелл, персонажи которых так или иначе пересекаются.

Новелла первая, которая была снята Родригесом для демонстрации Миллеру, — коротенькая история о безымянном убийце (Джош Хартнетт), являющимся, по сути, последним романтиком этого города грехов… Собственно, это не отдельная новелла, а как бы маленькое лирическое вступление.

Второй из сюжетов фильма — история Марва (Микки Рурк), уличного громилы. Он просыпается в номере дешёвой гостиницы и обнаруживает, что девушка по имени Голди (Джейми Кинг), с которой он вчера познакомился, мертва, и её убийство хотят «повесить» на него. Марв уходит от преследующих его полицейских и начинает искать настоящих убийц, в стремлении отомстить не щадя никого из тех, кто замешан в этой грязной истории. Израненный и искалеченный, он добирается до высокопоставленного заказчика убийства, кардинала Рорка (Рутгер Хауэр), жестоко разделывается с ним и кончает жизнь на электрическом стуле.

Третий сюжет — история Дуайта (Клайв Оуэн), боевика, который охраняет проституток Старого города. Повздорив с мерзавцем Джеки-Боем (Бенисио дель Торо), он невольно приводит его банду в Старый город, где пьяный Джеки-Бой начинает угрожать девушке пистолетом и погибает от меча проститутки-киллера Михо (Девон Аоки). Однако при нём найден полицейский жетон, а это означает, что перемирие между полицией и проститутками Старого города может рухнуть, и тогда Старый город неизбежно перейдёт под контроль мафиозного Синдиката, который давно к этому стремится. Дуайт и Михо пытаются уничтожить тела Джеки-Боя и его приятелей, но мафия готова на всё, чтобы получить доказательства убийства полицейского в Старом городе, и главным доказательством должна стать голова Джеки-Боя. В итоге всё кончается грандиозной резнёй, которую проститутки Старого города и Дуайт устраивают боевикам Синдиката.

И четвёртая новелла — история Хартигана (Брюс Уиллис), одного из немногих честных полицейских Бэйсин-Сити. В последний день перед уходом на пенсию Хартиган преследует маньяка, насилующего и убивающего маленьких девочек. Убийца — Рорк-младший (Ник Стал), единственный сын сенатора Рорка, уверенный в том, что полиция с потрохами куплена его отцом и ему всё сойдёт с рук. Хартигану удаётся спасти последнюю жертву маньяка — 11-летнюю Нэнси, — и искалечить негодяя, но напарник стреляет ему в спину. Не желая рассказывать про единственную свидетельницу Нэнси и подвергать её опасности, Хартиган идёт под суд, отказывается оговорить себя и на восемь лет садится в тюрьму. Единственное, что поддерживает его в эти годы — анонимные письма от Нэнси, которые приходят каждую неделю. Когда письма перестают приходить, а через два месяца присылают письмо с окровавленным пальцем в конверте, Хартиган понимает, что с ней произошла беда. Тогда он соглашается подписать самооговор в обмен на освобождение, надеясь, что на воле он сможет помочь девушке. Оказывается, однако, что его освобождение подстроено, чтобы выживший, но обезображенный Рорк-младший мог найти повзрослевшую Нэнси (Джессика Альба) и отомстить Хартигану, убив её. Хартигану удаётся завершить то, что ему не дали сделать восемь лет назад — он убивает маньяка, а затем пускает пулю себе в голову, чтобы окончательно замести следы, которые могут привести всесильных Рорков к Нэнси.

Фильм заканчивается эпилогом, в котором опять участвует безымянный убийца из введения.

Слоганы

  • «You can not kill, not knowing exactly what it should be» («нельзя убивать, не зная точно, что это необходимо»)
  • «Deadly little Miho» («Маленькая смертоносная Михо»)
  • «Hell of a way to end a partnership» («Дьявольский способ для окончания сотрудничества»)
  • «If you go where you want in Sin City, you can find there anything» («Если зайти куда нужно в Городе Грехов, то ты там сможешь найти всё, что угодно»)
  • «She smells like angels ought to smell» («Она пахнет так, как, наверное, должны пахнуть ангелы»),
  • «Skinny little Nancy Callahan. She grew up. She filled out.» (Тощая маленькая Нэнси Каллахан. Она выросла. В нужных местах.)
  • «You’re gonna love this, baby.» («Ты полюбишь это, детка»)
  • «Do I take this cop down and risk it all?» («Я замочу этого копа и рискну всем?»)
  • «There is no justice without sin.» («Справедливость не существует без греха»)[источник не указан 333 дня]

Актёры

Клиент всегда прав

Смотреть что такое «Город Грехов (фильм)» в других словарях:

  • Город грехов (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Город грехов (значения). Город грехов Sin City …   Википедия

  • Город Грехов (фильм, 2005) — Город Грехов Sin City Жанр Комикс Режиссёр Роберт Родригес Фрэнк Миллер Квентин Тарантино В  …   Википедия

  • Город грехов (фильм, 2005) — …   Википедия

  • Город Грехов 2 — Sin City 2 Жанр Комикс Режиссёр Роберт Родригез, Фрэнк Миллер Автор сценария Роберт Родр …   Википедия

  • Город Грехов 2 (фильм) — Город Грехов 2 Sin City 2 Жанр Комикс Режиссёр Роберт Родригез, Фрэнк Миллер Автор сценария Роб …   Википедия

  • Город грехов (Сверхъестественное) — Город грехов Sin City Номер эпизода 3 сезон, 4 эпизод Место действия Элизабеттаун (Огайо) Сверхъестественное Демоны Руби Автор сценария Роберт Сингер Джереми Карвер Режиссёр …   Википедия

  • Город Грехов (значения) — Город Грехов (англ. Sin City): Город Грехов  прозвище вымышленного города Бэйсин Сити из комиксов и серии фильмов, давшее названием этому циклу и этой серии фильмов. «Город Грехов» цикл графических новелл (комиксов) американского… …   Википедия

  • Город грехов (значения) — Город грехов (англ. Sin City)  прозвище вымышленного города Бэйсин Сити из комиксов и серии фильмов, давшее названием этому циклу и этой серии фильмов. «Город грехов» цикл графических новелл (комиксов) американского писателя и художника …   Википедия

  • Город грехов 2 — Эта статья или раздел содержит информацию об одном или нескольких запланированных или ожидаемых фильмах. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода фильма и появления новой информации …   Википедия

  • Город грехов — У этого термина существуют и другие значения, см. Город грехов (значения). Обложка новеллы «Эта жёлтая мразь» «Город грехов» (англ. Sin City)  цикл графических новелл (комиксов) американского писателя и художника Фрэнка Миллера …   Википедия

Книги

  • Выходит продюсер, Роднянский Александр Ефимович. О книге Это дополненное издание книги о тонкостях профессии, о том, каково быть теле- и кинопродюсером в России и в мире. В книгу вошли новые главы о том, как создавались «Сталинград»,… Подробнее  Купить за 1393 руб
  • Транс (Blu-Ray), Бойл Дэнни. Джеймс МакЭйвой ( «Искупление» ), Венсан Кассель (» Черный лебедь» )и Розарио Доусон (» Город грехов» )в триллере Дэнни Бойла» Транс» . Аукционер Саймон не в силах противостоять искушению -… Подробнее  Купить за 904 руб
  • Выходит продюсер, Роднянский Александр Ефимович. Это дополненное издание книги о тонкостях профессии, о том, каково быть теле- и кинопродюсером в России и в мире. В книгу вошли новые главы о том, как создавались `Сталинград`, `Левиафан` и… Подробнее  Купить за 523 грн (только Украина)

Другие книги по запросу «Город Грехов (фильм)» >>

18+ © Академик, 2000-2021

  • Обратная связь: Техподдержка, Реклама на сайте
  • 👣 Путешествия

Экспорт словарей на сайты, сделанные на PHP, Joomla, Drupal, WordPress, MODx.

  • Пометить текст и поделиться
  • Искать во всех словарях
  • Искать в переводах
  • Искать в Интернете
  • Главная /
  • Новинки /
  • Город грехов
Подробности
Родительская категория: Фильмы

Фильм снят на основе комиксов Фрэнка Миллера в жанре нуар, о мире, в котором все давно прогнило, и коррупция верховодит как властью, так и правоохранительными органами. При таком раскладе бандюки становятся добром, а шлюхи оберегают покой граждан. Однозначно добрых и пушистых нет, как и хэппиэнда.

Содержание/сюжет

Новелла первая, которая была снята Родригесом для демонстрации Миллеру, — короткая история о безымянном убийце (Джош Хартнетт), являющимся, по сути, последним романтиком этого города грехов. Собственно, это не отдельная новелла, а маленькое лирическое вступление.

Второй из сюжетов фильма — история Марва (Микки Рурк), уличного громилы. Он просыпается в номере дешёвой гостиницы и обнаруживает, что девушка по имени Голди (Джейми Кинг), с которой он вчера познакомился, мертва, и её убийство хотят «повесить» на него. Марв уходит от преследующих его полицейских и начинает искать настоящих убийц, в стремлении отомстить, не щадя никого из тех, кто замешан в этой истории. Израненный и искалеченный, он добирается до высокопоставленного заказчика убийства, кардинала Рорка (Рутгер Хауэр), жестоко разделывается с ним и кончает жизнь на электрическом стуле.

Третий сюжет — история Дуайта (Клайв Оуэн), боевика, который охраняет проституток Старого города. Повздорив с мерзавцем Джеки-Боем (Бенисио дель Торо), он невольно приводит его банду в Старый город, где пьяный Джеки-Бой начинает угрожать проститутке Бекки (Алексис Бледел) пистолетом и погибает от меча проститутки-киллера Михо (Девон Аоки). Однако при нём найден полицейский жетон, а это означает, что перемирие между полицией и проститутками Старого города может рухнуть, и тогда Старый город неизбежно перейдёт под контроль мафиозного Синдиката, который давно к этому стремится. Дуайт и Михо пытаются уничтожить тела Джеки-Боя и его приятелей, но мафия готова на всё, чтобы получить доказательства убийства полицейского в Старом городе, и главным доказательством должна стать голова Джеки-Боя. В итоге всё кончается грандиозной резнёй между проститутками Старого города, Дуайтом и боевиками Синдиката.

Четвёртая новелла — история Хартигана (Брюс Уиллис), одного из немногих честных полицейских Бэйсин-Сити. В последний день перед уходом на пенсию Хартиган преследует маньяка, насилующего и убивающего маленьких девочек. Убийца — Рорк-младший (Ник Стал), единственный сын сенатора Рорка, уверенный в том, что полиция куплена его отцом и ему всё сойдёт с рук. Хартигану удаётся спасти последнюю жертву маньяка — 11-летнюю Нэнси, — и искалечить Рорка-младшего, отстрелив ему ухо, руку и половые органы, но напарник стреляет ему в спину. Не желая рассказывать про единственную свидетельницу Нэнси и подвергать её опасности, Хартиган идёт под суд, отказывается оговорить себя и на восемь лет садится в тюрьму. Единственное, что поддерживает его в эти годы — анонимные письма от Нэнси, которые приходят каждую неделю. Когда письма перестают приходить, а через два месяца присылают письмо с окровавленным пальцем в конверте, Хартиган решает, что с ней произошла беда. Тогда он соглашается подписать самооговор в обмен на освобождение, надеясь, что на воле он сможет помочь девушке. Оказывается, однако, что его освобождение подстроено, чтобы выживший, но обезображенный Рорк-младший мог найти повзрослевшую Нэнси (Джессика Альба) и отомстить Хартигану, убив её. Хартигану удаётся завершить то, что ему не дали сделать восемь лет назад — он убивает маньяка, а затем пускает пулю себе в голову, чтобы окончательно замести следы, которые могут привести всесильных Рорков к Нэнси.

Фильм заканчивается эпилогом, в котором опять участвует безымянный убийца (Джош Хартнетт). Он встречается в лифте больницы с юной проституткой Бекки (Алексис Бледел) из Старого города.

Рекомендуем для Вас

Лига справедливости Правда или действие Дом восковых фигур Свидание вслепую Кто я? (2015)

Фанфик «Город Грехов» по фандому Гарри Поттер Возрастное ограничение: NC-17 Жанры: Hurt/Comfort, Ангст, Дарк, Фэнтези Пейринги: Драмиона, Грейнджер/Малфой Объем произведения: Макси Описание фанфика «Город Грехов» от автора Святой Люцифер: Загадочная девушка, Слизеринка….Она прибыла в Хогвартс, что бы защитить эту «Грязнокровку» и рассказать всему миру о том, кто она на самом деле, а в итоге…полюбила…. Её холодное сердце растаяло… На данный момент фанфик заморожен. Читать онлайн Скачать фанфик Фанфик «Город Грехов» рассказывает Другое-историю о таких героях, как Гермиона Грейнджер, Драко Малфой и относится к фандому Гарри Поттер. Размер работы Макси, число лайков 4. Интересен «Город Грехов» поклонникам следующих жанров и пар: Hurt/Comfort, Ангст, Дарк, Фэнтези и Драмиона, Грейнджер/Малфой. Предупреждения от автора Святой Люцифер: Нецензурная лексика, ОЖП, ОМП, ООС, Элементы гета, NC-17. Герои произведения Гермиона Грейнджер, Драко Малфой составляют следующие пары: Драмиона, Грейнджер/Малфой. Присоединяйтесь к фанатам фандома Гарри Поттер и читайте работу, оценка которой 4. Сейчас фанфик заморожен. Читайте ещё фанфики категории Другое и с возрастным ограничением NC-17.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий