adelya ars: Трилогия «Адские механизмы» ♥ Веселые цитаты ♥ Книжный монстрик или я-идиот

1. «Механический ангел»

2. «Механический принц»

3. «Механическая принцесса»

После отзыва об «Орудиях смерти» http://www.baby.ru/blogs/post/424811499-336751028/ http://www.baby.ru/u/nataha34/ посоветовала мне прочитать «Адские механизмы», и т.к. желания читать серьезную литературу так и не возникло, то с удовольствием последовала твоему совету, Наташ)

Впечатления неоднозначные. В целом мне понравилось, занимательно, увлекательно, не скучно, динамично. Читается быстро и на одном дыхании. Смутила немного любовная линия, но это мелочи. В качестве развлекательного чтива — советую!

Теперь буду читать «Трилогию о Драко» этого же автора. Очень уж любопытно, ведь это произведение прославило Клэр, да и «Гарри Поттера» люблю всем сердцем, и не верится, что она переплюнула Дж. Роулинг)))

Рубрика Книги

Previous Entry | Next Entry

Интервью с Кассандрой Клэр, автором серии «Орудия смерти»

Кассандра Клэр (англ. Cassandra Clare) — псевдоним американской писательницы Джудит Рамелт, автора подростковой гексалогии «Орудия смерти» (The Mortal Instruments) и её приквела «Адские механизмы» (The Infernal Devices). image До выхода в свет книги «Город костей», Клэр была известна своими фанфиками под схожим псевдонимом Cassandra Claire. Главные её работы — The Draco Trilogy (Гарри Поттер) и The Very Secret Diaries (Властелин колец). Клэр считалась популярной личностью в фэндоме, её имя появлялось в нескольких газетных статьях. В действующем каталоге Книжного Клуба Вы можете приобрести роман «Город потерянных душ» из популярного цикла «Орудия смерти». События цикла построены на существовании так называемого Сумеречного мира — части реальности, обычно скрытой от людских глаз при помощи священных рун, заклятий и различных защитных барьеров, ментально воздействующих на восприятие простых людей. Исходя из событий первой книги, можно сказать что простой человек может увидеть Сумеречный мир, если он уже знает о его существовании и смотрит на него «осознанно». Также стоит отметить, что Сумеречный мир возник в результате вторжения демонов. В зависимости от влияния этих демонов жители Сумеречного мира делятся на несколько групп: сами демоны, нежить и нефилимы, а также простые люди, знающие о его существовании или подвергнувшиеся его воздействию. Первая книга цикла, «Город костей», была экранизирована! Сегодня мы предлагаем вам познакомиться поближе с автором романа, Кассандрой Клэр, прочитав выдержки из интервью, которые она давала различным англоязычным изданиям: writewords.org.uk, seventeen.com, thefandom.net, artsbeat.blogs.nytimes.com, glamourmagazine.co.uk. – Как вы стали писательницей? – Первую книгу я написала еще в 15 лет, и она называлась «Красавица Кассандра». Я клянусь, она была не обо мне, хотя и повлияла на выбор моего псевдонима. Это был ужасный любовный роман. После того, как я окончила университет, работала еще несколько лет в журнальной индустрии, но никогда не находила в этом самоудовлетворения. Я стала писать романы снова несколько лет назад, и так на свет появился «Город костей», а за ним и другие книги. – Герои ваших книг похожи на реальных людей, знакомых вам в жизни? – Создание персонажей чем-то напоминает смешивание ингредиентов в кулинарном рецепте. Я беру те черты, которые мне нравятся и те, что не нравятся, от реально существующих, знакомых мне людей, и использую их, чтобы украсить и описать своих героев. Например, Симон похож одновременно на моего бойфренда и на моего лучшего друга, но нельзя сказать, что я описывала их вместо этого героя. Модные увлечения Магнуса частично воссоздают одного из моего стильных друзей-британцев, но, опять же, они не совсем одинаковы. Джейс, как ни прискорбно, вообще ни на кого не похож. – Клэри Фрей – очень сильный женский персонаж, она всегда борется за свои идеалы. Как вы думаете, чему могут научиться у нее читатели ваших книг? – Конечно, у Клэри есть и недостатки – ее легко напугать, часто она принимает ошибочные решения, а еще она очень упряма. Но к идеальным персонажам трудно ощутить родственные чувства, и если читатель не может поставить себя на место героя, то не только не получит от него вдохновения, но еще и будет скучать. Я надеюсь, что тот факт, что Клэри – умная, сильная девушка, которая встречает свои страхи с вызовом, заставит читателя задуматься: она так же боится многого, как и я, но она борется за то, во что верит. Возможно, это даже поможет читателю поверить, что ему не нужно быть идеальным человеком, чтобы идти вперед с поднятым забралом. – Есть ли у вас любимый персонаж, либо придуманный вами, либо из книг других авторов? – В собственных книгах у меня нет любимчиков, только те герои, на которых мне хочется походить. И это Саймон из «Орудий смерти», а также Тесса из «Адских механизмов». Оба эти героя – такие скромные ботаники. Но в чужих книгах я увлекаюсь по-настоящему яркими героями. Обожаю Финника из «Голодных игр». А самый любимый персонаж всех времен и народов – это, конечно же, Шерлок Холмс. – Был ли такой персонаж, которого вы хотели убить, а потом передумали? – Я хотела убить Макса в «Городе костей», но отложила его смерть до книги «Город стекла». – Себастьян/Джонатан – весьма сложный герой книги, как вы относитесь к тому, что многие читатели находят его очень сексуальным? – В этом нет ничего необычного. Всегда были и есть люди, которые чувствуют притяжение к злодеям. Я не верю, что поклонники этого персонажа не отдают себе отчет в том, что он жесток и ненормален, потому что я убеждена, что мои читатели способны отличить реальность от вымысла. В книгах действия отрицательного персонажа часто могут быть слишком притягательны, потому что они нам позволяют пережить «запретное» в безопасных условиях. – Как вы работаете над книгами? – Я обычно стараюсь не писать книги дома, потому что домашние дела – мощный отвлекающий фактор. То кота нужно погладить, то уборку сделать, по белье постирать. То, что мне необходимо для творчества – это музыка. У меня есть особые плейлисты для разных книг и героев, которые помогают мне настроиться на нужную атмосферу нового романа. Часто работаю над книгой в кафе или ресторане. Пишу минимум 3000 слов в день – когда утром, а когда и вечером. Главное – выполнить план на день. – Что самое лучшее в писательском труде? – Письма от детей, которые раньше не любили читать, а теперь их за уши не оттащишь от моих романов. – А худшее? – Одиночество. – Какая книга была вашей любимой в детстве? – Это были «Хроники Нарнии». – А сейчас? – «Гордость и предубеждение» Джейн Остин. – Что читаете в настоящий момент? – «Ночной дозор» Сергея Лукьяненко. – Какой писатель сильнее всего повлиял на ваше творчество? – Я бы сказала, Толкин. – Как вы расслабляетесь после работы? – Лежу в горячей ванне! У меня есть специальные массажные приспособления для моих запястий, которые устают сильнее всего. – Где вы черпаете вдохновение для книг? – Из мифологии и фольклора. Мне кажется, что истории, которые пересказываются людьми вот уже тысячи лет, до сих пор актуальны. – Почему вы так любите сверхъестественное? Могли бы вы писать об обычных людях, не обладающих супер-способностями? – Пишу о сверхъестественном, потому что именно об этом мне и нравится читать книги. Я также написала немало рассказов в духе реализма и не исключаю появление реалистического романа в будущем! Напоминаем, что книгу Кассандры Клэр «Город потерянных душ» можно приобрести на сайте Книжного Клуба! Увлекательного вам чтения!

Profile

bookclubby

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

View All Archives

Tags

View my Tags page

Categories

View my Categories page Powered by LiveJournal.com Designed by

Книгу Адские механизмы. Книга 1. Механический ангел — Кассандра Клэр читаем онлайн бесплатно и без регистрации! Читать онлайн вы можете не только на компьютере, но и на андроид (Android), iPhone и iPad. Наслаждайтесь!

image 10 май 2019 Автор: Кассандра Клэр Жанр: Книги / Ужасы и мистика Год публикации: 2012

Книга Адские механизмы. Книга 1. Механический ангел — Кассандра Клэр читать онлайн бесплатно без регистрации

Тесс Грей пересекает океан в поисках своего брата, и в Лондоне времен правления королевы Виктории она обнаруживает Нижний мир, где по улицам бродят вампиры, могущественные чародеи, оборотни и другие создания. Письмо брата оказывается ловушкой, и девушку похищают Темные сестры из тайной организации «Клуб Преисподняя», которые используют ее сверхъестественную способность превращаться в любого человека, узнавая чужие мысли и чувства. Спасенная из плена Сумеречным охотником, Тесс попадает в сети коварных интриганов и с ужасом понимает, что над всеми нефилимами нависла смертельная опасность. Перед девушкой стоит сложный выбор — найти и освободить брата или вместе с Сумеречными охотниками вступить в битву за спасение мира. На этом пути Тесс предстоит понять, что любовь бывает опаснее самого страшного колдовства…

    Изменить размер шрифта: —> 1 2 3 127 Перейти на страницу:

    Для Джима и Кейт

    Песня реки Темзы

    Ощущаешь запах соли,

    И река вздымает воды

    Темные, как крепкий чифирь,

    С переливом изумрудным.

    А на берегу колеса,

    Винтики и механизмы —

    Звон и ужас.

    Призрак чахлый,

    Спрятавшись среди деталей,

    Шепчет тайны.

    Винтик каждый — зуб из злата,

    А огромные колеса

    Руки-шатуны вращают,

    Загребая воду Темзы,

    Развращая, нагревая,

    Раскаляя, испаряя,

    Чтоб огромные машины

    До износа потрудились.

    Соль, коррозия с мазутом

    Замедляют их работу.

    Ну, а ниже по теченью

    Металлические баки,

    Пришвартованные крепко,

    Полые, стучатся гулко,

    Словно колокол церковный.

    Барабаны, канонада,

    Возвещая речью грома,

    Что река все катит волны…

    Элка Клок

    Пролог

    Лондон. Апрель. 1878.

    Демон взорвался, забрызгав все вокруг ихором[1]и внутренностями.

    Уильям Херондэйл с силой выдернул кинжал, но было уже слишком поздно. Вязкая кровь демона, подобно кислоте, уже начала разъедать сверкающий клинок. Выругавшись, он отбросил теперь уже бесполезное оружие — кинжал упал прямо на середину грязной лужи. От его острия, как от зажженной спички, в воздух поднимался легкий дымок. Конечно, оружие было жаль, но самое главное — демон исчез, вернулся обратно в ад, где ему самое место. И теперь о его существовании напоминали лишь лужи зловонной крови.

    — Джем! — обернувшись, позвал Уилл. — Где ты?.. Ты видел?! Я убил тварь одним ударом! Не плохо, а?

    Но ответа не последовало. А он-то все это время был уверен, что напарник стоит у него за спиной и готов отразить любую опасность, если таковая, конечно, возникнет. Но кривая улочка, в которой запах плесени перебивал все остальные «ароматы» большого города, была пуста. Уилл остался один. Он нахмурился, чувствуя, как наползает раздражение — ему так хотелось похвастаться, но к чему, скажите на милость, устраивать представление, если рядом нет ни одного зрителя? Уилл посмотрел назад, туда, где узкая улочка прыгала прямо в черные воды Темзы. Вдалеке темнели силуэты огромных кораблей, стоявших в доках. Десятки острых, устремленных в небо мачт наводили на мысли о зимнем лесе — голые прямые стволы и ни одного листочка. Джема нигде не было. Может, понимая, что демону не выстоять, он решил вернуться на Узкую улицу? Вполне естественное желание — там хоть посветлее да посуше. Пожав плечами, Уилл отправился туда, откуда пришел.

    Узкая улица пересекала Лимхаус и тянулась вдоль унылых доков и ветхих, кособоких домишек прямо до самого Уайтчепела[2]. А Узкой, надо сказать, ее назвали вовсе не случайно — в некоторых местах достаточно было вытянуть руки в стороны, чтобы одной достать до серой стены склада, а другой — до изъеденной плесенью кирпичной стены очередной развалюхи. Выглядела Узкая улица на редкость негостеприимно, и даже пьянчужки, как клопы расползавшиеся от «Виноградников» в любое время дня и ночи, старались здесь не задерживаться и искали себе другое местечко, чтобы передохнуть. А вот Уиллу Лимхаус был по душе: здесь ему казалось, будто он оказался на самом краю мира. Он любил наблюдать за тем, как огромные корабли, мерно покачиваясь на волнах, медленно исчезали за горизонтом и отправлялись в неизведанные страны. Его не смущали ни пьяные моряки, разгуливающие по докам день-деньской, ни игорные дома, ни опиумные притоны, ни дешевые бордели. Напротив, если ты хотел хорошенько спрятаться, лучшего места было просто не найти. Со временем ему даже стало казаться, что особый, ни с чем не сравнимый запах доков — смесь «ароматов» дыма, плесени, пеньки, смолы, заморских специй и стоячей воды — по-своему недурен.

    Уилл внимательно осмотрелся по сторонам, стараясь не упустить ни единой мелочи, но улица была пуста и ничто не привлекло его внимания. Тогда он остановился и попытался рукавом пальто стереть с лица ядовитый ихор, от которого уже начало жечь кожу. Ткань тут же покрылась зелеными и черными пятнами.

    Потом он отстраненно подумал: не использовать ли лечебную руну? — так как на руке его кровоточил глубокий порез и выглядел он, надо сказать, не очень хорошо. Возможно, здесь бы помогла одна из рун, сделанных Шарлоттой, которая всегда отлично рисовала иратц[3].

    И тут из темного угла, где сплетались черные и серые тени, выскользнул человек. Он медленно направился прямо к Уиллу, и тот сделал шаг вперед, полагая, что его друг наконец-то объявился. Но это был не Джем, а обычный патрульный, полицейский-мирянин[4]в шлеме-колоколе и тяжелом пальто. Он уставился на Уилла или, точнее, внимательно посмотрел сквозь него. Уилла, уже давно привыкшего к колдовству, подобные вещи все же не переставали раздражать: а кому будет приятно, если станут на него смотреть как на пустое место? Секунду спустя в его глазах заплясали бесенята: желание отобрать полицейскую дубинку и посмотреть, как ничего не понимающий служитель закона станет крутить головой из стороны в сторону, было почти невыносимым. Однако зануда Джем всегда ругал его за подобные шалости, и этого Уилл понять был не в состоянии: ну зачем, скажите на милость, устраивать целое представление каждый раз, когда дело и яйца выеденного не стоит?

    Полицейский же тем временем пожал плечами, быстро поморгал, словно пытаясь прогнать наваждение, и отправился по своим делам. Когда он проходил мимо Уилла, тот услышал, как полицейский бормочет себе под нос: мол, хватит пить джин, а то мерещится уже всякая чертовщина — так и умом недолго тронуться. Уилл отступил в сторону и, когда полицейский скрылся за углом, громко крикнул:

    1 2 3 127 Перейти на страницу: Разоблачение — Дженнифер МакМахон Ужасы и мистика Монстролог. Дневники смерти (сборник) — Рик Янси Ужасы и мистика Монстролог. Кровавый остров — Рик Янси Ужасы и мистика Обманутая — Морган Райс Ужасы и мистика Адские механизмы. Книга 2. Механический принц — Кассандра Клэр Ужасы и мистика

    • В данный момент нет в продаже.
    • Сообщить о поступлении в продажу!

    Интересные посты

    Где-то в России, а точнее — в наших сердцах

    «Там, где живёт любовь» — последняя книга, которую я прочитала у Аси Лавринович. Приятно… Читать далее

    julia_sz

    • 1
    Экранизация: сериал «Чепелуэйт» (Стивен Кинг)

    Год — 2021Страна — СШАЖанр — драма, ужасы, детективПремьера — Премьеру покажут на «Амедиатеке»… Читать далее

    Enyusha

    Новгородцы увидят героев Достоевского в рисунках автора

    В музее изобразительных искусств Великого Новгорода открылась выставка «Рисунки в рукописях… Читать далее

    Тата18

    • 1
    Остров, на котором человек утрачивает все, что в нем должно быть прекрасно…

             Путевыми заметками не назовешь это произведение. Это большое… Читать далее

    Татьяна*

    • 5

    image«Механический ангел» — первая книга из трилогии Кассандры Клэр «Адские механизмы». Действие трилогии происходит в той же вселенной, которая описана в серии «Орудия смерти», но почти на сто пятьдесят лет раньше, в Викторианскую эру. Так что «Адские механизмы» можно считать хронологическим приквелом (предысторией) «Орудий смерти».

    Роман «Механический ангел» вышел 31 августа 2010 года. Книга вошла в список бестселлеров «Нью-Йорк Таймс», заняв первое место в списке бестселлеров для детей, опубликованном 19 сентября 2010 года. Вторая книга из серии, «Механический принц», вышла 6 декабря 2011 года. А выход заключительной части трилогии, «Механическая принцесса», намечен на февраль 2013 года.

    Главная героиня книги «Механический ангел» — шестнадцатилетняя Тереза «Тесс» Грей. Ее родители умерли, когда ей было три года, и всю свою жизнь Тесс прожила в Нью-Йорке с тетей Гарриет. После смерти тети ей приходится пересечь Атлантический океан в поисках брата, Натаниэля (Нейта), который живет в Лондоне.

    Вместо брата на саутгемптонской пристани ее встречают Темные сестры, госпожа Дарк и госпожа Блэк. Они сообщают Тесс, что ее брат не смог приехать, так как его задержали дела, и попросил их проводить ее до Лондона. Они дают ей письмо от Натаниэля, и Тереза следует за ними, хотя и не слишком охотно.

    Шесть недель спустя мы обнаруживаем ее в плену у Темных сестер из тайной организации «Клуб Преисподняя». Они используют ее сверхъестественную способность принимать внешность другого человека, живого или мертвого, держа в руках принадлежащую ему вещь, и узнавать таким образом чужие чувства и мысли. Но юный Сумеречный охотник спасает Тесс из плена, тут-то и начинаются настоящие приключения.

    Девушка обнаруживает существование Нижнего мира, где по улицам свободно бродят оборотни, вампиры и другие создания, которых большинство людей считают выдумкой. Ей приходится совершенствовать свои уникальные способности, чтобы найти брата. Для этого Тесс вынуждена объединиться с некоторыми Сумеречными охотниками, иначе ей не выжить в этом опасном мире.

    Постепенно Тесс понимает, что на карту поставлено намного больше, чем жизнь ее брата. Смертельная опасность нависла над всеми нефилимами (охотниками на демонов), и девушке придется сделать сложный выбор — найти и освободить Натаниэля или вступить в битву на спасение мира на стороне Сумеречных охотников. На этом пути нашей героине предстоит пройти множество испытаний и понять, что порой даже самое страшное колдовство не так опасно, как любовь…

    «Механический ангел» и его продолжение, «Механический принц», наверняка придутся по душе всем, кому уже успела полюбиться оригинальная и детально разработанная вселенная «Орудий смерти», а также любителями эпохи королевы Виктории и стимпанка.

    Цитаты из книги «Механический ангел»

    «С книгами всегда следует обращаться аккуратно, но особенно осторожно нужно относиться к их содержанию. Слова могут многое изменить»

    «К чему, скажите на милость, устраивать представление, если рядом нет ни одного зрителя?»

    «Неодушевленные предметы действительно безопасны. Но можно ли сказать то же о людях, которые используют их?»

    «Человека следует судить не по тому, что говорят о нем друзья, а по тому, как он обращается с прислугой»

    «Люди порой хотят завладеть чем-то, сути чего не понимают. Как правило, это плохо заканчивается»

    Буктрейлер романа «Механический ангел»

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    4,8
    Материал подготовил
    Максим Коновалов
    Наш эксперт
    Написано статей
    127
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий