Игра Квест на двоих

Мы уже писали о том, как провести корпоративный праздник в День всех влюблённых или устроить настоящую шоу-игру «Любовь с первого взгляда». А если вы ещё не видели сценарий праздничного вечера «Трамвай любви», обязательно загляните сюда. Все эти сценарии рассчитаны на большую компанию людей. А, что если вы хотите провести этот день вдвоём с любимым? Как разнообразить досуг? Сделайте ему незабываемый романтический сюрприз!

В настоящее время всё большую популярность набирают квесты – развлечение-игра, во время которой участнику необходимо решить ряд интеллектуальных задач или преодолеть препятствия для достижения цели. Поэтому предлагаю устроить для вашей второй половинки квест с поиском подарка.

Подготовка квеста

Начните игру с вручения открытки. Сделайте её своими руками или просто распечатайте уже готовый шаблон. Напишите романтическое послание, например: «10 лет назад я мечтала встретить человека, с которым могу жить. А нашла такого, без которого жить не могу! Сегодня хочу сделать тебе подарок, но ты должен сам его найти». Приложите карточку с первым заданием.

Задания можно написать от руки:

  • на валентинках-сердечках
  • на обратной стороне вот таких карточек
  • или такой вариант

На обратной стороне напишите задание, сверните трубочкой, завяжите ленточкой — получится очень романтично!

Задания для квеста

Предлагаю несколько вариантов возможных заданий. Зашифрованные места, где спрятаны подсказки можете менять под себя.

Подсказка 1

Первое задание – загадка. Ответ укажет, где искать следующую записку.

Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?

Ответ: «время», значит надо искать «часы» (настенные, будильник), в которых спрятана записка – «Загляни на рабочий стол». Любимому придётся догадаться, что речь идёт о рабочем столе компьютера или ноутбука, где вы уже заранее создали папку «Для любимого».

Подсказка 2

В папке — файл с документом, в котором ребус-загадка:

Ответ – известная детская загадка про «морковь»: «Красная девица сидит в темнице, а коса на улице». Эта подсказка должна натолкнуть на мысль, что искать следующую записку необходимо в холодильнике, в отделении, где у вас хранятся овощи.

Подсказка 3

Распечатайте пазл-сердце.

На обратной стороне напишите стихотворение:

Собрать пазл — это ещё не всё, необходимо расшифровать послание. Не забудьте приложить листочек с шифром. Например, кодируем слово «зеркало»:

1 – 16, 2 – 2, 4 – 4, 5 – 13, 6 – 15, 7 – 16, 8 – 3

Первая цифра – строчка, вторая — буква. Чтобы усложнить задание, каждую пару чисел напишите на отдельном листочке. Нужно будет не только найти необходимую букву, но и затем собрать слово.

Подсказка 4

Так как эта записка спрятана за зеркалом, то задание будет таким, чтобы задействовать этот предмет. На листочке напишите слово (место, где спрятана следующая записка) в зеркальном отражении.

Подсказка 5

Распечатайте «лабиринт любви», пройдя который ваш любимый получит от вас подсказку о том, где искать следующую записку.

Подсказка 6

Предложите своему возлюбленному ответить на 10 простых вопросов викторины. Уточните, что на некоторые вопросы может быть несколько правильных вариантов ответов.

  1. С 13 века 14 февраля в Европе отмечают День святого Валентина как праздник всех влюблённых.

А) верно

Б) неверно

  1. Символами дня всех влюблённых считаются:

А) красная роза                          Б) открытка-валентинка

В) обручальные кольца           Г) сердечко

Д) голуби                                     Ж) купидон

  1. Мифологические боги и богини любви у разных народов:

А) Гименей         Б) Янус

В) Эрот                 Г) Лада

Д) Геракл            Е) Венера

Ж) Зевс                З) Афродита

  1. Этого бога любви изображают мальчиком с золотыми крыльями и луком, который поражает стрелами сердца простых людей и богов. У него несколько имён:

А) Эрос               Б) Эрот

В) Купидон       Г) Амур

  1. Дополни пословицу: «Любовь не картошка, не …»
  2. «С твоим лицом ничего нельзя сравнить на свете, а душу твою люблю более твоего лица», — так писал о своей жене русский поэт Пушкин. Укажи её портрет.
  1. Русский писатель Иван Сергеевич Тургенев через всю свою жизнь пронёс любовь к французской певице Полине Виардо Гарсиа. Найди её портрет.
  1. Так шутливо называют человека, который с лёгкостью может влюбить в себя любого.

А) Интриган        Б) Ловелас

В) Сердцеед         Г) Сердцевед

  1. Белые птицы — символ верной и вечной любви?

А) Чайки       Б) Лебеди

В) Аисты       Г) Голуби

  1. Название этого пирожного в переводе с французского означает «поцелуй»:

А) Бисквит       Б) Рафаэло

В) Эклер           Г) Безе

Ответы: 1. А; 2. А, Г, Д, Ж; 3. В, Г, Е, З; 4. Б, В, Г; 5. «выкинешь в окошко»; 6. 3; 7. 1; 8. В; 9. Б; 10. Г.

За каждый правильный ответ выдаётся одно сердечко, с написанной на нём буквой. Из собранных букв надо собрать (или догадаться, что имеется ввиду) слово-подсказку – место, где искать следующую записку.

Чтобы было интереснее, загадывайте слово подлиннее (не менее, чем из 7 букв, например, «телевизор» или «подушка»).

Подсказка 7

Посмотреть внимательно на картинку и сказать, как переводятся все эти фразы на русский язык. За правильный ответ и поцелуй — от вас подсказка, где искать следующую записку.

Ответ: «Я тебя люблю».

Подсказка 8

Распечатайте буквы русского алфавита.

Разложите на столе лицевой стороной вниз. Пусть ваш возлюбленный вытянет наугад 5 – 6 карточек и сделает вам комплимент на букву, которая ему досталась. Вы же ему скажете, где искать следующую записку.

Подсказка 9

Распечатайте картинку с сердечками.

Теперь зашифруйте слово. Для этого впишите вразброс буквы, из которых оно состоит. Затем добавьте остальные буквы алфавита, только так, чтобы они повторялись по 2 – 3 раза. Задача: вычеркнуть лишние (повторяющиеся) буквы и составить из них слово-подсказку.

Подсказка 10

В последней записке указывается место, где спрятан подарок. Например, можно зашифровать послание, используя следующий метод. Рисуете решётку 3*3, как для игры в крестики нолики. Вписываете слово, пустые клеточки дополняете буквами.

Тогда слово «балкон» шифруется так:

На этом квест окончен! За отличную игру, кроме подарка можете вручить любимому грамоту:

Надеюсь, вам понравится такое времяпрепровождение, и вы обязательно захотите повторить на День рождения или Новый год. Удивляйте своих любимых! Делайте их счастливыми сегодня и сейчас!

Список заданий и шкала их выполнения

Задания (англ. Tasks) — определённый список действий, напоминающих мини игры, которые должен выполнить каждый член экипажа, включая призраков. Если все выполнят все свои задания, игра автоматически закончится победой экипажа, вне зависимости от количества оставшихся предателей. Количество заданий каждого типа выбирается администратором лобби в начале игры.

Список заданий отображается в левом верхнем углу и при желании может быть свёрнут. На карте места, где нужно выполнить задания, отмечены жёлтым кружком с восклицательным знаком. При саботаже коммуникационного модуля список заданий и местоположения на карте доступны не будут, но сами задания всё ещё можно будет выполнить.

Примечание: типы всех заданий были проверены и записаны экспериментальным путём. Соответствующие скриншоты можно найти по ссылке в Google Drive. [1]

Шкала заданий

Общая шкала заданий (с англ. Total Tasks Completed/Task Bar) показывает сколько всего заданий выполнили все члены экипажа. Она находится в левом верхнем углу экрана над списком заданий. Когда один из членов экипажа выполняет задание, шкала заполняется (только при Task Bar Updates=Always). Если вы видите, что игрок стоит и выполняет задание, но, когда он уходит, шкала не заполняется, то, скорее всего, этот игрок — предатель, особенно если он выполняет быстрое задание долго. Также если шкала заполнится до конца, то члены экипажа победят.

В версии v2020.10.22s появилась возможность настраивать шкалу заданий. Теперь существует три режима шкалы: заполнение шкалы после каждого выполненного задания; заполнение шкалы только во время собраний (при выполнении заданий она не заполняется); полное отсутствие шкалы.

В шкале заданий есть деления, которые символизируют количество игроков с заданиями. В свободной игре, а также при саботаже коммуникаций, деления пропадают. Заполнение шкалы не зависит от делений.

Классификация

Задания принято разделять на четыре категории:

  1. Долгие. Такие задания выполняются в несколько шагов или требуют подождать некоторое время, прежде чем оно будет выполнено. К примеру, к такому типу относится задание Исследовать образец, требующее подождать 60 секунд, или Заправить двигатели, требующее последовательно набрать топливо в одном месте, заправить один двигатель, вернуться за топливом и заправить второй.
  2. Быстрые. Эти задания не требуют ждать или уходить куда-то и выполняются достаточно просто. Например, задание Выровнять курс относится к быстрым заданиям.
  3. Видимые. Во время (или после) выполнения этих заданий другие игроки также могут увидеть анимацию. Такие задания часто используются, чтобы доказать свою невинность. При желании, администратор лобби может отключить анимации в настройках перед началом игры.
  4. Общие. Общее задание — это быстрое задание, которое либо есть у всех, либо его нет ни у кого. Это второй способ вычислить предателя по попыткам имитации выполнения заданий.

The Skeld

Название Локация(-и) Тип Время/Этапы Фoтo
Загрузите данные Столовая/Оружейная/Навигация/Связь/Электросистемы → Управление Быстрое ≈ 9 секунд на загрузку
Выбросить мусор Столовая → Склад

O2 → Склад

Видимое

Долгое

≈ 4 секунды (удерживать рычаг)
Починить проводку Коридор у управления → Коридор у навигации → Столовая Общее (время выполнения зависит от игрока)
Очистите отсек O2 → Склад Видимое

Долгое

Время выполнения ≈ 4 секунды (удерживать рычаг)
Исследовать образец Медотсек Долгое Время выполнения ≈ 60 секунд
Заправить двигатели Склад → верхний двигатель → Склад → Нижний двигатель Долгое ≈ 3 секунды (на каждое действие)
Подать энергию Электросистемы → Верхний/нижний двигатель/Оружейная/Щиты/Навигация/Связь/o2/Охрана Быстрое ≈ 2 секунды (нажать на кнопку)
Выровнять отдачу двигателей Верхний и нижний двигатели (в любом порядке) Долгое (зависит от игрока)
Разблокируйте трубопровод Реактор Быстрое (-)
Запустить реактор Реактор Долгое (-)
Откалибровать распределитель Электросистемы Быстрое (-)
Очистить фильтр O2 O2 Быстрое (-)
Выровнять курс Навигация Быстрое (-)
Проложить маршрут Навигация Быстрое (-)
Разрушить астероиды Оружейная Видимое

Долгое

(-)
Провести картой Управление Общее (-)
Подтвердите сканирование Медпункт Видимое

Долгое

(-)
Починить щиты Щиты Видимое

Быстрое

(-)
Прочистить люк Любая локация с люком Быстрое (зависит от игрока)

MIRA HQ

Название Локация(-и) Тип Время/Этапы Фото
Перенесите данные Офис Быстрое ≈ 9 секунд на загрузку
Починить проводку Коридор у склада/коридора у лаборатории/коридор у теплицы/раздевалка Общее (зависит от игрока)
Полить растения Склад → Теплица Долгое (зависит от игрока)
Подать энергию Реактор → Медотсек/Офис/Связь/Стартовая площадка/Теплица/Столовая/Управление Долгое ≈ 2 секунды (нажать на кнопку)
Подать энергию в лабораторию Реактор → Лаборатория Быстрое ≈ 2 секунды (нажать на кнопку)
Провести диагностику Стартовая площадка Быстрое 100 секунд
Разрушить астероиды Балкон Долгое (зависит от игрока)
Разблокируйте трубопровод Реактор Быстрое (-)
Заправить двигатели Стартовая площадка Быстрое (-)
Собрать артефакт Лаборатория Быстрое (-)
Очистить фильтр O2 Теплица Быстрое (-)
Запустить реактор Реактор Долгое (-)
Проложить маршрут Управление Быстрое (-)
Выбросить мусор Столовая Быстрое (-)
Купить напиток Столовая Быстрое (-)
Разобрать образцы Лаборатория Быстрое (-)
Починить щиты Управление Быстрое (-)
Изучить метеоусловия Балкон Быстрое (-)
Подтвердите сканирование Медпункт Видимое

Долгое

(-)
Ввести код доступа Управление Общее (-)
Прочистить люк Любая локация с люком Быстрое (зависит от игрока)

Polus

Название Локация(-и) Тип Время/этапы Фото
Починить метеоузел (Node_TB/IRO/

PD/GI)

Улица → Лаборатория Долгое 2 стадии (с лабиринтом и в лаборатории)
Починить метеоузел (Node_CA/MLG) Улица → Лаборатория Быстрое 2 стадии (с лабиринтом и в лаборатории)
Загрузите данные O2/Исследовательская/Оружейная/Офис/Электросистемы → Связь Долгое 2 стадии (7.5 + 7.5 секунд)
Заменить кулер Котельная → Офис Долгое 2 стадии (5+5 секунд)
Перезагрузить Wi-Fi Связь Долгое (время ожидания 60 секунд)
Запустить реактор Исследовательская Долгое (-)
Наполнить баллоны O2 Быстрое 2 стадии (3+3 секунды)
Починить проводку Обеззараживание/Электросистемы/Лаборатория (туалет или возле обеззараживания)/O2/Офис. Общее (-)
Сложить артефакты Исследовательская Быстрое (-)
Проложить маршрут Челнок Быстрое (-)
Разблокируйте трубопровод Исследовательская Быстрое (-)
Навести телескоп Лаборатория Быстрое (-)
Починить бур Лаборатория Быстрое (-)
Записать температуру Улица или лаборатория Быстрое (-)
Проверить дерево O2 Быстрое (-)
Выбросить мусор O2 Быстрое (-)
Провести картой Офис Общее (-)
Вставить ключи Посадочная капсула Общее (-)
Просканировать посадочный талон Офис Общее (-)
Подтвердите сканирование Лаборатория Видимое

Быстрое

(10 секунд)
Разрушить астероиды Оружейная Видимое

Быстрое

(-)

The Airship

Название Локация(-и) Тип Время/этапы Скриншот
Убрать ружья Арсенал Быстрое 5 секунд на этап, 2 этапа
Убрать пистолеты Арсенал Быстрое 5-10 секунд, 2 этапа
Подать энергию Электросистемы → Арсенал/Главный зал/Двигатели/Душевые/Кабина/Переговорная/Пролёт Быстрое Несколько секунд на этап, 2 этапа
Загрузить данные Арсенал/Архив/Грузовой отсек/Кабина/Карцер/Лазарет/Пролёт/Связь/Смотровая палуба/Хранилище → Улица Долгое ≈ 9 секунд на 1 этап, 2 этапа
Запустить вентиляторы Вентиляция (локация) Долгое Зависит от игра, 2 этапа
Разобрать записи Архив Быстрое Зависит от игрока, 8 этапов
Продезинфицировать Главный зал Быстрое (требуется уточнение)
Проявить фото Главный зал Долгое 60 секунд (ожидание), 2 этапа
Выбросить мусор Главный зал, Лазарет, Кухня Долгое Зависит от игрока, 2 этапа
Поднять полотенца Душевые Быстрое Зависит от игрока, 2 этапа
Заправить двигатели Грузовой отсек, двигатели Долгое ≈ 3 секунды на этап, 4 этапа
Открыть сейф Грузовой отсек Долгое Зависит от игрока, 1 этап
Починить душ Душевые Быстрое Зависит от игрока, 1 этап
Ввести код доступа Переговорная Общее Зависит от игрока, 1 этап
Откалибровать распределитель Электросистемы Быстрое Зависит от игрока, 1 этап
Починить проводку Смотровая палуба/Двигатели/Главный зал/Душевые/Комната отдыха → Двигатели/Душевые/Главный зал/Комната отдыха/Грузовой отсек → Переговорная/Комната отдыха/Душевые/Главный зал/Грузовой отсек Общее Зависит от игрока, 3 этапа
Помыть унитаз Комната отдыха Быстрое Зависит от игрока, 1 этап
Восстановить пробки Электросистемы Долгое Зависит от игрока, 7 этапов
Перемотать кассеты Охрана Долгое Зависит от игрока, 1 этап
Сделать бургер Кухня Быстрое Зависит от игрока, 1 этап
Одеть манекен Хранилище Быстрое Зависит от игрока, 1 этап
Выровнять курс Кабина Быстрое Зависит от игрока, 1 этап
Отполировать рубин Хранилище Быстрое Зависит от игрока, 1 этап
Прочистить люк Любая локация с люком Быстрое (зависит от игрока)

Интересные факты

  • В русской локализации «Common tasks» переведено как «Обычные задания». Это ошибочный перевод; слово «common» имеет несколько значений, и правильное в данном контексте именно «общие».
  • На карте The Skeld в реакторе есть «псевдо-задание». Несмотря на то что оно выглядит как вторая часть задания «Подать энергию», на самом деле его не существует. Это можно проверить в свободном забеге.
  • Один из самых популярных способов вычислять предателей — смотреть, пополняется ли шкала выполненных заданий (таскбар), когда игрок делает вид, что выполняет какое-либо задание. Некоторые визуальные задания (например, «Разрушить астероиды») используют в тех же целях, а «Подтвердите сканирование», наоборот, для вычисления членов экипажа. Однако наличие анимации у других игроков при выполнении видимых заданий и шкалу выполнения заданий может настроить хост лобби перед началом игры.
  • Если вы выполнили задание и в это время началось голосование, и при этом не было надписи «Задание выполнено!», задание будет выполнено всё равно.
  • До версии v2021.3.31 в файлах локализации можно было найти задание Достаньте меч Биггола, относящееся к карте The Airship. Предположительно, оно должно было находиться в главном зале.
  • Хоть предатели и не могут выполнять задания, у них видят шкалу заданий, а также у них есть список «фальшивых заданий».

Аудио

Файл Описание
Звуки при выполнении задания
Звук при выполнении одного из этапов задания
Звук при открытии задания
Звук при закрытии задания

Галерея

Появление жёлтой стрелки после выполнения одного из этапов долгого задания Концеп-арты заданий, опубликованные Маркусом Бромандером в Twitter[2] Шкала заданий в свободном забеге (v2018.8.18)

Примечания

  1. Ссылки в Google Drive:
  2. Концепт-арты заданий в Twitter

Все задания в Among Us

По картам
The Skeld
MIRA HQ
Polus
The Airship

По типам

Длинные
Короткие
Общие
Визуальные

Тема для переводчиков от Хентай-тян 13-01-2017, 03:39 | комментарии | 4307 Манга от Лим-Лим Вчера, 16:06 | комментарии | Манга от Лим-Лим 8-07-2021, 19:39 | комментарии | Новая манга от Лим-Лим 6-07-2021, 19:26 | комментарии | Новая манга от Лим-Лим 5-07-2021, 15:47 | комментарии | Манга от Лим-Лим 4-07-2021, 14:34 | комментарии | Манга от Лим-Лим 3-07-2021, 15:30 | комментарии | Манга от Лим-Лим 2-07-2021, 16:25 | комментарии | 1 Манга от Лим-Лим 30-06-2021, 14:17 | комментарии | Новая манга от Лим-Лим 28-06-2021, 18:45 | комментарии | Новая манга от Лим-Лим 27-06-2021, 14:20 | комментарии | Манга от Лим-Лим 26-06-2021, 13:23 | комментарии | Манга от Лим-Лим 25-06-2021, 15:07 | комментарии | ≫ Еще новостей

Партнерский материал Культура, Развлечения 9178

Любые крепкие взаимоотношения — это усердная работа обоих партнеров. Одни пары открыто обсуждают все происходящее в их союзе, другие ходят к психологу, третьи стараются хотя бы несколько раз в месяц устраивать нескучные свидания. Сегодня хотим рассказать о проекте MAGIC JAR®, который вполне может заменить предыдущие пункты, а вместе с тем помочь тебе и твоему любимому человеку преодолеть кризис отношений.

Что такое MAGIC JAR®

MAGIC JAR® — это серия необычных квест-игр, составленных психологом Елизаветой Крицкой. Все они направлены на улучшение взаимоотношений с близкими — не только с партнерами, но и с друзьями, родителями, детьми и даже с самим собой. Каждая игра состоит из 52 или более заданий. Бумажные свертки с описанием квестов аккуратно сложены в красивую стеклянную банку.

Механика игры проста: достаете по одному свертку в неделю и выполняете задание. Кое-где понадобится подключить силу воображения, логику и даже чувство стиля. Уверяем, скучно точно не будет.

Узнать больше о проекте MAGIC JAR®

В чем особенность квест-игры «52 задания для пары»

Квест-игра для пары — пожалуй, самая романтичная из всего списка. Состоит она из 52 заданий, которые позволяют разнообразить повседневность, найти общие темы для разговора с партнером и в целом пересмотреть ваши отношения.

В процессе игры вы будете готовить друг другу завтраки, разыгрывать пантомиму, писать осмысленные любовные письма и делать другие приятные вещи, которые помогут спасти отношения от рутины и скуки. А главное, вы научитесь откровенно и много говорить о своих чувствах, желаниях и потребностях, а это и есть секрет отсутствия спонтанных конфликтов, крепкой взаимности и долгосрочного счастья.

Заказать квест-игру «52 задания для пары»

Как улучшить игру

Если не уверена, что задания в квест-игре понравятся вам обоим, попробуй функцию MYSELF JAR. Предполагается, что здесь ты сама решаешь, какие именно задания попадут в баночку: выбираешь из предложенных, список которых появится в личном кабинете на сайте компании, или придумываешь свои.

Когда с наполнением будет решено, можно определиться с ее цветом: розовым, красным или сиреневым. Более того, каждая баночка помещается в яркий тубус, поэтому надобность в заказе подарочного оформления отпадает. Дополнительно можно нанести имена или важную дату на баночку, а на тубусе написать поздравление или пожелание.

Воспользоваться услугой MYSELF JAR

MAGIC JAR® — это серия увлекательных квест-игр, которые станут приятным подарком на любой праздник. Влюбленным подойдут наборы «52 задания для пары», «52 задания для пары дома» и «52 задания для влюбленных». Тем, кто хочет сплотить или развлечь семью, в которой есть маленькие дети, пригодятся «110 заданий для всей семьи».

По Москве и Санкт-Петербургу квест-игры доставляются курьером, в остальные города России — через Boxberry и «Почтой России». Все заказы надежно упаковываются, поэтому за их сохранность можно не волноваться. Для постоянных клиентов компания предлагает приятную систему скидок: 5 % на второй заказ и 10 % на третий.

Посмотреть все квест-игры MAGIC JAR®

Добавить в избранное Веб-манхва

Darling, Only You Don't Know! / Дорогой, только ты не знаешь! / Dangsinman Molla!

—> image Жанр: дзёсэй, романтика, драма, комедия, повседневность Год печати: 2012 Автор(ы): Yuria Перевод: Cherry Manga Статус перевода: Продолжается Глав всего: 130 «В каждой женщине должна быть изюминка, безуминка и тараканинка» Главные героини этой истории — самые разные девушки и женщины. Но их объединяет одно — наличие секрета. И каждая готова рискнуть всем, чтобы скрыть его…. Добавлена 128-я глава [Том 2] Манга

Kingdom / Царство / Kaharian

—> image Жанр: сэйнэн, комедия, история, драма, приключения Год печати: 2006 Автор(ы): HARA Yasuhisa Перевод: Rulate Project, MadDogs, Made By Nazo, Просто Царь, Medive Clan, Пан Да Янг, Mizhikay, карнаж, Аномальная Авантюра, Студия Гротеск Статус перевода: Продолжается Глав всего: 689 Миллионы лет прошли со времен легенд, когда мир людей и богов был одним целым. Наступило время, когда человек решил изменить его. Эпоха 500 летней войны: Период воюющих государств. «Королевство» — история о парне, по имени Син, которому суждено стать великим полководцем. Но сейчас он должен быть готов… Добавлена 679 +…+ 682-я глава Манга

Cat Temple's Miss Chion / Кошачий храм Тион-сан / Neko no Otera no Chion-san

—> image Жанр: комедия, романтика, повседневность, сэйнэн Год печати: 2016 Автор(ы): Ojiro Makoto Перевод: Студия Гротеск Статус перевода: Продолжается Глав всего: 60 Романтическая история о старшекласснике Гене и его подруге детства Тион, живущей в старом семейном храме…. Добавлена 60-я глава [Том 7] Манга

Invading the World All Alone / Захватывая мир в полном одиночестве / Hitoribocchi no Chikyuu Shinryaku

—> image Жанр: школа, фэнтези, боевик, романтика, драма, сёнэн, сверхъестественное Год печати: 2012 Автор(ы): OGAWA Maiko Перевод: Рыцарь Гидр, Vismut Статус перевода: Продолжается Глав всего: 54 А вы задумывались, что будете делать, если вдруг девушка в странной маске скажет вам, что вы давно знакомы и у вас ее сердце? При этом еще назвавшись пришельцем и напав на вас? Ну конечно же, нет… но что, если это правда и пришельцы правда придут за сердцем, что бьется в вашей груди, бесповоротно… Добавлена 52-я глава [Том 11] Маньхуа

Return of Immortal Emperor / Возвращение Бессмертного Императора

—> image Жанр: боевые искусства, история, фэнтези, боевик, сёнэн Год печати: 2019 Автор(ы): Feng-Wu Jiguang, Zhang Yue Wenhua Перевод: Huo Yuhao Статус перевода: Продолжается Глав всего: 216 Пробыв в Бессмертном мире 3000 лет, наш главный герой рискует всем, чтобы вернуться к своей семье и искупить свои ошибки…. Добавлена 216-я глава [Том 1] Веб-манхва

Smells Like Green Spirit / Молодо-зелено

—> image Жанр: повседневность, драма, психология, дзёсэй Год печати: 2015 Автор(ы): Ji Nyung Перевод: Рикудо-сеннин клан Статус перевода: Продолжается Глав всего: 117 Работа, любовь, дружба — все это непросто, особенно когда ты С.Т.У.Д.Е.Н.Т…. Добавлена 10-я глава [Том 3] Манга

You are double-0 eight / Вы 008 / Kimi wa 008

18+ —> image Жанр: сёнэн, этти, комедия, боевик, фэнтези Год печати: 2018 Автор(ы): Matsuena Syun Перевод: Команда Переводов Салем, ☻Ленивый перевод☻ Статус перевода: Продолжается Глав всего: 163 Акаши Эйто с треском провалился на всех вступительных экзаменах в среднюю школу, но каким-то образом он получает письмо о принятии из школы, в которой он даже и не помнит, чтобы подавал заявление. Он, тем не менее, счастливо поступает, ожидая жить идеальной школьной жизнью, но его стремление быстро… Добавлена 161-я глава [Том 17] Манга

Blue Box / Голубая шкатулка

—> image Жанр: спорт, сёнэн, школа, романтика Год печати: 2021 Автор(ы): Miura Kouji Перевод: Japit Comics Статус перевода: Продолжается Глав всего: 13 События разворачиваются в школе со спортивным уклоном — Эймэй. Тренируясь каждое утро с сэмпаем из женского баскетбольного клуба, Иномата Тайки, член мужской команды по бадминтону, по уши в неё влюбляется. И вот как-то раз нежданно-негаданн­о всё переворачивается с ног на голову и расстояние между ними… Добавлена 12-я глава [Том 2] Веб-манхва

The Scholar's Reincarnation / Реинкарнация ученого

—> Жанр: боевые искусства, боевик, перерождение Год печати: 2016 Автор(ы): Yum Jack Jack, Soo Yu Hyun Перевод: Jiyuu Manga Статус перевода: Продолжается Глав всего: 166 Великий мастер тёмных искусств проигрывает в схватке с монахом и перерождается в теле младенца. Как изменится герой и его судьба, если его воспитают в счастливой семье?… Добавлена 165-я глава [Том 5] Манга

Detective Conan / Детектив Конан / Meitantei Conan

—> Жанр: школа, романтика, комедия, сёнэн, приключения, драма, детектив Год печати: 1994 Автор(ы): Aoyama Goushou Перевод: Kitsu-ne-ko, Ezergan Team, Tamashii Clan, Detective Conan Community, Paranoiac Scanlations, {Анел}, Komger, ФМГ Статус перевода: Продолжается Глав всего: 421 Шиничи Кудо — ученик старшей школы, который, используя наблюдения и дедукцию, очень хорошо разгадывает различные загадки. В ходе одного из расследований, его схватила мафия и заставили его принять новый экспериментальное лекарство. Оставив его умирать, мафиози испарились. Однако, вместо того, чтобы… Добавлена 347 +…+ 349-я глава

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий