Обзор аниме Tales of Zestiria the X (“Сказания Зестирии”, “Tales of Zestiria the Cross”)

Tales of Zestiria Пройдя эту игру, я поймал себя на мысли, что пора заканчивать с геймерской жизнью. А как заканчивать? Спрыгнуть с небоскреба из платин? Сложно закончить, когда у тебя за плечами тысячи часов проведенных в других мирах. Когда ты лишил жизни тысячи виртуальных фашистов, сотни пришельцев, ну и вообще миллионы супостатов. «Неужели это было напрасно?» — приходят на ум слова из лучшей игры 2013 года. И мысли начинают уносить тебя в прошлое. Начинаешь понимать, что пока кто-то жил в одном мире, ты жил в тысячах. И когда ты только начинал жить в этих тысячах, ты мечтал и думал о будущем, воображал то какими будут игры, верил в лучшее будущее. Не понимая одной простой истины, лучшее уже было рядом с тобой. Ты уже жил в лучших мирах. мирах, которые трудно будет повторить, вследствие их наивности, в следствие того, что люди, создавая их, шли не по проторенным тропинкам, которые сейчас превратились в широкополосные магистрали, а по неизведанным местам — через терни к звездам. И ты, простой чукотский геймер, шел вместе с ними, познавал это новое и неизвестное. Мечтал о том, что ты увидишь за горизонтом. И ни в каком из самых страшных снов, не мог предположить, что увидишь там Tales of Zestiria — последнию часть сериала, порожденного совместными стараниями тогда еще никому неизвестных людей из tales studios и tri-ace. По факту, я всегда считал, что Star Ocean это настоящая Tales of… А что же представляет из себя нынешняя Tales of? Вообще, в целом, вещь вполне играбельная. Добравшись до PS4, серия, наконец-то, обзавелась тем, чем FFXII обладала еще в 2005-ом году, а именно — свободной камерой и почти что бесшовными битвами с врагами. А так же, красивыми не схематичными пейзажами аля xenoblade. Хотя, ради этого пришлось пожертвовать удобством камеры, почему-то. Хотя в FFXII такой проблемы не было. Тут же, битвы в коридорах часто проходят с камерой, крупным планом зафиксированной на ягодицах персонажа. Но ради справедливости, стоит сказать, что, как ни странно, играть это практически не мешает. Так как видеть что происходит не обязательно, а вся нужная информаци, доступна через менюшки. Битвы же с боссами проходят на достаточно свободных аренах без стен, и обзор в них не вызывает нареканий. Особенно если настроить камеру. Сменив камеру на свободную и сделав битвы ровно там же, где эксплоринг, разработчики решили сменить и боевку. Не то чтобы очень сильно, но достаточно для того, чтобы до самого конца игры доставать игрока туториалами, написанными дядькой, который сам толком не понимал что пишет. Объяснения написаны так криво, и пестрят таким количеством специальных терминов, что понять чего же вам втирают, практически невозможно. Только с опытом приходит отдаленное понимание. Когда уже сам поймешь и разберешься, тогда смысл записок сумашедшего туториальщика становится понятен.И становится понятно то, что с боевкой тут слегка перемудрили. Но чтобы рассказать о том, как перемудрили, придется написать кучу диких докладов, пестрящих кучей неизвестных терминов. Так что, об этом я промолчу, чтобы не сойти за психа. Скажу лишь, что боевка, не смотря на всю свою перегруженность, и рассчет исключительно на хардкорных геймеров, радовала меня большую часть игры. И не надоедала, благодаря своей комплексности и сложности. Люди же, которым лень во всем этом разбираться, по традиции могут пройти до конца на easy, бездумно стуча по кнопкам. Вообще, если например в Tales of xilia, прошлой игре серии, на карте всегда был целеуказатель, показывающий куда топать, то тут игрока заставляют ориентироваться по словам персонажей и названиям местностей. Иногда просто не понимаешь куда идти. Так как целеуказатель появляется только в той части леса, или том районе города, где должно произойти событие. Это придает игре некое ощущение, что ты сам все это делаешь, что тебя не ведут за ручко. Ну и вообще радует тем, что благодаря стараниям ребят из From Software, некоторые разработчики все же перестали считать геймеров законченными имбицилами. И заставляют работать не только пальцы играющего, но и мозги. История довольно линейна и проста. Но пестрит весьма не плохими сценками, событиями а так же веселыми и интересными персонажами. А за счет красивой графики и эпичной музыки, все это воспринимается как интерактивный мультик. Картинка радует красочностью и анимацией. Но стоит отметить, что из-за некой бюджетности, дизайн подземелий тут очень схематичен, и если бы не карта, было бы трудно понять где ты находишься, насктолько все похоже. Однако, в прошлых частях с этим все было еще хуже. Так что, даже не знаю, хвалить ли игру или ругать. Вы спросите — так вроде бы не все так плохо. Почему ты решил бросить гейминг? Ну, все не так уж плохо, да. Однако все равно, то тут, то там просматривается халтура. концовка, что стало традицией в современных играх, вообще слита. Она как бы плюет на все эти взаимоотношения персонажей, на намеки на их будущее. в общем, если вы проходили Final fantasy type-0, то тут что-то похожее получается. Все просто берется и обрезается. Я понимаю, что по статистике около 80% купивших игру, не проходят ее до конца. Но, стоит ли это того, чтобы так по свински относиться к тем, кто проходит. Вот правда, тут ты прямо сидел и думал 10-ть из 10-ти, а тут сидишь и думаешь, а не вставил ли ты какой-то другой диск? В общем, есть некое ощущение, что ты тратишь время на вещь, в которую не вложились по полной. И это касается не только бюджета, но скорее отношения разработчиков к своему детищу. Да и вспоминая свои мысли о том, какой же крутой игра может оказаться на PS4, попросту приходишь в недоумение. Вроде все красиво, все в 3D, однако ради удешевление производства, домики в городах расставлены примерно так, как это было в 16-ти битные времена — схематично. Получается эдакий 16-ти битный дизайн в 3Д, а ты ждал ручной работы. И единственное что все это спасает — красочность. Но ты то ждал ручной работы. Думал, что новые технологии… Но они не могут перешагнуть через человеческий фактор и ограниченный бюджет. Так что понимаешь, что того что ты ждал никогда не будет. И можно заканчивать, больше не ждать. Ты дождался будущего, оно пришло, и оказалось мало чем отличается от прошлого. Раньше людей ограничивали технологии, теперь бюджеты. ты уже все видел, в лучшем виде. Все остальное лишь вера в сказки. Пора прыгать с небоскреба из платин. В общем, если говорить кратко. То игра получилась довольно приятной. Красочной и даже красивой, похожей на ожившее аниме. Да что там — она красивее чем любое аниме. И герои сделаны классно, я бы сказал менее избито и более душевно, чем выхолщенные образы из аниме. Ну, за исключением главного героя. В общем, о чем это я? Игра хороша, однако стоит ждать скучноватого начала, с его безумными объяснениями что и как тут работает, и концовка может не всем понравиться. Ибо она по своей краткости сравнима с тремя печально известными лучиками из Mass Effect 3. И вообще плюет на все что игрок пережил, не дает выхода накопившимся эмоциям и надеждам, оставляет неудовлетворенным. Так же, стоит ждать разочарования от финального босса. Ибо битва с ним, как и в FF Type-0 больше похожа на мини-игру, чем на эпичную финальную битву. В остальном же, игра весьма приятственна. И доставит играющему не мало удовольствия.

image

  • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainmen
  • Разработчик: Bandai Namco Games
  • Год выхода: 2015
  • Категория: РПГ
  • Язык интерфейса: Русский, Английский, Японский
  • Язык озвучки: Английский, Японский
  • Субтитры: Русский, Английский, Японский
  • Таблетка: Вшита (CPY/CODEX)

И так сегодня будем рассматривать одну из Японских роль в игр, которая рассчитана как для PlayStation 3,4 так и для всех типов Windows. Если быть более конкретным, то речь будет идти о Tales of Zestiria. Начнем с того что данная игра является уже пятнадцатый в серии игр Tales. Данная игра представлена в качестве ролевой, поэтому следуя этим качествам, игра обещает быть достаточно веселой, и сможет заинтересовать еще больше сторонников, и постараться не разочаровать уже преданных фанатов. Перед тем как начнем говорить непосредственно о самой игре и ее игровой процесс, скажем пару слов и о разработчиках. И так разработчиками данной игры как вы уже догадались, является японская студия Bandai Namco Studio. Поэтому нам уже известно кому нужно благодарить уже пятнадцатый серии игр, и, судя по всему, у разработчиков все получается довольно все хорошо, и мы все надеемся, что через определенный промежуток времени мы сможем увидеть уже и шестнадцатую серию. Поэтому если вы преданный фанат игр Tales, или вы просто хотите попробовать сыграть и почувствовать все преимущества этой игры тогда вам просто нужно Tales of Zestiria скачать торрент.

Игровой процесс

А теперь давайте перейдем непосредственно к самой игре и игрового процесса и попробуем разобраться и найти что-то новое и отличие от предыдущих серий. Все игровые события будут происходить в вымышленном городе Гринвуд, который так сказать разделили между собой две империи. Главным героем игры является парень по имени Слэй. Но он не простой парень, он невероятно мощную силу, а именно мистическая сила, которую он смог получить от расы Тензоку. Данная раса считается хранителями спокойствия и равновесия, поэтому вашим непосредственным заданием в этой игре будет именно помощь этой расе в поддержании спокойствия и равновесия всех жителей на континенте. Поэтому если вы хотите помочь этому парню в решении этих нелегких задач тогда вам нужно просто скачать Tales of Zestiria торрент.

Сюжет

А теперь давайте вспомним и о самом главном это игровой сюжет, чтобы вы могли хотя бы приблизительно представить и составить для себя игровую картину, перед тем как поставите скачать Tales of Zestiria через торрент. И так как уже ранее упоминалось, игровые события будут происходить на вымышленном континенте Гринвуд. Как вам уже стало известно, что в этой игре есть две враждующие между собой империю, а если быть более конкретным то одна из империй нападает на другую, а также развеивает страх на мирных жителей. А особенностью этой империи и является то, что ее жители могут вызвать ужасных драконов, которые называются Хиома. Также следует отметить, что в игре также есть и еще одна так сказать раса, которая называется гуманоидами, они также обладают чрезвычайными возможностями и могут вступать в контакт с мирными людьми, но только в том случае, если у конкретного человека достаточно большая сила духа.

Особенности Tales of Zestiria

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Tales of Zestiria через торрент бесплатно.

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ —>

Скриншоты Tales of Zestiria

Системные требования Tales of Zestiria

Информация о торренте

image

Тип издания: RePack. Версия игры: 1.4.0.0. Вшиты все дополнения DLC.

Скачать Tales of Zestiria бесплатно

Статус: В  Проверено —> СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ —>
Инструкция по установке: Установить и играть
Сиды: В  270
Пиры: В  14
Размер: 10.43 ГБ

Жанр RPG | Экшен Стилистика Фэнтези —> Платформа PC Разработчик BANDAI NAMCO Studio Inc. Тип игры Одиночная (Для одного игрока), Кооператив (Совместная игра) Особенности Японская ролевая игра, Аниме, Ролевая игра, Фэнтези, Открытый мир, Глубокий сюжет, Ролевой экшен, Приключенческая игра, Отличный саундтрек, Для одного игрока, Экшен, Для нескольких игроков, Кооператив, Приключенческий экшен, Совместная локальная игра, Милая, Атмосфера, Слэшер, От третьего лица, Женщина-протагонист, Достижения Steam, Коллекционные карточки

Преданные читатели могли заметить, что мы на GameGuru стараемся обходить японский игрострой стороной. Речь, конечно, не про всякие Metal Gear Solid или там Resident Evil — эти как раз ориентированы на экспорт и при всей вычурности имеют мало общего с настоящей забористой «японщиной» — той, что с чибиками, женственными мальчиками и «кавайными» зверушками. Причина проста: аудитория в большинстве своем в этой теме ни в зуб ногой.

Не в последнюю очередь потому, что японские издатели сами ставят палки в колеса русским гайдзинам: ни тебе перевода, ни тебе своевременного релиза, и вообще вечно выбирают для своих творений самые непопулярные у нас платформы. Так с чего мы вдруг решили сменить гнев на милость и освятить типичную JRPG? А все потому, что Bandai Namco вдруг пошла на встречу даже не западному, а именно что русскому игроку, и выпустила один из главных своих блокбастеров в Steam, да еще и с качественным русским переводом. Нельзя игнорировать такие приятные знаки уважения.

Формально Zestiria — это черт знает какой выпуск старой и уважаемой ценителями серии. Но это не должно отпугивать новичка: как и в случае с Final Fantasy, игры линейки Tales of… не связывает ничто, кроме общей механики и некоторых сценарных приемов. На этот раз действие развернется на умопомрачительно зеленом континенте Гринвуд, который, по серийной традиции, терзает конфликт двух могущественных государств. Словно этого мало, абстрактные людские чувства вроде страха и ненависти призывают в этот мир вполне реальных чудовищ Хиома. Но отбросьте страхи, добрые жители Гринвуда. Отважный деревенский паренек Солей, способный общаться со сверхъестественными Серафимами, уже пакует чемоданы, чтобы отправиться в эпическое приключение, стать «пастырем», одолеть всех чудовищ и принести мир родной земле. История прямолинейна и предсказуема, но, как и всякое фентезийное аниме, Tales of Zestiria делает ставку не на извилистую сценарную кривую, а на зашкаливающую эпичность, искрящуюся эмоциональность и яркую индивидуальность героев.

При этом игра, в отличие от большинства JRPG, не гонит вас так уж откровенно по сюжетным рельсам и позволяет утолить жажду путешествий по красочному открытому миру. Как бы в противовес карте мира, условные подземелья строением больше напоминают прямую кишку, но на это быстро перестаешь обращать внимание уже потому, что они под завязку упакованы разными монстрами, а боевая система Tales of Zestiria заслуживает отдельного упоминания.

Местные бои нужно видеть в динамике

Потому как пошаговые бои, столь популярные среди японских разработчиков, «почему-то» не снискали народной любви. Сам я от такого геймплея без ума, но могу понять и «хейтеров». Это медленно. Это занудно. Это на любителя. Так вот, боевая система Tales of Zestiria устроена таким образом, что в моменты стычек игра больше напоминает Devil May Cry, чем классическую ролевку. Партия из двух человек и двух серафимов носится вокруг ошалевшего врага, ставит блоки, уклоняется от ударов и выдает такие комбо, что руки тянутся к попкорну с вредной газировкой. Однако, кто расслабиться — тот будет унижен первыми же встречными пауками: при всех своих выдающихся динамике и зрелищности, местная боевая система на порядок сложнее любого зубодробительного слешера. Это же все-таки RPG, алё. У каждого чудища свои слабости, поэтому частенько в рамках одной потасовки вам придется столкнуться с разными типами противников. Приходится на лету переключаться между сопартийцами, использовать специальные умения «артесы», «кастовать» заклинания, сливаться с серафимами как трансформеры и рассчитывать тайминги. И динамика, и вызов интеллектуальным способностям игрока — все на месте. Добавьте сюда прокачку героев и оружия, обилие предметов экипировки и крафтинг — и получите сюжетную JRPG, в которую реально интересно играть, даже если пролистываешь все кат-сцены и диалоги.

Tales of Zestiria — это далеко не идеальная игра. И сюжеты там бывают поинтереснее, и герои поколоритнее, и графика посовременнее. Тем не менее, одновременно драйвовая и глубокая боевая механика, по-настоящему красивый мир и дух эпического приключения делают ее прекрасной отправной точкой для тех, кто не знаком с JRPG. Да и ценители не уйдут обиженными.

Tales of Zestiria: The Ximage

Рейтинг: 8.68
Просмотр: 25 мин
Сериал: 1 — 2 сезон
Страна: Япония
Тип: ТВ
Год: 2016
Жанр: Приключения, Фэнтези

Аниме Сказания Зестирии смотреть онлайн

В основе сюжета аниме «Сказания Зестирии» история о сосуществовании двух рас на одной планете. Однако с недавних времен человеческая раса перестала различать серафимов. Серафимы – это необычная высшая духовная раса, рассказы о которых для большинства людей стали просто легендой и мифом.

Но, с другой стороны, не видеть серафимов не означает, что они вовсе исчезли. Так, для главного героя Сорея существование серафим не ставится под сомнение, поскольку он вырос среди них, и был воспитан духовной расой.

Юный Сорей давно мечтает раскрыть загадку – почему вдруг люди перестали видеть серафим и восстановить утерянный мир между двумя расами. В погоне за мечтой, Сорей отправляется в столицу человеческого государства и тут же попадает в необычную ситуация, по исходу которого он становится обладателем святого меча. Обладание меча делает его в мире людей Пастырем – защитником людей от всех бед. Перед главным героем долгий и тернистый путь, но на этой дороге он не одинок, с ними его верные друзья и соратники.

  • imageМастера меча 2Можно играть сразу в браузере
  • imageDark GenesisРегистрируйся и играй онлайн
  • imageSophia: AwakeningРегистрируйся и играй онлайн

—>Оставить отзыв

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий