S.H.Figuarts Кольцо Садако Ямамура Фигурку БАНДАЙСКИЕ НАЦИИ ТАМАШИИ

Звонок (серия)
Садако Ямамура
Пол Женский / Гермафродит
Вид Онрё, привидение
Дата Рождения 1947
Родственники Сидзуко Ямамура (мать) Хэйхатиро Икума (приёмный отец) Такаси Ямамура (дядя) Эн но Одзуну (биологический отец)К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 4133 дня ]
Враги Дзётаро Нагао Человечество
Способности Телепатия
Оружие Смертоносная кассета RING-вирус
Исполнители: Звонок и Звонок 2 Риэ Ино Спираль Хинако Саэки Звонок: Полная версия Аянэ Миура Звонок: Последняя глава и Спираль Таэ Кимура Звонок 0: Рождение Юкиэ Накама Звонок: Вирус Бэ Ду На Звонок Дэйви Чейз Звонок 2 Кэлли Стеблз

Садако Ямамура (яп. 山村貞子 Ямамура Садако ?) — главный антагонист серии романов и фильмов «Звонок». Впервые появилась в одноимённом романе, где была рассказана её история. Вернулась как антагонист в сиквеле «Спираль». Позже появлялась в романах «Петля» и «Рождение». Фильм «Звонок», где Садако была представлена в виде призрака в белом платье и с длинными волосами, закрывающими лицо, сделал этот персонаж культовым.

Садако Ямамура, а также её американский двойник Самара Морган, является одним из наиболее известных персонажей, превратившихся из человека в монстра. Широко известна как в Азии, так и в других странах. Сцена, в которой мокрая Садако вылезает из колодца в комнату из экрана телевизора, до смерти пугая протагониста, является одной из наиболее поразительных сцен в истории кино[1].

Примечания

  1. Японская серия Звонок (1998) • Спираль (1998) • Звонок 2 (1999) • Звонок 0: Рождение (2000) • Садако 3D (2012) • Садако 3D 2 (2013) • Проклятые: Противостояние (2016)
    Американская серия Звонок (2002) • Звонки (2005) • Звонок 2 (2005) • Звонки (2016)
    Южнокорейские версии Звонок: Вирус (1999)
    Другие версии Звонок: Полная версия (1995)
    Телевидение Звонок: Последняя глава (1999) • Спираль (1999)
    Персонажи Кадзуюки Асакава • Рюдзи Такаяма • Садако Ямамура • Сидзуко Ямамура • Мицуо Андо • Май Такано • Самара Морган
    Создатели Кодзи Судзуки • Хидэо Наката • Хироси Такахаси • Гор Вербински • Эрен Крюгер
    : неверное или отсутствующее изображение Для улучшения этой статьи желательно:
    • Добавить иллюстрации.К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)
    • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).К:Википедия:Страницы на КУЛ (тип: не указан)

​Садако Ямамура и ее месть обществу: смертельное видео

Мать Садако Ямамура Сидзуко обладала экстрасенсорными способностями и стала встречаться с профессором Икумой, изучавшим это явление. Несмотря на удачные эксперименты Икумы, журналисты затравили их и довели Сидзуко до нервного расстройства. В конце концов, она покончила жизнь самоубийством (бросилась в кратер вулкана).

Кстати, прототипом матери Садако была реальная женщина Тидзуко Мифунэ, родившаяся в 1886 году и публично демонстрировавшая дар ясновидения. В 1910 году её объявили шарлатанкой, через год она покончила жизнь самоубийством, прыгнув в кратер вулкана.

Садако Ямамура, унаследовавшая от матери ее способности, возненавидела общество из-за отношения к ее семье. Когда она выросла и стала красивой девушкой ее изнасиловал доктор Нагао (на курорте, куда они приехала к своему отцу), заразил оспой, избил и бросил в колодец умирать (еще камень сверху кинул). Вполне возможно, что Садако, желая умереть (мать умерла, брат умер, отец умирал от туберкулеза), сама внушила ему ярость и заставила совершить этот ужасный поступок.

Читайте также:  Японский сад: основные особенности

Кстати, в момент изнасилования выяснилось, что Садако была гермафродитом (андрогенитальный синдром). Правда непонятно, какую роль этот факт играл в книге.

Надо сказать, что Сидзуко и Садако умели проецировать свои мысли на фотопленку, только у Садако этот дар был гораздо сильнее. Перед смертью, Садако мысленно произнесла проклятие, которое, вместе с ее предсмертными мыслями, записалось на чью-то видеокассету.

Суть ее мести людям была в следующем: каждый кто посмотрел видео, на котором были отрывочные воспоминания Садако о своем детстве, момент ее смерти и сам текст проклятия, умирал ровно через неделю после просмотра (после этого кто-то звонил, но зачем — не понятно). Для того, чтобы спастись (об этом сообщалось в тексте проклятия), посмотревший должен был показать кассету другому человеку, как бы перенеся проклятие на него.

По задумке Садако, поскольку умирать никто не хочет, видео с ее проклятием будет распространятся в геометрической прогрессии подобно вирусу. Рано или поздно люди начнут умирать. Тогда общество охватит паника и начнется «социальная эпидемия».

P.S. В экранизации данной книга была показана очень жуткая сцена, когда, после просмотра видео, Садако вылезает из телевизора.

image

Вот так видео с записью мыслей Садако показали в фильме:

P.S. 2. Кстати, во второй части «Звонка» (роман «Спираль»), видео оказалось зашифрованным кодом ДНК Садако и его просмотр вызывал, во-первых, появление вируса, похожего на вирус оспы, а во-вторых, мог зародить у женщина ребенка (в книге таким образом Садако родилась заново). Затем видео-вирус мутировал и «проклятие» Садако приобрело форму текста, а затем и романа.

Отрывок, характеризующий Садако Ямамура

– Ну, что, моя милая? – сказал князь Василий, взяв руку княжны и пригибая ее по своей привычке книзу. Видно было, что это «ну, что» относилось ко многому такому, что, не называя, они понимали оба. Княжна, с своею несообразно длинною по ногам, сухою и прямою талией, прямо и бесстрастно смотрела на князя выпуклыми серыми глазами. Она покачала головой и, вздохнув, посмотрела на образа. Жест ее можно было объяснить и как выражение печали и преданности, и как выражение усталости и надежды на скорый отдых. Князь Василий объяснил этот жест как выражение усталости. – А мне то, – сказал он, – ты думаешь, легче? Je suis ereinte, comme un cheval de poste; [Я заморен, как почтовая лошадь;] а всё таки мне надо с тобой поговорить, Катишь, и очень серьезно. Князь Василий замолчал, и щеки его начинали нервически подергиваться то на одну, то на другую сторону, придавая его лицу неприятное выражение, какое никогда не показывалось на лице князя Василия, когда он бывал в гостиных. Глаза его тоже были не такие, как всегда: то они смотрели нагло шутливо, то испуганно оглядывались. Княжна, своими сухими, худыми руками придерживая на коленях собачку, внимательно смотрела в глаза князю Василию; но видно было, что она не прервет молчания вопросом, хотя бы ей пришлось молчать до утра. – Вот видите ли, моя милая княжна и кузина, Катерина Семеновна, – продолжал князь Василий, видимо, не без внутренней борьбы приступая к продолжению своей речи, – в такие минуты, как теперь, обо всём надо подумать. Надо подумать о будущем, о вас… Я вас всех люблю, как своих детей, ты это знаешь. Княжна так же тускло и неподвижно смотрела на него. – Наконец, надо подумать и о моем семействе, – сердито отталкивая от себя столик и не глядя на нее, продолжал князь Василий, – ты знаешь, Катишь, что вы, три сестры Мамонтовы, да еще моя жена, мы одни прямые наследники графа. Знаю, знаю, как тебе тяжело говорить и думать о таких вещах. И мне не легче; но, друг мой, мне шестой десяток, надо быть ко всему готовым. Ты знаешь ли, что я послал за Пьером, и что граф, прямо указывая на его портрет, требовал его к себе? Князь Василий вопросительно посмотрел на княжну, но не мог понять, соображала ли она то, что он ей сказал, или просто смотрела на него… – Я об одном не перестаю молить Бога, mon cousin, – отвечала она, – чтоб он помиловал его и дал бы его прекрасной душе спокойно покинуть эту…

Внешность

Успех фильма 1998 года принёс образ юрея в Западную народную культуру впервые, хотя сам образ существовал в Японии на протяжении веков. Этот образ часто используется в J-Horror фильмах, таких как «Проклятие» (и его американский ремейк «Проклятие»), «Один пропущенный звонок» и «Тёмные воды».

Экстрасенсорные способности, как и сам образ, Садако были основаны на реально существовавшего в начале 20-го века экстрасенса Садако Такахаси, который практиковал неншу, способность «выжигать» силой мысли изображения на фотоплёнках. В 1931 году способности Такахаси были изучены психологом Томокити Фукараи в его книге «Ясновидение и мыслеграфия». Фукараи также работал с экстрасенсом Тидзуко Мифунэ, что стало вдохновением предыстории Садако и её матери Сидзуко[5].

Время надежды

Садако Сасаки росла подвижной и жизнерадостной. Мама, глядя на нее, начинала верить, что с девочкой все будет хорошо. Она подросла и пошла в школу. Каждый прожитый день дарил все больше надежд. По всему городу умирали люди, среди них были родственники и соседи. Первое время считалось, что они страдали от дизентерии. Но спустя некоторое время стало ясно, что смертельное заболевание принесено бомбой. Это была лучевая болезнь.

Проведенные исследования установили, что непосредственно от взрыва в Хиросиме погибло приблизительно 90 тысяч человек. Установить точное количество не представлялось возможным. В эпицентре взрыва живые существа испарялись, распадались на молекулы и атомы за считаные доли секунд, так как температура составляла 4000 градусов по Цельсию. Световое излучение оставляло от людей только темные силуэты на уцелевших стенах. Люди превращались в уголь и пыль, даже птицы сгорали на лету.

Страшными оказались и последствия от взрыва. От лучевой болезни и раковых заболеваний в Хиросиме умерло в общей сложности 286 818 человек. В Нагасаки от взрыва погибло, предположительно, до 80 тысяч жителей, от его последствий – 161 083.

Читайте также:  Фусими Святыня Инари

image

Аниме Amino

═════════ ❃ ═════════

Девушка-призрак из колодца

СадакоМногие помнят девушку-призрака по имени Садако Ямамура, которая появляется на проклятой видеокассете в японском хорроре «Звонок». Однако далеко не все знают, что её история основана на реальных событиях, и такой же реальной девушке, которую звали Садако. Она жила в Японии в начале 20-го века и обладала настолько сильными экстрасенсорными способностями, что могла проецировать изображения и слова на фото и видеопленку.

История Садако

В детстве Садако была меланхоличным и депрессивным ребёнком. Она довольно редко с разговаривала с кем бы то ни было и всегда играла в одиночку.

Мать Садако была экстрасенсом и однажды она согласилась на то, чтобы с ней провели несколько экспериментов в научных целях. Этими работами руководил доктор Фукураи, который являлся исследователем экстрасенсорных способностей. Впоследствии он опубликовал результаты своих исследований. Однако другие ученые были настроены более скептически — они обвинили мать Садако в том, что она только лишь притворяется экстрасенсом.

Мать Садако не смогла перенести критику в свой адрес и покончила жизнь самоубийством. Узнав о смерти матери, Садако ещё больше замкнулась в себе. Вместе с отцом они перебрались жить на уединённый остров.

Повзрослев, Садако обнаружила у себя экстрасенсорные способности, а немного позже об этом узнал и её отец. Он решил отвезти свою дочь в Токио к доктору Фукураи.

Доктор опять же провел множество экспериментов. В них Садако продемонстрировала свои способности силой мысли рисовать слова и изображения на фотографической пленке. У японцев подобный процесс называют «Ненша», что приблизительно переводится как «Мыслеграфия». Девушке удалось создать множество таких мыслеграфий, и никто не мог понять, как у неё это получается.

Доктор Фукураи заявил Садако о своём желании издать новую книгу. Но Садако отказалась, так как помнила о том, что случилось с её матерью. Она сказала доктору, что собирается уйти, и никогда не возвращаться.

Садако

Что произошло после этого, никто точно не знает. По одной из версий, доктор обманом заманил девушку в лес недалеко от больницы и там задушил её. Затем, чтобы скрыть следы своего преступления, он сбросил тело Садако в заброшенный колодец и накрыл его большим тяжёлым камнем.

Читайте также:  [Фото] Самые знаменитые японские сады

Но, как оказалось, Садако не умерла. Когда девушка пришла в себя, то поняла, что заперта в ловушке, из которой ей не выбраться. Она предпринимала множество попыток выбраться из колодца, карабкаясь по стенам, но тяжёлый камень невозможно было сдвинуть с места. Садако только лишь переломала ногти и стерла свои пальцы в кровь.

Прежде чем умереть, несчастная девушка прожила в колодце долгих 7 дней. За это время сердце её переполнилось ненавистью. Издав последний вздох, она поклялась, что отомстит.

Сильнейший страх и чёрная ненависть Садако, а также незаурядные экстрасенсорные способности, создали ужасное проклятие. Несколько изображений образов и мыслей Садако записались на мистическую видеокассету. На этой видеоплёнке появляется сама Садако в образе девушки в белом сарафане. Разглядеть её лицо практически невозможно, так как оно скрыто за длинными, тёмными волосами.

Тот кто посмотрит эту проклятую кассету, того ждёт смерть через 7 дней. Избежать смерти можно одним-единственным способом — необходимо создать копию кассеты и дать посмотреть её другому человеку.

Внешность[ | ]

Успех фильма 1998 года принёс образ юрея в Западную народную культуру впервые, хотя сам образ существовал в Японии на протяжении веков. Этот образ часто используется в J-Horror фильмах, таких как «Проклятие» (и его американский ремейк «Проклятие»), «Один пропущенный звонок» и «Тёмные воды».

Экстрасенсорные способности, как и сам образ, Садако были основаны на реально существовавшего в начале 20-го века экстрасенса Садако Такахаси, который практиковал неншу, способность «выжигать» силой мысли изображения на фотоплёнках. В 1931 году способности Такахаси были изучены психологом Томокити Фукараи в его книге «Ясновидение и мыслеграфия». Фукараи также работал с экстрасенсом Тидзуко Мифунэ, что стало вдохновением предыстории Садако и её матери Сидзуко[5].

Такая легенда существует в Японии — стране, где искусство оригами развивалось несколько тысячелетий. Согласно преданию, если сложить 1000 бумажных журавликов и собрать их в единую фигуру, то может исполниться любое желание. Весь мир узнал об этой легенде в 50-е годы прошлого века из печальной истории о судьбе маленькой девочки Сасаки Садако (Sasaki Sadako), ставшей жертвой ядерной бомбардировки Хиросимы.

Автор статьи: Наталья Кочеганова

Сасаки Садако и ее журавлики

Японской девочке Сасаки Садако было всего два года, года на Хиросиму была сброшена ядерная бомба. В отличие от сотни тысяч человек, погибших сразу, ей повезло, она осталась в живых. Тогда мир еще не знал, что за этой трагедией с 1945 года потянется многолетний смертельный шлейф, и еще десятки тысяч людей умрут от лучевой болезни. Через десять лет после ядерного удара, в 1955 году, двенадцатилетней девочке поставили страшный диагноз — лейкемия.

Болезнь развивалась стремительно. В начале августа Садако навестила ее подруга, которая принесла с собой лист золотой бумаги и рассказала ей легенду о сенбазуру. А 25 октября Садако не стало. За два с половиной месяца она сложила 644 журавлика. Работу завершили ее друзья и родственники, собрав сенбазуру и похоронив ее вместе с девочкой.

Благодаря близким Садако, эта история стала известна всему миру, и на деньги от пожертвований был открыт монумент, к которому несли и несли бумажных журавликов, ставших символом мира. Бумажные конструкции размокали под дождем, но их место занимали новые. Сейчас вокруг памятника сооружена целая стена из сенбазуру, закрытых стеклами.

Журавлик как художественное произведение

Для венгерского художника Кристиана Марианчука (Cristian Marianciuc) бумажные журавлики это не только символ мирного неба над головой, но и поле для творческой реализации. В 2015 году он бросил сам себе вызов, решив, что будет ежедневно в течение 100 дней складывать по одному журавлику.

Журавлики Кристиана — не просто сложенные по шаблону оригами. Каждый журавлик — особенный. Есть модели, украшенные цветами и провозглашающие приход весны с ее буйным цветением.

А есть напротив, птицы с белоснежным оперением, символизирующие чистоту и напоминающие своим обликом, как хрупка эта жизнь и как легко ее потерять.

Невероятные конструкции абстрактные конструкции, декорирующие работы художника, удивляют и поражают. И какими бы необычными они не были, в них все равно угадывается облик журавля.

Отдельная тема — журавлики, несущие на своих крыльях дома.

После окончания 100-дневного периода, художник решил продлить свое занятие, назначив срок в 365 дней. Когда год закончился, он почувствовал в себе силы последовать традициям сенбазуру и сделать 1000 журавликов. «Я искал вдохновение повсюду: в культуре Японии, в истории Садако Сасаки, в своей собственной жизни и истории своей семьи. И я достиг своей невероятной цели: за 1000 дней сложил и декорировал 1000 журавликов, не пропустив ни одного дня. Это стоило мне много мужества, терпения и дисциплины».

Несмотря на то, что теперь у Кристиана достаточно журавликов для исполнения желания, он продолжает свое занятие. И хотя сейчас он уже не ставит целью делать по журавлику каждый день, работа продолжается. За столько лет работы над бумажными журавликами мастерство Криситана стало просто невероятным по своей тонкости и ажурности. «Это стало настолько важной частью меня, что теперь я уже не могу остановиться, — говорит художник, — Люди говорят, что находят радость и спокойствие в моих работах. И я не мог бы желать большего

Если вам понравилась статья, ставьте лайк! И не забудьте подписаться на наш канал на Дзене!

Начать чтение

Sadako and Curo

Третья история о любви между девочкой из колодца и подчиненным дьявола от автора «Devil's Love» Читать главы Том 1. Глава 39 — Новое кольцо для Садако(1) 1 год назад Том 1. Глава 38 1 год назад Том 1. Глава 37 1 год назад Том 1. Глава 36 1 год назад Том 1. Глава 35 1 год назад Том 1. Глава 34 1 год назад Том 1. Глава 33 1 год назад Том 1. Глава 32 1 год назад Том 1. Глава 31 — Топографический кретинизм, часть 2 1 год назад Том 1. Глава 30 — Топографический кретинизм, часть 1 1 год назад Том 1. Глава 29 1 год назад Том 1. Глава 28 1 год назад Том 1. Глава 27 1 год назад Том 1. Глава 26 — Похоже мы не поженимся(1) 1 год назад Том 1. Глава 25 — Мы пошли по магазинам(2) 1 год назад Том 1. Глава 24 — Мы пошли по магазинам(1) 1 год назад Том 1. Глава 23 — Подготовка к свадьбе. Часть вторая 1 год назад Том 1. Глава 22 — Подготовка к свадьбе. Часть первая 1 год назад Том 1. Глава 21 — Знакомство с родителями. Часть вторая 1 год назад Том 1. Глава 20 — Знакомство с родителями. Часть первая 1 год назад Том 1. Глава 19 — Часть вторая 1 год назад Том 1. Глава 18 — Часть первая 1 год назад Том 1. Глава 17 — Ролевые игры. Часть седьмая 1 год назад Том 1. Глава 16 — Ролевые игры. Часть шестая 1 год назад Том 1. Глава 15 — Ролевые игры. Часть пятая 1 год назад Том 1. Глава 14 — Ролевые игры. Часть четвёртая 1 год назад Том 1. Глава 13 — Ролевые игры. Часть третья 1 год назад Том 1. Глава 12 — Ролевые игры. Часть вторая 1 год назад Том 1. Глава 11 — Ролевые игры. Часть первая 1 год назад Том 1. Глава 10 1 год назад Том 1. Глава 9 1 год назад Том 1. Глава 8 1 год назад Том 1. Глава 7 1 год назад Том 1. Глава 6 1 год назад Том 1. Глава 5 1 год назад Том 1. Глава 4 1 год назад Том 1. Глава 3 1 год назад Том 1. Глава 2 1 год назад Том 1. Глава 1 1 год назад Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации в privacy policy. OK

1 из 9 Bandai Цена 6 965 ₴ Цена 7 086 ₴ Бесплатная доставка, 15 – 45 дней

Магазин

JAPAN Figure 2 0 товаров

Описание

Самый страшный характер Японии подходит к S.Час.Серия фигур: Садако!

Страшные позы Садако становятся возможными благодаря S.Час.Фигурные технологии! Сменные части позволяют отображать ее в «ползающих» позах. Включает телевизор аксессуар для воссоздания классической кульминации фильма.

Террор № 1 Сложные плечевые суставы позволяют фигуре стоять так же, как это делает «настоящий» Садако. Вот идет Садако!!

Ужас № 2 Имеет сменные нижние части тела и части головы. Ползет Садако!

Террор № 3 Включает телевизор и видеокассету. Сочетайте эти аксессуары с рисунком, чтобы повторить Садако.?»выползает» из телевизора!

Террор № 4 Замените части волос, чтобы Садако уставился на вас!

Описание товара:

Высота: около 140 мм

Материалы: ПВХ, АБС

Установить содержимое:

Главный корпус

1 комплект сменных стрелок

1 комплект сменной головной части

Сменная нижняя часть тела

Телевизионная часть

Часть видеокассеты

Товар может отличаться от фото. Пожалуйста, обратите внимание, что искусство и фотографии могут отличаться от реальных продуктов.

Тип товара: Модели

Нашли неточность? Каталог Политика конфиденциальности Условия использования Правообладателям Поддержка О компании Стать продавцом © 2021 SIA Joom (Latvia) Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия использования

Японские дизайны для вышивки привлекли моё внимание давно, в 2013 году. Лаконичность, деликатность, гармония — их главные составляющие. Травы и цветы на льняной ткани были настолько естественны и прекрасны, что иероглифы в схеме меня не остановили. Первые несколько простых работ дизайнеров Kazue Sakurai и Hiroko Ishii я вышила без сложностей. А потом увидела дизайны Sadako Totsuka. Так началась любовь, которая меня изменила.

Садако Тоцука — не просто мастер вышивки, она исследователь, посвятившей всю свою жизнь вышивке. Садако продолжила дело своей матери Kiku Totsuka, которая в 1952 году основала «Ассоциацию вышивки Тоцука». Сейчас ассоциация насчитывает более 60 филиалов по всей Японии и два филиала за рубежом. А в 1997 году был основан «Институт вышивки Тоцука». К сожалению, 14 апреля 2016 года Садако умерла. Руководство ассоциацией и институтом перешло к Каору Тоцука.

Вдохновение от творчества Садако Тоцука я получила безграничное, а вот понимание как вышивать, напротив, очень ограниченное. Это сейчас можно поднести телефон к книге, нажать пару кнопок и получить перевод. В 2013 году представить, что такое возможно было сложно. Открыв книгу я получила множество преград. Что означают цифры в скобках? Какое количество нитей использовать? Смешивать их вместе? Вопросов было много. Единственное, с чем достаточно легко разобралась — с обозначением швов. Да и те, такие диковинные, что понимание правильного выполнения пришло не сразу. Много часов и дней я провела склонившись над фотографиями в книге, скрупулёзно изучая швы и составляя словарик перевода иероглифов.

Еще одной преградой стали материалы. Купить мулине Cosmo в России оказалось задачей сложной. Я нашла его только в одном магазине, по соответствующей его названию цене. Но даже и там, половина нужных цветов отсутствовала. Изучив карту цветов на сайте производителя, я сделала подбор заменив мулине Cosmo на мулине DMC. Результат не впечатлил. Я предприниматель, поэтому решила заняться продажей мулине Cosmo, чем и занималась до переезда в Венгрию. Мулине Cosmo отличается от остальных не только цветовой палитрой, но и качеством. Оно мягче, и при вышивке гладью даёт очень мягкий и шелковистый перелив. Вышивать им сплошное удовольствие!

За восемь лет я вышила 12 работ по дизайнам Sadako Totsuka. Вышивка по японским книгам увлекла настолько, что я создала блог любителей японских дизайнов «Лаконичная вышивка». Блог стал для многих источником вдохновения. Я проводила совместные вышивания среди тех, кто приобрёл книги и боялся приступить к вышивке. После них, многие полюбили дизайны Садако и вышивают их до сих пор.

Чему я научилась вышивая дизайны Sadako Totsuka:

  • Интересным швам, совмещая которые можно получить реалистичные и объемные элементы.
  • Творчеству. Такая вышивка — не слепое следование схеме. Всегда присутствует необходимость самостоятельно выбирать цвета из предложенного варианта. Во многом я ориентируюсь на фотографию готовой работы.
  • Двигаться дальше. Стало интересно узнавать новые техники вышивки и игольного кружева.
  • Созерцанию. Наблюдению за природой. На прогулке в парке я стала обращать внимание на травы, цветы, насекомых. На свет и тени.

Несколько дней назад я закончила «Маки». Это единственный дизайн, который я вышивала дважды. Первая работа была подарена еще в 2014 году. И все годы я знала — обязательно вышью их для себя. Вышивая второй раз, я немного отошла от предложенных в книге швов. Результат мне понравился.

И я уже знаю, какой будет следующая работа.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий