Свет и тень маяка сериал все серии подряд без остановки смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Свет и тени – постоянные спутники человека, наполняющие наше внутреннее естество. Они являются частью, кем мы являемся, и кем не хотим быть. Они также то, кем мы можем стать в будущем.

Ясно, что присутствие двух начал в каждом из нас не может не сопровождаться борьбой: между тем, что мы признаем, и тем, чего избегаем. Тем, что впускаем в свою жизнь, и тем, что игнорируем и хотели бы навсегда забыть. Таким образом, мы, словно канатоходцы, пытаемся удержать равновесие, чтобы жить своей жизнью, не позволяя ни одной части одержать верх целиком и полностью.

Интуиция подсказывает, что достигнуть баланса между тем, что мы принимаем (знаем) и тем, что отбрасываем (и не хотим знать) – непросто. В первую очередь, для того, чтобы жить в ладу с собой, следует принять эту истину: «Все мы созданы из света и теней». Это неприятно, но честно: у каждого из нас существуют те части, которые мы не хотим ни принимать…

Знакомство с нашим светом и тенями

Принятие тёмной стороны – это всегда больно и некомфортно. Но одновременно это означает изменения, рост и развитие. Также – подлинное принятие себя настоящего. Это означает, что мы должны познать себя и воспринимать без надрыва и пафоса – с помощью здоровой самооценки. Не всё в нас – светло, и это нормально. И не всегда свет освещает нашу жизнь. Иногда он настолько ослепляет нас, что только тени могут дать ответы на вопросы, которые мы так долго искали.

«Становления сознания без боли не бывает. Люди склонны к самым абсурдным поступкам и действиям, лишь бы только избежать столкновения со своей собственной душой. Никто не может достигнуть просвещения, воображая фигуры света, скорее, осознавая тёмную сторону своего естества», – Карл Юнг.

Знаете ли вы свои тёмные стороны?

Карл Юнг определял тени как комбинацию разочарований, позорных или болезненных переживаний, страхов и неуверенности, которые возникают в нашем подсознании. Эти тёмные стороны содержат все негативные аспекты нашей личности. Естественно, что принять их Эго человека никак не может. Поэтому мы так мучимся и страдаем, боимся жить по-настоящему и выражать истинные чувства.

Зло, эгоизм, зависть, трусость, ревность, жадность и многие наши эмоции и страхи – это тени, которые скрываются внутри почти каждого из нас. Они могут «спать» в нас годами, пока случайно не проявляются в тех или иных ситуациях, приводя к конфликтам с другими людьми. А бывает по-другому: мы чудесно знаем об этих своих тёмных сторонах и страдаем от чувства вины, впадая в депрессию и отчаянье.

Мы даже способны проецировать эти тени на других людей, хотя не принимаем, что эти чувства, мысли или идеи принадлежат нам. Так человек запрограммирован с детства: он пытается спрятать все свои неудачи, негативные стороны личности и несовершенства. Но это крайне вредно и неправильно. Наоборот: более разумно понимать и принимать свои тени, так как именно таким образом мы сохраняем и свет. Свет и тени идут рука об руку – таков закон природы человека.

«Человек, который не прошел через ад своих страстей, так никогда и не победил их до конца. Насколько мы можем понять, единственная цель человеческого существования – это свет во тьме нашего существа», – Карл Юнг.

Вы когда-нибудь были ослеплены собственным светом?

Свет, из которого мы состоим, свет, которым окружены и который излучает наше внутреннее существо, – это все те качества, добродетели, эмоции, поведение или желания, что каждый хотел бы показать другим. Легче всего постоянно носить их, словно маску. Как будто они являются единственным, из чего мы состоим.

Мы можем всем мило улыбаться и шутить, быть мудрыми и понимающими, общительными, робкими, смелыми… Мы можем выбирать, какими проецировать себя на других в нашей социальной жизни.

В такие дни мы просто блещем в социальных сетях. Мы живем второй жизнью, в которой тени не только прячутся, но, как кажется, даже не существуют. Но не всё так просто. То, что выглядит так мило и призвано защитить нас от страданий мира, на самом деле становится эпицентром выражения современного нарциссизма.

Мы позволяем собственному свету ослепить нас. Мы настолько уверены в себе и парим, что превращаемся из живых людей в роботов. Эти фальшивые улыбки в соцсетях, ничего не значащие слова… Всё это лишь обнажает огромные пробелы в нашем внутреннем Я. Причиняет ещё большие страдания и боль.

Вот почему так важно знать, каковы наши тени. Это то, что помогает сохранять внутренний баланс. Мы всего лишь люди. Мы ошибаемся, ревнуем, завидуем, чувствуем вину. Но мы также побеждаем свои тёмные стороны!

Не отрицайте свои тени, примите их. Не позволяйте свету ослепить вас – ищите разумный баланс!

Новое видео:

Свет и тень. Какую роль они играют в нашей жизни? Как влияют на восприятие окружающей действительности? Раздвигаем стены в квартире за 3 секунды.

Для начала проведем небольшой эксперимент. Переда вами два прямоугольника. Они одинакового цвета? Или один светлее другого?

А теперь закройте пальцем границу между прямоугольниками. Они оказались абсолютно одинаковых цветов.

В чем разгадка? В работе нашего мозга. Когда мы смотрим на какой-нибудь предмет, нервные импульсы от зрительных анализаторов попадают в зрительную кору мозга. Здесь всякое изображение анализируется относительно солнца.

Если предмет виден на темном фоне, значит, при свете он светлый. А если предмет выделяется на светлом фоне, кажется темным, то и при свете дня он гораздо темнее. Поэтому нашему мозгу нас несложно обмануть.

Игра света и тени в интерьере

Зная об этой тайне нашего мозга, в тесной кухоньке или маленькой комнате можно раздвинуть стены. И все это – только с помощью правильного сочетания света и тени.

  1. Черные полосы на сером фоне делают серый оттенок белым и зрительно расширяют пространство. Чтобы маленькую комнату сделать светлее, используйте обои с вертикальными темными полосами. Они сделают комнату светлее, выше и свободнее.

  2. Вечером включайте в комнате один светильник. Причудливо изломанные линии на стенах просто разрушат их границы. Комната станет уютнее и просторнее.

  3. Создайте искусственную перспективу. Например, за счет фотообоев. Только одно условие: обои должны быть светлыми, яркими и солнечными. Это может быть хоть репродукция картины Ван Гога с перспективой. Главное, чтобы горизонт на ней уходил вдаль.

image

Свет, который отражается от этого объекта, преобразовывается вашими глазами в электрический сигнала и отправляется в оптический нерв в задней части вашего мозга.

Начиная в этой части зрительная кора, картинки пересекаются с прошлыми воспоминаниями, которые сохранились в вашем мозгу. В то время как вы пытаетесь определить, что за объект перед вами.

Когда вы пытаетесь понять, какой предмет перед вами, ваш мозг начинает определять, как этот объект расположен в пространстве. Тут мозгу на помощь приходят тени.

Воспоминания используются мозгом постоянно, чтобы воспринимать мир. Иногда линии и тени дают мозгу подсказки, ваш мозг доверяется этим подсказкам, ассоциируя их с воспоминаниями в вашей голове. Но тени могут обманывать.

Как оформлять интерьер?

  1. Соотношение черного и белого

  1. Как создать объем тесного помещения

Использовать фотообои.

  1. Как раздвинуть стену

Разделить пространство: от широкого к узкому.

Тонкие черные полосы.

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости В домах, которые люди оставили из-за стихийного бедствия, орудуют мародёры»>Что делать, если вы столкнулись с коррупцией?»>Сотрудники полиции обеспечивают безопасность на территории затопления из-за подмыва дамбы»>Салдинские полицейские спасли из затопленного сада более 30 человек, дома которых ушли под воду»>Госавтоинспекция Верхней Салды информирует о закрытии движения на участке дороги «Нижняя Салда – д.Нелоба»»>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП на автодороге «г. Нижняя Салда – п. Басьяновский», в результате которого пострадали 2 человека»>Встреча с «Безопасными гостями»»>Внимание! Розыск особо опасного преступника»>Акция «Будь ярче»»>#ПДДнаАсфальте: в Верхней и Нижней Салде надписями на асфальте дети и инспектор по пропаганде Безопасности дорожного движения ОГИБДД напомнили о правилах безопасного перехода!»> Продажа металлорежущего инструмента для промышленных предприятий»>Торговые весы – верный выбор»>Канализационная насосная станция – высокая производительность, прочность конструкции»>Как получить кредитную карту в Альфа банке?»>Что такое зарплатная карта?»>Гигантские хищные черви прятались под древним морским дном, ученые»>Почему английский важен для ярких путешествий?»>Как работают онлайн обменники?»>Зачем и как выполняется вибрирование бетона после заливки»>Resident Evil Village Прохождение — Карлсон и Гейзенберг #18″> Куплю кабель, провод разных сечений, дорого!»>Куплю кабель, провод оптом с хранения»>Куплю кабель алюминиевый АВВГ, АПВБШВ, АПВПУ, АПвВнг LS,АПВБП с хранения, остатки с монтажа, любой объем, любой город. Дорого. Самовывоз»>Закупаем кабель Транскаб НППнг HF, ПВ1, ПВ3, ВВГ,КВВГ, ВБШВ, КГ-хл, АС, ААБл, ААШВ, АСБл, АСБ2л и другие, не в лом. Остатки с монтажа, невостребованный в производстве. Дорого.»>На постоянной основе закупаю кабель КВВГнг LS, КГ, Кг-хл, КУИН, КВИП, МКЭШ,МКЭКШВ, остатки с монтажа. Оптом. Любой регион. Дорого Самовывоз Расчет при»>Покупка акций ВСМПО-АВИСМА»>Вывод из запоя, кодирование, стационар, реабилитация зависимых.»>Ковромоечное оборудование CLEANVAC — FJB GROUP LLC»>Предлагаем услуги дезинсекции, дезинфекции и дератизации в родном городе»>Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные»> Фото Сергей Есин»>Фото l.davidyants»>Фото Евгений Цой»>Фото Обушковский»>Фото o.sinelnikova@gaps.edu.ru»>Фото андрей бирюлин»>Фото lexal11lexa»>Фото dsavel»>Фото vera rezler»>Фото William Hamilton»> Интерьер гостинной 36 мин. назад Куда мне лучше обратиться. 2 ч. 19 мин. назад Детские футболки с принтами мультяшных героев Дисней 2 ч. 37 мин. назад Делаю любые чертежи на заказ, 3D моделирование 2 ч. 40 мин. назад Нужны костюмы. 2 ч. 41 мин. назад Спорт товары для фитнеса 3 ч. 10 мин. назад Педиатр 3 ч. 12 мин. назад Ноутбук 3 ч. 23 мин. назад Поддержка Hetzner 3 ч. 40 мин. назад Купить качественное промышленное оборудование от производителя 3 ч. 46 мин. назад Последние комментарии rom kov Это крайне невыгодно. 23% платить. Проще под 1% взять деньги в долг в Мосзайме. Мне друг рекомендовал позвонить по этому номеру… 5 ч. 45 мин. назад Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: максимально быстро выбрать правильного человека, который должен быть честным, … 6 июля 2021 г. 14:17:45 mednat64 В России только сотрудники ДПС хорошо работают, по сравнению с сотрудниками других силовых структур. Молодцы ребята! Желаю им уд… 4 июля 2021 г. 16:54:15 rom kov Обращаюсь за финансовой помощью в компанию Мосзайм https://mos-zaim.ru/. Она числится в реестре Центрального банка России, услов… 3 июля 2021 г. 20:51:50 Carona Давно знакома с техникой «Сократовский диалог». Она действительно рабочая, спасала не раз. Важно не идти на поводу у с… 20 июня 2021 г. 21:13:28 mednat64 antiislamofob000333@gmail.com, это не сказка. Так и было. Езжайте в это село в Чечне и проверьте. Можете ещё видео мое послушать… 20 июня 2021 г. 1:42:44 antiislamofob000333@gmail.com Честно не думаю что эта статья написана всерьез) 18 июня 2021 г. 23:43:09 antiislamofob000333@gmail.com Если честно, сказка совсем не правдоподобная. Какое платье посреди войны? Что за идиотские выдумки?… 18 июня 2021 г. 23:24:34 Сергей Эти 3 техники помогают мне когда я напряжен, в основном на работе. Использую их на обеде. Случайно наткнулся на статью и попробо… 16 июня 2021 г. 3:41:07 aresfok Приветствуем вас на страницах нашего туристического портала Gidlite.ru, посвящённым отпуску. Очень важно не только работать, но … 15 июня 2021 г. 23:40:32

СВЕТ И ТЕНЬ, СВЕТОТЕНЬ — важнейшие парные категории теории и практики изобразительного  искусства.

Объемная форма предметов передается на рисунке не только построенными с учетом перспективных сокращений поверх­ностями, но и с помощью светотени.

Светотень — наблюдаемое на поверхности объекта распределение  освещённости, создающей шкалу яркостей, очень важное средство изображения предметов действительности, их объема и положения в пространстве.

В физическом отношении свет представляет собой видимую часть спектра электромагнитного излучения Солнца, т. е. диапазон колебаний электромагнитного поля, который способен воспринимать глаз человека. Эти колебания, попадая на сетчатку глаза, вызывают возбуждение зрительных нервов, от которого возникает ощущение сияния. Способность различных предметов, их материальной поверхности по-разному поглощать, отражать и преломлять световые лучи вызывает ощущение окрашенности.

Однако явление света следует отделять от понятия тональных, в частности хроматических, отношений, т. е. цвета. Последнее качество субъективно, цвет существует только в процессе зрительного восприятия и представления предметов. Свет — «чуть что не тьма, первый проблеск света во тьме, первое проявление бытия из ничтожества«.

Белый, неокрашенный свет с помощью призмы можно разложить на семь цветовых лучей спектра и обратно: противоположные тона хроматического ряда при соединении дают белый цвет.

Однако в эстетическом  смысле свет неделим, при искусственном расщеплении он теряет собственное качество, снижается до материальности. Окраска света — не собственное его свойство, а результат взаимодействия с материальными телами и световой средой, которую он наполняет.

Свет — благо, всеобъемлющий символ Божественного происхождения мира (Ин. 1:5). Данте Алигьери в «Божественной комедии» называет «материальный свет» эмпиреем (греч. empyreios — «пламенная, огненная страна»). Отделение света от тьмы, космоса от хаоса является основой всех эстетических и философских представлений о мире.

В изобразительном искусстве эти представления выражаются с помощью полярных (противоположных) символов: солярных(солнечных) и лунных знаков, эмблем мужского и женского начал природы.

Борьба царства света и тьмы — основная тема мифов.

В истории изобразительного искусства свет и тень взаимосвязаны, поскольку используются в качестве изобразительных средств. Отсюда обобщенное понятие:светотень, в котором подразумевается определенное количественное отношение качеств света и тени.

Светотенью так же, как и перспективой, художники пользу­ются очень давно. С помощью этого средства они научились передавать в рисунке и живописи  форму, объем, фактуру пред­метов так убедительно, что они, казалось, оживали в произве­дениях. Свет помогает передать и окружающую среду.

Художники Э. де Витте («Внутренний вид церкви»), А. Грим-шоу («Вечер над Темзой»), Латур («Св. Иосиф-плотник»), Э. Дега («Репетиция балета») передали в своих картинах свет от разных источников освещения.

Можно увидеть естественное освещение(природное) солнца и луны и искусственное освещение (созданное челове­ком) от свечи, лампы, прожектора и др.

Особый подход к освещению в театре, не случайно там рабо­тают художники по свету. Они создают поразительные свето­вые эффекты, удивительный волшебный мир — «живопись» и «графику» светом.

Свет искусственных источников мы можем изменить по на­шему желанию, а естественное освещение изменяется само, например солнце то светит ярко, то скрывается за облаками. Когда облака рассеивают солнечный свет, контраст между све­том и тенью смягчается, освещенность на свету и в тенях выравнивается. Такое спокойное освещение называют светотональным. Оно дает возможность передать в рисунке боль­шее количество полутонов.

Существует множество различных состояний солнечного ос­вещения, которые могут сильно изменить один и тот же пей­заж и даже повлиять на ваше настроение. Пейзаж выглядит радостным при ярком солнце и грустным в серый день. Ран­ним утром, когда солнце находится невысоко над горизонтом и его лучи скользят по поверхности земли, контуры предметов выявляются нечетко, все словно окутано дымкой. В полдень контрасты света и тени усиливаются, ясно выявляя детали. В лучах закатного солнца природа может выглядеть загадочной и романтичной, то есть эмоциональное впечатление от пейзажа во многом зависит от освещения.

Светотень как средство композиции применяется для передачи объема предмета. Степень рельефности объемной формы связана с условиями освещения, что имеет непосредственное отношение к выражению конструктивной идеи произведения. К тому же степень освещенности изображаемого оказывает значительное влияние на характер цветовых и тональных контрастов, на уравновешенность, взаимосвязь частей и целостность композиции.

Трактовка объема и освещенности объектов зависит от светотеневых объектов, образующих всевозможные контрасты тени, полутени и рефлексы, наделенные своими цветовыми качествами и свойствами.

Объемные формы в природе воспринимаются так или иначе освещенными. Градации света и тени на их поверхности определяют понятиями: блик,свет, светораздел (полутон), тень, рефлекс.

Различают следующие элементы светотени:

  • света — поверхности, ярко освещённые источником света;
  • блик — световое пятно на ярко освещённой выпуклой или плоской глянцевой поверхности, когда на ней имеется ещё и зеркальное отражение;
  • тени — неосвещённые или слабо освещённые участки объекта. Тени на неосвещённой стороне объекта называются собственными, а отбрасываемые объектом на другие поверхности — падающими;
  • полутень — слабая тень, возникающая, когда объект освещён несколькими источниками света. Она также образуется на поверхности, обращённой к источнику света под небольшим углом;
  • рефлекс — слабое светлое пятно в области тени, образованное лучами, отражёнными от близко лежащих объектов.

Изображение градаций светотени помогает художнику выявить объем изображаемых тел на плоскости листа бумаги, картона, холста.

Тени подразделяют на собственные (на поверхности предмета) и падающие (отбрасываемые предметом на плоскость или другие предметы). Однако изображение светотени необходимо отличать от тональных (в том числе светотеневых) отношений изображения, которые подчиняются не оптическим, а композиционным закономерностям, т. е. отношениям светлоты, которые художник сознательно выстраивает на плоскости, в объеме или пространстве. Художник не изображает, а искусно компонует свет и тень. Поэтому можно сказать, что светотень в природе является оптической основой формообразования в искусстве.

Восприятие цвета также во многом зависит от освещения. Если с помощью линейной пер­спективы мы передаем пространство в рисун­ке, то в живописи не обойтись без учета изме­нений цветовых и тональных отношений на­туры по мере их удаления от зрителя или источника освещения. Темные предметы на расстоянии приобретают холодные оттенки, обычно голубоватые, а светлые — теплые.

Искусством использования света в живопи­си владел, как никто другой, великий Рем­брандт. Он зажег своей кистью свет, согрева­ющий любого, на кого он падает. Картины Рембрандта всегда озарены внутренним све­том. Простые добрые люди, изображенные на них, как бы сами его излучают. Величие ху­дожника — в его человечности. Свет в его полотнах помогает прикоснуться к душе чело­века.

В его картинах свет, высвечивая из темно­ты лица портретируемых, обладает какой-то колдовской силой.

Характер освещенности зависит и от высоты солнца над горизонтом. Если оно находится высоко над головой, почти в зените, то предметы отбрасывают короткие тени.Форма и фактура выявляются слабо.

При снижении солнца тени от предметов увеличиваются, фактура проявляется лучше, подчеркивается рельефность формы.

Знание этих закономерностей построения света и тени мо­жет вам помочь при решении творческих задач в изображении пейзажа или тематической композиции.

Важно учитывать в творческой работе и положение источника света. Рассмотрите изо­бражения и обратите внима­ние на выразительные возможности фрон­тального, бокового и контр ажурного освеще­ний.

Фронтальное освещение — это когда ис­точник света освещает объект прямо, так как находится перед ним. Такое освещение слабо выявляет детали.

Боковое освещение (слева или справа) хо­рошо выявляет форму, объем, фактуру объек­тов.

Контражурное освещение возникает, если источник света находится за объектом. Это очень эффектное и выразительное освещение, особенно когда на картине изображены де­ревья, вода или снег. Однако предметы в этих условиях выглядят силуэтно и теряют свой объем.

В картине  может быть  один или  несколько источников освещения. Например, на полотне «Плоды и свеча» художник И. Хруцкий мастерски передал свет из окна и от зажженной свечи, которая находится за предметами.

Тени от предметов, освещенных свечой, падают в разные стороны, направляясь от свечи, а длина теней определяется лучами, идущими от огня свечи.

Рисунок падающей тени зависит от формы предмета и на­клона поверхности, на которую она ложится. Направление ее зависит от места расположения источника света. Легко дога­даться, что если свет падает слева, то тень будет справа от предмета. Около него тень темнее, а дальше она ослабевает.

Если приходится рисовать у окна или около лампы, обратите внимание, что освещение предметов вблизи будет значительно сильнее, чем вдали. С ослаблением света контраст между светом и тенью смягчается. Помните об этом при рисовании ближних и дальних предметов в натюрморте. Такое явление носит назва­ние световой перспективы.

Контрастное освещение, в основе которого лежит четкое разграничение света и тени, называется светотеневым.

Сокольникова Н.М., Изобразительное искусство. Основы рисунка

Свет и тень маяка

image 16+ 4.873 0.00

  • Страна: Россия
  • Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
  • Жанр: драма, криминал
  • Год: 2016
  • Режиссер: Наталия Микрюкова, Сергей Терещук
  • Продюсер: Валентин Опалев, Влад Ряшин, Юлия Волхонская
  • Актеры: Владимир Стеклов, Марина Волкова, Татьяна Догилева, Михаил Горевой, Валерий Баринов, Максим Литовченко, Андрей Стоянов, Татьяна Храмова, Алексей Янин, Владимир Ставицкий
  • Перевод: На русском языке
  • В подборках: Драмы / Криминальные

Окраина тихого приморского городка освещается старым побережным маяком, который указывает путь проплывающим кораблям. Алексей Никифорович являлся смотрителем этого маяка и заподозрить его в другой деятельности было трудно. Однако мужчина был совершенно другим человеком, о чем не представляли окружающие. Алексей был главарем преступной группировки контрабандистов. Одни держат этот город в своих руках и остановить их никому не под силу.

У Алексея была красивая дочь студентка Татьяна, которая даже и представить не могла чем занимается ее родной отец. После смерти матери, дочь окружила своего отца теплом и заботой. Однако деятельность Алексея не осталась без внимания полиции. Вскоре на след банды выходит майор Константин Кравченко. Однако Кравченко нельзя назвать особо уж честным человеком.

Вскоре Кравченко влюбляется в Татьяну. Но девушка никак не реагирует на внимание майора. Это естественно не нравится и майору. Вскоре, тихий прибрежный городок станет центром настоящей войны полиции и контрабандистов. Кравченко не остановится перед своей целью и сделает все, чтобы загадочный смотритель получил то, что заслуживает.

Поделитесь с друзьями image image 16+ image

12+
  • Оцените статью
    Рейтинг автора
    4,8
    Материал подготовил
    Максим Коновалов
    Наш эксперт
    Написано статей
    127
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий