Кэйити Цутия : биография

—> —>

—>Главная—> » —>Статьи—> » Комната отдыха » Должен знать каждый автолюбитель

Всё о Дрифте и Короле Дрифта Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya)

image — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. Советуем посмотреть фильм Библия дрифта (Bible drift) от короля дрифта Keichi Tsuchia и освоить шесть простых техник, которые вам понадобятся для того, чтобы мастерски овладеть дрифтингом.

История возникновения дрифта

Легендарный японский гонщик Такахаси Кунимицу прославился безупречно высокоскоростным прохождением так называемых апексов (от англ. оpex — «вершина, верх» — место в повороте, когда машина наиболее близка к внутренней стороне дороги перед поворотом), а потом сохранением высокой скорости прохождением всего поворота с помощью «дрифта». Его агрессивная техника обеспечила ему победу во многих соревнованиях, а также толпу поклонников, которые наслаждались зрелищем горящих покрышек при скоростной езде. imageУличный гонщик Кэйити Цутия был настолько очарован техникой Такахаси Кунимицу, что стал практиковаться в «дрифтинге» на улицах и быстро приобрел славу среди так называемых «хасирия» (гонщики, в том числе уличные). Кэйити Цутия начал участвовать в гонках в раннем возрасте, как и большинство великих водителей. Поскольку он учился вождению, он начал экспериментировать с торможением боком или с помощью ручника. Скольжение боком автомобиля и маневрирование рулевым управлением было забавой, но преподавало ему основы контроля над автомобилем. В отличие от многих великих водителей гоночных машин, он не пошел в школу гонщиков и не имел богатого семейства, которое вращалось бы в гоночной сфере, которая могла бы развивать его талант. У него было лишь страстное увлечение вождением. Проезжая по местные горным дорогам, он начал чувствовать надлежащее положение автомобиля для достижения на каждом повороте максимальной скорости. Это не было безопасным и изящным способом учиться гонять, в чем он убедился, изучая дороги горных ущелий. Время от времени его KPGC10 Skyline оказывался на краю пропасти или перед отвесной стеной. Наличие снега зимой далее обучило его хорошо водить на нестандартных трассах, увеличивающих его навыки управления автомобилем. Чем больше он ездил по этим дорогам, с различными поверхностями, тем удобнее он чувствовал себя при прохождении автомобилем поворотов. Он начал входить в занос, не потому что это был более быстрый путь через поворот, это был самый захватывающий путь. Вернемся к 1977 году, когда Кэйити начал свою стремительную карьеру, управляя большим количеством различных автомобилей в любительских этапах гоночных серий. Гонки этих автомобилей с повышенной мощностью были сложны, но снова давали большой опыт. Позже Кэйити был выбран для управления ADVAN, организованной AE86/1984 Corolla GT-S. На протяжении нескольких гонок по склону он пускал в занос автомобиль и сохранял самую высокую скорость по сравнению с соперниками. Эта техника — то, что сделало его, «Королем «Дрифтинга», больше всего предполагает, что он был первый в этой сфере. И он доказал, что его стиль движения посодействовал росту его репутации. В США дрифтинг пришёл только в 1996 году и практикуется на специально подготовленных трассах, так как, во-первых, доработка автомобилей в многих штатах запрещена, а во-вторых, запрещены «намеренная пробуксовка шин» (англ. burnout) и уличные гонки. В Японии же дрифтинг используется как в официальных, так и в нелегальных соревнованиях на горных дорогах («то:гэ» на жаргоне японских уличных гонщиков, от яп. «то:гэ» — горный перевал, горный хребет).

Соревнования по дрифту

Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле. Уникальность дрифта заключается в том, что соревнования идут не на время. При оценке выступления гонщика учитывается несколько параметров:

  • Траектория прохождения поворота — существуют специально обозначенные точки, проезжая рядом с которыми гонщик может получить больше очков, чем обычно.
  • Угол к траектории — чем он больше, тем выше оценка
  • Скорость (средняя скорость — 130 км/ч)
  • Зрелищность и стиль (оценивается судьями и зрителями)

Если участники не смогли превзойти один другого, то проводится ряд дополнительных заездов, пока превосходство не будет очевидным. При этом, если зрители не согласны с вынесенным судьями решением, они могут его опротестовать воплями и неодобрительным гулом. И это чаще всего действует, после чего проводится дополнительный заезд. На сегодняшний день по всему миру проводится множество любительских соревнований. А профессиональные серии проходят в США, Европе, Австралии и, конечно же, на родине дрифта в Японии. Самой знаменитой является японская гоночная серия D1 Grand Prix. С 2009 года чемпионат Форумла Дрифт расширяет горизонты: соревнования «Формула Дрифт» пройдут во Владивостоке, Красноярске, Санкт-Петербурге, а также в Украине и Казахстане.

Основные приемы в дрифте:

Yorin drift. Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота. Kanteria / feint drift. Раскачка, или «Хлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты (шиканы). Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Braking Drift. Дрифт торможением. Во время выполнения этого приема, тормоз нажимается во время вхождения в поворот и полностью отпускается по достижению точки «апекс», благодаря чему вес машины смещается, что приводит к потере сцепления задними колесами. Затем занос контролируется с помощью рулевого колеса и подачами газа. Power over drift. Избыточная мощность. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону. Hand braking drift. Занос с использованием ручного тормоза. Эта техника довольно проста. В ней используется ручной тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления задних колес и занос контролируется с помощью рулевого колеса и увеличением, либо уменьшением, скорости. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота. Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу. Мандзи является подготовкой для выполнения очень многих техник, таких как тёкудори и инерционный занос. По материалам: ru.wikipedia.org

—>Категория—>: Должен знать каждый автолюбитель | —>Добавил—>: Superman (2009-05-30)
—>Просмотров—>: 14755 | —>Рейтинг—>: 5.0/8 |

—>Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.—> [ —>Регистрация—> | —>Вход—> ]—> —> Содержание

История возникновения

Дрифт бывает парным либо одиночным

Дрифт (анг. Drift) – это особая техника и отдельный вид автоспорта. Под таковым подразумевается прохождение поворотов на автомобиле с намеренным срывом в скольжение задней его оси. Также под дрифтом принято считать управляемый занос. Но в любом случае, все сводится к тому, чтобы пройти поворотов либо иную изогнутую траекторию на определенной скорости, не теряя контроль над машиной.

Управляемый занос на Ford Mustang

Дрифт берет свою историю с начала 70-х годов прошлого столетия. Его родиной принято считать Японию – да-да, именно здесь начали появляться любители «дать угла» на горных серпантинах и основателем данной забавы считается мотогонщик и автогонщик Кунимицу Такахаси. 

Кунимицу Такахаси
Кэйити Цутия

Правила игры

Рассматривая дрифт, как официальный вид автоспорта, необходимо упомянуть о его основных правилах. В заездах присутствуют судьи, соперники (в парном или групповом соревновании), проводятся гонки как правило на специально оборудованных трассах и полигонах. По образу главных гонок современности Формулы 1 здесь также есть тренировочные и квалификационные заезды. На основе последних составляется специальная таблица, которая определяет положение участников соревнования.

Судьи оценивают гонщика по ряду параметров:

  • качество прохождения траектории определенных участков трассы;
  • скорость движения транспортного средства;
  • стиль езды и зрелищность;
  • угол заноса задней оси машины при прохождении ею определенного участка гоночной трассы.
Racelogic FriftBox

На чем гоняют дрифтеры

В основном, для данного вида спорта используются автомобили с приводом на заднюю ось. Хотя и для полноприводных авто нет ничего запретного, особенно, если полный привод – постоянный и большая часть момента передается на задние колеса. В целом, принято отключать полный привод, но если дрифт – зимний, то делать это вовсе необязательно.

Подготовленная для дрифт-заезда Nissan Silvia

Дрифт – уличная культура?

Изначально дрифт не был легальным видом автомобильного спорта. Он получил известность только лишь благодаря энтузиастам и настоящим любителям своего дела, которые смогли перевести тенденцию в полноценные легальные соревнования. В то же время, дополнительный толчок к распространению данная забава получила в США – где в середине 90-х годов для дрифта стали отводиться специальные трассы.

Кадр из фильма «Тройной Форсаж: Токийский дрифт»

Ответственность на дорогах

Нужно понимать, что легальные соревнования по данному виду автоспорта в городе конечно же не проводятся – для этого отводятся специальные площадки, которые имеют отбойники и необходимую инфраструктуру, которая позволит обслужить машину и провести ее ремонт в случае поломки.

Ну, а на обычных улицах можно видеть лишь лихачей, порой не совсем понимающих что они творят. В настоящее время, умение пустить авто в управляемый занос – целое искусство, которому обучают в школах контр-аварийного вождения либо на специальных курсах. Но любители «дать угла» зачастую не задумываются об этом, из-за чего подвергают опасности себя и остальных участников дорожного движения. Поэтому, важно осознавать, что обычные дороги – это не место для заездов дрифтеров.

На видео запечатлена кольцевая гонка 2-х легендарных автомобилей: Honda Civic Type-R EK9 и Toyota Sprinter TRUENO AE86. Ну про первого претендента мы знаем уже многое из моего блога, а про второго или мало, т.к. постов посвященных ему пока не было, или же вообще нечего.

Toyota Sprinter TRUENO AE86 — года выпуска 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987. Заднеприводный автомобиль, стал легендарным японским дрифт-каром благодаря уличному гонщику Цутия Кэйити (яп. 土屋 圭市 / англ. Keiichi Tsuchiya), который в свою очередь сыграл очень большую роль в выведении дрифтинга в массы, обрел толпы поклонников и поклонниц и получил прозвище «дорикин» (японизированное Drift King — Король дрифта).

По большому счеты мне даже не обидно, что Honda проиграла Toyota. Ведь проходя крутые повороты в управляемом заносе скорость теряется намного меньше, результат был предсказуем. С другой стороны нам чего не известно о машинах. Велика вероятность, что они очень далеки от стокового состояния … Предлагаю не гадать, а еще раз посмотреть эту гонку. Свои соображения по данному вопросу — пишите в комментарии, обсудим.

Спасибо за внимание.

P.S. Не забываем подписываться на обновления, оставлять комментарии, делать ретвиты и все такое. Заранее всем огромное спасибо.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

О знаменитости

Доп. информация по биографии Кэйити Цутия

—>

легенда дрифтинга, получил прозвище «король дрифтинга»

Биография

Кэйити начал свою карьеру с Fuji Freshman series в 1977 году. В отличие от водителей, которые стали известными благодаря деньгам или связям в области автоспорта, Кэйити сам приобрел свои навыки в уличных гонках. Его именем в качестве псевдонима называют участников уличных гонок (к примеру: Кайла Рудольфа, гонщика CMRA прозвали «Кэйити Цутия в мотоспорте», за то как он ездил перед выходом на трассу.

Карьера

Национальные чемпионаты:

Он продолжает принимать участие в таких чемпионатах как «Japanese Formula Three Championship», «Japanese Touring Car Championship» (JTCC)на Nissan Skyline GT-R в группе А чемпионата, и на Honda Civic в «Supertouring car championship».

Ле-ман:

Цутия стал победителем в своем классе,заняв итоговое 8 место в общем 24-часовом чемпионате 1995 года на Honda NSX. Затем в 1999 в той же гонке на Toyota GT-one, при попытке опередить BMW V12 LMR, столкнулся с идущим сзади BMW LMP и сошёл с трассы, повредив шину, но тем не менее сумел показать самый лучший круг и пришёл вторым.

Наскар:

Принимал участие в показательной гонке Nascar Suzuka Circuit (Suzuka Thunder 100),Twin Ring Motegi Superspeedway в 1998 NASCAR-sanctioned exhibition and 1999 NASCAR Grand National Division, AutoZone West Series.

Когда Цутия участвовал в кольцевых автогонках, его лицензия была приостановлена из-за развития нелегальных гонок и участия в них. В Shuto Kousoku Trial он советует не участвовать в уличных гонкам тем, кто в дальнейшем собирается заниматься профессиональным автоспортом.

Завершив карьеру автогонщика, Цутия остаётся в автоспорте в качестве официального судьи D1 Grand Prix. Он также являлся руководителем классов GT500 (1 год) и GT300 ARTA JGTC Team, пока в конце сезона 2005 GT300 не распалась. Являлся владельцем компании, занимающейся подвеской Kei Office, затем продал ее в 2005. Фирменный цвет его одежды — Jade green (зеленый нефрит), его также придерживались участник D1 Grand Prix и один из сотрудников Kei Office.

Цутия владеет личным видеожурналом «Best Motoring», в котором он представляет тест-драйвы новых японских автомобилей, а один из разделов специализируется на испытании измененных автомобилей.

Был главным редактором телевизионного аниме Wangan Midnight и Initial D. В одном из эпизодов Initial D появился в качестве специального гостя. Также принимал участие в почти биографическом фильме Shuto Kousoku Trial 2,3,4,5 and Max и присутствовал на Super GT magazine show в Японии. После 1995 появляется в качестве приглашенного комментатора Формулы 1 на канале Fuji TV в Японии.

На данное время владеет новой компанией DG5.

Комментарии

Тохтамыш

хан Золотой Орды, потомок Чингисхана

Хан Батый (Бату)

монгольский хан, внук Чингисхана, основатель Золотой Орды

Анна Австрийская, королева Франции

французская королева, жена Людовика XIII

Анна Иоанновна Романова

российская императрица из династии Романовых

Иван Калита

московский князь

Мария-Антуанетта (Мария Антония Йозефа Иоганна Габсбургско-Лотарингская)

французская королева

Анна Болейн

королева Англии, жена Генриха VIII

Рюрик

первый русский князь, основатель династии Рюриковичей

Материал из Циклопедии Перейти к: навигация, поиск image image Юки-сан image image Юки-сан в тёмном обличье

Юки-сан (яп. 逝きさん) — одна из второстепенных «горничных Нидзиура», вымышленных персонажей японской имиджборды Futaba Channel, является очередным производным персонажем от Котономии Юки, героини хентайной визуальной новеллы, но, в отличие от последней, имеет голубые, безумные и ничего не выражающие глаза, более короткие волосы, постоянно широко открытый в улыбке рот.

Также особая черта её характера — смех (яп. あはははは — «Ахахахаха!»), который может быть графически изображён надписью на рисунке.

Имя Юки-сан звучит также как и имя оригинальной Юки, но записывается иначе — как 逝き, где 逝 означает «умереть».

[править] Ссылки

  • (англ.) Yuki-san // Danbooru-wiki
Горничные Нидзиура
Популярные горничные Дорэй • Ёвай • Инай • Итай • Кудой • Курай • Мадой • Модой • Мэдой • Нэмуй • Одзой • Сибай • Ситай • Тикой • Усай • Фанси • Хидой • Ябай • Якуй
Малоизвестные горничные Киай • Кусай • Хаяй • Хикки-сан
Второстепенные персонажи Кири-сан • Юки-сан
См. также Маскоты в интернете

Категории:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий