—!> Michel Polnareff (Мишель Польнарефф): Биография артиста —!>

— Польнарефф, задумывался ли ты ради чего живут люди? — Люди живут, борясь неуверенностью и страхом ради душевного спокойствие. Ищет славы, правят другими, даже копят богатство. Всё ради душевного спокойствие. Брак и дружба придуманы для спокойствия. Когда они помогают другим они утверждают всё ради мира и любви, все ради душевного спокойствие. Его достижение и являются целю всего человечество.

Цитата на английском Пояснение к цитате:  Первый вопрос был риторическим. The first question was rhetorical. Невероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли (JoJo no Kimyou na Bouken: Stardust Crusaders) 3 сезон 21 серия 4:21 Дио Брандо Dio Brando цитаты со смыслом спокойствие смысл жизни цель жизни монолог

О товаре

Футболка 3D — это удобная футболка прямого кроя, выполненная из синтетической ткани, приятной на ощупь. Свойства ткани позволяют нанести яркий принт по всей поверхности, сохраняя при этом цену за изделие доступной при персонализированном производстве (все товары на Vsemayki создаются под заказ). Футболка быстро сохнет, не мнется и сохраняет форму. Можно заказать со своим дизайном.

  • Детали: прямой крой, круглый вырез горловины, длина до линии бедер
  • Состав: 100% полиэфир
  • Параметры модели на фото: рост 190 см, обхваты 102-84-98 см, размер футболки L.
  • Тип нанесения: сублимация на ткани
  • Правила ухода: стирать при температуре не выше 40 градусов, без отбеливателя. Гладить при температуре не выше 110 градусов

image Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Мишель Польнарефф
фр. Michel Polnareff
Основная информация
Дата рождения 3 июля 1944(1944-07-03)[1][2][3][…] (77 лет)
Место рождения
Профессии автор-исполнитель, пианист, кинокомпозитор, гитарист
Годы активности 1966 — наст. время
Инструменты электронная клавиатура[d]
Жанры поп
polnaweb.com
 Медиафайлы на Викискладе

Мишель Польнарефф (Полнарев) (фр. Michel Polnareff; 3 июля 1944, Нерак, департамент Ло и Гаронна, Франция) — французский певец и композитор.

Семья[править | править код]

Отец Мишеля Лейб Полнарёв (1899—1988; известен под псевдонимом Лео Поль, российский еврей, уехал из Одессы в Париж. Во Франции он стал пианистом (аккомпанировал Эдит Пиаф) и композитором, писавшим музыку для Ива Монтана, Эдит Пиаф, Жоржа Гетари и Даниэль Дарьё. Мать Мишеля, бретонка Симона Лан, была профессиональной танцовщицей.

Польнарев родился в Нераке, куда семья была вынуждена бежать из-за войны с гитлеровской Германией. После окончания Второй мировой войны они смогли вернуться в Париж.

Детство и юность. Первые шаги в музыке[править | править код]

С пяти лет мальчик обучался игре на фортепиано, в 11 уже начал сочинять композиции, а в 12 лет получил свою первую премию за сольфеджио в парижской консерватории.

Получив аттестат зрелости, Мишель начал жить самостоятельно. Он семь месяцев прослужил в армии, после этого недолго работал в страховой компании, а также банковским служащим. Затем, бросив эти занятия, Польнарев решил заняться исключительно музыкой: он стал играть на улицах на гитаре, купленной в парижском магазине «Paul Beuscher», и писал песни.

В 1966 году он выиграл первую премию конкурса «Disco Revue», организованного в клубе «Locomotive», и контракт с фирмой звукозаписи «Barclay» — от которого, однако, отказался. На конкурсе он познакомился с Люсьеном Моррисом (Lucien Morisse), директором радиостанции «Европа-1», который стал его менеджером и помогал молодому музыканту.

Первый диск Польнарев записал в мае 1966 в Лондоне. Помимо прочего, его славе способствовало то, что он пел не только на французском, но также на английском (песня «Love me, please love me»), итальянском, испанском языках. В 1967 он был объявлен «популярнейшим иностранным музыкантом года» в Западной Германии (ФРГ).

В 1970 году Польнарев написал музыку для фильма Жерара Ури «Мания величия», а в 1971 году — к фильму Надин Трентиньян «Такое случается лишь с другими». Одноимённая песня из саундтрека («Ca n’arrive qu’aux autres») считается одной из главных «нетленок» музыканта.

В сентябре 1970 в возрасте 41 года покончил жизнь самоубийством Люсьен Морисс. Эта трагедия, а также постоянная травля со стороны консервативного общества вогнали Польнарева в тяжёлую депрессию. Он отменяет часть концертного турне и ложится в больницу.

(Позднее музыкант напишет песню «Qui a tué grand-maman?», посвящённую памяти Морисса. Она войдёт в альбом 1971 года «Polnareff’s»).

Скандальная слава[править | править код]

Скандалы сопровождали Польнареффа с самого начала его музыкальной карьеры.

В 1972 году ему пришлось выплатить штраф в 60 000 франков за непристойный плакат, рекламирующий его концерты в зале «Олимпия» — по 10 франков за каждый из шести тысяч билбордов. На этом плакате он, стоя вполоборота в женской кокетливой шляпе и батистовой ночной рубашке, демонстрировал публике голые ягодицы.

Экстравагантность певца, его «андрогинность», а также любовь к ярким костюмам породили слухи о его гомосексуальности, в то время всё ещё считавшейся преступлением (никакими источниками эти слухи убедительно не опровергнуты и не подтверждены). Даже такая достаточно безобидная песня музыканта, как «L’Amour avec Toi» («Любовь с тобой») подверглась нападкам и могла исполняться на французском радио лишь после десяти вечера.

А в 1973 году, вернувшись во Францию из концертного турне, Польнарефф узнал, что его продюсер Бернар Сено сбежал, забрав с собой всю кассу. Певцу пришлось уехать в США, так как ему теперь было нечем покрыть собственные долги. Одновременно ему были предъявлены обвинения в неуплате налогов. Обвинения были с него сняты в 1978, но, не простивший ожесточенной травли во французской прессе все эти годы, Польнарефф решил остаться на постоянном проживании в США. Именно там была написана одна из его самых известных песен — «Lettre à France» — объяснение в любви к своей родной стране. Примечательно, что текст песни не содержит непосредственно упоминаний о Франции и может восприниматься как объяснение в любви к неизвестной женщине.

С 80-х годов до наших дней[править | править код]

В 80-е годы композиции Польнареффа продолжали занимать высокие позиции в чартах, а песни с вышедшего в 1990 году альбома «Kama-Sutra» сразу же завоевали широкую популярность в разных странах, в том числе и у части российской аудитории. К одноимённой песне с альбома («Kama-Sutra») был сделан клип, представляющий из себя съёмку в различных интерьерах, в основном затемнённых. В кадре то и дело появляется сам Польнарефф в тёмных очках в белой оправе, а в правом нижнем углу постоянно чередуются названия месяцев и идёт отсчёт годов — начиная с декабря 2030 года по май 3739 года.

Другая песня с альбома, «Good-bye Marylou», перекликается с хитом «Hallo, Marylou» американского певца Рики Нельсона, трагически погибшего в 1985 году.

Оба трека были в горячей ротации на русскоязычном «Ностальжи».

Вскоре после выхода альбома музыкант начинает слепнуть и на долгое время скрывается от публики. В 1994 он решается на операцию.

Год спустя Польнарефф дал в «Roxy» (Лос-Анджелес) концерт, запись которого вышла на компакт-диске.

В 1997 увидел свет сборник лучших песен Польнареффа в трёх дисках.

А в ноябре 2004 он выпускает свою автобиографию — книгу «Polnareff par Polnareff».

В декабре 2005 состоялось триумфальное «официальное возвращение» певца во Францию, где он дал серию успешных концертов. Один из них состоялся 14 июля 2007 (в День взятия Бастилии) на Марсовом поле у подножья Эйфелевой башни. С приглашением провести этот концерт к Польнареффу обратился его друг и поклонник — Президент Франции Николя Саркози.

В конце января 2008 газета «Le Figaro» сообщила, что Польнарефф впервые обогнал по годовым заработкам другую знаменитость — певца Джонни Халлидея[4].

Дискография[править | править код]

Студийные альбомы[править | править код]

  • 1966 — Love Me Please Love Me;
  • 1967 — Le Bal des Laze;
  • 1971 — Polnareff’s;
  • 1974 — Michel Polnareff;
  • 1975 — Fame à la mode;
  • 1978 — Coucou me revoilou;
  • 1981 — Bulles;
  • 1985 — Incognito;
  • 1990 — Kâmâ Sutrâ.

Концертные альбомы и сборники[править | править код]

  • 1972 — Polnarévolution;
  • 1982 — Show télé 82/Public;
  • 1996 — Live at the Roxy;
  • 2007 — Ze re Tour 2007.

Компиляции[править | править код]

  • 1991 — La Compilation (переиздана в 1998);
  • 1997 — Les Premières Années;
  • 1999 — Nos mots d’amour;
  • 2003 — Passé présent;
  • 2004 — Passé simple;
  • 2006 — Les 100 plus belles chansons de Michel Polnareff;
  • 2009 — Triple Best of;
  • 2011 — Le Cinéma de Polnareff.

Интересные факты[править | править код]

  • В его честь назван персонаж Жан–Пьер Польнарефф, который является второстепенным протагонистом в манге и аниме JoJo’s Bizarre Adventure: Stardust Crusaders.

Примечания[править | править код]

  1. Internet Movie Database (англ.) — 1990.
  2. Michel Polnareff // Discogs (англ.) — 2000.
  3. Michel Polnareff // GeneaStar
  4. Michel Polnareff, le chanteur français le mieux payé en 2007

Ссылки[править | править код]

This page is based on a Wikipedia article written by contributors (read/edit). Text is available under the CC BY-SA 4.0 license; additional terms may apply. Images, videos and audio are available under their respective licenses. —> Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 марта 2021; проверки требуют 13 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску

Мишель Польнарефф
фр. Michel Polnareff
Основная информация
Дата рождения 3 июля 1944(1944-07-03)[1][2][3][…] (77 лет)
Место рождения
Профессии автор-исполнитель, пианист, кинокомпозитор, гитарист
Годы активности 1966 — наст. время
Инструменты электронная клавиатура[d]
Жанры поп
polnaweb.com
 Медиафайлы на Викискладе

Мишель Польнарефф (Полнарев) (фр. Michel Polnareff; 3 июля 1944, Нерак, департамент Ло и Гаронна, Франция) — французский певец и композитор.

Семья

Отец Мишеля Лейб Полнарёв (1899—1988; известен под псевдонимом Лео Поль, российский еврей, уехал из Одессы в Париж. Во Франции он стал пианистом (аккомпанировал Эдит Пиаф) и композитором, писавшим музыку для Ива Монтана, Эдит Пиаф, Жоржа Гетари и Даниэль Дарьё. Мать Мишеля, бретонка Симона Лан, была профессиональной танцовщицей.

Польнарев родился в Нераке, куда семья была вынуждена бежать из-за войны с гитлеровской Германией. После окончания Второй мировой войны они смогли вернуться в Париж.

Детство и юность. Первые шаги в музыке

С пяти лет мальчик обучался игре на фортепиано, в 11 уже начал сочинять композиции, а в 12 лет получил свою первую премию за сольфеджио в парижской консерватории.

Получив аттестат зрелости, Мишель начал жить самостоятельно. Он семь месяцев прослужил в армии, после этого недолго работал в страховой компании, а также банковским служащим. Затем, бросив эти занятия, Польнарев решил заняться исключительно музыкой: он стал играть на улицах на гитаре, купленной в парижском магазине «Paul Beuscher», и писал песни.

В 1966 году он выиграл первую премию конкурса «Disco Revue», организованного в клубе «Locomotive», и контракт с фирмой звукозаписи «Barclay» — от которого, однако, отказался. На конкурсе он познакомился с Люсьеном Моррисом (Lucien Morisse), директором радиостанции «Европа-1», который стал его менеджером и помогал молодому музыканту.

Первый диск Польнарев записал в мае 1966 в Лондоне. Помимо прочего, его славе способствовало то, что он пел не только на французском, но также на английском (песня «Love me, please love me»), итальянском, испанском языках. В 1967 он был объявлен «популярнейшим иностранным музыкантом года» в Западной Германии (ФРГ).

В 1970 году Польнарев написал музыку для фильма Жерара Ури «Мания величия», а в 1971 году — к фильму Надин Трентиньян «Такое случается лишь с другими». Одноимённая песня из саундтрека («Ca n’arrive qu’aux autres») считается одной из главных «нетленок» музыканта.

В сентябре 1970 в возрасте 41 года покончил жизнь самоубийством Люсьен Морисс. Эта трагедия, а также постоянная травля со стороны консервативного общества вогнали Польнарева в тяжёлую депрессию. Он отменяет часть концертного турне и ложится в больницу.

(Позднее музыкант напишет песню «Qui a tué grand-maman?», посвящённую памяти Морисса. Она войдёт в альбом 1971 года «Polnareff’s»).

Скандальная слава

Скандалы сопровождали Польнареффа с самого начала его музыкальной карьеры.

В 1972 году ему пришлось выплатить штраф в 60 000 франков за непристойный плакат, рекламирующий его концерты в зале «Олимпия» — по 10 франков за каждый из шести тысяч билбордов. На этом плакате он, стоя вполоборота в женской кокетливой шляпе и батистовой ночной рубашке, демонстрировал публике голые ягодицы.

Экстравагантность певца, его «андрогинность», а также любовь к ярким костюмам породили слухи о его гомосексуальности, в то время всё ещё считавшейся преступлением (никакими источниками эти слухи убедительно не опровергнуты и не подтверждены). Даже такая достаточно безобидная песня музыканта, как «L’Amour avec Toi» («Любовь с тобой») подверглась нападкам и могла исполняться на французском радио лишь после десяти вечера.

А в 1973 году, вернувшись во Францию из концертного турне, Польнарефф узнал, что его продюсер Бернар Сено сбежал, забрав с собой всю кассу. Певцу пришлось уехать в США, так как ему теперь было нечем покрыть собственные долги. Одновременно ему были предъявлены обвинения в неуплате налогов. Обвинения были с него сняты в 1978, но, не простивший ожесточенной травли во французской прессе все эти годы, Польнарефф решил остаться на постоянном проживании в США. Именно там была написана одна из его самых известных песен — «Lettre à France» — объяснение в любви к своей родной стране. Примечательно, что текст песни не содержит непосредственно упоминаний о Франции и может восприниматься как объяснение в любви к неизвестной женщине.

С 80-х годов до наших дней

В 80-е годы композиции Польнареффа продолжали занимать высокие позиции в чартах, а песни с вышедшего в 1990 году альбома «Kama-Sutra» сразу же завоевали широкую популярность в разных странах, в том числе и у части российской аудитории. К одноимённой песне с альбома («Kama-Sutra») был сделан клип, представляющий из себя съёмку в различных интерьерах, в основном затемнённых. В кадре то и дело появляется сам Польнарефф в тёмных очках в белой оправе, а в правом нижнем углу постоянно чередуются названия месяцев и идёт отсчёт годов — начиная с декабря 2030 года по май 3739 года.

Другая песня с альбома, «Good-bye Marylou», перекликается с хитом «Hallo, Marylou» американского певца Рики Нельсона, трагически погибшего в 1985 году.

Оба трека были в горячей ротации на русскоязычном «Ностальжи».

Вскоре после выхода альбома музыкант начинает слепнуть и на долгое время скрывается от публики. В 1994 он решается на операцию.

Год спустя Польнарефф дал в «Roxy» (Лос-Анджелес) концерт, запись которого вышла на компакт-диске.

В 1997 увидел свет сборник лучших песен Польнареффа в трёх дисках.

А в ноябре 2004 он выпускает свою автобиографию — книгу «Polnareff par Polnareff».

В декабре 2005 состоялось триумфальное «официальное возвращение» певца во Францию, где он дал серию успешных концертов. Один из них состоялся 14 июля 2007 (в День взятия Бастилии) на Марсовом поле у подножья Эйфелевой башни. С приглашением провести этот концерт к Польнареффу обратился его друг и поклонник — Президент Франции Николя Саркози.

В конце января 2008 газета «Le Figaro» сообщила, что Польнарефф впервые обогнал по годовым заработкам другую знаменитость — певца Джонни Халлидея[4].

Дискография

Студийные альбомы

  • 1966 — Love Me Please Love Me;
  • 1967 — Le Bal des Laze;
  • 1971 — Polnareff’s;
  • 1974 — Michel Polnareff;
  • 1975 — Fame à la mode;
  • 1978 — Coucou me revoilou;
  • 1981 — Bulles;
  • 1985 — Incognito;
  • 1990 — Kâmâ Sutrâ.

Концертные альбомы и сборники

  • 1972 — Polnarévolution;
  • 1982 — Show télé 82/Public;
  • 1996 — Live at the Roxy;
  • 2007 — Ze re Tour 2007.

Компиляции

  • 1991 — La Compilation (переиздана в 1998);
  • 1997 — Les Premières Années;
  • 1999 — Nos mots d’amour;
  • 2003 — Passé présent;
  • 2004 — Passé simple;
  • 2006 — Les 100 plus belles chansons de Michel Polnareff;
  • 2009 — Triple Best of;
  • 2011 — Le Cinéma de Polnareff.

Интересные факты

  • В его честь назван персонаж Жан–Пьер Польнарефф, который является второстепенным протагонистом в манге и аниме JoJo’s Bizarre Adventure: Stardust Crusaders.

Примечания

  1. Internet Movie Database (англ.) — 1990.
  2. Michel Polnareff // Discogs (англ.) — 2000.
  3. Michel Polnareff // GeneaStar
  4. Michel Polnareff, le chanteur français le mieux payé en 2007

Ссылки

Мишель появился на свет в мрачном 1944 году в коммуне Нерак на юго-западе Франции – обычной деревушке, рассказать о которой, в общем-то, и нечего. То, что мальчик станет музыкантом, его родители решили, как только тот родился. Отец Мишеля, русский эмигрант Лейб Польнарефф, он же – Лео Поль, работавший с Эдит Пиаф, и его мать, танцовщица Симон Лэйн, воспитывали мальчика в строгости и не давали ему поблажек. Деспотичный отец, переживший трагедию русской революции и до конца жизни не смирившийся с жизнью на чужбине, вымещал свою злобу на мальчике, часто не соразмеряя силу. Полнарефф никогда не забудет побоев и много лет спустя напишет о них в своей автобиографии, сведя счеты с давно лежащим на кладбище родителем. Тем не менее, метод воспитания Лейба Польнареффа, заключающийся в требовании от сына быть всегда и во всем первым, оказался достаточно эффективным. Милый мальчик с кудряшками цвета пшеницы в четыре года сел за пианино, а уже в одиннадцать собрал все призы на музыкальных конкурсах, проводимых в округе, и обрел статус маленькой звездочки, надежды Богом забытой коммуны попасть в заголовки парижских газет и журналов.

В 1964 году уже не мальчик, но муж принимает первое серьезное решение в своей жизни – собирает скромные пожитки и держит путь из отчего дома прямиком на Монмартр. Рояль отправляется в кусты, патлатый музыкант меняет его на гитару и, присоединившись к группе парижских битников, зарабатывает себе на жизнь, развлекая прохожих на бульварах, параллельно участвуя в конкурсах талантов.

Первый приз не заставляет себя долго ждать. Польнарефф получает право записать пластинку. Казалось бы, вот она, слава – 21 год, первое большое признание, прекрасные перспективы – но это все не нужно Мишелю. Он живет другими идеалами и не слишком верит в себя, в свое дарование и в свой голос. Предложение фирмы грамзаписи он уверенно отклоняет, считая себя композитором и автором песен, но не их исполнителем.

image Продолжение статьи доступно только подписчикам!

Подпишитесь, чтобы продолжить чтение и получить доступ ко всем премиум-статьям ✓ Весь контент журнала без ограничений и рекламы 24/7

Опубликовано в журнале «5Республика» №5 — купить/скачать

 

← Следите за нами в соцсетях

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий