Каору Нагиса / Kaworu Nagisa

Нагиса каору — обои

арт аниме евангелион : 2.0 вы можете не аванс neon genesis evangelion сорю asuka langley нагиса каору девушка парень скейт сидя деревья природа евангелион 1920 x 1277, 221 кБ furukawa нагиса clannad watsukiya улыбка 1600 x 1200, 170 кБ арт hakusai аниме свобода бесплатно ! nanase харука татибана макото мацуока рин hazuki нагиса ryugazaki рей девушки школьницы форма отражение 2112 x 1200, 247 кБ furukawa нагиса clannad watsukiya улыбка 1600 x 1200, 135 кБ ushinawareta mirai горе motomete kuroya shinobu hanamiya нагиса pantsu seifuku школьная форма 1920 x 1179, 416 кБ арт цзянь хуан супер робот войны ука нагиса девушка аниме оружие кимоно 1920 x 1222, 209 кБ каори японка азиатка pantsu платье ножки 1600 x 1200, 340 кБ каори японка азиатка горячая девушка платье ножки 1600 x 1200, 391 кБ химегами айса тоума камидзё канзаки каори мисака микото saten_ruiko seifuku shirai куроко 1900 x 1220, 455 кБ tanamachi каору 1600 x 1200, 147 кБ ишии каори кимоно ножки подушки юката 1800 x 1200, 356 кБ каори minakami пруд водяные лилии вода 1920 x 1200, 363 кБ Ещё картинки12

Евангелион | Neon Genesis Evangelion

imageЕвангелион (Cинсэйки Эвангэрион / Neon Genesis Evangelion / NGE / Evangelion) — аниме-сериал, поставленный в 1995 году Хидэаки Анно по собственному сценарию на студии Gainax. Действие происходит в 2015 году, через четырнадцать лет после катастрофического Второго удара, причиной которого, как было сообщено, стало падение метеорита, и который уничтожил две трети населения Земли и отклонил земную ось. Как только человечество закончило ликвидацию последствий бедствия, Токио-3 подвергся атакам странных монстров, называемых Ангелами. Обычное вооружение бесполезно против Ангелов, и единственной защитой оказываются биомеханические машины, созданные военизированной организацией NERV — Евангелионы (Евы).   Хотя сериал начинается как обычное меха-аниме, фокус сдвигается от боевых сцен к воспоминаниям и взаимоотношениям персонажей, особенно главного героя — Синдзи Икари. Анно перед созданием «Евангелиона» страдал от длительной депрессии, и большая часть произведения основана на его собственном опыте, связанном с депрессией и теорией психоанализа, которой он научился в ходе собственной психотерапии. В результате, персонажи аниме демонстрируют разнообразные проявления эмоциональных расстройств, таких, как депрессия, психологическая травма, кризис взаимного непонимания и расстройство, связанное со страхом разлуки. Структура «Евангелион» состоит из 26 телевизионных серий, впервые транслировавшихся по TV Tokyo с 4 октября 1995 по 27 марта 1996 года, за которыми последовали два полнометражных фильма: «Death and Rebirth» («Смерть и возрождение»)   «End of Evangelion» («Конец Евангелиона») впервые показанных в 1997. «Death and Rebirth» в основном состоит из перемонтированного материала серий, плюс первая половина «End of Evangelion», в то время как «End of Evangelion» является альтернативной концовкой сюжета, заменяющей 25-ю и 26-ю телевизионные серии. Два фильма позже были выпущены как единый фильм под названием «Revival of Evangelion». Манга по мотивам сериала, нарисованная разработчиком персонажей Ёсиюки Садамото, была опубликована издательством Kadokawa Shoten. Она описывает ту же историю, что и сериал, но с точки зрения Синдзи Икари, также некоторые события в ней изменены. В настоящее время манга всё ещё не закончена, хотя её первый том был выпущен до показа первой серии «Евангелиона». Сувенирная продукция для поклонников «Евангелиона» всё ещё выпускается достаточно регулярно, несмотря на десятилетие, прошедшее с момента его выхода на экран. Забавно, что значительная часть такой продукции никак не привязывается к мрачной природе сериала. Сериал также породил множество компьютерных игр, в числе которых «Girlfriend Of Steel». Продолжение игры, «Girlfriend Of Steel 2», оставаясь втиснутым в рамки исходного сюжета, происходит в полностью альтернативной вселенной. Это позже вдохновило создание одноимённой манги, которая задействовала большинство персонажей «Евангелиона» в «обычном» сюжете школьной драмы. Производство игрового фильма по мотивам «Евангелиона» было анонсировано в мае 2003 года американской компанией ADV Films (владеющей правами на сериал по всему миру, кроме Азии и Австралии). Оно будет происходить с участием ADV Films, Gainax и Weta Workshop Ltd… В России сериал издан на DVD в 2005 году компанией МС Entertainment и транслировался на телевизионном канале MTV Россия с 18 октября 2005 под названием «Евангелион». Тем не менее, неофициальные копии сериала появились практически сразу же после его выхода и мгновенно стали популярными.   Перевод названий   Японское название сериала, «Синсэйки Евангелион», буквально переводится как «Евангелие новой эры». Название «Neon Genesis Evangelion» составлено из англизированных греческих слов:  

  • «Evangelion» — греч.— благая весть, Евангелие;
  • «Neon» — новый, новорождённый;
  • «Genesis» — начало, генезис, также название первой книги Ветхого Завета Книги Бытия, описывающей создание вселенной.

Названия организаций GEHIRN, SEELE, NERV происходят от нем. Gehirn — мозг, Seele — душа, Nerv — нерв.   Персонажи  

  • Синдзи Икари ( Икари Синдзи) — Третье Дитя, главный герой «Евангелиона», пилот Ева-01. Стеснительный и замкнутый подросток, меланхолик, интроверт. Много лет жил один, учился отдельно от других детей. Вызван в Токио-3 своим отцом в самом начале сериала. Сэйю: Мэгуми Огата.

 

  • Рэй Аянами (Аянами Рэй) — Первое Дитя, пилот Ева-00. Тихая и флегматичная. Считается одним из самых загадочных персонажей в сериале — даже её происхождение не совсем ясно. Сэйю: Мэгуми Хаясибара.

 

  • Аска Лэнгли Сорью (Асука Рангурэ) — пилот Ева-02. Вспыльчивая и высокомерная. Холерик. Жила в Германии, однако по материнской линии японка. Желает во всём быть первой, не уступая никому. Сэйю: Юко Мирамура.

 

  • Гэндо Икари (Икари Гэндо) — отец Синдзи и глава организации NERV. Абсолютно не проявляет никаких чувств к своему сыну, полностью поглощён работой. Всегда спокоен и сосредоточен. Его любовницами сначала была мать, а потом сама Рицко Акаги. Много времени проводит с Рэй, обжег себе руки, открывая капсулу, в которой была она. Сэйю: Фумихико Татики.

 

  • Мисато Кацураги (Кацураги Мисато) — оперативая командующая NERV. В детстве вместе со своим отцом находилась в эпицентре Второго Удара и была спасена ценой жизни своего отца, из-за чего у неё остался шрам на теле. Носит крест как напоминание об отце. Служит в NERV не ради наград и званий, которые она получает, а ради спасения мира. Не боится брать на себя ответственность для защиты от Ангелов. Ведёт распутный образ жизни, рано вступила в сексуальные отношения с Кадзи, которого она бросила из-за того, что он напоминал ей отца. Постоянно пьёт пиво в больших количествах, курит во время секса, перекладывает свои домашние обязанности на подчинённых, не умеет готовить. Приютила у себя Синдзи и, позже, Аску. С ними также живёт пингвин Пен-пен, адаптировавшийся к окружающей обстановке. Сэйю: Котоно Мицуси.

 

  • Рицко Акаги ( Акаги Рицуко) — возглавляет научную деятельность NERV. Полностью посвящает себя работе. Любит кошек.Сэйю: Юрико Ямадути.

 

  • Каору Нагиса (Нагиса Каору) Сэйю: Акира Исида.

 

  • Рёдзи Кадзи Сэйю: Коити Ямадэра.

  Почти каждый персонаж — по-своему социально неприспособленный человек, что делает взаимоотношения между героями достаточно сложными. Существует множество гипотез о природе отношений между персонажами, популярны теории о том, что Синдзи, Рэй и Аска представляют «Я», «Сверх-Я» и «Оно» в фрейдистском смысле, или же Рэй и Аска представляют Танатос и Эрос в психике Синдзи, или что Гэндо, Синдзи и Рэй представляют три части христианской Троицы.   Сюжет   В 2001 году группа учёных совершала экспедицию в Антарктиду, где было найдено гигантское существо из света, которое они считали первым Ангелом, Адамом. Контакт с Ангелом привёл к его самоуничтожению, сопровождавшемся Вторым ударом. Истинная причина Второго удара была скрыта от общественности, которой была представлена версия о том, что разрушения вызваны небольшим метеоритом, столкнувшимся с Антарктидой на скорости, близкой к скорости света. В противостоянии с Ангелами человечество было представлено таинственными организациями NERV, GEHIRN, SEELE, и Институт Мардука. NERV формально находился под управлением SEELE, но у NERV-а был собственный план, направляемый его командиром Гэндо Икари. NERV имел две задачи: защита Земли от нападений Ангелов и реализация «Проекта комплементации человека», который, по словам Гэндо, является путём к Богу, ещё не опробованным человеком. Осторожно!  Внешне Евы выглядят как мощные человекоподобные роботы, и управлять ими могут только четырнадцатилетние подростки, то есть рождённые вскоре после Второго удара. Пилотов отбирает Институт Мардука, который, как обнаружилось позднее, состоит из 108 подставных компаний. Пилотов выбирают среди тех, кто потерял мать или близкого человека, которого затем используют как душу Евы (Ева также ведёт себя подобно заключённой в ней душе, часто внезапно нападая на старых врагов). Только конкретный назначенный пилот способен управлять Евой, благодаря связи между его душой и душой Евы, попытки любого другого человека синхронизироваться с Евой (то есть, попытаться работать с ней как единый разум) приводят к отказу. Позже выясняется, что Евы в действительности не роботы, а скорее живые биомеханические организмы, хотя в первой серии Рицуко Акаги описывает Еву как «искусственную форму жизни» Вторая, секретная задача NERV — «Проект комплементации человека» — нацелена на запуск искусственной эволюции человечества. Учитывая религиозный смысл слова «Евангелион», это событие должно вызвать духовное спасение и вечную жизнь человечества в контексте заново воссозданной Земли. SEELE — главная движущая сила проекта — утверждает, что человечество должно эволюционировать, либо оно погибнет, и из этого следует необходимость искусственной эволюции. Такая эволюция приведёт к слиянию всех человеческих душ в одну, освобождая людей от их «полей абсолютного страха» («AT-Field»), что заставит их тела обратиться в «LCL» — подобие первичного бульона. Когда все перейдут в такое состояние, они перестанут чувствовать боль и одиночество, которые обычно происходят от общения людей между собой; такое состояние подобно смерти. Сюжет фильма «End of Evangelion» и сюжет сериала расходятся в конце 24 серии. В сериале 25 и 26 серии — абстрактные интроспекции психики персонажей, прежде всего Синдзи. Завершение фильма оставляет возможность различных интерпретаций: очевидно, что Синдзи в какой-то момент преодолел проблемы сосуществования с окружающими и пришёл к готовности жить с ними, но был ли завершён «Проект содействия человечеству» и происходила ли вообще искусственная эволюция, остаётся нераскрытым напрямую. Детали и сущность «содействия» в сериале также не раскрываются. В «End of Evangelion» Синдзи запускает «содействие», но позже отменяет его. Размышления в конце сериала, как считают некоторые, происходят одновременно с действием «End of Evangelion», другие зрители считают, что сюжеты двух произведений не связаны, либо показывают две различные возможные развязки.Уже нарисовал +5 Хочу нарисовать +5 Спасибо +8imageВ этом уроке из 4 шагов, мы покажем, как нарисовать Каору Нагиса из аниме Евангелион карандашом поэтапно.

Рисуем Каору Нагиса поэтапно

  • Шаг 1

    Твёрдым карандашом рисуем контур Каору Нагиса.

  • Шаг 2

    Обводим рисунок по контуру чёрной ручкой. Маркером или фломастером зарисуйте горло.

  • Шаг 3

    Мягким карандашом заштрихуйте волосы, оставив дугообразный блик вокруг головы. Нижняя часть волос должна быть темнее верхней. Прорисуйте глаза, оставив блики, тень под бровями и заштрихуйте одежду. Твёрдым карандашом наложите тень на лицо под чёлкой.

  • Шаг 4

    Слегка растушуйте рисунок кусочком бумаги. Поздравляем, рисунок Каору Нагиса готов.

ВЫ ЧИТАЕТЕ

Сборник ЯОЯ

Fanfiction

Мои и ваши любимые пейринги собраны и укомплектованы в одну книжонку. Наслаждайтесь и не забывайте менять бельишко, а то мамка узнает, что вы дрочите на геев.

 Фанфик создан исключительно для того, чтобы Батя (TvoiaMotemotichka) подрочил. 1.      Мне снился сон...      Огромные роботы, которыми управляли люди. Ноющая боль в груди от каждого воспоминания о Нём. Парень с белыми волосами, что спрашивал меня о том, смогу ли я любить его, если убью. Я помню его губы на своих, тепло его рук и чувство трепета, которое он во мне вызывал, а затем...       Вокруг кровь, его раздавленное тело в руках робота, которым управлял я. Его труп и разрывабщие горло крики, так и не вырвавшиеся из горла во сне.       Но они вырвались сейчас, когда я вскочил с кровати и, запутавшись в одеяле, упал на твёрдый деревянный пол. Каору... Каору. Каору. Каору! Что за кошмарный сон, от которого дрожат руки и сердце готово выскочить из груди? Хочу его увидеть, хочу увидеть Каору живым и невредимым. Просто знать, что он в полном порядке.       Рывком вскочив на ноги, я спешно надел футболку, белую рубашку и брюки. Закинул в школьный рюкзак учебники и забежал на несколько секунд в ванную, чтобы ополоснуть рот, умыться, схватить носки из ящика и выбежать в коридор. На телефон раздался звонок, я не взглянув на экран принял вызов, плечом прижав мобильник к уху, пока натягивал носки и кеды.       Кто бы это ни был, но я очень торопился, чтобы увидеть человека, потерять которого не хотел ни в коем случае. Как бы там ни было, важнее него и нужнее него ни кого у меня не было. И не смотря на страх, я хотел сейчас признаться в своих чувствах, пусть они кажутся неправильными, но искренние. Пусть шанс быть принятым так мал, а разрушительный эффект такого признания силён, как апокалипсис, но лучше с чистым сердцем рассказать, чем таить в себе и самоуничтожаться от своей любви.  — Синдзи? — хрипло спросил тихий голос и я удивлённо моргнул и замер. Что происходит?  — Д... Да? — голос непроизвольно дрогнул, а пальцы обхватили телефон, чтобы посильнее прижаться к нему щекой, будто в поисках тепла. Я не понимал, чего так жду и почему сердце быстро стучит в груди. Просто затаил дыхание, слушая шум в мобильном и понимая, что Каору бежит. И я тоже хотел уже выбежать из дома навстречу, найти его, догнать, схватить за руку и не отпускать. Кажется, однажды я уже отвернулся от него, не протянул к нему руку, не принял чувств. Во сне я уже сделал больно нам обоим, в этот раз я не отпущу так просто. В этот раз успею.  

Продолжение истории ниже

Шипарев Святослав Михайлович

Кто ты, Каору?

Кто ты, Каору?

Гл. 1 Каору, да не… та!

Воскресное утро — как я его обожаю! Не надо утром вставать и бежать в школу или на службу (разумеется, нападение Ангела — случай иной). Можно спать и бездельничать сколько влезет. А неистребимая склонность моих соседей по квартире подушить подушку как можно подольше этому только способствует.

Посему, можно всецело отдаться блаженному ничегониделанию. Валяться на постели, слушать музыку в наушниках (будить немку моими музыкальными пристрастиями было делом неблагодарным, чреватым шумной вознёй с большой вероятностью возникновения потасовки) и грызть яблоки. Одно за другим. Благодать. До нападения шестого Ангела по моим прикидкам ещё недели две, если не больше. В общем — жизнь прекрасна.

Из комнаты Аски не доносилось ни одного намека на  какое-либо движение — Сорью, похоже, дрыхла как сурок.

Насвистывая «Прощание славянки» прошлёпал в ванную, по дороге разминувшись с покинувшим её Пен-Пеном.

— Пен-Пеныч, приветствую! — Уарк!

Интересно, а где Мисато? В квартире её уже точно нет. Странно, с чего бы это её выдернули на службу в выходной? В том, что Кацураги в это время может быть только на работе я не сомневался. Иначе бы она ни за что не покинула свою обитель в первую половину воскресенья.  Это ж-ж-ж неспроста — вроде бы последнее время в конторе особой напряженки не наблюдается. Впрочем, ладно, — рано или поздно станет известно почему. А пока насладимся утренним (точнее — полуденным) кофе.

В прихожей послышалась возня — ну точно командир мой вернулся.

— О, Синдзи, ты уже проснулся! — на кухне нарисовалась взъерошенная и запыхавшаяся Кацураги. — И кофе успел сварить. Счастливчик.

— Привет, Мисато, а ты-то чего сама ни свет, ни заря в воскресенье на службу мотаешься?

— От нашего начальства ничего кроме подлянок не дождёшься. — Кацураги с завистливым вздохом скорчила огорчённую физиономию и тут же хитро сверкнула карими глазёнками. — Вот и сегодня нашли мне занятие — пополнение для тебя принимать.

— …?!! — от удивления не смог удержать часку с горячим кофе. — Умф-ф!

— Да-да!

— Что?! Новый пилот?! — изумлённый до глубины души, я брякнулся на стул — не каждый день тебя огорошивают такими новостями. Мать вашу, откуда?! Следующим вроде бы должен стать Тодзи Судзухара?! Да и, вроде, рановато ещё для этого — только-только с шестым Ангелом покончили. — Кто?! Откуда?!!

-Из России! Четвёртое Дитя, и его Ева-03!

— …?!!

— Ага, из твоей любимой России. И, знаешь, кто новый боец? — Мисато коварно захихикала (и куда только её усталость делась), и, сделав драматическую паузу, выпалила. — Младший лейтенант НЕРВ-Россия Нагиса Каору!

— Японец из России?! — я так и подпрыгнул, опрокинув на себя весь оставшийся кофе.

Что?!! Каору, —  семнадцатый Ангел, Табрис?!! Но ведь ещё не время! По сценарию он должен появиться в самом конце, после шестнадцатого Ангела, на замену спёкшейся Аски. Но ни как почти сразу же после ее прибытия! И уж, тем более, не из России! Насколько я помню, он был японцем из Японии. И никак не Четвёртое Дитя! Да и ещё пилот третьей Евы! Что за нахрен?!

— Японка, Синдзи, японка! — Кацураги теперь не хихикала. Она уже ржала во всю глотку, глядя на своего полностью выбитого из тапок подчинённого.

— ЧТО-О?!! — попытался встать, но ноги меня уже не слушались. Ептыть! Каору Нагиса (хотя, нет — Нагиса Каору) — женщина!

Он что — поменял пол?! Хотя, учитывая его нестандартное поведение и странности в психике сериального прототипа — кто его знает.

— А-а, эммм… Гм… Командир, могла и предупредить заранее, и, вообще, ознакомить меня с личным делом этого пилота. — состроив обиженную рожу, попытаемся выпытать как можно больше об этом знаменательном персонаже Евангелиона. — Я же должен знать о новом пилоте  по возможности больше. Нам же с ней скоро сражаться с Ангелами плечом к плечу. 

— Ага, как же, знаю я тебя — не терпится попялиться на фотографию пилота. — весело рассмеялась Кацураги, и посерьёзнела. — Вряд ли ты узнаешь что-то интересное. В её досье нет ничего —  ни фотографии, ни данных о родителях. Только дата рождения — 15 ноября 2000-го года и ещё немного ничего не значащих сведений. И, знаешь, Синдзи, — даже мне не дали допуска к её полному досье. Всё это очень странно, согласись.

Ну, лично я ничего удивительного в этом не вижу. Разумеется, ЗИЭЛЛЕ, который, по сценарию, должен был навязать Табриса НЕРВу, информацию о своей креатуре будет держать в тайне.

— Прямо, как с Рэй. — я задумчиво потёр подбородок. — Только, почему так внезапно — ни ты, ни Акаги нам про них не рассказывали?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий